Страница 1 из 1

тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 26.01.13 22:39
REX
так тока без флуда!!!
на бартоне продаються бошки с портингом:
42.2\36.1
44.5\36.1
44.5\38.1
вот у меня возник вопрос как они растачивают бошки?...потому что порывшись в нете я ненашол чтобы чугунные ГБЦ точили...с алюминием вопросов нету... под алюминий шаровые фрезы продаються...но они не справяться с чугуном...

и кто нить владеет информацией какие диаметры стоковых каналов? а то разбирать чтобы померить совсем нехочеться...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 26.01.13 23:05
Ted
почитай монускрипт how to pрwertune OHC есть в сeти

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 26.01.13 23:08
REX
сенькс...нашол...осталось перевести и прочитать))) а на русском нигде нету?
тока "how to power tune OHC" там же и про донца написано

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 26.01.13 23:15
REX
оооо...крутая тема...терь надо искать карбидный инструмент как в книге написано)))

хотя в нете нарыл кучу шарошек твердосплавных для чугуна...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 26.01.13 23:46
lex400305
Мож всё таки не надо?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 26.01.13 23:55
REX
ну у меня руки чешуться... прада хотелось бы всетаки инфу по v6 найти...всеравно не прям щас все буду делать...я на жиге уже голову расточил...даже получилось с первого раза...но там все просто до безобразия...круглая фреза в размер...тупо суеш ее в канал и нет вопросов...а вот с чюгуном как это зделать...я таких фрез пока не нашол в нете чтобы по чюгуну можно было работать в размер...тока мелкие фрезы с которыми придеться мучиться и не будет соблюдена круглая форма канала...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 27.01.13 00:40
Grenkin
А может обратиться к тому, кто профессионально бошки растачивает при капиталке? Я за расточку, хонингование и проточку коленвала отдал что-то около 2 тыс. рублей. Не сильно расточительно.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 27.01.13 00:51
REX
подскажи кто профессионально растачивает каналы в бошках чугунных...я бы обратился...
если бы это была фрезеровка бошки или например как я делал вырезку направляек то это на каждом углу....а вот с каналами я незнаю где... фирмы которые занимаються капиталкой такое не делают...в иномоторе и механике справшивал уже...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 27.01.13 01:34
Grenkin
Эти товарищи чугунные бошки растачивают
http://www.honservice.ru/services.php
И эти вроде
http://www.autouma.ru/section/14/
Т.е. технически растачивать чугунную ГБЦ сложностей особо нет.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 27.01.13 10:41
REX
я понимаю что технически вопросов нету...вопрос в инструменте и знаниях...
я например незнаю где там идут каналы охлаждения\масляные рядом с каналами впуска\выпуска и сколько можно голову фрезеровать чтобы не вскрылись каналы...
...конечно можно взять 2 бошки другие и тупо пилить пока не вскроються для эксперимента...а потом по полученным данным пилить уже нормально...

также проблема есть с распредвалами...на бартоне их нет...типа пишут что надо свой отсылать и тогда они зделают...
да и то что у них есть в каталоге я несовсем пойму...2.8 по у молчанию крутиться тока до 4700 а валы у них начинаються 2000-6000 даже если карбовый то получаеться 1500-6500...так что есть о чем подумать...

Grenkin
по первой ссылки возможно...но я указаний о том что они растачивают каналы не нашол...надо точнее узнавать
по второй ссылки они расточкой не занимаються вообще...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 27.01.13 14:13
Потап
Тема вовремя создана!!!Я вот на днях своего "дракона" собрался к мастеру отгонять,в голову масло не поступает,будет что то с распредом делать.Разговаривал на счет "бошек",сказал что может "запилить".Ну я вот и думаю...Он специализируется как специалист именно на "колонях"....

