Где можно прочитать последовательность замены переднего сальника коленвала 2.0 ДОНСа? Или кто подскажет как с минимальными потерями его заменить. Заранее спасибо.
1. Снять патрубки и ресивер от фильтра воздушного до коллектора впускного. 2. Снять поликлиновый ремень взведя натяжное устройство. 3. Открутить болт шкива КВ и снять его (шкив). 4. Заменить передний сальник КВ. Собирать в обратной последовательности. Особое внимание уделить затяжке болта шкива КВ, желательно (читай "ОБЯЗАТЕЛЬНО") использовать резьбовый фиксатор. При ослаблении болта срез прилива шестерни привода цепи ГРМ гарантирован, а это ремонт ГБЦ замена клапанов . Да, с ямы или подъемника пункт первый мона пропустить
Специальная жидкость, которая как бы склеивает резьбу, не давая открутиться болту. В магазинах автохимии как правило знают. Так и спросишь: "фиксатор резьбы".
Если не ошибаюсь (давно не разбирал), она (прокладка) там не сменная, просто наклеяна как никий резиновый уплотнитель. Видимо потому и найти не можешь. Я, кажись, на герметик собирал.
Exist.ru FORD "Артикул - 6 172 111" Прокладка передней нижней крышки FORD "Артикул - 6 427 771" Сальник передний коленвала FORD "Артикул - 6 789 631" Натяжитель ремня генератора Натяжитель ремня в оригинале идет всборе с роликом, цена за ориг. более 10 000 р. есть заменители, ролики отдельно, около 500-800 рэ. например: Optimal "Артикул - 0-N1519S" Ролик натяжителя.