Страница 1 из 1

Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 07.05.13 23:10
cosworth 883
Есть мысли поставить хороший карб на 2.9 и не париться с EFI.
(двигатель изначально был куплен без проводки и мозгов)
Подойдёт ли коллектор от 2.8?
Изображение
Изображение

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 08.05.13 00:56
cosworth 883
Кстати,250у.е за новые форсунуи это нормально?
Изображение

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 08.05.13 03:20
ender11
на bob, что ли? не подойдёт. поменяй его у кого-нибудь на полный комплект 2.8 карбового.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 08.05.13 04:18
cosworth 883
На вот этот
Изображение

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 08.05.13 08:04
ender11
на некрофорд.ру кто-то такое делал. там ещё что-то с трамблёром надо делать и куда-то термостат вставлять.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 08.05.13 10:43
lex400305
А что EFI то? Как по мне, проще как раз его воткнуть, там проводки то с гулькин хрен...

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 08.05.13 14:37
ender11
плюс это дешевле обойдётся, вероятно.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 08.05.13 23:15
cosworth 883
Мне не нужно дешевле,нужно снять инжектор и поставить карб чтоб в дальнейшем не возникало проблем с проводкой и другим...
Вот моторчик
Изображение

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 09.05.13 11:28
ender11
brd/bre, похоже, если 2,9. ты так говоришь, как будто с карбюратором нет проблем. и как будто карбюратор на 2,9 легко достать.
как связаться с человеком, который это делал, я тебе написал.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 09.05.13 18:50
Oleg_13
2.9 с карбом да вы что, на этот мотор есть полноценный и работающий впрыск...карб от 2.8 новый стоит около 15тыс вебер, все остальные мусор...а хорошие никто не продаст, еще поискать придется очень долго. Коллектор от 2.8 это еще одна беда в нем нет термостата...шпильки что не совпадают это не беда. Трамблер, еще один фантом от 2.8 он нужен именно от него, все его потроха надо ставить в трамблер от 2.9...в общем сумма затрат на переделку больше стоимости хорошо работающего инжектора!!! И самое главное динамика сильно хромать будет, потеря 20лошадей как ни как...топлива будет потреблять не меньше 18-20литров...надоело писать, дальше сами думайте что да как...

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 09.05.13 19:32
fastext
для начала... надо определится что от машины требуется..
если тупо поповозка и чтоб в процессе езды не было гемора-то инж конечно предпочтительней. сел.ключ на старт.поехал.

а если для души.. то...

Коллектор от 2.8 на блок 2.9 встанет. не совпадает по центрам на 5мм одна шпилька крепления впускного.

термостат придется ставить отдельным элементом.

трамблер.. надо производить симбиоз трамблера 2.9 и 2.8 (я такое делал) это чтоб и опережение зажигания у тебя было.

на карбе 2.8 это будет работать.. если вы конечно умеете их готовить ;-)

зы. но лично я бы.. если уж и переходил на карб.. то вот только на такое :

Изображение

собственно.. что и потихоньку готовлю.

зы. есть у нас гра с 2.9 на двух карбах от ваз08 . но переходник под них сделан совершенно неправильно и нарушены все законы строения карбюраторных впускных,которые только можно было нарушить. сопсно поэтому динамика никакая.. ну и расход под 18.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 09.05.13 20:53
Comander Schran
Дурацкий вопрос-
1.я понимаю что нужно придумать проблему и успешно ее решить
2.может просто починить проводку и не будет проблем с инжектором.Ну или найти жгут с мозгами - это не дорого , учитывая что мозги особо не горят.
3.С ЛЮБЫМ карбюратором будут проблемы, бОльшие ,чем с инжектором - его надо чистить ,настраивать,причем регулярно

Можно еще с таким же успехом ликвидировать термостат как было на некоторых авто начала 20-го века , и тащиться от термосифонной системы охлаждения.
Вместо авторегулятора опережения зажигания поставить тросик и рычаг на руль как на ФОРД-Т образца 1909 г.в.
Ну и много еще чего можно повыкидывать из авто "лишнего"
А еще можно купить велосипед.

Давно не заходил на форум.Аватар зараза совсем старый.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 09.05.13 21:53
Felix
Comander Schran пишет:С ЛЮБЫМ карбюратором будут проблемы, бОльшие ,чем с инжектором