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 27.01.13 14:36
REX
слово запилить мастера понимают по разному...я имею ввиду портинг ( увеличения каналов впуска\выпуска) а не запил плоскости головки для повышения СЖ и уменьшения КС

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 27.01.13 17:30
Потап
Здесь ты прав...Везде всё делают,только знать бы где.Я бы тоже себе задраконил бы головы,только вот где??? :nea: Может на каком нибудь ремзаводе,старый токарь,который еле слышит...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 27.01.13 18:22
Oleg_13
После всех этих изысканий результат будет только в том что хозяин машины будет знать что у него доработали головы...и больше ничего не изменится, увы это так. Лучше направляющие клапанов новые поставьте, хоть толк будет:)

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 27.01.13 19:38
lex400305
Да тихо ты, не спугни...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 27.01.13 20:02
REX
направляющие клапанов у меня и так новые стоят...
по плоскости доработать можно легко чтобы СЖ поднять до 10:1 или даже 11:1 под 95 бенз... надо просто посчитать на сколько отфрезеровать...а это надо разобранный двиг: померить недоход поршня и пролить КС чтоб определить ее обьем
фрезеруют на каждом углу...из всех доработок это самое простое и достаточно действенное...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 15:56
Потап
Думаю лучше рапред другой поставить,"серьёзный"...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 19:24
Oleg_13
REX
Если надумаешь, не вздумай фрежеровать головы без коллектора впускного...думаю рассказывать почему не стоит...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 20:04
losik
А что произойдет, если сфрезеруется 0,5-1 мм с голов? Не, понятно, что паук в форме клина и при фрезеровке голов расстояние между ними увеличится. Вопрос, насколько сильно оно увеличится и какую фрезеровку голов можно делать без подрезания коллектора? На ЗМЗ-шных восьмерках при фрезеровке голов траблы с пауком возникают гарантированно, но там и режут на 3-4 мм. А здесь больше 1 мм врятли кто-то головки режет. Или режут?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 21:58
REX
Oleg_13
да я знаю что паука тоже надо будет подгонять...это вообще не проблема...и фрезеровка тож не проблема...
проблема в том как каналы расточить
насчет фрезеровки...на жигулях степень сжатия в стоке примерно такаяже как и на форде...чтобы добиться СЖ под 95 бенз надо фрезеровать гдето 1.5-2.5 мм...тут я думаю также придеться...и конечно я фрезить буду тока после проливки КС после полной сборки... надо же считать по формуле скока снимать ... а то на глаз мона и переборщить...
я хочю 10.5-11 зделать СЖ...
на ЗМЗ вешках фрезеруют на 3-4мм потому что там СЖ вообще иногда меньше 8 а делают 10 в среднем...да и еще там поршни с здоровой выемкой...она тоже в расчетах участвует...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 21:59
Sera
REX пишет:в иномоторе и механике справшивал уже...

мастер мотор (15 лет назад в зеленграде сидели) творили любые чудеса.
Логика такая - где есть распредвалю тюненные - часто можно и с головкой поиздеваться. Это просто как направление поиска

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 22:34
REX
распредвалы есть...аш 3 разновидности под карб и инж...
над головой то поиздеваться мона...вопрос как...нужны данные...
что за мастер мотор...ссылку в студию

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 22:47
Sera
http://www.mmotor.ru/
в зеленограде было их представительство. На москвич сам валы покупал там. сейчас искал в сети - не нашел.

Правда головку пилил сам. Дрелями и шарошками и распушенными тросиками металлическими, зажатыми в дрель.
Но это было давно и неправда и головка была алюминиевая.
Где ставят такие валы - там обычно точат головки любые. Или знают где точить.
Копать стоит в этом направлении.

Кстати, эта фирма берется подшить скорпио лупоглазый. с большой прибавкой мощи. на 2,3 160 сил вместо 147. на 2,0 - как 16 клап, так и 8 клап - тоже прибавка обещается. для пошивки надо ЕСС 5. стары год не шьется.
Инфа на их сайте.
Ежели совместить с распредом от бартона - под 180-190 сил будет. чем не тема? никакой косой будет не нужен, ибо развесовка будет более грамотная.

