Страница 1 из 1

Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 12.11.05 10:43
Тима
Здрасть люди. Хелп ми. Как поставить зажигание после порваного ремня?
Scorpio 87 2.0 карб

СообщениеДобавлено: 12.11.05 14:25
Гость
офигенный вопрос. а подробно написать?
Тебе ремень надо поставить по меткам? или ремень уже поставил и надо УОЗ выставить?..

СообщениеДобавлено: 12.11.05 20:55
power
А еще зажигать можно и спичками :lol:

СообщениеДобавлено: 21.11.05 10:03
Тима
И то, и другое, если не трудно. А то забыл уже, када последний раз катался.

СообщениеДобавлено: 23.11.05 13:04
Incredible
А на разъеме для регулирования угла зажигания как заземлять контакты? Просто подключать к корпусу (к "-")?

СообщениеДобавлено: 24.11.05 22:04
power
Можно к корпусу катушки

СообщениеДобавлено: 24.11.05 22:26
Incredible
Т.е. просто подключаешь к определённому контакту (от провода с опред цветом) "-" (минусовой) провод? Так?

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 05.09.08 18:17
Rostbook
Хотел бы тоже получить на этот вопрос ответ. А то что Вы пишете, это и так есть в книге по ремонту. Я на пассате по меткам выставлял, всё ясно и понятно. А здесь как? Двигатель ОНС 2л.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 05.09.08 20:27
Арсений
В идеале по меткам и выставляется. Одна метка ВМТ на шкиву коленвала, другая на шестерне распредвала( зубчик). Этот зубчик должен находится внизу шестерни.Теперь трамблер: бегунок должен смотреть на (если представить одетую крышку) на первый целиндр. И все. Все остальное можешь даже практиковать методом тыка, т.е. когда заведешь, отпущенный трамблер можно слегка провернуть в ту или иную сторону для достижния нужной работы двигателя ( хотя по букварю это не рекомдуется делать.) Я пока от этого не умер- и не однажды.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 04.12.14 12:17
TEODDOR
Вроде наконец-то завёлся сегодня утром без затыков (подлинивания)
Вчера поставил перемычку на октан-корректоре на 4 градуса. Утром было -13. Посоветуйте, всё мне не даёт покоя, что зажигание у меня позднее сильно и машинка вялая, хоть заводится хорошо. решил я переставить перемычку с +4 градусов на +2. и снова стало затыкаться при заводке. вот я и думаю, может вообще снять перемычки и заодно и датчик температуры? тогда я верну на 4 градуса назад а датчик не будет давать 4 градуса вперёд. И зажигание будет бодрое и на холодную не будет прибавлять? может из-за того, что у меня Solex от датчика температуры толку не сильно много, а даже наоборот, один вред?

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 08.12.14 23:37
Костя Луганск
TEODDOR пишет:мне не даёт покоя, что зажигание у меня позднее сильно и машинка вялая, хоть заводится хорошо.


Если затыкается - наоборот, слишком раннее зажигание. И заводится лучше при раннем. Помню, мой пепелац завёлся со сбитым на 20+ градусов опережением.

Включи зажигание, и проворачивай КВ ключом. Как щёлкнет искра - смотри на метки шкива. Хотя бы примерно увидишь положение дел.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 09.12.14 10:07
TEODDOR
да я сегодня стробоскопом посмотрел. правда он у меня с придурью, работает через раз. с октан корректором вообще получилось 4 градуса на хх прогретом. и с этими 4-мя градусами у него ещё хватает совести затыкаться при заводе, наверно от набрасываемых датчиком градусов. Я отключил октан-корректор. Вышло 8. И отключил датчик температуры. Посмотрим что получится, может и карб шалит(

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 09.12.14 10:23
TEODDOR
[quote="Костя Луганск"]
Если затыкается - наоборот, слишком раннее зажигание. И заводится лучше при раннем зажигании. Помню, мой пепелац завёлся со сбитым на 20+ градусов зажиганием.
/quote]
в плюсовую погоду заводится при любом, а как только в минус - начинаются приколы

