Тема такая. Не падают обороты после прогрева двигателя. Т.е. заводим холодный мотор, обороты повышены, мотор греется, а обороты не падают стоит только заглушить мотор и снова завести, обороты встают в норму. Причем на частично прогретом , обороты после перезапуска соответственно упадут пропорционально степени прогрева двигла. В чем причина такой работы? Датчик температуры вряд ли, он же всётаки реагирует на прогрев мотора, раз обороты после перезапуска падают. Но если не он, тогда что
не, кхх вряд ли обороты двигатель держит стабильно, не зависимо от нагрузки, соответственно кхх обороты регулирует в соответствии с "указаниями" ЭБУ. Хотя исключать полностью кхх не стоит. Надо попробовать промыть
подключите тестер к выходу подключенного ДПДЗ и сравните какое напряжение будет при повышеных и какое - после перезапуска мотора - натурально педаль газа не трогать в любом случае..
ага - у вас и к тому же АКПП.. Это возможно дополнительный нюанс..
Расскажу такую историю из жизни, вдруг кому поможет... С месяц назад началась такая хрень: на холодную завелся все ок - обороты прогревочные, по мере прогрева падают, едешь - все как должно быть, но только на рабочюю температуру вышел - так хх подскакивает гдето на 1300 и усе, хоть на месте стоишь, хоть накатом едешь. Причем если заглушить-завести вроде как все устаканивается и если на месте стоять, то газуй не газуй все ок - хх на место становятся, а если опять поехеть то таже хрень хх подскакивают через некоторое время. По началу думал подсос где, форсы проверил, резинки на них, впускной паук переклеил - не помогло. Откинул, заглушил вентиляцию адсорбера - хрен, вернул назад. Поменял клапан вентиляции картера который из клапанной крышки в паук на замоченный предварительно в ацетоне другой и паралон в коробе воздухана - хрен. Периодически пытался выловить косячное напряжение на ДПДЗ - не выловил. Никаких кодов КОЕО КОЕР МЕМОРИ кроме моего стандартного набора про отсутствие АКПП и ЕГР. Скрутил соленоид с клапана ХХ, проаэрозолил карбклинером нутро клапана с нажатием на шток, пшикнул ВД на шток соленоида - не помогло. В общем изрядно закумаренный проблемой закатился как-то в гараж с хх в 1300, не глуша обмерял все сигналы с датчиков под капотом - все есть, все в адеквате и напруга на ДПЗД согласно закрытой заслонке и на датчике ОЖ и на МАФе согласно оборотам, лямбды до этого тоже осциллографом проверяли. На этой радостной ноте, заглушил его, скинул опять соленоид с КХХ, еще раз убедился, что резиновое кольцо на нем не есть причина подсоса, потыкал шток соленоида отверткой - ходит нормально не подклинивает, еще раз фуганул карбклинера в нутро клапана, собрал. Выкрутил полностью байпасный винт дроссельной заслонки, не точтобы он совсем в гадости был, но натер его, в канал нахерячил карбклинера, вкрутил. Снял МАФ, искупал его спиральки в спирте с мягкой кисточкой. Потом расчленил все разъемы под капотом, от всех датчиков, клапанов, сочленений косы, тщательно обработал спиртом вовнутрь, сочленил. В довершение от безысходности еще раз прокарбклинил дроссельные заслонки, хотя там чисто было и был туда контрольный выстрел когда паука переклеивал и еще раз отрегулировал, хотя нехер там было регулировать. До пока проблема решилась я так и не понял что это было П.С. Объектом посягающим на мозг был ВОА 91г на МТ с купированным ЕГР. Единственное чего не делал, так это не смотрел сигналы на самих мозгах. После сией истории совсем-совсем захотелось приблуду для наблюдения лив-данных над которыми непосредственно думает мозг...