ох.... флужу... флужу...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 22:59
REX
на бартоне надо отправить свой вал чтобы они прислали тюненый... поставить я и сам могу...делов то
алюминий точить вообще никаких проблем... а вот с чугуном первый раз столкнулся...да и еще нет никакой инфы как точить...
я незнаю мастерскую где бы на 2.8 ставили распреды и сами же их и привозили...
насчет прошивки...есть в планах поставить всетаки нормальный мозг, реперный шкиф зделать ну и немного других переделок...но это пока мечты...головки зделать пока для меня более реально выглядит... темболее пока с механикой не закончю смысла в электронике никакого...первый шаг это головы

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 23:01
Sera
Я таки стесняюсь спросить - разве нет фрез и шарошек, которые справляются с чугуном?
Да. и еще. Читаем тему - возвращаем заводские 170 сил.
Есть мнение, что каналы головки трогать совсем не обязательно. Узкое место не они - а диаметр дроссельной заслонки и диаметр выпуска. На машинах до 86 или 87 года - они были БОЛЬШЕ, чем на более поздних. И бензонсос там стоял поинтереснее. Если дроссель и выхлоп стоят от более свежего года - есть смысл совершить тюнинг установкой как раз деталей от нужного года. и ничего не точить. Ибо нефиг. Опять же я бы смесь богатил - больше можно добыть чем шарошеньем.
Хотя бы обманку поставить на датчик температуры. это колхоз.
Но по крайней мере можно понять есть ли приход от мастурбации.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 23:11
REX
я тему читал...
фрез и шарошек твердосплавных большого диметра найти немогу...на ляминь их везде полно хоть 54 диаметр но они чугун не возьмут...точить их придеться постоянно... смысл от богатой смеси...смесь должна быть 14,7:1 , любые другие пропорции уменьшают КПД и следовательно ведут к уменьшению мощности, перегреву и выходу из строя двигателя...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 23:30
Sera
REX пишет:смесь должна быть 14,7:1 , любые другие пропорции уменьшают КПД и следовательно ведут к уменьшению мощности, перегреву и выходу из строя двигателя.

Ох давай не будем об этом:))) прошу:)) Скажем коротко - ты не прав:))

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 23:34
REX
тогда скажем коротко...все инженеры неправы раз такую смесь считают оптимальной на современных машинах...
почитай : http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sove ... -smes.html
могу еще ссылок накидать на разные статьи и книги начиная с 80 годов и до сего дня...

короче давай небудем спорить...вернемся к теме способов, инструментов и возможностей как доработать головы...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 23:47
Sera
эта... разная смесь оптимальна для разных режимов.
Есть такое понятие стехиометрической смеси. от которой бывает при отступлении смесь обогащенная или обедненная.
ХХ - обогащенная, максимальные нагрузки, движение со скоростью высокой или разгон - обогащенная, установившаяся работа в средних оборотах - обедненная.
На стехиометрической смеси (те самые 14,7:1) - мотор по факту ПОЧТИ НИКОГДА не работает. Особенно в городе.
обогатив смесь (несильно) мы повышаем детонационную стойкость. А значит, можем поставить зажигание пораньше.
Да, расход повышается... но...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.13 23:56
REX
лан...дело не в смеси а головке...
про смесь думать рано...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 29.01.13 07:30
Oleg_13
Кстати "тела" в головах 2.8 очень мало, один человек уже снимал лишнее, в итоге дырка...в итоге купил он головы от бронко 3х портовые под выхлоп, но на инжектор они не пойдут, координаты портов под впуск разные. Самый настоящий тюнинг 2.8 это установка голов от 2.9 или 2.4 но и распред и привод придется менять...и тут же возникает вопрос а зачем?когда есть 2.9...а если мощность не устраивает тогда косси вам под капот и будет счастье!

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 29.01.13 10:28
sesh_t
Sera
Узкое место не они - а диаметр дроссельной заслонки и диаметр выпуска. На машинах до 86 или 87 года - они были БОЛЬШЕ, чем на более поздних.