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 09.12.14 22:25
atom
А какой у тебя коммутатор стоит? На некоторых фордовских коммутах есть проводок "старт" можно попробовать без него завестись

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 10.12.14 00:20
palamar
попробуй не проводками на комутаторе УОЗ выставлять, а самим трамплером. там снизу у самого его крепления болт на 13 вроде. отпускай на оборот - полтора и пробуй проворачивать трамплер. СОВСЕМ ***! по часовой - раньше, против - позже. по крайней мере у меня на ohc так. помогло.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 10.12.14 09:22
TEODDOR
atom пишет:А какой у тебя коммутатор стоит? На некоторых фордовских коммутах есть проводок "старт" можно попробовать без него завестись

у меня 85Gb-12a297 GА
palamar пишет:попробуй не проводками на комутаторе УОЗ выставлять, а самим трамплером. там снизу у самого его крепления болт на 13 вроде. отпускай на оборот - полтора и пробуй проворачивать трамплер. СОВСЕМ ***! по часовой - раньше, против - позже. по крайней мере у меня на ohc так. помогло.

да я уже замахался крутить его) сейчас есть идея на октан-корректор тумблер повесить многопозиционный и его в салон вывести. даже тумблер уже купил)

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 03.03.15 07:00
akil
Мужики подскажите с родным зажиганием на прогретом двигателе на холостых оборотах сколько показывает градусов опережение зажигания ?

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 15.03.15 10:25
Incredible
akil
На инжекторе, вроде немного больше 12 градусов, около 15. И плюс ко всему метка постоянно скачет, то раньше то позже.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 15.03.15 23:33
akil
Incredible

А на карбюраторном полностью исправном двигателе случайно не знаете ?

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 16.03.15 23:28
Incredible
akil
Увы не знаю.
А на слух, по детонации, на карбюраторе не выставить?

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 17.03.15 16:25
TEODDOR
только на слух. стробоскоп мало что даёт, к тому же износ в двигателе и трамблёре сводят на нет все табличные величины. ну и качество топливо нестабильное. я кстати, сейчас вдурачил октан-корректор, который из салона регулируется. играюсь сейчас

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 17.03.15 21:53
Drakdalf
Incredible пишет:На инжекторе, вроде немного больше 12 градусов, около 15. И плюс ко всему метка постоянно скачет, то раньше то позже.

Всё верно. По букварю так, но на моём не всегда оно хотело работать как надо следуя инструкциям написанным в мануале. После того как я на свой вкорячил лямбду, мотор потребовал УОЗ по раньше, на пару градусов. Это в мануале тоже есть, но на 18 градусах как там пишут мотор вредничал, не очень то работал как надо. Я вобщем то всегда выставлял как бы на ходу, то есть, завожу машинку, сразу ещё при первой заводке становится ясно чего требует- раньше или позже. Добиваюсь более менее устойчивой работы двигла, слышно, когда легко ему крутится стало, прогреваю и в путь. На скорости около 40 км/ч на четвёртой передачке резко тапку в пол, если загрохотал пальцами, кручу трамблёр малость по позже, опять тест, и так пока не добьюсь кратковременной детонации, не более секунды! Затягиваю прижимную лапку трамблёра, и как правило, благополучно забываю про это дело до какого нить следующего своего глобального вмешательства в работе движка. После таких тестов совался и с стробиком, кажет не всегда табличные величины, не знаю с чем это связано, но это так. А бывает и совпадёт, тут есть какая то странность. От сюда я и сделал вывод, надо не по науке, а дедовским методом, и всё будет как надо.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 18.03.15 06:53
akil
TEODDOR » Вт 17 мар 2015 18:25
только на слух. стробоскоп мало что даёт, к тому же износ в двигателе и трамблёре сводят на нет все табличные величины. ну и качество топливо нестабильное. я кстати, сейчас вдурачил октан-корректор, который из салона регулируется. играюсь сейчас


А ТРАМБЛЁР какой стоит? И октан-коректор как называется или самодельный собрали?

