Страница 1 из 1

Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 22.08.13 09:28
Akella
Приветствую всех)
ну вот и до меня добралась эта учесть, а ведь было все так хорошо)
начну по порядку:
неделю назад подъезжая к дому машина стала тупить, как будто не работает один цилиндр., путем отключения бронепроводов, выяснилось какой именно цилиндр не работает., а в следствии и выяснилось, что бронепровод располовинился просто в руках оО., увидел такое первый раз.(провода менял года полтора-два назад, но они не искрили и не пробивали на вид).,заменил один провод, который нашел в закромах.,
и в тот же день уже подъехав к дому машина заглохла., оказалось, что пружина, которая держит регулировочное колесо(с зубчиками которое), перекрутилась до максимума., видимо ослаб болтик, который держит это колесо(( выставив на слух и глаз, машина стала дергаться в основном это под нагрузкой и после 2-х тысяч оборот( тяга пропала, машина троит..
что уже только не делали., давление в рампе замеряли., давление от насоса заменяли., уже и зажигание пробовали выставлять(трамблером) и винт на заслонке подкручивать., и крутить потенциометр(расходомер) в разные стороны(( толку нет( нашел другой потенциометр, поставил., толку опять же нет., машина троит и дергается( беда печаль однако(

Что умерло?
ДПДЗ? (проверю сегодня, когда поеду с работы - отключу его)
ДТОЖ? (вполне возможно., плавание на горячую смущают)
КХХ?(недавно чистил все было в ажуре)
Бронепровода? (вот заказал новые, вечером привезут)
Бегунок?(стоит ещё Моторкрафт, ни разу не меняли)
Крышка трамблера?(стоит ещё Моторкрафт, ни разу ещё не меняли., ночью когда смотришь на бронепровода, катушку и крышку трамблера - искр нет, ни где не пробивает, все визуально цело)

куды копать, понятия не имею)

аа. и ещё значительно увеличился расход топлива(

Заранее всем спасибо., писал быстро, возможно с ошибками))) :pleasantry: :hahaha:

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 22.08.13 09:32
Akella
Двигатель 2.0i. OHC. без лямбды=)

и ещё скажите номер каталожный ДТОЖ?

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 22.08.13 12:03
Incredible
Номер ДТОЖ поиском быстро находится, он одинаковый на всех двигателях.

Что за колесико? На расходомере? Не помню колесиков в трамблере на ОНС.

КХХ - на работу двигателя при нагрузке практически не оказывает влияния.
ДПДЗ - отключить его и сразу станет понятно.
ДТОЖ - повлияет на расход, троить не должно.
Расходомер - вполне может быть причиной.
Бронепровода - при нагрузке могут сильнее пробивать чем без нагрузки.
Трамблер - если он выставлен на очень поздный УОЗ, то может и тупить и троить. Из-за бегунка и крышки тоже может быть.
Самый простой способ примерно выставить УОЗ, это при включенном зажигании повернуть КВ на нужную метку и поворачивать трамблер пока не сработают форсунки, и зафиксировать трамблер в точке срабатывания форсунок. Так же вместе с форсунками должен сработать насос и появиться искра.

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 22.08.13 12:08
Akella
что такое КВ? :rolleyes:

колесико которое стоит в расходомере(потенциометре) зубчатое большое) на нем ещё присутствуют цифры 27))

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 22.08.13 12:23
Incredible
КВ - КоленВал.

Если в Расходомере колесико раскрутилось то зачем трамблер трогали?

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 22.08.13 12:38
Akella
думали выставить трамблером, что бы не троила... :-(

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 22.08.13 21:31
atom
Метки ГРМ смотрел? Может ремень перескочил

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 23.08.13 09:43
Akella
Итак проблема с дерганием решилась заменой бронепроводов(поставил BREMI, качеством доволен)
на очереди бегунок и крышка трамблера)

появилась следующая проблема - троение(как будто подсасывает воздух) и повышенный расход топлива... 10,5 на 100 км.(по трассе) ( до этого был 7,8-8 по бортовому компьютеру)
думаю нужно ещё подстроить потенциометр этот(
вот ещё смущает что когда фишку с КХХ на горячем двигателе скидываешь, она глохнет( а ведь не должна(( вообщем хз в чем дело(

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 23.08.13 10:50
atom
Фотку пружины выложи. ПОсмотрим, куда накручено

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 23.08.13 12:01
Akella
ок. с работы приду. выложу обязательно)

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 24.08.13 23:22
MrIngwar
Нужен совет.

