не знаю, я съемником прекрасно снял но перед этим немного обстучал шкив...одна минута и он уже в руках! Причем мотор стоял в машине, а у меня еще и конденсор радиатора стоит...шестерня нижняя новая нужна!
Я в передаче с ручником сдергивал. Снялось нормально. Головка + труба ге-то метровая.
Кстати, а никто не вкурсе, в наших колен.валах(N9D) есть косое сверление для шатунных шеек? Видел сегодня шатун с какой-то бмв, так там клевая штука есть, колено имеет отверстие с кореной в шатунную а еше есть в шатуне маааленькая форсунка, которая брызгает в поршень снизу. Я вот когда свой перебирал что-то не обратил внимания есть-ли у нас такие штуки как сверление с кореной в шатунную и есть-ли форсунка в шатуне?
Хмм, двигатель не разбирал, но по-моему, когда лазил рукой внутри со стороны шкива - кажется, натыкался внутри на форсунку в блоке так что не исключено. Вообще, такие форсунки стоят даже на 2112 16 клапанных двигателях, посему это нередкое явление, так сказать, стандарт де-факто). Хотя по конструктиву есть и исключения - в 1JZ точно помню, не только форсунка стоит, но еще и в поршне полукольцевой канал, куда она попадает)) По косому сверлению - опять же, бывают и дикие исключения, но все же это тоже некий стандарт.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/