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 30.03.15 16:55
TEODDOR
трамблёр обыкновенный, с датчиком холла без вакуума, а октан-коррестор хрен знает какого производителя, похож на какой-нибудь оптимум мини. провода там гавняные, один оторвался в пятницу посреди дороги, пришлось срочно переключать напрямую. октан-корректор вроде прикольно работает на холостых, но толку от него большого не вижу, так как при движении он только мощу движка уменьшает, а звон всё равно стоит)

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 02.05.15 19:53
Volt
После замены распредвала и ремня грм, движок 2.0i ОНС (вроде как NRA)так по нормальному и не завёлся. Заводится и глохнет. Заводишь с нажатой педалью газа работает с прострелами в глушителе, когда сбрасываешь газ - начинает глохнуть, двоить-троить с прострелами ещё и во впускной коллектор. При установке ремня автомеханик выставлял всё по книге: коленвал - на риску ВМТ, распредвал на свою контрольную риску, у трамблёра бегунок "смотрит" на контакт ВВ-провода 1 цилиндра. Пытались стробоскопом определить УОЗ, но ничего не получилось - автомеханик говорить что метка хаотично скачет "туда-сюда". Судя по информации форума на двигателях в статичном режиме вроде как должна выполняться предустановка УОЗ по рискам на шкиве коленвала в зависимости от типа двигателя, от используемого октанового числа бензина - в соответствии со справочными данными. Мне всегда представлялось, что риски на шкиве коленвала служат для определения УОЗ в стробоскопическом свете. Подскажите, я не прав?
К слову сказать, что могла добавиться ещё вероятность "утраты" первоначального положения трамблёра (к сожалению во время ремонта его тоже "выдёргивали"), но там, судя по информации скорповодов на этом форуме, главное, чтобы после установки трамблёра на место контакт бегунка находился напротив контакта 1 цилиндра. Или же всё таки есть какие-то скрытые нюансы в положении трамблёра?

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 02.05.15 22:05
шумыч
Volt пишет:трамблёра бегунок "смотрит" на контакт ВВ-провода 1 цилиндра

Да этого мало ,крутите его туда сюда,по симптомам поварачивайте на более раннее.
Провода то хоть правильно стоят,а то я както за 3.14 делся с товаришем,и воткнул 1234,чегото похожее творилось. :blush:
1342 если что,а то может мастер тебе по жигулёвски ставит.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 04.05.15 09:52
Volt
Провода проверили по книге. Соответствуют схеме.
Автомеханик принял решение поставить новый коммутатор. После праздников привезут, как предлагает Эксист, аналог Моторкрафтовскому - тайваньский Mobiletron IG-F534HV. У меня, правда, куча сомнений - это когда же этот девайс мог "вылететь", ведь приехал же я на ремонт "на своих четырёх"? И при чём здесь замена распредвала, ремня ГРМ, регулирование клапанов, и ....вдруг ни с того ни с чего "накрывшийся" коммутатор? Правда, истины ради, замечу, что когда снимали родной моторкрафтовский, с площадки радиатора, которая в свою очередь привинчивается на крыло за воздушнм фильтром, то от термопасты оставались лишь воспоминания, т.к. она превратилась, и судя по всему очень давно, в белый порошок. Может и совпало в пространстве и времени, ведь в жизни всё бывает.
Любопытное наблюдение. Пока копался в темах на форуме по проблемам зажигания, наткнулся в ссылках на таблицу где-то приводились справочные данные, что якобы на OHCах и V6 бегунок трамблёра вроде как против часовой вертеться должен, а на DOHCе - по часовой, и тут же в соседней теме ссылка на англоязычный ресурс, так там на OHCе всё же по часовой (переводили в Гугл-переводчике). Путаница в переводных справочниках, порой, - несуесветная! :stars: Перепроверять требуется.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 04.05.15 10:46
ford1972s
Коммутаторов "на крыле" ни разу не видел горелых. На трамблёре - добрых два десятка,а на крыле - нет. По видимому,пластина и отдаление от горячего мотора создаёт благоприятные условия для работы.
В ОНС чаще всего выходит из строя датчик Холла.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 04.05.15 15:54
Volt
В ОНС чаще всего выходит из строя датчик Холла.

