Comander Schran пишет:С ЛЮБЫМ карбюратором будут проблемы, бОльшие ,чем с инжектором
+1000.
У жены Гольф с АКПП, карбовый, пускай и без подсоса, типа "полуавтомат".
Сел, до запуска по газульке нужно топнуть, чтобы заслонка закрылась. Если случайно топнул 2 раза, или при запуске еще раз нажал - заслонка обратно отщелкивается, в мороз можно не завести, нужно третий раз топать. Ну, или считать, сколько раз по педали топнул.

Дальше, завел. Нужно прогреть хоть чуток, даже сейчас, когда по утрам уже +20, все равно, ему нужно пару минут потарахтеть. Иначе селектор на D, а он хряк! И заглох. А в мороз... если уже завел, но опять случайно подгазнул - все, пиши пропало - будешь его подгазовывать, пока чуть не прогреется. Я на Скорпе "ключ на старт", дррррынь, и поехал. Да, в мороз даю минуту-другую поработать, чтобы ХХ чуть опустился.