Страница 1 из 1
Подскажите Термостат

Добавлено:
17.11.05 10:42
Медведь
Хочу купить новый зимний термостат. Подскажите, плиз, кто какими пользовался. Хочу купить качественный.

Добавлено:
17.11.05 10:57
Tollman
Хм...зимний. Типа покупается совместно с зимним комплектом резины
Пользовался Motorcraft штатный, нормальный термос. Брал в Спринтах. Да, кстати будешь покупать термос, купи сразу для него резиновое колечко, а то старое, как правило, все уже в г...но раздолбано. Да и стремно на новый термос старую резину натягивать
И готовь жидкий ключ и графитовую смазку. Первое - для откручивания трех болтов, второе - чтобы их смазать перед установкой. Поясню, болты там стальные (которые держат крышку термостата), паук, куда они вкручиваются - дюраль. Если долго их не откручивали и перед последним разом не смазывали, они закисают в мертвую. Мне в сервисе 3 с половиной часа откручивали 3 болта. С молитвами, танцами с бубном и т.д.
Просто ежели их сломать (болты), то либо паук под замену, либо вся морда под разбор, чтобы высверлить, либо паук снимать и высверливать. А сталь из дюрали оч. фигово высверливать, даже с помощью станка, про "с рук" вообще молчу...
Re:

Добавлено:
17.11.05 12:08
Медведь
Tollman пишет:Хм...зимний. Типа покупается совместно с зимним комплектом резины

...
Зря смееешься
Есть термосы на разную t. И открываются они следовательно при разной температуре. В обчем отсюдава и название - зимний и летний.
Tollman пишет:Да, кстати будешь покупать термос, купи сразу для него резиновое колечко, а то старое, как правило, все уже в г...но раздолбано. Да и стремно на новый термос старую резину натягивать
И готовь жидкий ключ и графитовую смазку. Первое - для откручивания трех болтов, второе - чтобы их смазать перед установкой. Поясню, болты там стальные (которые держат крышку термостата), паук, куда они вкручиваются - дюраль. Если долго их не откручивали и перед последним разом не смазывали, они закисают в мертвую. Мне в сервисе 3 с половиной часа откручивали 3 болта. С молитвами, танцами с бубном и т.д.
Просто ежели их сломать (болты), то либо паук под замену, либо вся морда под разбор, чтобы высверлить, либо паук снимать и высверливать. А сталь из дюрали оч. фигово высверливать, даже с помощью станка, про "с рук" вообще молчу...
А насчет совета по резинке. жидкому ключу, - СПАСИБО.
Учту при замене.
Re:

Добавлено:
17.11.05 12:21
Tollman
Артем пишет:Tollman пишет:Хм...зимний. Типа покупается совместно с зимним комплектом резины

...
Зря смееешься
Есть термосы на разную t. И открываются они следовательно при разной температуре. В обчем отсюдава и название - зимний и летний.
Tollman пишет:Да, кстати будешь покупать термос, купи сразу для него резиновое колечко, а то старое, как правило, все уже в г...но раздолбано. Да и стремно на новый термос старую резину натягивать
И готовь жидкий ключ и графитовую смазку. Первое - для откручивания трех болтов, второе - чтобы их смазать перед установкой. Поясню, болты там стальные (которые держат крышку термостата), паук, куда они вкручиваются - дюраль. Если долго их не откручивали и перед последним разом не смазывали, они закисают в мертвую. Мне в сервисе 3 с половиной часа откручивали 3 болта. С молитвами, танцами с бубном и т.д.
Просто ежели их сломать (болты), то либо паук под замену, либо вся морда под разбор, чтобы высверлить, либо паук снимать и высверливать. А сталь из дюрали оч. фигово высверливать, даже с помощью станка, про "с рук" вообще молчу...
А насчет совета по резинке. жидкому ключу, - СПАСИБО.
Учту при замене.
Знаю-знаю про разную темп. открытия...просто не заморачивался c этом никогда. Какой был рекомендован производителем, такой и покупал. У Форда же не написано, что, мол, уважаемые водители, меняйте термостаты на зимний вариант при наступлении зимы и не забывайте менять его на другой при приходе весны

Re:

Добавлено:
17.11.05 12:36
Медведь
Tollman пишет: Знаю-знаю про разную темп. открытия...просто не заморачивался c этом никогда. Какой был рекомендован производителем, такой и покупал. У Форда же не написано, что, мол, уважаемые водители, меняйте термостаты на зимний вариант при наступлении зимы и не забывайте менять его на другой при приходе весны

Да дело то в принципе не в зимнем и летнем термосе, а в том что печка за...рана по самое не могу. Я ее изнутри вроде как промыл (лимонкой). А вот радиатор отопителя снаружи... нет

. Из-за этого воздух идет не достаточно теплый, хотя жидкость циркулирует горячая. И в самый неподходящий момент открывается термос, и давай меня обдувать прохладненьким...

Вот и хочу для начала термос поменять, чтоб торпеду не раскурочивать, и шоб с большой t открытия был. Вот


Добавлено:
18.11.05 00:30
mart
есть еще вариант, изношенный и съеденный временем корпус термоса, там через прокладку может антифриз сочится и нет нормальной температуры зимой, будешь менять, глянь на корпус внутри, не должно быть раковинок по прилеганию прокладки, термосы в основном бывают летние и зимние 87 и 92 градуса, я ставил 92 и зимой было оч тепло

Добавлено:
18.11.05 19:57
ScorpioMan
А если термостат установлен неправильно (наоборот) как это отражается на температуре?

Добавлено:
18.11.05 22:15
александер
первый раз слышу про зимний и летний термос.я думаю,что нормальный термос,типа моторкрафт,должен мертво держать до 90гр.,а я в этот момент теплосъем буду делать с печки отопителя и нежиться в тепле в салоне,и по городу зимой,чтоб он вовсе не открылся без команды,а всякие подделки уже в 40гр начинают приоткрываться и нужное мне тепло спускать в большой радиатор,гады.А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
Re:

Добавлено:
18.11.05 22:41
ScorpioMan
александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
Наверно у меня такая
А как можно определить на практике

Re:

Добавлено:
19.11.05 00:38
mart
александер пишет:первый раз слышу про зимний и летний термос.я думаю,что нормальный термос,типа моторкрафт,должен мертво держать до 90гр.,а я в этот момент теплосъем буду делать с печки отопителя и нежиться в тепле в салоне,и по городу зимой,чтоб он вовсе не открылся без команды,а всякие подделки уже в 40гр начинают приоткрываться и нужное мне тепло спускать в большой радиатор,гады.А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
аднака есть двух типов термосы , с полным открытием в 87 и 92 градуса
Re:

Добавлено:
19.11.05 15:14
александер
Scorpio 47 пишет:александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
Наверно у меня такая
А как можно определить на практике

а что на холодном двигателе,что на горячем,стоишь и грустно пальчиком крутишь пропеллер,а сила проскальзывания-одинаковая.
Re:

Добавлено:
19.11.05 22:43
Tollman
александер пишет:Scorpio 47 пишет:александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
Наверно у меня такая
А как можно определить на практике

а что на холодном двигателе,что на горячем,стоишь и грустно пальчиком крутишь пропеллер,а сила проскальзывания-одинаковая.
Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
Re:

Добавлено:
19.11.05 23:02
ScorpioMan
Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
А двигатель прогревается

Re:

Добавлено:
19.11.05 23:11
Tollman
Scorpio 47 пишет:Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
А двигатель прогревается

Да. Без проблем и зимой и летом, строго до середины шкалы.
Ну может зимой чуть-чуть ниже середины. Это на V6 2.4.
Остановить карлсона можно только каким-нибудь бруском деревянным. рукой - с очень большим риском. Однажды забыл крышку горловины масла около него. Ехал с музыкой, по-этому шума особо не слышал. Приехал на работу, вспомнил про крышку, полез под капот... На карлсоне по кончику крыльчатки ошметки черные и чуть-чуть стесано, на крышке - пропил конкретный. А вы говорите пальчиком...