В таком случае странно, что на принудительном (педалью) газе при заводке, двигатель всё же работает где-то свыше 2000 об/мин, но стоит отпустить педаль, следует сброс оборотов, чих-пых, пытается даже работать чуть ли не на 1-ом цилиндре, и стоп. Автомеханик выкладывал свечи на впускной коллектор в ряд, присоединял ВВ-провода в соответствующей последовательности,(я сидел в водительском кресле и не видел что там и как - давал "ключ на старт"). Опыт показал, что искра есть и идёт в штатном режиме (по словам автомеханика). Если бы умирал датчик Холла в трамблёре, разве такое возможно было бы?
Хотелось бы поделиться ещё одним наблюдением, или вернее сказать опытной процедурой, которую, находясь в смятении, проделали. Начитавшись "автотриллеров" на некоторых форумах, я попросил автомеханика поперемещать на 1-2 зуба вперёд-назад ремень ГРМ на шкивах. Перемещать стали на шкиве распредвала (удобней всего для Автомеханика оказалось). Сейчас не смогу с точностью сказать по-часовой, или против часовой, но вот когда сместили на 2 зуба ремень ГРМ, то движок завёлся уверенно, вышел на холостой ход (что-то около 1000 об/мин ), но ,правда, несколько заметный "турбинный" звук во впускном коллекторе нам не понравился (я понимаю так, что впускные клапана не успевали ещё полностью закрыться, ещё бы, ведь мы с переброской ремня, а с ним и проворотом распредвала практически "сбили" первоначальную регулировку клапанов.),к тому же время от времени появились прострелы и во впускном коллекторе и в выхлопной трубе, поэтому Автомеханик подытожил, что всё это не правильно, т.к. метки перестали совпадать по написанному в книге, поэтому возвращаемся к "прописным Истинам", и вокруг них будем "плясать". "Плясать" не получилось. так как двигатель опять перестал "гармонично музицировать". Так вот, если здесь на лицо кинематическая взаимосвязь через зубчатый ремень ГРМ, как минимум, трёх узлов: каленвала ( с положением поршней по отношению к ВМТ) - распредвала (с расположением кулачков, толкателей, штоков клапанов, и выставляемого зазора) - вала вращения оси трамблёра ( с датчиком Холла), то что можно сказать про УОЗ в этом случае?

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 04.05.15 16:24
ford1972s
Volt пишет:Если бы умирал датчик Холла в трамблёре, разве такое возможно было бы?

А коммутатор тогда каким хером умер,если искра есть?

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 04.05.15 17:23
Volt
ford1972s пишет:А коммутатор тогда каким хером умер,если искра есть?

Да и я о том же. С заменой коммутатора решение принимали впопыхах. Самое удивительное и недоумевающее то, что лет шесть назад, тот же Автомеханиик, на этом же самом двигателе вообще менял ГБЦ от донора, соответственно с полной разборкой, притиркой. регулировкой и т.д. Но тогда, после всей процедуры, Скорпио завёлся с полоборота, и надёжнейше проработал всё это время. А тут застучали клапана, приняли решение поменять распредвал (замечу сразу проверяли - перепроверяли, но он точь в точь, что и стоявший ранее. Вскрывали даже повторно клапанную крышку, чтобы ещё раз сверить с поменяным.), заменили, и ....не работает.
Кстати поворот трамблёра по часовой или против,в моём случае ничего не даёт. Я имею в виду, что на слух, ритмика двигателя не изменяется - идёт полный раздрай на низких оборотах, когда их, хоть как то, можно подольше подержать.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 04.05.15 17:35
ford1972s
Ну вот давай порассуждаем: от распредвала в данном случае ничего не зависит,ибо я с ними такую фигню творил,но работали все. Я и с 1,6 ставил,и кулачки обтачивал,за небольшой разницей всё было хорошо.
Значит надо мерить компрессию в цилиндрах это раз. Зажали клапаны и будет вот так точно работать.
Датчики двигателя,ДПДЗ и расходомер в процессе замены не умирают,но может так совпало.
Отстаньте от искры и всего искрообразовательного.

