Страница 1 из 1
в общем беда с искрой

Добавлено:
14.04.13 19:20
Crock
скорпио 2,9 89г выпуска.после замены сломаной крыщки трамблера выясняеться что нет искры.не могу найти датчик коленвала может проблема там,на фото возле маслофильтра,но там пусто обсолютно где его искать???(нет искры и свечи сухие)облазил всё днище не нашел этого датчика.плюс на катушке есть масы нету.нашел стремное реле или хрен знает что....тестером не на что не отвечает кто знает что это???(фото)как проверить рабочий ли камутатор тоже наверняка не ***.помогите хочу ***!!
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
14.04.13 19:35
Oleg_13
Там нет дачика коленвала...в трамблере дачик холла стоит. Коммутатор скорее всего мертв...
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
14.04.13 19:37
sergant3
На 2.9 нет датчика колена, у него в трамблёре датчик холла. Датчик холла управляет мозгами. Мозги дают сигнал на коммутатор, который на трамблёре. Коммутатор управляет катушкой зажигания. На катушке отсоедини зелёный провод и померь напругу - на обоих д.б. 12В. А может тупо не прицепил разъём на коммутатор? Или один из 7-ми проводов обломился... Вопщем схемы рулят...
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
14.04.13 19:52
Zlobnbli
Кстати, в выключенном состоянии ключ коммутатора закрыт или открыт? будет ли масса на зеленом проводе?
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
14.04.13 20:06
sergant3
Zlobnbli пишет:будет ли масса на зеленом проводе?
По уму, так коммутатор должен отключить транзистор. Если там будет "-", то при включенном зажигании катушка перегреется и сдохнет. Старые , маслонаполненные - взрывались.
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
14.04.13 20:15
drapieznik
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
14.04.13 20:19
Zlobnbli
sergant3 пишет:По уму, так коммутатор должен отключить транзистор.
Дак он отключает при подачи питания на него. А без этого все равно на катушке нету питания. А мне интересно как он ведет себя в обесточенном состоянии. Например можно ли определить умерший ключ по отсутствия массы на нем в обесточенном состоянии

Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
14.04.13 20:27
sergant3
Zlobnbli пишет:определить умерший ключ по отсутствия массы на нем в обесточенном состоянии
Я кажется понял, чё ты спросил... Там же вроде просто транзистор с переходом "Эмитер-коллектор", т.е. звониться не должен. Но если там есть диод, будет казать в одну сторону... Вопщем это тока догадки, по старым системам зажигания.
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
14.04.13 21:18
drapieznik
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
16.04.13 01:32
Crock
мужики вы так помогли....хоть знаю куда капать....ЕЩЁ вопрос у меня есть тестер как проверить что именно дало ГыГы...датчик хола или камутатор?что менять?и ещё при вращении должен ли щелкать датчик кола как бы считая обороты коленвала?у меня просто кроме того что в машине есть ещё один трамблер он щелкает?если у кого есть схема распиновки контактов на трамблер или холла скиньте
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
16.04.13 01:59
Crock
фишка на фото может ли умереть?и как проверить?и можно ли без нее?
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
21.04.13 03:09
Crock
проверил....все части исправны....камутатор,холла,катушка.....но нет по прежнему не бенза не искры?мозги могут ли быть?
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
21.04.13 03:58
Incredible
Crock пишет:но нет по прежнему не бенза не искры
Если нет ни того ни другого одновременно, то видимо умер датчик холла, либо нет контакта в проводе что идет от него до мозгов.
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
21.04.13 09:24
autopro74
Crock пишет:фишка на фото может ли умереть?и как проверить?и можно ли без нее?
Это резистор устраняет радиопомехи...можно без него только тахометр не будет работать...если он мервый то можно поставиь перемычку....
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
21.04.13 09:29
autopro74
не искры и впрыска у вас потому что нет сигнала с датчика холла...
Re: в общем беда с искрой

Добавлено:
21.04.13 13:06
Crock
рулить надо по проводке...будем прозванивать(повторяю датчик хола исправен)