Страница 1 из 1

На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 10.04.13 15:39
LorDvs
На прогретом двигателе при извлечении щупа из трубки указателя уровня масла и оттуда валит дымок как из выхлопной. Чем это может грозить и что предпринять? Также есть ли мануал желательно с картинками по системе отвода картерных газов? Думаю это они и есть

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 10.04.13 17:05
stress
Картерные газы прям из недр мотора.Система картерных газов проста,достаточно посмотреть на схему в экзисте.Если стоять лицом к авто,то с права на блоке есть бобышка,от нее через резиновый переходник отходит металлическая трубка за мотор,и приходит к корпусу впускного коллектора,опять же если память не изименяет через уплотнение с трубкой.Ну и с клапанки шланг в корпус возд.фильтра еще отходит.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 10.04.13 19:18
LorDvs
это бобышка не клапан егр случайно? так же на запущенном движке если выкрутить пробку маслозаливной горловины то должен ли оттуда шпарить поток воздуха? также если снять резиновую крышку с трубкой идущей на воздушный фильтр?

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 10.04.13 19:25
Petruha
Во-о тема прямо в тему.На днях столкнулся с той же ситуацией.На что один чел. сказал:"Мол если выходят газы через щуп,то колечкам хана(типа находят выход по наименьшему сопротивлению),а если через заливную горловину ,значит умирают маслосъемные колпачки".Насколько это правда в реальности-незнаю,но очень бы не хотелось попадать на капиталку :crazy: .Может кто из знающих подскажет,в чем же все-таки причина.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 10.04.13 19:48
stress
Petruha
Что дыра щупа,что штатный отвод картерных газов находятся примерно в одном месте,поэтому дымить должны одинаково.Поршневая проверяется путем замера компрессии,с последующим добавлением масла в каждый цилиндр,маслосъемные-тупо проще поменять чем догадываться они или нет.Велосипед уже давно изобретен.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 10.04.13 19:56
Petruha
stress пишет:маслосъемные-тупо проще поменять чем догадываться они или нет.
Может кому и проще,а я деревянных дел мастер :hahaha:
stress пишет: дымить должны одинаково.Поршневая проверяется путем замера компрессии
Во-о сразу все ясно и понятно,миф разрушен.Спасибо.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 10.04.13 19:59
LorDvs
так же на запущенном движке если выкрутить пробку маслозаливной горловины то должен ли оттуда шпарить поток воздуха? также если снять резиновую крышку с трубкой идущей на воздушный фильтр? если не сложно то мог ли кто проделать тоже самое и отписатся о результатах?

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 10.04.13 20:02
Petruha
LorDvs пишет:мог ли кто проделать тоже самое и отписатся о результатах?
Завтра посмотрю на втором звере,мотор самолет 100%.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 10.04.13 20:07
LorDvs
заранее спасибо!

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 10.04.13 22:35
stress
LorDvs пишет:так же на запущенном движке если выкрутить пробку маслозаливной горловины то должен ли оттуда шпарить поток воздуха?

Если физику вспомнить начальную,то из нее следует что при нагреве все(утрирую) расширяется и масло и воздух в двигателе и куда то избытки воздуха должны выходить,вопрос куда они попрут если открыть маслозаливную,по сути дырку сделать в движке?Да вы сейчас скажете есть система рециркуляции картерных газов,но там эти газы имеют сопротивление ввиде сеточки,трубочки и потом всеж в коллектор уходят,а здесь просто дыра,вали не хочу...Поэтому будет оттуда поток воздуха,в разумном понимании.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 10.04.13 22:42
Felix
У меня при жоре масла 1.5л/10т.км. ни из трубки щупа, ни из маслозаливной, дыма нет. Вот маслом - брызгается :jokingly: .