PS можно ещё уе6ать ротор трамблёра,к примеру,когда пружинки в него попадают,если без крышки заводили. Это сложно,но у некоторых получается.)))

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 07.05.15 07:39
Volt
ford1972s пишет:Отстаньте от искры и всего искрообразовательного.

Возможно Вы правы. Вчера взял у знакомого какие то проверочные, имитирующие свечи, разрядники с прищепочками. Выставил их на коллекторе, чтобы с водительского места видно было, в нужном порядке и прокрутил стартером. Искра есть, и искрообразование идёт по порядку. Кстати перед катушкой, совсем рядом с ней, в цепи провода, идущего от коммутатора, находится по-моему какой-то не то прямоугольничек , конденсатор, что-ли, так вот на проводе с него на клемму катушки отвалился обрезиненный накидной наконечник. Пришлось провод с коммутатора завести прямо на катушку, исключив вот этот самый предполагаемый "конденсатор". Интересно, сталкивался ли кто, последствий то не будет для зажигания? Тем не менее, собрав схему зажигания по штатному, и ещё раз проверив, что "носик" бегунка смотрит на рисочку на корпусе трамблёра, при нахождении меток у каленвала - на крайней левой на шкиве - ВМТ 1 цилиндра, и на распредвале, движок даже не схватился, сколько я его не крутил. Наверное проблема не в искрообразовании, как таковом,а в чём-то другом. Так, что, пока ухожу от этой темы. Надо разобраться, а форсунки то, вообще, открываются?

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 08.05.15 21:44
atom
Volt пишет:Возможно Вы правы. Вчера взял у знакомого какие то проверочные, имитирующие свечи, разрядники с прищепочками. Выставил их на коллекторе, чтобы с водительского места видно было, в нужном порядке и прокрутил стартером. Искра есть, и искрообразование идёт по порядку. Кстати перед катушкой, совсем рядом с ней, в цепи провода, идущего от коммутатора, находится по-моему какой-то не то прямоугольничек , конденсатор, что-ли, так вот на проводе с него на клемму катушки отвалился обрезиненный накидной наконечник. Пришлось провод с коммутатора завести прямо на катушку, исключив вот этот самый предполагаемый "конденсатор". Интересно, сталкивался ли кто, последствий то не будет для зажигания? Тем не менее, собрав схему зажигания по штатному, и ещё раз проверив, что "носик" бегунка смотрит на рисочку на корпусе трамблёра, при нахождении меток у каленвала - на крайней левой на шкиве - ВМТ 1 цилиндра, и на распредвале, движок даже не схватился, сколько я его не крутил. Наверное проблема не в искрообразовании, как таковом,а в чём-то другом. Так, что, пока ухожу от этой темы. Надо разобраться, а форсунки то, вообще, открываются?

Вообще причина в колбасне на малых оборотах может быть в банальном подсосе воздуха во впуск из-за какой-то не подсоединенной шлангочки.

У меня как-то слетела заглушка со штуцера на корпусе дроссельной заслонки (там их две внизу). И все - двигло работает только с нажатой педалью, иначе колбасится, троит двоит и т.д.

Уже перещупал все разъемы, начал лезть к ВВ проводам свечам и увидел, что заглушки нет. Поставил и все ОК))

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 09.05.15 06:48
Volt
atom пишет:как-то слетела заглушка со штуцера на корпусе дроссельной заслонки (там их две внизу)

Проверил. Всё на месте - один штуцер заглушен, от второго трубка к сепараторам, вроде без трещин и сидят плотно. После праздников с зажиганием окончательно определимся, и скорее всего надо переходить в другую тему форума - по топливной системе, т.к искра всё же есть, а вот двигатель теперь даже и не схватывает. Хотя тема подсоса воздуха во впускном коллекторе после его снятия-установки во время ремонта-замены распредвала и ГБЦ, тоже актуальна.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 22.06.15 09:38
ArtVP
Привет всем. Порешалось как-то? Интересно )

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 22.06.15 16:04
Volt
ArtVP пишет:Привет всем. Порешалось как-то? Интересно )