Интересно стало, есть у кого то фото др.заслонки такой(старой) или сравнение их ?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 29.01.13 18:01
Потап
Старой,это 86г.?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 29.01.13 20:28
REX
тела мало в головах где? сколько снять можно...фотки есть?
смысл голов от 2.9 и разве возможно их на 2.8 прикрутить?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 03.02.13 14:03
Oleg_13
Смысл в том что там 3х портовый выхлоп а не 2х как на 2.8(на 2.8 от бронко головы имеют кстати тоже 3и порта) Можно поставить головы от 2.9, только надо ГРМ тоже менять, и еще шестерёнку на трамблере:) и крышку переднюю, и коленвал чтоб проще было...короче лучше купить просто 2.9 а если хочешь сделать тюнинг 2.9, купи сразу БОА или БОБ и будет счастье!

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 03.02.13 16:28
REX
да я уже понял что тюнить 2.9 лучше...потому что даже при тюне я с инжектором ниче зделать немогу...смысл в тюне отпадает...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 03.02.13 18:17
lex400305
Не надо BOB, он повесится с ним...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 03.02.13 19:15
REX
ну воткнуть 2.9 уже мысль есть...осталось ее проработать и развить...нужна инфа просто...
пока тока выяснил про 2.8 свой все что хотел узнать...если бы мне кто рассказал как работает 2.9 было бы очень хорошо...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 03.02.13 19:25
lex400305
Очень хорошо работает, когда исправный...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 03.02.13 19:48
REX
да мне по системе управления бы...как что расположено и принцип работы инжа...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 07.02.13 12:18
Sera
с такими вопросами не надо БОБ.
Тем более что и запчастей на него уже совсем нет. СОВСЕМ

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 07.02.13 15:58
lex400305
Как? Уже и на бобика нет?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 07.02.13 17:08
Потап
Такого не может быть!!!

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 07.02.13 17:21
Sera
Прокладки клапанных крышек по 2.000 рублей штучко еще есть.но погоды они не делают, как и сальники коленвала и прокладки поддона, и датчики, которые все еще можно заказать.

Уплотнительных колечек форсунок НЕТ. Совсем. Никаких. при снятии форсунок они разрушаются.
Так же как и одного из 4х успокоителей цепей. СОВСЕМ НЕТ. Помпы тоже СОВСЕМ нет.

Не говоря уже о том, что вкладыши коленвала и поршневые кольца тоже даже заказать нельзя.

И об этом говорилось в специально посвященных этому темах.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 07.02.13 21:56
REX
а че из 2.9 по запам ща еще норм?
просто по 2.8 нет проблем по запам вообще...т.к. перебирал движок с головой никаких вопросов кроме цены не возникло...причем еще куча разных производителей

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 07.02.13 22:59
lex400305
И поршни есть?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 07.02.13 23:05
REX
колено тока незнаю есть или нет...остальное есть...и поршни тоже ...также поршни для 2.8 подходят от какойто другой иномарки...мне не сказали от какой именно но они просто имеют углубление в середине...тоесть незначительное уменьшение СЖ...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 10.02.13 21:07
REX
так чето полазил и пришол к мнению что скрещивание 2.8 и 2.9 это тоже очень неплохой вариант т.к. рабочий ход поршня увеличиваеться очень хорошо... получаеться хорошее поднятие крутящего момента и обьем больше чем 2.9... буду дальше копать в эту сторону...

а коленки я так понял что 2.4 и 2.9 спокойно встают в 2.8 блок
а 2.4 тоже имеет цепной привод распреда?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 10.02.13 21:15
lex400305
Ну да, а какой же ещё?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 10.02.13 21:39
REX
ну я незнаю поэтому и спрашиваю...

