Страница 1 из 1

95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 21.04.13 15:30
GOTICH78
так вот двигатель 2.3 потек у меня коллектор...купил другой на разборке... поменял все больше не текло..НО ВОТ НЕ ТУТ ТО БЫЛО :cry: ...завожу машину и она сразу глохнет...завожу еще раз нажимаю педаль газа и где то на 3500 об. она держит но двигатель немного потряхивает если чуть преотпустить педаль то она глохнет...В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? :wall: :wall: :wall: :wall:
все подключил правильно вроде как)

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 21.04.13 15:33
ford1972s
обсыпалась проводка,всё замкнуло,чини изоляцию на всех проводах.
стандартный глюк.

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 21.04.13 19:36
Incredible
:shok: ого, стандартный глюк!
Может просто где-то подсос воздуха сильный?

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 21.04.13 19:52
tve
Если подсос, должно шипеть, слушай внимательно. Скорее всего не правильно что то собрал в части подачи воздуха, придется монотонно перебирать и еще посмотри нижнюю вентиляцию картера, там резинка частенько рассыпается.

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 22.04.13 17:27
GOTICH78
подключил все правильно.нашел где подсасывало воздух устранил но лучше не стало.заводиться она с пол оборота но вот не держит оборотов и двигатель не так работает. :wall: :wall: :wall:

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 22.04.13 19:16
tve
Я чинил в свое время так, купил диагностику для ОБД протокола. Потом отключал всю "экологию" от двигателя, превратив его тем самым в более простое устройство. И ремонтировал как простой двигатель.
Компресия, свечи, катушки часто выходят из строя (проявляется в дерганье и потере мощности на старте), провода, подача воздуха (МАФ внимательно), вентиляция картера, форсунки почистить ультразвуком. Диагностику нужно не просто с кодами, а цифорки увидеть.

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 22.04.13 19:31
Zlobnbli
КАК!? :shok:

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 22.04.13 19:49
tve
Что "как"? Ты писал что цифры видишь (в другой "теме").

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 23.04.13 06:03
Zlobnbli
но как отключать то? через какой софт? смотреть то да, но никакие изменения в ПО мозга мне не доступны

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 23.04.13 10:43
LorDvs
похоже что либо трубка на вентиляция картера не надета или трубка пластиковая которая идет от круглого цилиндра который рядом с расширительным бачком тормозов

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 23.04.13 18:14
tve
Блин, "отключать" это значит- механически отсоединить всю экологию и соответственно заглушить отсоединенное . купите для информации книженцию по этому фордику. ПС. Диагностику при этом не отменять. Ты должен избавить двигатель от экологической навески, дальше как жигули. Книжка!!!

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 23.04.13 18:53
stress
tve
Ты раз проделывал это,хоть на пальцах человеку объясни что и где заглушить.

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 23.04.13 18:59
Zlobnbli
если все упирается в заткнуть ЕГР, то я его заткнул, а че толку то? :unknown:

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 23.04.13 20:36
tve
В другой теме написал тебе.

Re: 95+ впускной коллектор проблемы после установки

СообщениеДобавлено: 03.11.13 23:45
nevelaev
О, у меня такие же симптомы были после интима с термостатом. Пока жахался с коллектором - проводка летала туда-сюда. Причем после этого двиг вроде работал, но на старом коллекторе. А вот тот, что в багажнике всю дорогу с покупки валляся поставил - на нем уже эта фигня, что в шапке поста и появилась. Кое-как доехал домой, ща приехала люминь от stress - перебрал всю проводку, что летала у меня по подкапотному - как раз верхняя коса по шкатулку на башке - симптомы не пропали. Сдается, минет где-то у меня на впуске прописался... Ну да фиг с ним - до гаража завтра дотащусь - предыдущий коллектор вкорячу с термостатом и увидим что и где не так...