Если по моему случаю, то причина была найдена. В соседней ветке есть мой "отчёт": http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=32460&start=20
Потом коллективно решили и ещё один вылезший косяк:http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=3681&start=140
:rofl:
Вывод. Надо быть внимательным и делать всё не спеша! Скорп не любит суетливых. :yes:

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 22.08.16 09:27
TEODDOR
Нужен совет. Постоянно мучаюсь с заводкой, затыкается стартер. В итоге сейчас поменял и стартер и аккум. Когда аккум заряжен полностью - завожусь более-менее, правда накачка тормозов сильно влияет. Решил на даче поэксперементировать с зажиганием, т.к. убедился, что дело именно в нём - выдергиваю фишку с трамблёра - стартер крутит как скаженый. В итоге так ничего и не добился, кручу трамблёр по часовой, пробую - и всё равно затыкается. в итоге завёлся с затыканиями, и вроде даже с прострелами в глушак, но такое впечатление, что кручение трамблёра мало помогает. Может быть чтоб мозги шалили и выдавали сильное опережение? Хочу попробовать поставить комутатор, который раньше стоял при покупке машины, типа с таврии, чтоб убедиться что проблема с мозгами.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 22.08.16 19:02
Сфинкс
ниииичччё не понял, можно как-то подетальнее и поточнее об авто: система зажигания, мотор и т.п.? что значит "стартер затыкается"?
а каким образом мозги могут давать опережение зажигания - УОЗ больше? только задержку и соответственно только более позднее зажигание - УОЗ меньше. коммутатор- это усилитель сигнала от трамблера (или мозгов, зависит от системы зажигания), к мозгам не имеет никакого отношения и за начальный УОЗ и УОЗ во всем диапазоне оборотов не отвечает. УОЗ выставляется трамблером или мозгами(как на 2.9 например), на ОНСах с карбюраторными мозгами - трамблером, штатные дополнительные провода на мозги уменьшают УОЗ (делают зажигание более поздним(УОЗ меньше), настройка под бензин с разным ОЧ) на 2, 4 или 6град. в зависимости от подключения тех или иных проводков на массу, ЕМНИП.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 22.08.16 21:20
atom
найди трамблер с вакуумником и коммутатор (можно волговский) и поставь

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 22.08.16 21:36
Сфинкс
старый трамблер с вакуумником на 2.0 ОНС- такой же дефицит как нетекущая рейка, кроме того, я не совсем понимаю зачем менять штатную систему зажигания с ESC II, как я понял, на просто трамблер и коммутатор? ESC II лучше :rolleyes:

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 23.08.16 14:36
TEODDOR
я хочу поменять чтобы убедится, что дело в ECS II.
Когда я купил машину у меня стоял SOLEX и коммутатор к нему 1103.3734. Со временем я купил ESC II блок и подключил к нему датчик температуры и вакуумную трубку от впуска. С определённого момента у меня стал плохо заводится машин на холодную. При заводке как будто подклинивает, крутится а потом затыкается. грешил на плохой аккум и стартер. Поменял сейчас аккум и стартер а проблема осталась. Понял, что когда крутит без фишки на трамблёре - всё нормально, крутит бодро, не затыкается и не подклинивает, стоит одеть фишку - начинаются затыкания с проседаниями напруги даже

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 23.08.16 19:46
Сфинкс
я бы проверил массовый и силовой провода на стартер и заодно на генератор, а лучше новые поставить, КГ и ПРГ в помощь :rolleyes:

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 25.08.16 14:28
TEODDOR
попытался вчера подключить коммутатор параллельно. в смысле не сильно нарушая систему. получилось, что сейчас я снимаю разьём с мозгов и включаю другой в коммутатор и работает коммутатор. времени было мало, но добился того, что при таком положении трамблера клинит при заводке ещё сильнее, чем родной ECS II. То есть есть надежда, что если я его подкручу то толк какой-то будет. а я пока ESC II сниму, да загляну туда внутрь. может он элементарно паяльника просит

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 25.08.16 17:01
Астала Виста
TEODDOR пишет:попытался вчера подключить коммутатор параллельно. в смысле не сильно нарушая систему. получилось, что сейчас я снимаю разьём с мозгов и включаю другой в коммутатор и работает коммутатор. времени было мало, но добился того, что при таком положении трамблера клинит при заводке ещё сильнее, чем родной ECS II.