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 11.04.13 08:15
Bodun
stress
Двиг вообще-то ни разу так уж герметичен, он все равно сообщается с атмосферой. Иначе его бы втянуло самого в себя, та же физика старших классов.
Пример - масло чудесно сливается из двигателя и при закрученной маслозаливной.
А так - вентиляция забита 100% А что еще туда примешалось - я хз.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 11.04.13 08:36
Grenkin
А у меня пробка маслозаливной горловины вообще с двумя отверстиями снизу грибка.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 11.04.13 09:38
LorDvs
прочитал про разные машины, что при откручивании крышки должна происходить пульсация туда-сюда в так работы двигателя. и чем больше поток тем сильнее изношен двигатель. у меня 335 тыс. пробега и думаю что не хило уже ушатан

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 11.04.13 11:01
disel555
Единственная правильная мысль прозвучала в первых сообщениях. Все остальное флуд. Если из щупа валит дым - кольцам конец. Они могут быть не только изношены но и поломаны в кашу. От перегревов и прочего. От куда знаю. У самого один в один такое было, только на Понтиаке, когда вскрул ***.. в 5-ти горшках верхние кольца в хлам на мелкие кусочки.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 11.04.13 17:48
Petruha
Сегодня проверил компрессию на моторе -триндец 7 очков.Это уж точно не куда не годится.Вот и парит из отверстия щупа.Разбор мотора уже в процессе.
LorDvs пишет:так же на запущенном движке если выкрутить пробку маслозаливной горловины то должен ли оттуда шпарить поток воздуха? также если снять резиновую крышку с трубкой идущей на воздушный фильтр? если не сложно то мог ли кто проделать тоже самое и отписатся о результатах?
Коллега пордон,но изначально тросик капота соскачил,а далее вообще ремень генератора пропал :crazy: .Пока я конкретики внести не могу (по своему мотору)

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 11.04.13 21:30
Felix
Как ты его с такой компрессией в морозы заводил?!

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 12.04.13 08:12
Bodun
Felix
Бензинники заводятся. У них во главу угла не компрессия поставлена.
Знаю Гольф 2, который заводился с компрессией 8-4-5-7 в -29.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 12.04.13 09:09
LorDvs
что-то не найду в экзисте эти кольца. по комплекту поршневых колец написано нет информации. подскажите номерок? и во что выливается замена этих колец? может проще двигатель заменить на такой же? есть двигатель с донора такой же. разница только что там мкпп а у меня акпп

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 12.04.13 09:11
Oleg_13
С масло заливной горловины вообще ничего не должно выходить при нормальной поршневой, вместо крышки приложите ладонь если создается хороший вакуум, значит поршневая хорошая. Когда прорыв картерных газов большой это скорее хана не кольцам а поршневой целиком и замена колец ни к чему не приведет, разве что для продажи...если дым начал валить из трубки щупа(при этом вентиляция не забита) то дальше дым от туда уже выходить не будет, а вот масло будет вылетать со свистом...докатывал я так в6 2.0 пока другой собирал, так на щуп одел трубку и опустил её в 1.5 литровую бутылку через 200км открываешь капот и выливаешь масло обратно в мотор...но это не пособие по выходу из ситуации, а просто временная мера. Так этот мотор собрали только для того чтоб машина в гаи могла приехать и встать на учет, там зазор в поршневой был 1.5мм...
Автор твой мотор судя по всему труп, меняй на донора если там он нормальный!

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 12.04.13 10:03
LorDvs
ну масло из трубки щупа не летит, только дым... причем он еще прет откуда-то снизу со стороны задней стенки движка

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 12.04.13 10:17
Bodun
LorDvs
Вентиляцию посмотри, а?

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 12.04.13 10:29
LorDvs
моя первая тачка поэтому куда смотреть не знаю, а мануала по новому скорпу нет у меня. вентиляция картера это которая идет через фильтр от крышки головки блока в сторону воздушного фильтра ? или это где-то снизу на уровне самого картера?

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 12.04.13 10:43
Bodun
LorDvs
Я плохо знаю лупатый 2,3.
У меня вентиляция идет от крышки маслозаливной в сторону блока. В крышке стоит маслоотделитель.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 09:08
LorDvs
почистил клапан рециркуляции и всю систему до воздушного фильтра. довольно сильно все было засрано маслом. но симптом остался... могла ли прогореть прокладка головы со стороны салона и выпускать выхлопные газы?

