Страница 1 из 1
Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
15.06.13 20:35
Petruha
Подскажинте ,чем чревато установка 4-го кольца на поршень,а именно центрального компрессионного.Вся эта делюга для того ,чтобы не растачивать блок,т.к. в данном варианте это более проблемотично,чем четвертое кольцо.Если что,то не пинайте уж так сильно,как Вам хочется

Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
15.06.13 21:14
lex400305
Не надо. Вот не надо и всё. Просто прими на веру. Расписывать лень, сам поищи в нете...
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
16.06.13 08:26
Petruha
То-ли я болван,то-ли искать не умею,но ответа так и не нашел
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
16.06.13 09:54
lex400305
Ну, мож вечером найду... Но повторяю, оно того не стоит...
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
16.06.13 10:35
atom
Правда, не стоит :)
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
16.06.13 10:46
ford1972s
Смотрим на поршень в рарезе: тело поршня под кольца толще,чем юбка,после маслосъёмных это тело заканчивается.И где точить канавку?Ну проточишь,оторвёт шляпу или юбку.
Далее: Бочка в цилиндре.Её не компенсируешь ничем.В средине хода поршня компрессия падает .
Petruha пишет:не пинайте уж так сильно,как Вам хочется
Да фигушки!Получишь мотор - кусок говна,такой же,как и был,и поршня вдобавок испортишь и может, ещё что нибудь...
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
16.06.13 10:50
lex400305
Петруха, ты б лучше темы Zed'а почитал. Он именно такой мотор капиталил, полностью, и сделал таки, и катается...
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
16.06.13 23:14
Felix
На мациклете МТ-11 четыре кольца на поршне. Думаешь, он от этого лучше или дольше ездит? Авотфиг!

Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
18.06.13 11:17
Sera
Petruha
купи мотор б/у. Или просто блок без головки, если твоя головка жива. Блок без головки стоит гроши. Зачем тебе изобретение велосипеда?
Искренне не понимаю.
Есть способы бюджетного решения твоей проблемы - и б/у блок - один из них.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
18.06.13 12:10
zed
lex400305 пишет: именно такой мотор капиталил, полностью, и сделал таки, и катается...
угу. Поршневая, и низ мотора достается и делается без каких-либо заморочек (езжу на турецкой ОНС поршневой и ни плакаю). Относительно небольшая проблема - купить новый распред со втулками (бюджетнее всего в шатах), и уже после затеваться с ремонтом. А так, можно и б/у купить, но один хрен с ним ковыряться, вскрывать и проверять. Так недолго и блок расточить с коленом, да втулки распредвала новые поставить. Тут как временем располагаешь и если морочиться, то заранее все подготовить, дабы машин разобранный не простаивал.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
18.06.13 12:12
lex400305
Я понимаю, что с железками тяжело, но Sera прав. Тем более, что есть транспортные.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
18.06.13 16:59
Petruha
Да блок-то в принципе в норме.Мотор перебрал,но блок не растачивал,т.к. на расточку везти за 120км от города и еще даже не выяснял куда именно.Плюс где я беру запчасти сказали ,что на 2.8 ремонтных размеров колец нет(хотя позже узнал,что на 2.9 такие же размеры,но не знаю есть ли на него ремонтные).А еще по инету такой размер выдает от газели.В общем до переборки было 7 атм.,после замены колец на новые стало 6 атм.

Ну понятно пока притрутся по элепсу,то до сё.После 1000км поехал гораздо веселее,но совсем не то.Сейчас готовлюсь морально к новой переборке,но изначально предстоит 2.4. жены ,на который есть все для расточек и блока и коленвала.Вот и думал ,что можно обойтись малой кровью поставив четвертое кольцо,т.к. остался старый комплект.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
18.06.13 17:15
ford1972s
Petruha пишет: Ну понятно пока притрутся по элепсу,то до сё.После 1000км поехал гораздо веселее,но совсем не то.
Закипяти мотор, если не притрутся. Я серьёзно так делал, по нищебродству.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
18.06.13 18:49
Petruha
ford1972s пишет:Закипяти мотор, если не притрутся. Я серьёзно так делал,
И каков был результат?
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
22.06.13 21:12
Sera
Petruha
результат может быть не до конца предсказуем. При перегреве поршни и кольца расширяются сильнее чем обычно. Т.е. этим мы достигаем всего лишь ускоренной притирки. (т.е. ускоренного повышенного износа, как и при любом перегреве). По сути один раз перегрев - получишь те же эффекты как проехав несколько тыс км. Но может испортится что то другое. Рвануть шланг, радиатор... сейчас им на 10-15 лет больше, чем когда свои опыты делал наш коллега. А значит, все весьма очковей... Я б не стал. Ездил так и все. Ну не та компрессия. и что? Заводится ? Ездит? Свечи не забрасывает? ну и хрен с ним. Пусть ездит. нечего туда лезть, пока не начнет свечи забрасывать или пока на морозе заводится не перестанет от отсутсвия компрессии. А масло и долить можно. А катализатор - вырезать. Хотя, его там итак уже наверное нет..
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
22.06.13 21:28
Petruha
Sera пишет: Я б не стал. Ездил так и все. Ну не та компрессия. и что? Заводится ? Ездит? Свечи не забрасывает? ну и хрен с ним. Пусть ездит. нечего туда лезть, пока не начнет свечи забрасывать или пока на морозе заводится не перестанет от отсутсвия компрессии
Этож не серьезно как-то.Чтоб такой мотор ехал как тазик,я этого не переживу