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 10.02.13 22:38
Oleg_13
На 2.4 и 2.9 цепь. И ставить лучше колено распред бошки...но опять же попадаешь на то что надо увеличивать в диаметре нижний потшибник скольжения трамблера, у 2.9 диаметр больше или надо шестерёнку менять на трамблере 2.8...ну и переднюю крышку тогда тоже под замену, сможешь и впуск от 2.9 поставить...но конечно от 2.8 впуск интереснее и диаметр заслонок побольше...но возникает вопрос а зачем все это если можно поставить 2.9...хочется самому сделать?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 11.02.13 00:07
Sera
тут пролетало колено от эксплорера ставили в 2,9

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 11.02.13 00:47
stress
Sera
Я с тобой по поводу запчастей на ВОВ не соглашусь.Частично.
Sera пишет:Прокладки клапанных крышек по 2.000 рублей штучко еще есть

Европа завалена более дешовыми,Польша например,интернет магазины.
Sera пишет:Уплотнительных колечек форсунок НЕТ. Совсем. Никаких.

Есть,оригинал.Тоже в ЕС,правда у частного продавца.
Sera пишет:Так же как и одного из 4х успокоителей цепей.

Есть.Сеть(заметь не один подпольный гараж)сервисов в ЕС предлагают еще пока услуги по ремонту ВОВиков и со скрипом но продают запчасти.
Sera пишет:, что вкладыши коленвала и поршневые кольца тоже даже заказать нельзя.

Они есть,но не продаются,только если отдать блок на ремонт.Опять же это в ЕС.
На самом деле все и правда грустно.Запчасти все еще есть.Вопрос в том,что часть их не продается в магазинах/тех.центрах ими барыжат упыри которые работают или еще какими способами достают эти детали с упомянутых выше техцентров.Барыжат в частном порядке особо не афишируя себя,найти такого можно только нужно время для общения на соответствующих сайтах где такие же больные на голову сидят,европейцы.Часто,почти всегда даже этот частник не хочет продавать русскому,почему я не знаю,но я с этим столкнулся и помог случай,местный выкупил и мне отправил.Я очень долго не мог найти многие вещи,но один раз натолкнулся на фирму,которая помогает найти то,чего нет,за хорошие естественно деньги.Все,что мне было нужно по списку они обещали найти в течение месяца,правда очень дорого,после этого я и одуплился как и где искать.Помогло.
P.S Есть проблема у климатных жаб-ценниг на радиатор печки,я долго искал и нашол,опять же в ЕС его могут сделать полностью латунно/медный за более гуманные деньги чем в РФ стоит оригинал,поэтому не возможного нет и найти можно все.
P.S 2 Даже китайские твари готовы взять в заказ изготовление радиатора печки климатного и реально дешево,но вагон этого дерьма мне просто не нужен,а так нет проблем.Мне не лень было написать письмо в ФунГунХун-ну понятно куда,чтоб они проценили свои возможности и желание сделать.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 11.02.13 01:00
Sera
stress
Сколько лет ты копался в этом навозе,чтобы найти 30 последних на всю европу оригинальных колечек форсунок?
Сколько осталось в наличии успокоителей?
Сколько осталось поршневых колец и вкладышей?
И как простым и разумным способом привезти сюда прокладки из польши?

Допустим, прокладки это просто. Да и в конце концов можно переплатить за прокладки пару тысяч, если лень мучаться. Допустим, конкретно ты, еще один раз еще один двигатель сможешь починить, добыв весь дифицит.
Но, даже ты. через пару лет уже не сможешь НИЧЕГО..
Кстати, в своем рассказе ты не рассказал что ты узнал про помпу на этот волшебный мотор.

Если смотреть правде в глаза - 90% владельцев этих машин - не могут починить ничего УЖЕ СЕЙЧАС.
Понятно, что запчастей нет в магазине в наличии. К этому фордоводы - привычные...
Но их и заказать в лоб через экзист уже нельзя... Скоро их будет найти нельзя и такими методами, как пока еще можешь ты.

Скорпио - это ДОСРОЧНЫЙ НЕКРОС.

