Страница 1 из 1
Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
18.10.13 21:48
Incredible
Собственно сегодня случайно дотронулся до катушки зажигания, а она не то чтобы горячая, она круче кипятка. Обжигаешься за секунду.
Это её нормальная температура?
А то начитался про то что они взрываются, так теперь страшно за это стало.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
18.10.13 21:50
Sera
Она вообще то холодной быть не должна.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
18.10.13 21:51
Incredible
А руку на ней держать можно? У неё должна быть температура как и у всех нагревшихся деталей под капотом, или горячее?
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
18.10.13 22:02
drapieznik
У меня катушка нагревалась кажется, - ну до градусов 40-45 - в жару после длительной езды не пробовал - наверно немного выше
Вот скажем для катушек ВАЗ 2108 (которые часто ставят замен старой фордовской) - интервал рабочих температур -40+85.
http://avtocom.com/catalog/item/027.3705.htm Спареные катушки часто стоят на торце моторов - и у них рабочая температура побольше будет..
Но сказать чтоб я, попробовав катушку на работающем моторе, - аж ожегся - не припомню..
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
18.10.13 22:08
Sera
очень высокая температура катушки может говорить о межвитковых замыканиях. Т.е. у нее изменяется коэффициент трансмформации. Что и ведет к перегреву.
Если так дальше пойдет то температура может дойти до такой, что масло в катушке зажигания закипит. А там внутри трансформаторное масло.
Она и взорвется после этого.
В общем, если после прикасания ожег - наверное менять.
Перегрев катушки, наверное, может быть и по другим причинам. Может, контакты плохо смыкаются, если трамблер контактный или сопротивление проводов высоковольтных очень большое. Может еще какие то причины есть.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
18.10.13 22:21
drapieznik
кроме выше уже сказаного, - проверить крышку трамблера (может увеличился зазор между контактами и бегунком - выработка, окисления.. Какое то смещение..), бегунок (его сопротивление - не знаю есть ли в мотокрафтовском). Если есть цифровой омметр (с измерением хотя б десятых Ома) то можна прозвонить катушку, но межвитковое диагностируется по другому, и не всем доступно.
Конечно есть еще возможности например слишком большой зазор в свечах, плохая масса на мотор, слишком позднее зажигание, неполадки с коммутатором.. В общем - аж до очень экзотичных объяснений можна дойти в предположениях.. - проверь напряжение на работающем моторе - на клемме питания самой катушки и относительно её корпуса
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
18.10.13 22:45
Incredible
drapieznik пишет:проверить крышку трамблера (может увеличился зазор между контактами и бегунком - выработка, окисления.. Какое то смещение..), бегунок (его сопротивление - не знаю есть ли в мотокрафтовском).
Трамблер в сборе с коммутатором - новый.
drapieznik пишет:слишком большой зазор в свечах, плохая масса на мотор, слишком позднее зажигание, неполадки с коммутатором..
зазор ~0,85. Масса хорошая. Зажигание, надо проверить. Коммутатор новый.
А обычная катушка и катушка Bosch Red должны одинаково нагреваться?
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
19.10.13 04:47
drapieznik
понятие "новый" ни к чему не обязывает, ибо между понятиями "исправный" и "новый" - более чем существенная разница.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
19.10.13 08:12
Incredible
drapieznik пишет:"исправный" и "новый" - более чем существенная разница.
Как проверить его исправность? Что измерять? Куда тестер подключать?
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
20.10.13 23:36
Felix
Температура какая? Слюна на катушке шипит?
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
20.10.13 23:45
stress
Incredible
А другую катушку нет смысла подцепить и посмотреть что будет?
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
20.10.13 23:47
Incredible
Температуру не измерял, но палец одёргиваешь сразу же как прикасаешься.
На слюну тоже не пробовал.
На днях буду пробовать с другой катушкой. Или родной или такой же Bosch Red.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
