Страница 1 из 1

Пропуски зажигания на холодную ОНС

СообщениеДобавлено: 17.10.13 09:46
Akella
Приветствую всех любителей скорпов)
Проблема началась ещё месяц назад. точнее как стало уже подмораживать по ночам и температура по утрам не поднималась больше +5)
Итак.
Когда утром завожу машину., не работают как будто два, а то и три цилиндра(судя по тому, как болтает двигатель, а его не просто болтает, а трясет с такой силой, что двигатель вот вот выскочит из своей орбиты :hahaha: )
Проблема появилась сама собой, т.е ничего до этого не делали, не эксперементировали и т.д)
И вот уже месяц не могу найти проблему)
что заменили после этого и что сделали:
Заменили бронепровода
Заменили свечи
Заменили бегунок
Заменили крышку трамблера
Заменили РДТ
Заменили уплотнительные колечки на форсунках(со всех сторон)
Заменили прокладку между головкой и впускным коллектором
Заменили КХХ(предварительно промыв его)(питание к нему подходит, с ним все оК)
Заменили ДТОЖ
Заменили ремень ГРМ и выставили зажигание(ну это уже попутно)
Пробовал менять потенциометр(он же расходомер)
Пробовал менять ДПДЗ(он же датчик положения дроссельной заслонки)
Промыл форсунки., пробовали их менять на заведоморабочие

и в итоге ни к чему это не привело.. результат такой же.
когда машина прогреется., не совсем хочет сбрасывать обороты до нормы., т.е и держит как бы прогревочные обороты.
на горячую же если прислушаться к работе двигателя и звуку из выхлопной системы, то можно наблюдать, что двигатель на холостых работаетс некими провалами., т.е громко., тихо., громко., тихо и т.д
с подсосами со всеми разобрался точно., их просто уже нет., и пропшикивали и карбклинером все стыки и т.д.
Давление насос создает нужное.
Если судить по свечам., то смесь готовится на мой взгляд не правильно., они и не белый и не черные., но чуток черненького налета присутствует.

Буду рад любым подсказкам., а то я уже задолбался...( :-(
Коды ошибок не выдает. показывает все ок)

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 17.10.13 09:57
drapieznik
в списке есть еще вакантное место - осталось поменять автомобиль (хотя в списке еще нет катушки зажигания).


Проверяй точки масс, проверь надежность контактов в ЕЕС разъеме..

На СТО с газоанализатором пробовал заехать и проверить ? - там же на мотортестере можна было б посмотреть лучше на сигнал зажигания - есть ли действительно пропуски... Вообще то это наверно лучше назвать мотор троит...

Трамблер какой - Моторкрафт с коммутатором, или Бош с отдельным на крыле коммутатором?

ЕЕС IV базовый или продвинутый?

Фаза прогрева для ЕЕС модуля базовой версии - это два самых важных датчика: ECT (ДТОЖ) и IAT (датчик температуры воздуха в расходомере) плюс конечно КХХ.

Менять датчики это хорошо, - но лучше сначала проверять то что любит отгнивать в автомобиле четверть вековой давности - проводку, контакты и массы.

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 17.10.13 10:23
Akella
в списке есть еще вакантное место - осталось поменять автомобиль (хотя в списке еще нет катушки зажигания).

Катушку попробую сегодня заменить(в наличие есть)

Проверяй точки масс, проверь надежность контактов в ЕЕС разъеме..

ЭБУ тоже пробовал менять, забыл написать в списке=)

На СТО с газоанализатором пробовал заехать и проверить ?

не заезжал( график работы не позволяет.

Трамблер какой - Моторкрафт с коммутатором, или Бош с отдельным на крыле коммутатором?


Трамблер Моторкрафт с коммутатором

ЕЕС IV базовый или продвинутый?



Это как понять? :rolleyes:

Фаза прогрева для ЕЕС модуля базовой версии - это два самых важных датчика: ECT (ДТОЖ) и IAT (датчик температуры воздуха в расходомере) плюс конечно КХХ.


ДТОЖ покупал новый.,
а вот на счет IAT., как его можно проверить?

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 17.10.13 10:26
drapieznik
модуль менял - это хорошо, но я имел в виду проверить проводку от всех важных датчиков - между их контактами и контактами раъема ЕЕС..