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 15:03
LorDvs
также может это забита сама выхлопная система и газы ищут где прорыватся из двигателя?

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 15:04
Felix
Тогда тянет плохо, и коллектор раскаляется.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 15:28
LorDvs
тянет вроде хорошо. всю голову уже сломал. откуда идут эти газы понять не могу

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 16:18
sergant3
А у меня малость по другому... Дымком это даже не назвать - парок лёгкий. Если положить промокашку - даже не сдует. Но ВОНЮЧИЙ зараза!!! Такое ощущение, что масло испаряется какой то гадостью! Залил на обкатку "ЕНЕОС". Обычно всегда на ШЕЛЛе минералке ездил.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 17:26
Stanly
Выхлопные газы прорываются через зазоры компрессионных колец, отсюда имеем дымок и в картере, и в сапуне, и в трубке щупа. Еще масло когда горит, обычно минеральное, но тогда сизый дым из того же сапуна и из выхлопной трубы.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 17:29
Oleg_13
В нормальном моторе вентиляция должна удалять все газы, и при закрытии горловины ладонью должен создаватся вакуум, если такой эффект не наблюдается значит мотор будет дымить и это нормально для его состояния...

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 17:37
Stanly
В нормальном моторе, особо и дыма не должно быть в картерных газах. Если дым из картера валит, то двс болеет.) При закрытии маслозаливной горловины ладонью, пробкой, тряпкой, любимым носком, никакого вакуума быть не может. Система вентиляции имеет совершенно противоположную систему работы, удалять выхлопные газы из картера дабы не создавалось давление и не окислялось масло. Два типа всего вентиляции, открытая и закрытая. При открытой ( шланг на улицу) Загрязняем окружающую среду, при закрытой картерные газы идут на дожиг во впускной коллектор.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 17:54
LorDvs
на лупатом вроде как закрытая система. от воздушного фильтра до клапанной крышки все понятно, а вот от картера до впускного колектора не понятно что и куда идет( может снять впускной коллектор и все постаратся промыть и продуть?

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 18:09
Oleg_13
Вентиляция идет во впускной коллектор, в нем создается разряжение оно же создается в вакуумном усилители тормозов...когда мотор в нормальном состоянии прорыва газов практически нет, но пары масла есть...и вот как раз чтоб не создавалось избыточное давления вентиляция убирает их из картера...при этом если закрыть ладонью горловину тем самым перекроем подачу воздуха, нарушив тем самым систему и почувствуем вакуум создаваемый вентиляцией...это и свидетельствует о хорошей поршневой...а так да, в нормальных условиях вакуума там нет.

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 18:13
LorDvs
откуда эта вентиляция выходит в картере и куда приходит?) стоит ли снять впускной коллектор?

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 18:21
Stanly
Коллектор снимать незачем, шланги и штуцера прочистить надо и все, а да, если клапан стоит то и его промыть.
Oleg_13, я понял про что вы. Таки да, это у нас уже называется так, движок задышал.)))

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 16.04.13 18:43
LorDvs
параллельно трубке с клапана егр на впускной коллектор одевается резиновая трубка которая уходит вниз в сторону места соединения акпп и двигателя. получается это она идет на клапан PCV?

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 27.04.13 11:44
LorDvs
подскажите код этого самого сапуна-клапана pcv

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 27.04.13 17:54
LorDvs
подскажите как прочистить вентиляцию картера на 2.3 лупатом?!!!

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 27.04.13 19:14
LorDvs
и все-таки нашел где из картера выходит клапан и от него идет шланг на впускной коллектор!!! для тех кто будет искать клапан аккуратно под выпускным коллектором! !

Re: На заведенном движке дым из трубки щупа

СообщениеДобавлено: 01.08.18 07:56
ruba777
А может кто знает артикул г-образного патрубка вентиляции под вып. коллектором донса?