21.10.13 12:29
drapieznik
сегодня специально открыл капот и попробовал - катушка после 2 часов работы имела температуру чуть теплее руки. Так что больше тут говорить не очем.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
21.10.13 15:03
Incredible
и кстати, на радио то идут помехи от зажигания, то не идут.
Хотя за любую деталь ВВ части зажигания, кроме крышки катушки, брался руками и током не бьется.
drapieznik
в конце недели заменю катушку, посмотрим что изменится.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
21.10.13 17:04
drapieznik
фильтры от помех системы зажигания описаны в книге по ремонту скорпов 1985-1994. Там и фильтры и перемычки заземляющие то или иное в автомобиле. Но если катушка сдохла или где то еще проблема - то пока это не устранится - с помехами рано розбиратся в отдельном порядке...
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
26.10.13 14:39
Incredible
drapieznik пишет:катушка после 2 часов работы имела температуру чуть теплее руки.
Заменил вчера катушку на новую. После пары часов езды и после толкания по пробке, катушка оказалась такая же горячая и ранее установленная. Может это её нормальная температура?
Кстати, а масса не неё как приходит? Через крепление к кузову? Из-за плохой массы может сильно нагреваться?
В движении ничего не изменилось, двигатель работает так же.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
26.10.13 17:02
drapieznik
остальные возможности причин (во всяком случае некоторые) перегрева - упомянуты выше.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
30.07.14 11:56
Zlobnbli
Всем добрый день, решил не создавать новую тему, спрошу здесь.
Взорвалась катушка зажигания на косом лупатом, не с того не с сего. Сейчас меняю на новую но боюсь может ли повториться. Почему может взорваться катушка?
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
30.07.14 12:25
Sera
Zlobnbli пишет:Почему может взорваться катушка
вероятно, от закипания в ней трансформаторного масла.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
30.07.14 14:31
ender11
откуда там масло. там сухая катушка с 6 выводами.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
30.07.14 15:56
Felix
Вот такая?
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
30.07.14 16:19
Sera
Если там нет масла - то взорваться она не могла.
Мог треснуть корпус или что то там еще.
Взрыв бывает от расширения масла в замкнутом пространстве.
Если масла нет - взрываться просто нечему.
Если только не какой то до дикости экзотический случай, когда вдруг всей поверхностью там замкнулись обмотки.
Но мне кажется, там тогда не только катушка должна была сгореть, а все подкапотное пространство как минимум
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
30.07.14 22:07
Zlobnbli
да, катушка как на фото, как такого взрыва не было, одну крайнюю катушку корпус разворотило и от туда полезла какая то белая жижа. в последствии затвердевшая. просто было странно это. приехал банк все норм, вышел, сел в машину завожу, обороты хх 300-400 и жестко пятерит или четверит мотор. решил доехать так до двора чтоб посмотреть что такое. капот открыл а из катушки валит дым и белая жижа лезет. потом вообще только 2 горшка осталось и самое смешное мотор коекак пыхтел и работал. сейчас поменял катушку и свечи, все работает но как то иногда потрясывает мотор.

Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
31.07.14 11:07
Sera
Zlobnbli пишет: но как то иногда потрясывает мотор.
Косворты редко работают иначе. Они сосут воздух просто везде. и сделать с этим почти ничего нельзя
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
31.07.14 17:44
tve
У БУ деталей неисправности одинаковые. Катушка может греться только от межвиткового замыкания или от внешней среды. Свеча как вариант коротит. Больше нечему.
Re: Горяченная катушка зажигания, это нормально?

Добавлено:
31.07.14 21:40
Felix
tve пишет:Свеча как вариант коротит.
Тогда катушке наоборот, "легче". Чем больше воздушный промежуток - тем выше "пробивное" напряжение вторичной обмотки. Что, никогда не химичил: пробивает ВВ провод - ставишь в этой свече зазор 0.3-0.4мм, и едешь дальше

.