Страница 1 из 1
пена/масло в коробке воздешного фильтра

Добавлено:
18.11.05 21:06
drjulik
Сегодна открыл коробку воздушного фильтра чтобы посмотреть на состояние самого фильтра. Поднимаю фильтр а там, где входит шланг от мотора с газами какаято пеня жёлто коричневого цвета маслянистого, как прям макрофлекс и часть вильтра ей заляпанно. Раньше такого не наблюдал. Масло меняль месяца 2-3 назад, полусинтетику залил BP. чего ето за пена? Может движок бешенством заболел....


Добавлено:
18.11.05 21:47
bullitt
это масло в картерных газах
Re:

Добавлено:
18.11.05 23:06
drjulik
Kirill пишет:это масло в картерных газах
a eto normalno?
ili eto iz za slishkom silnogo davlenija v kartere?

Добавлено:
18.11.05 23:09
bullitt
если мотор подушатан то в принципе ничего странного но мона проверить не засран ли подвод воздуха к корпусу возд фильтра
Re:

Добавлено:
18.11.05 23:47
Tollman
Kirill пишет:если мотор подушатан то в принципе ничего странного но мона проверить не засран ли подвод воздуха к корпусу возд фильтра
Да шоб его засрать, надо туда кортошку вставить, как минимум

))
Или заглушку


Добавлено:
19.11.05 00:53
bullitt
да лана,там входное отверстие откровенно маленькое,этож не карб,малоли листва иль есче ченить...

Добавлено:
19.11.05 00:55
bullitt
да лана,там входное отверстие откровенно маленькое,этож не карб,малоли листва иль есче ченить...

Добавлено:
19.11.05 02:28
drjulik
a mozet mne prosto kinut etot slang vniz stobi vsjo po shlangu naruzu vihodilo.?
Re:

Добавлено:
19.11.05 15:38
Rama
drjulik пишет:a mozet mne prosto kinut etot slang vniz stobi vsjo po shlangu naruzu vihodilo.?
Нет, ничего никуда кидать не надо!
Открываешь крышку воздушного фильтра и в том месте где приходит шланг отвода картерных газов, есть как бы отдельная секция. Скорее всего у тебя там ничего нет, а туда надо воткнуть кусочек паралона. Таким образом все капельки масла будут отфильтровываться через паралон, и дальше уже чистый газ(или воздух как бы его обозвать

), будет проходить через фильтр не засирая его и поступать в приемный коллектор. Вот собсно и все.


Добавлено:
19.11.05 15:52
Incredible
А у меня ничего не пенится. Это гут?
Re:

Добавлено:
19.11.05 16:38
Rama
Re:

Добавлено:
19.11.05 18:18
drjulik
Alex_83 пишет:drjulik пишет:a mozet mne prosto kinut etot slang vniz stobi vsjo po shlangu naruzu vihodilo.?
Нет, ничего никуда кидать не надо!
Открываешь крышку воздушного фильтра и в том месте где приходит шланг отвода картерных газов, есть как бы отдельная секция. Скорее всего у тебя там ничего нет, а туда надо воткнуть кусочек паралона. Таким образом все капельки масла будут отфильтровываться через паралон, и дальше уже чистый газ(или воздух как бы его обозвать

), будет проходить через фильтр не засирая его и поступать в приемный коллектор. Вот собсно и все.

nua po idee eti gazi otrabotanie ne osobo to nuzni v vozdushnom filtre?
Re:

Добавлено:
19.11.05 18:23
Rama
drjulik пишет:Alex_83 пишет:drjulik пишет:a mozet mne prosto kinut etot slang vniz stobi vsjo po shlangu naruzu vihodilo.?
Нет, ничего никуда кидать не надо!
Открываешь крышку воздушного фильтра и в том месте где приходит шланг отвода картерных газов, есть как бы отдельная секция. Скорее всего у тебя там ничего нет, а туда надо воткнуть кусочек паралона. Таким образом все капельки масла будут отфильтровываться через паралон, и дальше уже чистый газ(или воздух как бы его обозвать

), будет проходить через фильтр не засирая его и поступать в приемный коллектор. Вот собсно и все.

nua po idee eti gazi otrabotanie ne osobo to nuzni v vozdushnom filtre?
Если отключишь, будет подсасываться воздух и обороты начнут гулять так, что не обрадуешся.

