провал при нажатии на газ( потом нормально...
и так на каждой передаче..
??
а вот и не угадал,массу надо сделать всем,но плохая масса-это провалы и подергивания на всех оборотах под нагрузкой,а когда ты с ХХ,не важно под нагрузкой или нет. резко давишь на тапку.а двигатель замирает,а потом как прыгнет и .если трансмисия включена ,удар получают коробка,кардан,редуктор и шрусы нехилый,а если невключена,то давишь сцепление,включаешь передачу,давишь газ,ждешь и слушаешь,что движок раскрутился и потом плавно отпускаешь сцепление-то это не масса.Если похоже обрисовал-считать коды,причин море.у меня на москвиче это было-поздно начинал писать ускорительный насос.А на форде-когда крякнула лямбда.Xelam пишет:в первую очередь сделай хорошую массу на блок и ***
... Александр из Электростали невидил еще эту тему, а то бы он в тысячный раз сказал, ***!!!
провалы первое что надо сделать ***!
а форсунки снять не проблема, 5-10 минут...
УДАЧИ дорогой товарищ!!!
Stegor пишет:машин дохс...
форсунки снять без снятия впускного реально?
Как чистить впускной тракт?
Stegor пишет:да я читал .. неверится сне чего-то в ето.
Stegor пишет:гы нашел...
А балончик весь что ли спустил в впускной???
Прыскал в гофру до клапана ХХ или после?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100