базовый ЕЕС - это тот что работает без лямбды и МАРа

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 17.10.13 22:27
Akella
Сейчас заменил катушку, результата никакого(
суть такова, сегодня с работы опять завел машину(простояла примерно 8-9 часов)., и по двигателю как будто работало всего два цилиндра, прижал чуток газа, так оно и оказалось при чуть-чуть нажатом газе, двигатель троил страшно., его тресло.
поддержав педаль газа секунд 20 и отпустим.. двигатель заработал в штатном режиме(но обороты по звуку выхлопа так же плавают). такое ощущение, что недовключаются какие то свечи или форсунки.
и утром такая же история на холодный мотор.
Сегодня ещё раз промыл все форсунки., заменил свечи и уплотнительные резинки на форсунках - результат тот же(
и такой ещё один ньюанс.,
не могу сделать трамблером "раньше зажигание", как по правильному это называется не знаю., но вроде УОЗ(если не правильно - исправьте) , ну так вот трамблер повернул на полностью позднее зажигание., если его крутануть хоть на 1* градус "раньше" то пропуски начинаются вообще жуткие, и из ГБЦ раздается какой то звонкий звук, похожий на звук клапана или роккера.. :wall:
я уже задолбался..
просто уже столько средств отдал, на все датчики свечи и все прочее,, а результата никакого.. и коды диагностики не видят никакой исправности((

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 17.10.13 23:28
Incredible
Akella пишет:ну так вот трамблер повернул на полностью позднее зажигание., если его крутануть хоть на 1* градус "раньше" то пропуски начинаются вообще жуткие
А по стробоскопу при этом какой УОЗ получается?

Akella пишет:поддержав педаль газа секунд 20 и отпустим.. двигатель заработал в штатном режиме(но обороты по звуку выхлопа так же плавают). такое ощущение, что недовключаются какие то свечи или форсунки.
У меня холодную бывает аналогичное. Но у меня СО уже разрегулированное, может быть банально переливает.

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 17.10.13 23:31
drapieznik
проверить омметром проводку от всех важных датчиков - между их контактами и контактами разъема ЕЕС.

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 18.10.13 09:58
Akella
разъема ЕЕС.


что эт такое EEC и с чем его едят? :rolleyes: :blush:

датчики вчера и проводку всю снимал., проверял., разъемы пропшикал аэрозольным силиконом.

А по стробоскопу при этом какой УОЗ получается?

стробоскопа нет., выставляю на слух.(

появилась ещё одна проблема. перестал держать холостые.,особенно когда едешь на скорости 100 км/ч скидываешь на нейтраль и обороты падают до нуля, а если ещё и в поворот куда нибудь входишь, то может вообще заглохнуть(

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 18.10.13 11:13
Incredible
EEC это мозги.

На слух, на холостых или при разгоне?

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 18.10.13 11:25
Akella
на холостых)

Мужики., в соседней теме нашел, что так может умирать датчик Холла?!
у меня стоит трамблер старого образца(со штырями и серой крышкой), но дома лежит трамблер целиком с красной крышкой., как их можно взаимопоменять, чтобы проверить? или этого не дано?

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 18.10.13 11:35
atom
Akella пишет:стробоскопа нет., выставляю на слух.(

Проверь на заглушенном движке: вытащи центральный провод из трамблера и поставь на него свечу. Покрути ключом движок за шкив (по ходу его работы), пока не начнут приближаться метки зажигания. Потом включи зажигание и медленно крути дальше, пока не проскочит искра на свече. После этого смотри, на какой метке остановился шкив - это и есть опережение зажигания
Akella пишет:не могу сделать трамблером "раньше зажигание", как по правильному это называется не знаю

Если трамблер позднее крутить некуда, вытащи его и переставь на зуб - это я к тому, что помню пару случаев на ОНСах - как-то при заводке перескочил ремень ГРМ, но хитро - метки ГРМ не сбились ,а вот зажигание ушло (видно перескочил на зубчатом колесе трамблера)

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 19.10.13 09:41
Akella
Вчера вечером обнаружили обломанный провод в штекере, который вставляется в трамблер(коммутатор).,
соединили заизолировали., вроде стала получше чуток работать., но проблема не ушла. все те же пропуски в зажигание.
пробивал третий бронепровод(хотя он был полностью новый.. вот такие вот бронепровода BREMI GERMANY =( )
заменил на старый бронепровод.. результат все тот же.. или как говорят те же яйца только в профиль.
стали замерять компрессию в двигателе.
компрессометр показал

1-й - 11 атм.
2-й - 8 атм.
3-й - 11 атм.
4-й - 11,5 атм.