Добавлено:
19.11.05 18:27
drjulik
tak vet shlang podhodit pod filtra a datchuik regulerovki u menja stoit posle filtra... ja seichas shlang skinul i oboroti norm derzit,,, tselij den ezdil... nu ja poka na vremja skinul tak stobi novij filtr srazu ne zasrali.. potom parolon mozet zavtra naidu dogda na mesto shlang votknu
Re:

Добавлено:
19.11.05 18:40
Rama
drjulik пишет:tak vet shlang podhodit pod filtra a datchuik regulerovki u menja stoit posle filtra... ja seichas shlang skinul i oboroti norm derzit,,, tselij den ezdil... nu ja poka na vremja skinul tak stobi novij filtr srazu ne zasrali.. potom parolon mozet zavtra naidu dogda na mesto shlang votknu
Это правильно, я у себя так же сделал и теперь все ок. Там штатно этот паролон стоит просто со временем убивается в хлам. Возможно то что ты принял за пену, были остатки этого паралона.
А вообще, незнаю на сколко это реально, но мысли у меня такие что если шланг будет просто болтаться то может возникнуть и эффект так сказать обратной тяги, например когда двигательхолодный, и если шланг будет болтаться то есть вероятность насосать туда всякого дерьма из вне. Но возможно я не прав, пусть братья скорповоды меня поправят. Удачи!

Добавлено:
19.11.05 21:15
Гость
Ну еще можно было бы принять во внимание тот факт, что картерные газы весьма и весьма токсичны. И выпуская их наружу ты будешь травить себя и находящихся рядом с машиной.
Re:

Добавлено:
19.11.05 22:43
Incredible
Чё реально труба?!?!?!
А должно пениться? В чем может быть причина?

Добавлено:
19.11.05 22:47
Stegor
шутка ето шутка))
Re:

Добавлено:
20.11.05 22:48
JUPITER
Incredible пишет:Чё реально труба?!?!?!
А должно пениться? В чем может быть причина?
"Чтооо? Че-ши-цца?! Срочно на операцию! Тупыми ножницами!
Под обрез!" (с)


Добавлено:
21.11.05 00:17
Miha
Эх горячие парни.
Это банальный ***
С одной стороны ничго страшного. Это говорит лишь о том что начинаешь езать на холодную и машина полностью не прогревается.
Реже это говорит о фиговом масле.

Добавлено:
21.11.05 21:11
александер
я как то вместо поролончика поставил кусок губки,так из движка прокладки кусками полезли-так выросло давление картерных газов.

Добавлено:
21.11.05 22:34
bullitt
Обычно в эту весч ставят не поролончик или губку а металлическую фигню для чистки сковородок или просто проволоку
Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 17:17
BATMAN....
Откуда там оно? что сломалось?
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 17:35
ska aka signmaker
а на бобе может как на боа в короб фильтра втыкается шланг картерных газов? Если да то ответ очевиден.
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 17:44
BATMAN....
Да понятно что из шланга картерных газов но раньше то не было
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 18:19
Shurrr
А давление масла в норме?
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 18:21
BATMAN....
в норме, а какое это имеет отношение?
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 18:46
stress
BATMAN.... пишет:Да понятно что из шланга картерных газов но раньше то не было
Мотор требует переборки.
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 18:47
МАГ
BATMAN....возьму твою машину на запчасти
чтоб ты не мучался
не сцы
У всех что я разобрал ВОВ
в разной степени было масло
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 18:48
петр скорповод
поршневые кольца залегли маслосьемные скорей всего
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 19:40
BATMAN....
масло не ест вообще, то есть от замены до замены щуп на том же уровне
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 19:49
stress
BATMAN....Если масло в фильтр погнало,расход должен быть по любому.
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 19:52
yakuzmin
раз оно у тебя только сейчас погнало в фильтр расход масла ты еще не успел заметить! а вообще капиталить мотор пора
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 20:05
Lux_1978
раскоксовать двигатель, во перых, необходимо,
а во вторых - проверить маслоотбойники в клапанных крышках. Я, лично, напихал в полости в клапанных крышках мочалок из металлической стружки для мытья посуды и теперь в воздушном фильтре у меня сухо, как в памперсе. А пока их не было, (это когда я машину купил, сразу свой пятак туда засунул) масло туда слегка попадало...
а насчет капиталки, я думаю, торопиться не стоит, ВОВ штука крепкая, если песка туда не сыпать, он может и миллион проездит...
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 20:12
Lux_1978
yakuzmin пишет:раз оно у тебя только сейчас погнало в фильтр расход масла ты еще не успел заметить! а вообще капиталить мотор пора
ВОВ пять раз ОНС переходит, и еще до старости ему будет далеко.
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 20:27
МАГ
Lux_1978 пишет: масло туда слегка попадало...
дык я и говорю
я у всех это видел
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 20:29
МАГ
Lux_1978 пишет:проверить маслоотбойники в клапанных крышках. Я, лично, напихал в полости в клапанных крышках мочалок из металлической стружки для мытья посуды
надо опыт перенять

Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 22:15
CosoyDimas
я как купил,там масло было,и уже больше 100 т проездил,и про капиталку не думаю,масло не жрет.
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
13.02.09 23:03
BATMAN....
Lux_1978 пишет:проверить маслоотбойники в клапанных крышках.
что значит проверить маслоотбойники? что там проверять? На БОБе система хитрая, с одной стороны стоит клапан, с другой нету,
может тупо кинуть шланг рециркуляции вниз на улицу?
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
14.02.09 02:35
Lux_1978
В клапанных крышках есть полости. В этих полостях должно быть что то типа металлической мочалки. Картерные газы проходят сквозь мочалку, капли масла и масляный туман оседают на мочалке и сливаются обратно в картер, там трубочки для этого есть. Когда я купил машину и полез в движок, в этих полостях я ничего не обнаружил - ну и засунул туда мочалки. По крайней мере, везде, в каких моторах я ни ковырялся, везде присутствуют маслоотбойники - например, в ВАЗовских и альфовских (фиатовских) двигателях - это металлический ершик прямо в шланге вентиляции картерных газов, в фордовском ОНС маслоотбойник находится в пробке маслозаливной горловины - та же мочалка, в пежовском дизеле XD-3 - тоже в пробке маслозаливной горловины, и т.д. Везде он есть, а у себя я его не обнаружил, хотя место для его установки есть. Ну я и поставил. Масло немного у меня было в фильтре, после установки мочалок - все сухо. При этом шланг продувается, картерные газы выходят, но ничего не засирают, короче, все классно.
Может у тебя тоже в крышках ниче нету, может сливные трубки из этих полостей коксом забиты и из за этого масло выплевывает в воздухан - смотри сам, ниче сложного там нету... Посмотри где нибудь на крышку маслозаливной горловины ОНС снизу, в дупло, и все станет ясно, как оно должно быть, если ты раньше ничего подобного не видел.
ну мочалки туда ой как просились... и так классно они там ложатся, прям как доктор прописал... Может, производитель там задумывал циклонную систему, без мочалок, но я все-таки поставил и ни разу об этом не жалею..
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
14.02.09 11:25
andrewRS2000
МАГ
+1;)
а вапще ну масло и масло. не пиво же...
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
14.02.09 11:34
BATMAN....
Lux_1978 пишет:В клапанных крышках есть полости. В этих полостях должно быть что то типа металлической мочалки. Картерные газы проходят сквозь мочалку, капли масла и масляный туман оседают на мочалке и сливаются обратно в картер, там трубочки для этого есть. Когда я купил машину и полез в движок, в этих полостях я ничего не обнаружил - ну и засунул туда мочалки. По крайней мере, везде, в каких моторах я ни ковырялся, везде присутствуют маслоотбойники - например, в ВАЗовских и альфовских (фиатовских) двигателях - это металлический ершик прямо в шланге вентиляции картерных газов, в фордовском ОНС маслоотбойник находится в пробке маслозаливной горловины - та же мочалка, в пежовском дизеле XD-3 - тоже в пробке маслозаливной горловины, и т.д. Везде он есть, а у себя я его не обнаружил, хотя место для его установки есть. Ну я и поставил. Масло немного у меня было в фильтре, после установки мочалок - все сухо. При этом шланг продувается, картерные газы выходят, но ничего не засирают, короче, все классно.
Может у тебя тоже в крышках ниче нету, может сливные трубки из этих полостей коксом забиты и из за этого масло выплевывает в воздухан - смотри сам, ниче сложного там нету... Посмотри где нибудь на крышку маслозаливной горловины ОНС снизу, в дупло, и все станет ясно, как оно должно быть, если ты раньше ничего подобного не видел.
ну мочалки туда ой как просились... и так классно они там ложатся, прям как доктор прописал... Может, производитель там задумывал циклонную систему, без мочалок, но я все-таки поставил и ни разу об этом не жалею..
а куда тогда делась мочалка оттуда? если она вообще там была?
и мне не понятен прогресс ситуации, раньше ведь не было, что сломалось?
и еще вопрос, а если куски этой мочалки попадут в головку и забьют масленные каналы или еще хуже попадет на трущиеся детали
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
14.02.09 15:48
Lux_1978
1. Может мочалки там и не было, а может, ее до тебя выкинули. Я моторов без мочалок не видел, поэтому для себя решил, что выкинули..
2. а мочалка эта цельным куском, от нее ничего отпасть не может, и в канал она укладывается таким образом, что никакие куски в двигатель попасть не могут. А потом, я ж говорю, может сливные трубки из этих полостей у тебя забились. Короче, когда клапанную крышку снимешь, сам все увидишь... Жалко, не зафотал, когда делал...
попроси, у кого косворт разодраный, чтоб фотку внутренней стороны крышки выложили, тут кто то капиталить собирался...
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
15.02.09 13:33
BATMAN....
Lux_1978 пишет:1. Может мочалки там и не было, а может, ее до тебя выкинули.
а у этой мачалки есть каталожный номер?
Re: Масло в корпусе воздушного фильтра

Добавлено:
15.02.09 18:08
Lux_1978
я не смотрел, ибо у меня на рабочем ноуте vista x64 стоит и микрокат не работает, соберу комп какой нить, погляжу. Или кто нибудь быстрее поглядит...