Добрый день!
Двигатель троит, ХХ на уровне 1200-1500 об., расход бензина по цене авиаперелёта и пр. Для начала снял "медленные" коды ошибок в тесте "Зажигание включено, двигатель заглушен". Получились коды 67 и 89. Подскажите, пожалуйста, что это может значить? По таблице это "Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D" и "Электромагнит управления блокирующим фрикционом гидротрансформатора", но у меня ручная коробка передач, и кондиционера нет. У меня первый скорп 1990 года выпуска, двигатель V6 2.4i, не уверен был ли катализатор (пердыдущий владелец умел пользоваться сварочным аппаратом и обладал мощнейшим воображением, так что там много где висят оборванные провода "в никуда" и заварены разные отверстия :)).).