Страница 1 из 1

проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 11.10.13 14:52
DRONspb
был заменен двигатель, мозги старые остались. Заводится в принципе легко. Но... борткомп показывает 1.5-1.7 литра в час, на старом моторе было примерно 1.2 литра в час. но основная проблема- это холостой ход. так работает ровно. на резкое нажатие на газ реагирует с огромной заторможкой, если ехать, то "задыхается", т.е. падает мощность. при сбросе газа обороты падают до 2 тысяч, потом выростают до 3ех и начинают медленно падать. через некоторое время обороты резко падают до нормы, иногда при этом холостой ход некоторое время быстро плавает как бы подгазовывая.

вакуумные трубки все отключены , кроме тормозов, ЕГР заглушен у самого коллектора. очень грешил на подсос воздуха, но найти не могу. Еще думаю, что мозг не видит датчик ОЖ

помогите клубни, так ездить нельзя.

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 11.10.13 15:30
Felix
А ничего, что клапанов стало 16?
Ну, и момент зажигания не пойми какой теперь стал.

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 11.10.13 15:47
DRONspb
А как это связано с подскоком холостых до 3 тысяч???

момент зажигания влияет на разгон и стабильность на ХХ. У меня двигатель на ХХ работает идеально, но вот на сбросе газа почти обороты не сбрасывает. а тупит на разгоне из-за отсутствия лямбды. Позже видео скину, с набором и со скидыванием оборотов

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 11.10.13 15:47
atom
Эт чо, на ДОНСе мозги от ОНСа остались? :shok:

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 11.10.13 19:22
Petruha
DRONspb пишет: а тупит на разгоне из-за отсутствия лямбды
Год ездил без них на V6.Абсолютно никаких изменений в работе двигла не наблюдалось,акромя чрезмерного ЖОРА.

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 11.10.13 20:00
stress
DRONspb пишет:помогите клубни, так ездить нельзя.

Встречный вопрос,а что помешало махнуть мозги?

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 11.10.13 21:56
Oleg_13
да...без лямбда зондов авто жрет очень много, никак время не выберу на их установку:(:(:(

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 12.10.13 11:35
dima_spb
Вапщета, на 2.0 115 (если это донец от первого или переходного, но не от жабы) и 2.0 136 разные системы зажигания, с разными датчиками, и, само собой, таблицами в мозгах.

Пихать в староскорпа EEC5 от жабы...эээ...проще, думаю, новую машину купить будет.

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 12.10.13 14:10
Crick
DRONspb пишет:момент зажигания влияет на разгон и стабильность на ХХ

и на расход

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 12.10.13 21:52
DRONspb
Уточняю. Речь идет о замене двигателя NSD 115 лс 8v на жабе на 16v 136 лс. Ни о каких первых или переходных скорпах речи быть не может. Совершенно разнае системы управления.
Заводится с пол оборота, в принципе едет, пока не прогреется. Но обороты холостые после движения подпрыгивают до 3-4 тысяч оборотов. И только это мне и не нравится.

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 13.10.13 10:44
шуро
Попробуй отключить датчик температуры ОЖ на мозги. Они имеют свойство дохнуть и показывать температуру грунта на обратной стороне Луны,от этого мозг сходит с ума... Это если конечно он его видит. Если не видит то просто будет очень туго заводится и переливать когда прогреется (если лямбды нету). Подсос-да,возможен. Но если такая петрушка как ты описал то должно шипеть довольно сильно. А расход на холостых вообще может быть из-за грязных форсунок... У меня до того как помыл было 1.3-1.5 после промывки 0.8-1.0..

Re: проблема после замены мотора 2.0 115 на 2.0 136

СообщениеДобавлено: 13.10.13 13:23
DRONspb
Датчик ОЖ отключал, начинают крутится вентеля охлаждения, значит мозг его видит. Заводится на холодную и на горячую с пол-пинка.
Сегодня завел- сильно плавали обороты ХХ, газанул, они улетели под 4 тысячи. Отключил датчик положения дросселя- обороты упали до нормы и пока ехал на работу проблем с хх не было. Сегодня попробую заменить его на запасной.
Еще меня преследует проблема с низким давлением топлива. Замена насоса и фильтра не решили проблемы... такое ощущение, что идет потеря тока в цепи бензонасоса. Докидываю доп соплю на прямую к бензонасосу и машина едет быстрее.