здравствуйте фордоводы , очень интересует принцип работы впрыска бензина в донсах
по схеме форсунки спарены - зачем , если один клапан открыт и форсунка делает впрыск в полость камеры сжигания , то куда прыскает спаренная если там по идеи должно быть закрыто
и где этот распределитель зажигания , от катушки высоковольтный идет на распределитель , то там нету низковольтных проводков как по схеме , может что то не то смотрю
просто появилась может бредовая идея , но ....
поставить свой датчик положения коленвала (скорее всего на звезду выпускного вала , там место есть - магнит на звезду датчики хола на пластину , через доп платку подавать напряжение на форсунку, своего рода 2И сделать)
у меня донс но впрыск попарный, хочу пофазный - стоит ли игра свеч , электронику замутить как 2 пальца , но вот что я выиграю , кто сталкивался с этим и может подсказать
интересует
1. будет ли экономия
2. надо ли делать опережение датчиками впрыска