Когда машина прогрета, периодами дергается: например резко с 2000 до 0, и так несколько раз подряд.
По жаре вообще заглохла и минут 5-10 пыталься заводить, заводиться-сразу глохнет, потом завел поехал.

Добрался до реле подачи питания, красный или оранжевый, крайний в планке реле(под торпедой). Реле сильно
нагревается, и начинаются дерганья. Поменял реле-то же самое. Если подкинуть запасное, остывшее, все нормально.

Теоретически: с датчика коленвала идет сигнал на комутатор, а затем на реле питания, ну и дальше. Реле может
греться из-за смены сопротивления, контакты почистил, или из-за чего-то другого?

Может при нагреве отходить или тупить датчик коленвала?

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 25.08.13 10:54
atom
Нагрев из-за плохого контакта, ты почистил контакты только реле? Надо еще на самом разъеме посмотреть, может поджать плотнее.
Еще как вариант ,у тебя сильная нагрузка на реле питания...ничего лишнего из потребителей не подключал к линии питания после этого реле?

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 25.08.13 19:17
MrIngwar
Попробую поджать. Нет не подключал. До этого было все нормально.
Может это ошибочное впечетление, но чаще проявляется после лежачих полицейских или частых ям.

Но а сейчас после прогрева, если интенсивно ездить.

Заправил полторамесяца назад кондей, может он дает нагрузку. Электрик сказал, что кондей на эту
цепь не влияет.

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 25.08.13 20:53
ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
Сталкивался с подобной ситуацией, но ремонтировал не сам, ездил к яйцеголовому греку, моему давнему другу. Он ремонтировал это так: вскрывал датчик потока воздуха, что стоит сразу после воздухана, и передвигал шестеренку совсем на чуть-чуть, потом стопорил и сняв заглушку шестигранником регулировал качество смеси или еще что то. Там на этом блоке она у меня синяя с 1 копеечную монету. После этого машина бежит, как влитая.

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 26.08.13 21:20
MrIngwar
При чем здесь воздухомер, я же по русскому написал греется реле питания, с которого приходит сигнал с комутатора,
на который приходит сигнал датчика коленвала (мне так обьяснили).

Поэтому хотел спросить, правильно ли мне обьяснили алгоритм, и может ли при нагреве отходить или тупить датчик коленвала?
Или причина нагрева реле может быть другая?

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 26.08.13 21:41
Incredible
MrIngwar
датчик коленвала может тупить при нагреве.

ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
По какой логике он всё крутил в расходомере? И обязательно ли нужно лезть в него?

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 27.08.13 19:55
MrIngwar
Incredible пишет:MrIngwar
датчик коленвала может тупить при нагреве.

ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ
По какой логике он всё крутил в расходомере? И обязательно ли нужно лезть в него?


Это ребус или ответ, или..?

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 27.08.13 20:07
Incredible
это ответ двум пользователям в одном сообщении.

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 28.08.13 10:02
Akella
Проблема решилась)
заменил крышку трамблера и бегунок(поставил фирмы Beru) доволен)
расход устаканился на одном уровне., смешанный город + трасса показывает 10,1 л. на 100 км. я думаю это нормально, учитывая что на трассе езжу в активном режиме)

только появился ещё один вопрос.,
на счет ДТОЖ..
у меня какой тообратный алгоритм происходит) утром завожу машину обороты маленькие(но машина не троит, её не тресет и т.д), при дальнейшем прогреве, обороты начинаю возврастать и становятся в районе 800 об/мин., хотя должно быть наоборот) т.е заводишь., и обороты должны быть 1100 на холодную, а затем падать до 800-850))) а у меня наоборот)) в этом виноват ДТОЖ?)
на горячую машина не троит, заводится нормально)

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 28.08.13 10:10
atom
У меня такая хрень была на безлямбдовых мозгах. Так и не нашел причину.
На лямбдовых стало все нормально (датчики остались старые, менялась тольк опроводка+мозг)

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 28.08.13 11:16
Akella
да меня такой глюк особо не напрягает, так как все работает стабильно)
но все равно интересно почему так прогревается))
я кстати ЭБУ(мозги) тоже пробовал менять, но ставил только от такого же ОХЦшного мотора)) разницы никакой не почувствовал)
зато после замены крышки и бегунка, машину не узнать)) всякие мелкие вибрации ушли))