Re:

Добавлено:
19.11.05 23:16
ScorpioMan
Tollman пишет:Scorpio 47 пишет:Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
А двигатель прогревается

Да. Без проблем и зимой и летом, строго до середины шкалы.
Ну может зимой чуть-чуть ниже середины. Это на V6 2.4.
Остановить карлсона можно только каким-нибудь бруском деревянным. рукой - с очень большим риском. Однажды забыл крышку горловины масла около него. Ехал с музыкой, по-этому шума особо не слышал. Приехал на работу, вспомнил про крышку, полез под капот... На карлсоне по кончику крыльчатки ошметки черные и чуть-чуть стесано, на крышке - пропил конкретный. А вы говорите пальчиком...

А у меня совсем не греется
Может термостат наоборот поставили:?
Re:

Добавлено:
19.11.05 23:37
Tollman
Scorpio 47 пишет:Tollman пишет:Scorpio 47 пишет:Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
А двигатель прогревается

Да. Без проблем и зимой и летом, строго до середины шкалы.
Ну может зимой чуть-чуть ниже середины. Это на V6 2.4.
Остановить карлсона можно только каким-нибудь бруском деревянным. рукой - с очень большим риском. Однажды забыл крышку горловины масла около него. Ехал с музыкой, по-этому шума особо не слышал. Приехал на работу, вспомнил про крышку, полез под капот... На карлсоне по кончику крыльчатки ошметки черные и чуть-чуть стесано, на крышке - пропил конкретный. А вы говорите пальчиком...

А у меня совсем не греется

Может термостат наоборот поставили:?
Все может быть. Да скинь ты крышку (там три болта) и посмотри, правильно или нет поставили. Тока на холодной машине, шоб не обжечся. Только аккуратнее с болтами, если закисли и резко сдури крутанешь - здец болтам.

Я тут уже писал об этом.

Добавлено:
20.11.05 00:12
ScorpioMan
а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?
Re:

Добавлено:
20.11.05 00:31
Tollman
Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?
Честно - не знаю. По-моему, да. Просто когда я менял, я менял вместе с ним еще и антифриз. А его слили до замены термостата. Приготовь баночку

Re:

Добавлено:
20.11.05 00:33
power
Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?
Так же прокачка от воздуха осуществляется - конечно должен , он же закрыт в нормальном состоянии
Re:

Добавлено:
20.11.05 23:25
ScorpioMan
power пишет:Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?
Так же прокачка от воздуха осуществляется - конечно должен , он же закрыт в нормальном состоянии
В таком случаи, если туда подключить манометр, то можно будет по изменению давления определить момент открытия термостата


Добавлено:
20.11.05 23:30
power
Так проще патрубки возле радиатора пощупать , там вроде как он открывается , какой-то нижний патрубок горячий становится

Re:

Добавлено:
20.11.05 23:33
александер
александер пишет:Scorpio 47 пишет:александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
Наверно у меня такая
А как можно определить на практике

а что на холодном двигателе,что на горячем,стоишь и грустно пальчиком крутишь пропеллер,а сила проскальзывания-одинаковая.
ну,вы даете,я про неработающий двигатель,а то пальцы в розетку сунете,узнать -есть ли напряжение?
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
09.10.10 18:36
smatrix
а я поломал болты

Хотел термос поменять, а нифига, головы слетели на двух, последний не стал трогать, уже вечер был... Завтра надо что-то делать... Даже не знаю как, снимать радиатор и высверливать, или нагреть как нибудь и попытаться открутить (чем нагреть?), там миллиметров по 4 болтики торчат... или менять коллектор...
И еще там бумажная прокладка должна быть или только кольцо резиновое?
Причина смены термостата- двиг греется не более 50 градусов. Взял термос на 92 градуса. (не оригинал -300р, резинка оригинал- 100р). Вот такие дела

Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
10.10.10 13:12
Val
я поменял на новый оригинал - стала дольше прогреваццо..
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
10.10.10 14:10
Vasj
smatrix пишет:а я поломал болты

