Vasj пишет:привет. знаю тема старая не могу определиться какие фарсунки лучше подходят от ваз 010 или заз 406 у меня нет лямбды. зарание спасибо.
А собрать кучку б/у отдать их на ультразвук,потом выбрать комплект.
ikenny пишет:Заменить "нашемаркой" плохой вариант? Не попрет движок на волговских или вазовских?
Не скажу,подбирай по производительности.
Ультразвук же убивает форсунку, он вроде как разрушает иглу и торец форсунки куда она "втыкается", и после форсунка начинает хуже распылять.ikenny пишет:А собрать кучку б/у отдать их на ультразвук
самый разумный вариант. из 12 штук моих 0280150767, на одной из которых было подмято отверстие в которое вставляется сеточка, ВСЕ были в одинаковом (нормальном) состоянии не пропускали и струя распыла была одинаковая, такая какая и должна быть - 15...20град., распыл туманом эти форсунки не должны давать, они так спроектированы. хочешь распыла, подбирай из современных.stress пишет:А собрать кучку б/у отдать их на ультразвук,потом выбрать комплект.
сколько мифов ходит среди "автолюбителей" ты разбирал форсунку до основания? на 150-й серии, которая штатно шла и на ОНС, и на ДОХС и на 2.9, только разные по производительности, там нечему изнашиваться и ультразвук там точно ничего не может повредить, ты в курсе как устроены ультразвуковые очистительные ванны? на дне керамический пьезоизлучатель, он и дает те высокочастотные вибрации раствора,который очищает грязь с форсунок, по другому грязь изнутри не вычистить никак.Incredible пишет:Ультразвук же убивает форсунку, он вроде как разрушает иглу и торец форсунки куда она "втыкается", и после форсунка начинает хуже распылять.
так не очем отписывать, те, кто подбирал с толком, учитывая производительность и все остальные параметры, довольны и отписывать нечего, все же работает как надо, а тем кто колхозил по черному нечего отписывать, все работает также через ж... если я когда-нибудь заморочусь установкой 444-х на свой 2.9, я кмк тоже вряд ли буду выкладывать, зачем, да и некогда, по форсункам для 2.9 лично мне все и так ясно, в соответствующей теме тоже все есть, пусть сами покупают, ставят и пробуют.ikenny пишет:Вот я и заморачиваюсь за "заменители" оригинальных форсунок, вижу, что многие меняли себе с тазов с волг, но никто не отписывается о дальнейшем поведении авто.
как ты это заметил, на стенд носил? если протекают, то точно забиты грязью или уже ржавые внутри,ikenny пишет:Заметил еще и то, что форсунки протекают
они новые продаются, причем разной высоты под соответствующие форсунки, просто меняешь эту сеточку и все.ikenny пишет:В одной из форсунок, которые я набрал на разборе, сеточка была в каком-то жестком налете, типа камня какого-то. Ни карб клинером, ни винксом, ни средством для мытья кухонных плит(я им поршни, головку и клапана за час до блеска отмыл) не берет этот налет. В итоге я эту сеточку из форсунки вытащил и механически примерно минут 40 ее тер.
sesh_t
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65