PS. появились в экзисте доступные к заказу радиаторы отопителя на климатную машину. Из европы. цена в общем не сильно гуманная, но делающая лишенным смысл ждать пока родят китайцы. Но Сколько осталось радиаторов на складах там? Еще десятка два? Что дальше?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 11.02.13 01:42
stress
Sera пишет:Кстати, в своем рассказе ты не рассказал что ты узнал про помпу

У меня она есть новая,поэтому не интересна эта позиция и не узнавал соответственно.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 11.02.13 12:09
Ted
Sera а чем это не помпа на ВОВ Airtex (1710) ? во всех описаловах пишется что она только на ВОВ и никуда больше.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 11.02.13 12:18
Sera
не смотрел на нее. Знаю что все БОБоводы вешаются.
И если термостат можно тупо купить от ТАВРИИ, то вот помпу пока никто не приспособил

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 11.02.13 14:33
stress
Sera пишет:Знаю что все БОБоводы вешаются.

Это удел лентяев и нищебродов.Нормальные люди как ты рассказывал могут и мотор купить целиком ради хорошей помпы.
Sera пишет: термостат можно тупо купить от ТАВРИИ

Серега,он новый есть,оригинальный,в Англии.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 11.02.13 21:58
REX
Oleg_13 » Вс 10 фев 2013 22:38
На 2.4 и 2.9 цепь. И ставить лучше колено распред бошки...но опять же попадаешь на то что надо увеличивать в диаметре нижний потшибник скольжения трамблера, у 2.9 диаметр больше или надо шестерёнку менять на трамблере 2.8...ну и переднюю крышку тогда тоже под замену, сможешь и впуск от 2.9 поставить...но конечно от 2.8 впуск интереснее и диаметр заслонок побольше...но возникает вопрос а зачем все это если можно поставить 2.9...хочется самому сделать?


да именно хочеться просто поковыряться...
насчет колена и так понятно...
бошки от 2.9 намного лучше 2.8 т.к. у них возможностей больше
насчет трамблера проблем нету...передную крышку вообще проблем никаких...

просто купить 2.9 и скрестить с 2.8 ...

у меня зсамый главный вопрос возникает это с системой управления...та которая с расходомеров вообще никуда негодиться...маповый тоже неочень хочеться...вот ща рассматриваю варианты взять програмируемые спортивные мозги и просто добавить датчиков чтобы получить полноценный распределенный впрыск

кстати на маповых движках там один ДАД или 2 стоит?

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 14:47
Petruha
Всем привет.Вопрос пойдет не совсем про гбц,но приближенное.
На днях начал перебирать запасной 2.8,т.к. на авто который стоит,попросился на замену.
В общем имея пару абсолютно одинаковых моторов(в запасе),решил из двух собрать один.
А именно поршня с шатунами взял с одного мотора,а колено с другого.Все скрутил-закрутил,сижу курю и смотрю поршня повылезали из блока миллиметра на 4.Это ладно сейчас заметил,а не на машине,т.к. я головы хотел на месте ставить.Далее вытащив поршень с шатуном поставил рядом с поршнем от другого мотора сразу стала видна разница шатунов.Получается и коленвалы разные.
Вот сижу и допетрить не могу как правильно поступить.У поршня с коротким шатуном больше же ход получается?!
И вообще от куда такая разница.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 14:56
шумыч
А точно ли и одно и другое от 2.8? Разница 2.8 и 2.9 как раз таки изза хода поршня в 4мм.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 15:05
Petruha
Лично сам снимал ,да и ездил когда-то на них.
Может и ошибаюсь,но на других V6 шли цепи на распред.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 15:09
шумыч
Да цепи. Но это не столь суть. Умельцев хватает.Вон посмотришь при ремонте же суют поршни от одного в другое.
Кто кому то мешал заморочится с поршневой и коленом, по причине что было это,а того не было.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 15:18
Petruha
Я в свое время перебирал тот,который с длинными шатунами.Он что до,что после переборки не ехал и компрессия была 7-8,хотя цилиндры были в норме и кольца новые.Теперь я понимаю что тупо ход поршня был коротким,вот и компрессия низкая.
Может с гранады какой.У них же тоже V6 были,только лошадей было меньше.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 15:21
шумыч
Petruha пишет:.У них же тоже V6 были
гранодовские в6 начинались от 2х литров объёма.
Глянь маркировку на балансире колена, там здоровенными цифрами объем указан,не найти не реально.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 15:34
Petruha
2.3 были такие?Есть такие у меня цифры.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 15:35
шумыч
Petruha пишет:2.3 были такие