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 26.08.15 12:05
palamar
и так.. много вопросов и мало ответов))
началось все с того что я ехал-ехал и заглох, в этом я сам виноват машина не причем :jokingly: завестись сразу не смог, дело в том что на горячую заводилась плохо- нужно было постоять минут 15-20 я грешил на расходомер воздуха но зря и об это позже. не смог я завестись и через час, и ни какие мои манипуляции мне не помогали. чудом рядом со мной оказался прошлый владелец машины и посоветовал отжать болт на трамблёре и покрутить то в одну сторону то в другую. немного прокрутив по часовой стрелке машина завелась и я поехал дальше размышляя о том почему могло сбиться зажигание, почему мозг сам его не переставил, и о том как все таки просто его самому переставить. оставив машину с этими мыслями вышел в магаз и вернувшись она снова не завелась, снова начал крутить трамблёр но уже без результатно, слава богам нашлись люди согласившиеся дотянуть меня до гаража, и вот еду я такой на шнурке дай думаю включу 3ю передачу. машина завелась. отцепив фалу доехал сам, решил снова завестись и результат был отрицательным. остыв машина заводилась но ехала с подергиванием, переставляя трамблёр на приблизительно тоже место не заводилась вообще. решил снять стартер, оказалось что разбита втулка направляющая, весь вал просто болтался, поменял и о чудо! машина заводится как ни в чем не бывало что на холодную что на горячую! тут и претензии к расходомеру отпали сами собой. вернув трамблёр снова в исходную позицию катался гдето с неделю, потом решил что вернул слишком сильно, и обороты на холостом слишком большие, переставил назад (по часовой), обороты радуют слух но машина при езде тупит и дергается. опять переставил (против часовой)..... и тут началось. машина дергается еще сильнее, начала троить, пока вчера на работу доехал заглох три раза, домой еле допрыгал. выкрутил свечи - они в черном смолянистом нагаре заменил все, проехался- троить перестала но дергается так же, заметил что давится и захлёбывается если дать газу, если педаль в пол то начинает стрелять в трубе. приехал помыл форсунки- результата 0. трамблер как ни крути ни чего не дает. снова смотрю свечи -в нормальном состоянии, слегка беловатый налёт. подскажите куда смотреть еще? грешу снова на расходомер воздуха, подозреваю ДПДЗ, крою х*ями прошло хозяина который дал совет крутить трамблер. хелп плис.

P.S. пойду пока коды самодиагностики сниму.

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 26.08.15 13:00
palamar
выдало ошибку 21"Охлаждение датчик температуры из указанного диапазона или ЭСТ из диапазона". может ли из-за него такое быть? да и температуру показывает нормально, по крайней мере на приборке..

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 26.08.15 18:21
Petruha
НА приборку ведь идет другой датчик.

Re: Измученная тема дергания машины

СообщениеДобавлено: 08.10.15 09:09
palamar
итак, покатавшись неделю уже хорошо хочу рассказать всю соль.по совету одного "мастера" поменял у него рокера, так как они гремели и он сказал что из-за этого такое может быть. у него же почистил форсунки, оказалось что одна немного подтекает, заменил, ну машина начала слегка лучше ехать. пока я думал что делать дальше, начались оооочень странные вещи :stars: пошло масло ото всюду, с заливной горловины, через щуп и через трубку маслоотделителя, которая у меня входит в патрубок от расходомера до дроссельной заслонки.поняв что так дальше нельзя напросился к тестю в гараж для вскрытия. полного. что первое кинулось в глаза когда сняли крышку клапанов- сальники превратились в обугленные кусочки чего-то. когда сняли головку, как зажигание ни крутили, получалось что выпускные клапана всегда недозакрыты. вспомнил мудило что меняло мне рокера. сальники поменяли, клапана притерли, вроде уже можно и собирать, но решив что лучше не делать двойной работы решили выколупать и блок цилиндров. и тут самое не приятное. кольца компрессионные в хлам, бороздки меж колец в трещинах и выпадают кусками. хотя тот мастер перед выездом с гаража мерил компрессию сказал что гуд. выходит тогда еще и кольца поршни были в нормальном состоянии. в общем все поменяли, все настроили, машина бежит. еще раз удостоверился, хочешь сделать хорошо-делай сам.