2-й цилиндр соответственно не радует..
или как говорят "ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО"., компрессионный кольца ГЕТЗ проходили всего 3 года(( и намотали чуть больше 100 000 км..

сегодня проверим еще раз давление топливного насоса и проводку к нему.
утром на холодный двиагатель завелась также.. те же пропуски, тот же нестабильный ХХ

:wall:

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 19.10.13 09:59
Incredible
Akella пишет:2-й цилиндр соответственно не радует..
Если терять нечего, то можно побаловаться раскоксовками и разными присадками в масло. Если не поможет, всё-равно придется разбирать двигатель.

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 19.10.13 11:20
Akella
терять, то ясное дело, есть что)
капиталить я его ещё не буду) ибо тяга в нем ещё ое-ей какая))
а проблема эта донимает меня по утрам(((

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 20.10.13 09:51
atom
Akella пишет:капиталить я его ещё не буду) ибо тяга в нем ещё ое-ей какая))

надо было во 2-ой плеснуть маслица чуть и снова померять компрессию - если не изменится, то проблема с клапанами.
Сам неделю назад скидывал головку из-за 12-12-10-12, оказалось под впускной клапан попала какая-то хрень и он полностью не закрывался.

Но у меня уже была приготовлена другая головка. поэтому теперь на ОНСе 2.0 стоит голова от 1,8 :hahaha: Надо проехаться, заценить новую степень сжатия..

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 21.10.13 09:35
Akella
маслеца чуток залиливали.. компрессия поднялась до 13 атм.

проблема в компрессонных кольцах однозначно((

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 21.10.13 12:03
шуро
Компрессию мерял на горячем двигателе или на холодном? На холодном очка на два-три меньше получается. Трамблёр можно поменять,был случай когда из-за трамблёра пришлось ВСЕ датчики,форсунки и расходомер поменять и откапиталить мотор... )) Тоже холодную машину хрен заведёшь а горячую с пол-оборота... Может ещё масла в огонь подливать моторная проводка и расходомер,но это менее вероятно.

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 21.10.13 13:59
atom
шуро пишет:Компрессию мерял на горячем двигателе или на холодном? На холодном очка на два-три меньше получается.

суть не в величине, а в разности по цилиндрам

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 21.10.13 18:08
шуро
Я в курсе в чём суть. Если на горячем моторе компрессия хотя бы в одном горшке 8,то на холодном может и 5 не найдётся... Надо померять на холодном двигателе и если значение будет меньше 7 то однозначно вскрытие. Если значение не меняется (+ - 0.5-1 атм),то можно ограничиться и полумерами.))

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 21.10.13 18:15
Akella
Компрессию мерили на холодном двигателе)

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 21.10.13 23:42
шуро
Значит меряй на горячую. Если найдёшь 10-11 очей,то скоро придёться скидывать бошку,если 8-9 то может и обойдётся.))

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 22.10.13 13:29
Akella
на горячую примерно 8.5 - 9 атм.) около того

балин походу насос топливный умирает или все таки датчик ХОЛЛА(

машина стала поддергиваться на скорости., сегодня замеряю ещё раз давление в топливной магистрале(

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 23.10.13 10:02
Akella
Вчера замерили давление в насосе(сколько давит "в стену")
замеряли разными манометрами., итог всего 2.7 атм.., как я понял это очень мало(((
ну почему тогда идет перерасход?
если насос полумертвый, а расход приличный(

p.s насос подвесной.,
кто, что скажет про насос фирмы Sfec EP000168 ?

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 23.10.13 12:20
Incredible
перерасход, потому что на педаль газа приходится давить сильнее.
Давление ещё было бы не плохо измерить при работе двигателя.

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 23.10.13 15:31
Akella
я думаю давления там и не будет в самой рампе) точнее оно будет. но мизирное(

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 23.10.13 15:32
atom
Я с волги поставил Aurora

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 24.10.13 10:13
Akella
и какой расход сейчас?
причина умирания пред. насоса какие были?

Re: Пропуски на холодный двигатель

СообщениеДобавлено: 24.10.13 10:57
atom
Да и родной был нормальным, это я причину провала при резком открытии ДЗ на месте искал. Насос оказался не при чем, компрессия была
12 12 10 12, перекинул вот другую головку, еще не ездил, только завел напоследок.
наверное еще потом расходомер буду мучать