+1000.
У жены Гольф с АКПП, карбовый, пускай и без подсоса, типа "полуавтомат".
Сел, до запуска по газульке нужно топнуть, чтобы заслонка закрылась. Если случайно топнул 2 раза, или при запуске еще раз нажал - заслонка обратно отщелкивается, в мороз можно не завести, нужно третий раз топать. Ну, или считать, сколько раз по педали топнул. :hahaha: Дальше, завел. Нужно прогреть хоть чуток, даже сейчас, когда по утрам уже +20, все равно, ему нужно пару минут потарахтеть. Иначе селектор на D, а он хряк! И заглох. А в мороз... если уже завел, но опять случайно подгазнул - все, пиши пропало - будешь его подгазовывать, пока чуть не прогреется. Я на Скорпе "ключ на старт", дррррынь, и поехал. Да, в мороз даю минуту-другую поработать, чтобы ХХ чуть опустился.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 09.05.13 22:33
fastext
ну да.. если машина позиционируется как поджопная на каждый день. и хозяин этой машины не хочет сильно вдаваться в тонкости работы систем обеспечения работы моторена... то инж конечно же предпочтительней.
А если хочется чего то эдакого.. да и чтоб перло.. то карбы легче приучить на макс КПД чем инж. и увеличение расхода не всегда прямопропорционально увеличению КПД мотора ;-)

1) стоял у меня V6 2.3 карбюратор солекс. по сути это 2 однокамерных карба в одном корпусе(для информации) так после некоторых манипуляций с карбом/зажиганием и топливоподачей,на этом моторе расход 8л трассы при крейсерской 140.(максималка 190-200) и 11л в городе летом было нормой.. зимой конечно чуть больше... скажем до 14л. подсос был ручным. и я его не трогал если темп воздуха выше 0гр. тупо сел.завел.. пока ворота открыл/закрыл уже можно ехать.
к примеру: среднестатистический такой двиг.. средней ушатанности меньше 14-15л в городе летом и не думает есть...

2) сейчас стоит V6 2.9 BRC инж. лямбдовый. весь обвес в идеале(почти все датчики новые.оригинал) по железу моторен живой. но зараза в городе 14-15 это норма на механике. трасса колеблется 8-10л. да едет веселее чем 2.3 однозначно..
но одним местом чую что он задушен инжом по самое немогу. по сравнению с тем же карбовым.. ну не едет он как мог бы.. учитывая объем под 3 литра.. достаточно взглянуть на мануальные 145-150л.с. хотя по идее 170 должен выдавать как его собрат из сша..

зы. да и не такой уж инж и безпроблемный как хотелось бы.. достаточно пройтись по этому разделу форума и полистав темки :jokingly:

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 10.05.13 02:38
cosworth 883
Какая машина,какой инжектор и термостат??? Двигатель для лодки :jokingly:
Всё что нужно было написать так это то что шпилька не совпадает на 5мм и трамблёр переделать нужно.
Кстати,может есть у кого коллектор от 2.8?

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 10.05.13 06:40
Oleg_13
Олег а ты начни рассказ про 2.3 лучше с того что ты его откапиталил от и до...а то люди будут пытаться повторить тоже, а результат будет ноль:)
Собрат из америки...170лошадей...на какой автомобиль его ставили?

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 10.05.13 07:29
ender11
Oleg_13 пишет:на какой автомобиль его ставили?
на мондео... что вулкан, что эссекс 3.0 170 не выдавали.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 10.05.13 08:15
Oleg_13
На мондео...не знаю линейку их моторов, но видел 2.5 24 клапана причем в старом мондео 3.0 наверно тоже 24 клапана?

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 10.05.13 08:53
ender11
ессно. и головы алюминь.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 10.05.13 13:39
padla bear
Oleg_13 пишет: 3.0 наверно тоже 24 клапана?

Эт точно не вулкан,у него клапанов меньше и по лошадям 155,хороший кстати двиг,если не перегретый,трёх литровый у Форта на то время только Дюратек был с такими клапанами,но он мощнее,хотя если принять во внимание,что пендоских лошадей пишут больше,чем европейских,то мож как раз он и входил в рамки 170лс по евро.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 10.05.13 16:01
Felix
cosworth 883 пишет:Двигатель для лодки

Ладно, попробую еще раз:
Лодка, хорошо. Охлаждаться мотор как будет? Радитором? Термостат нужен. Забортной водой? Опять без термостата не обойтись. Объясну почему: был бы впрыск, было бы легче. Но полупрогретый мотор на карбюраторе никогда не будет нормально работать.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 10.05.13 17:40
cosworth 883
Термостат стоит отдельно,охлаждается тосолом. Проблема в том что морская вода и проводка не очень дружат,для этого и нужно поставить карб. В планах Holley 2 или 4 камеры.
Изображение

Изображение

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 13.05.13 22:18
cosworth 883
Объясните дураку,можно точить этот блок или гильзовать сразу???
Может есть где тема по этому поводу,я не видел.

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 14.05.13 12:57
Ted
если это обычный 2.8 или 2.9 а не косворт, то на них халявные ремкомплекты на америкосовом ebay присутствуют

Re: Карбюратор на 2.9 и взаимозаменяемость коллекторов

СообщениеДобавлено: 14.05.13 17:34
cosworth 883
Да,простой BRF
Изображение
Значит просто заказываю ремонтную поршневую и точу блок.