Хотел термос поменять, а нифига, головы слетели на двух, последний не стал трогать, уже вечер был... Завтра надо что-то делать... Даже не знаю как, снимать радиатор и высверливать, или нагреть как нибудь и попытаться открутить (чем нагреть?), там миллиметров по 4 болтики торчат... или менять коллектор...
можно по пробывать гаечку приварить за одно и греется 50/50 то что выверниш
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
14.10.10 13:56
Sera
Val пишет:я поменял на новый оригинал - стала дольше прогреваццо..
я тоже уже два поменял. пока не везет.
Это непросто найти тот который работает
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
21.10.10 00:54
smatrix
Заменил термостат, высверлив аккуратно болтики, поездил немного, греется максимум пока до буквы М, и в это время срабатывает термос.
Печка стала греть намного лучше, но появились потеки на ковриках

Похоже из-за того что греться лучше стала, поэтому и потекло... Радиатор менялся в прошлом году, не знаю вообще на кокой, но на новый. Короче снял торпеду, на коврике потеки, на корпусе печке все сухо, езжу пока разобранный, до выявления течи )
Вт так езжу, прохожие заглядывают в окна...

А, кстати предохранитель там, фиолетовый, что с бардачка доступ, весь сплавился... Он на что стоит?
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
21.10.10 01:04
Nbel
Фиолетовый на вентилятор кондишена. У товарища на гии первый раз плавился вместе с колодкой, заменили, второй раз разплавился предохранитель, разобрали колодку, контакты нулевочкой, предохранительно оригинал лихтфусе, тоже неулевочкой, полгода полет нормальный ниче не плавится не греется.
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
21.10.10 18:49
smatrix
Nbel пишет:Фиолетовый на вентилятор кондишена. У товарища на гии первый раз плавился вместе с колодкой, заменили, второй раз разплавился предохранитель, разобрали колодку, контакты нулевочкой, предохранительно оригинал лихтфусе, тоже неулевочкой, полгода полет нормальный ниче не плавится не греется.
Спасибо. Кондиционера уже нет

, вытащу тогда просто предохранитель
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
21.10.10 19:17
Nbel
А восстановить кондей? Мне тут недавно весь комплект за 150 евро предлагали... Не думаю что у вас все намного дороже.
Просто этот вентилопер включается про перегреве тоже. В помощь вискомуфте.
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
22.10.10 21:41
smatrix
все что от него осталось, это то что в перегородке, под дворниками, испаритель кажется там клапан какой-то и все, ни компрессора, ни кронштейна под него, ни радиатора с вентилятором ни всего остального подкапотного при покупке уже не было ( А все это искать и разбираться с этим пока времени нету

И с круизом точно также... Тока руль с кнопочками, ну выключатели на педалях с трубками остались и все... Может еще блок управления остался, тока я не знаю где он стоит )
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
22.10.10 22:39
Nbel
Ниче, это даже хорошо, кузов резать не придется. Меня именно это и остановило.А собрать потихонечку реально. Я даже знаю пару людей у нас кто собирал из 2-3х машин на разбор себе кондей.
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
22.10.10 22:47
ANDROID
smatrix пишет:круизом точно также... Тока руль с кнопочками, ну выключатели на педалях с трубками остались и все... Может еще блок управления остался, тока я не знаю где он стоит )
Блок управления круизом стоит под торпедой слева под пищалкой
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
29.10.10 00:35
smatrix
Дорасскажу... Значит печка оказалась цела, текло по трубкам радиатора печки с моторного отсека на коврик салона
Греет хорошо, из печки чувсвуется горячий воздух, но не обжигает прям так чтобы не возможно было держать руку. Вообще так как щас печка не грела никогда, да еще пока сняты панели, обклеил шумо-теплоизоляцией все что можно, шуму от двигателя стало намного меньше, тепло сохраняется дольше, думаю тока че же раньше этого не сделал, ведь это делается один раз и на все отавшееся время...! Вобщеем зимовать терь можно комфортно!
Значит по стрелке в приборке греется до буквы М, в это время проверил температуру градусником, см. фото. Показывает где-то 92градуса, как и выбито было на термостате! Посмотрим на сколько его хватит.


п.с. Фиолетовый предохранитель оказался от бензонасоса, по книге он должен быть черный

... А розовый как раз на кондей.
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
27.09.13 10:32
TEODDOR
Купил себе термостат на 92º.
А на нём написано 92º-107º
Вот я и озадачился этим(
Re: Подскажите Термостат

Добавлено:
28.09.13 06:07
drapieznik
температура начала открытия и полностью открытого..