Расскажу такую историю из жизни, вдруг кому поможет... С месяц назад началась такая хрень: на холодную завелся все ок - обороты прогревочные, по мере прогрева падают, едешь - все как должно быть, но только на рабочюю температуру вышел - так хх подскакивает гдето на 1300 и усе, хоть на месте стоишь, хоть накатом едешь. Причем если заглушить-завести вроде как все устаканивается и если на месте стоять, то газуй не газуй все ок - хх на место становятся, а если опять поехеть то таже хрень хх подскакивают через некоторое время. По началу думал подсос где, форсы проверил, резинки на них, впускной паук переклеил - не помогло. Откинул, заглушил вентиляцию адсорбера - хрен, вернул назад. Поменял клапан вентиляции картера который из клапанной крышки в паук на замоченный предварительно в ацетоне другой и паралон в коробе воздухана - хрен. Периодически пытался выловить косячное напряжение на ДПДЗ - не выловил. Никаких кодов КОЕО КОЕР МЕМОРИ кроме моего стандартного набора про отсутствие АКПП и ЕГР. Скрутил соленоид с клапана ХХ, проаэрозолил карбклинером нутро клапана с нажатием на шток, пшикнул ВД на шток соленоида - не помогло. В общем изрядно закумаренный проблемой закатился как-то в гараж с хх в 1300, не глуша обмерял все сигналы с датчиков под капотом - все есть, все в адеквате и напруга на ДПЗД согласно закрытой заслонке и на датчике ОЖ и на МАФе согласно оборотам, лямбды до этого тоже осциллографом проверяли. На этой радостной ноте, заглушил его, скинул опять соленоид с КХХ, еще раз убедился, что резиновое кольцо на нем не есть причина подсоса, потыкал шток соленоида отверткой - ходит нормально не подклинивает, еще раз фуганул карбклинера в нутро клапана, собрал. Выкрутил полностью байпасный винт дроссельной заслонки, не точтобы он совсем в гадости был, но натер его, в канал нахерячил карбклинера, вкрутил. Снял МАФ, искупал его спиральки в спирте с мягкой кисточкой. Потом расчленил все разъемы под капотом, от всех датчиков, клапанов, сочленений косы, тщательно обработал спиртом вовнутрь, сочленил. В довершение от безысходности еще раз прокарбклинил дроссельные заслонки, хотя там чисто было и был туда контрольный выстрел когда паука переклеивал и еще раз отрегулировал, хотя нехер там было регулировать. До пока проблема решилась

я так и не понял что это было
П.С. Объектом посягающим на мозг был ВОА 91г на МТ с купированным ЕГР. Единственное чего не делал, так это не смотрел сигналы на самих мозгах. После сией истории совсем-совсем захотелось приблуду для наблюдения лив-данных над которыми непосредственно думает мозг...