Да были, лично юзал на сайре.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 16:17
Petruha
Вот думаю пока не собрал,может попробовать от 2.4 колено попробовать заинсталить.Вот только что даст увеличение хода поршня на 4 мм!?Стоит ли заморачиваться.Лежит колено,но под расточку,а это ещё вкладыши новые и вообще встанут ли они в блок 2.8.
А ещё такой вопрос.У распредвала продольный люфт около миллиметра.Так должно быть или его чем-то компенсировать нужно.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 16:28
шумыч
Petruha пишет:от 2.4 колено попробовать заинсталить
у 2.4 ход поршня как и 2.9 (почти,там вроде сотка разница). Ну вообще шатуны всеравно нужны будут соответственные, ну и поршни ,от 2.8 не встанут,могу ошибатся,но их тогда вроде обтачивать по высоте нужно. Вообщем это прежде чем чтото покупать,надо предварительную черновую сборку прикинуть.
Petruha пишет:вообще встанут ли они в блок 2.8.
должны
Petruha пишет:аспредвала продольный люфт около миллиметра
дохрена,там вроде максимум до десятки.
В теории слышал про ремонтные пластины, но даже если их найти,то там дэцл, мм всё равно не компенсируешь.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 16:47
Petruha
А куда эти пластины ставят?Под прижимной фланец?!
А 2.4 ещё мотор целый лежит.Забирать никто не хочет,а стоять место занимать надоел уже.И по запчастям такой же лежит.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 16:59
шумыч
Petruha пишет:А куда эти пластины ставят?Под прижимной фланец?!

В живую не видел,поэтому конкретно сказать затрудняюсь, в теорие это выглядит примерно так
Толщина упорного фланца распределительного вала:
– красного
3,960 – 3,985 мм
– синего
3,986 – 4,011 мм
Толщина прокладок распределительного вала:
– красной
4,075 – 4,100 мм
– синей
4,101 – 4,125 мм
Petruha пишет:А 2.4 ещё мотор целый лежит

Мля, шлифани там колено и блок расточи под поршня 2.9 и 2.8 (с поршнями 2.8 поищи инфу на драйве,вроде днище на 1мм надо стачивать)
Буит тебе почти новый мотор.
А с пламтиной распреда ,можно попробовать фрезернуть копию увеличенной толщины.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 17:15
Petruha
Это через чур уже серьезно.Чтобы собрать сейчас 2.8,есть все,а на 2.4 все с нуля брать нужно.Финансово не потяну.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 17:22
шумыч
Ну тогда блок от 2.8 выбирай наилучший.
А с коленом и всем сопутствующим ,что то решать.
Главное прежде чем начать инсталить в 2.8 колено от 2.4 или 2.9, проверь возможность установки шестерни грм.
На v6 которые 2.0 и 2.3 там тоже шестерни стояли, поэтому оно и лезло. А аот оденется ли шестерня с 2.8 на колено 2.4, я х.з. Одеть то можно всё конечно, но это заморочки.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 18:50
Petruha
В принципе на счёт шестерни теперь вопрос и стоит.Пока не знаю когда собираюсь чтоб примерить.Только ответа на вопрос;"Что дадут 4мм в ходе поршня?" так и не увидел.Просто не знаю стоит ли он того?Или собрать в стоке и голову себе и остальным не забивать.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 18:59
шумыч
Petruha пишет:Что дадут 4мм в ходе поршня?

Сильно глобального ничего. Получится 2.9 на ГРМ и мозгах от 2.8. Ну может там что-то незначительное с моментом изменится.

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

СообщениеДобавлено: 28.01.18 19:07
Petruha
В общем и целом ничего интересного.Гляну конечно, если заморочек не много будет,то попытка не пытка.А если что не пойдет,то заведу с этим делом.Спасибо за вразумительные ответы.