Да и расход по городу в среднем 16л. ,многовато для авто который не едет.До пенсии еще далеко,значит будем воять

.Про четвертое кольцо все понял,ответы изчерпывающие.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
22.06.13 21:42
Sera
Petruha пишет:Да и расход по городу в среднем 16л. ,многовато для авто который не едет
если оно поедет - расход сильно меньше не будет. А что влияет на расход - тут говорено. Можно начать со снятия кодов. Проверить давление и производительность бензонасоса. Параметры датчиков. Поставить нормальные все датчики котрые нуждаются в замене, свечи, воздушный фильтр вовремя заменить. Колеса накачать. залить нормальное масло в коробку и мост. И о чудо - расход упадет. А поедет лучше.
Компрессия - это важно, конечно, но кроме нее есть еще много чего, что влияет и на расход и на динамику. У меня москвич 412 с компрессией 6-7 валил как ураган. Хотя масло жрал и лилось оно из него. Просто отрегулирован был.
А потмо еще не надо верить первому попавшемуся компрессометру. Они часто врут. правда.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
22.06.13 21:54
Petruha
Sera пишет: Можно начать со снятия кодов. Проверить давление и производительность бензонасоса. Параметры датчиков. Поставить нормальные все датчики котрые нуждаются в замене, свечи, воздушный фильтр вовремя заменить. Колеса накачать. залить нормальное масло в коробку и мост. И о чудо - расход упадет.
Об этом всем я вчера черканул в теме"Дергает на малом газу",но видимо способных что либо посоветовать не нашлось.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
22.06.13 22:00
Sera
Petruha
а чего ты хочешь? Ясновидящих нету. коды снимай меряй давление. потом обсудим
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
22.06.13 22:07
Petruha
код 11,давление от 2.5 до 3х.Вот.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
22.06.13 22:10
Petruha
Может ДМРВ накручены?
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
22.06.13 23:09
Sera
Petruha пишет:давление от 2.5 до 3х.Вот.
это в регуляторе. а в насосе? сколько в стенку? какая производительность?
Насчет ДМРВ - тут была большая тема про них. Я могу быть субъективен - но все существующие сейчас эти штуки - ЗАВЕДОМО неисправны. Пока они стоят на моторе - скорее всего нормально он работать не будет.
Новые они стоят дороже машины, ремонту они не особо поддаются, хотя попытки есть,и есть темы как это делать.
Понятно, что исправность других датчиков - улучшит работу мотора, но правильной до конца она все равно не будет. и малого расхода тоже. Хотя, 6 цилиндровые моторы вообще мало никогда не ели
ИМХО - но собака порылась тут. Читай большую тему про ДМРВ
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
22.06.13 23:35
Petruha
Sera пишет:а в насосе? сколько в стенку? какая производительность?
Насос новый,не буду утверждать,что оригинал но коробка была голубоватого цвета с надписями Форд.Брал именно на 2.8.
Sera пишет:ИМХО - но собака порылась тут. Читай большую тему про ДМРВ
Читал правда давненько уже.Тестил их по мануалу,все значения были в районе допустимых без каких либо скачков.Вот по поводу настройки я балбес однозначно,может что и накрутил.Может есть ссылочка на статейки в инете по настройке этих балванок.
Sera пишет:Хотя, 6 цилиндровые моторы вообще мало никогда не ели
Это особо и не напрягает,когда авто едет оставляя позади далеко не дровалеты.Вот когда не едет и жрет -это проблема.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
22.06.13 23:55
Sera
Petruha пишет:Может есть ссылочка на статейки в инете по настройке этих балванок.
Лежит подробная в ФАКЕ и ссылка есть в той теме про ДМРВ
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
23.06.13 00:01
Petruha
Хорошо
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
23.06.13 09:19
ender11
Sera пишет:Лежит подробная в ФАКЕ и ссылка есть в той теме про ДМРВ
я готов утверждать, что та "статья" достаточно бесполезна. методика более чем сомнительная, описан другой расходомер для другого мотора с другим инжектором, а к v6 это всё вообще едва ли применимо.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
24.06.13 14:58
Sera
ender11расходомеры работают по одинаковому принципу. что на ОНС что на 6 цилиндровом.
Общее понимание вполне можно вынести.
Регулировочные значения, наверное, надо другие.
Но это все опять же есть смысл писать в той большой теме про расходомеры.
Вкратце повторюсь - полностью живых их сейчас найти можно в качестве очень редкого исключения. А диагностика его не показывает, пока там обрыва не будет.
Re: Четвертое кольцо на поршне

Добавлено:
24.06.13 15:19
ender11
я даже не уверен, что кто-то на ауди по этой методике настроил нормально расходомер. может, и можно с помощью пылесоса и плёночного расходомера или трубки вентури отрегулировать лопату, но это очень сложно: положение ползунка складывается из проходного сечения (а оно меняется), потока воздуха, натяжения пружины, начального положения ползунка. и есть ещё регулировочный винт обходного канала.
регулировать натяжение пружины на холостом ходу по напряжению на расходомере от оборотов -- это какой-то онанизм: количество воздуха будет зависеть от большого количества факторов, в т.ч. температуры воздуха, работы вискомуфты, вязкости масла в двигателе и кпп, установке опережения зажигания, заряженности акб, и ничего у вас не получится.
в общем, более-менее можно ещё накрутить на двигателе, по показателям "едет-не едет", "засирает свечи" и "не заводится".