У вас скорее всего перепутаны высоковольтные провода местами, либо вообще ГРМ слетел. По любому грубое нарушение мотоцикла. Ни аккумулятор ни генератор ни стартер здесь вообще не причем, проверяйте все метки ГРМ.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 25.08.16 21:11
Сфинкс
чего-чего нарушение? :shok:
P.S. весь форум загадит....

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 25.08.16 21:12
Crick
Цикла мотора

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 25.08.16 21:28
Сфинкс
а, цикла, понятно :jokingly:

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 25.08.16 21:41
atom
TEODDOR пишет:То есть есть надежда, что если я его подкручу то толк какой-то будет.
Что, будешь вообще без опережения ездить? Будет расход, потеря тяги, перегрев выпускных клапанов (потом прогар)

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 26.08.16 16:24
TEODDOR
метки я все проверял, всё нормально. раскопал ещё одну тему, хочу проверить. это я про связь УОЗ с качеством смеси.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 26.08.16 16:41
Астала Виста
TEODDOR пишет:метки я все проверял, всё нормально. раскопал ещё одну тему, хочу проверить. это я про связь УОЗ с качеством смеси.

Если метки ГРМ все правильные, провода не перепутанные, то тогда вы просто установили слишком раннее зажигание, что недопустимо. Вытащите свечу из первого цилиндра и добейтесь чтобы искра в первом цилиндре была после верхней мертвой точки рабочего хода поршня, а то вы сейчас вообще полностью запутаетесь в своём зажигании и движок угробите.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 26.08.16 18:47
Костя Луганск
Астала Виста пишет:добейтесь чтобы искра в первом цилиндре была после верхней мертвой точки


Тогда останется правильно выставить не УОЗ, а УЗЗ.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 26.08.16 20:54
Сфинкс
Вытащите свечу из первого цилиндра и добейтесь чтобы искра в первом цилиндре была после верхней мертвой точки рабочего хода поршня,
:shok: фантастика, как мой мотор работает, не пойму...
УОЗ не имеет к качеству смеси никакого отношения, это разные системы, но обе важные, без какой-либо одной из них авто не поедет :yes:

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 29.08.16 09:09
TEODDOR
Сфинкс пишет:УОЗ не имеет к качеству смеси никакого отношения

а вот тут бы я поспорил

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 29.08.16 11:32
Сфинкс
а давай, :rolleyes: ,
схема настройки примерно такая: УОЗ, ХХ, ЦО, именно так году в 2004-2005 мне ответил Сулейман, правда на другом форуме, но не суть важно, и это так и есть :rolleyes:

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 29.08.16 12:02
sergant3
TEODDOR пишет:а вот тут бы я поспорил

Не стОит ;-)
Эти параметры меж собой не увязаны. Одна электронно-механическая, а вторая топливная системы.
А вот их производная - скорость сгорания смеси - зависит как раз от обоих.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 29.08.16 13:22
TEODDOR
если смесь обеднять то скорость горения уменьшается, время горения увеличивается и значит зажигание нужно ставить пораньше. я вот тут эксперементировал на даче, прикрутил винт качества на solex-е своём, так и затыкаться почти перестало и заводится стало с полтыка. а я трамблер сильно накрутил в сторону против часовой. и машин поехал пободрее

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 29.08.16 13:59
Сфинкс
а зачем обеднять смесь? она должна быть оптимальна, если покрутил и поехало, то было настроено неверно, но делать выводы о взаимосвязи между УОЗ и качеством смеси этот факт права не дает.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 01.09.16 06:13
Дядя Сэм
TEODDOR пишет:Когда я купил машину у меня стоял SOLEX и коммутатор к нему 1103.3734. Со временем я купил ESC II блок и подключил к нему датчик температуры и вакуумную трубку от впуска. С определённого момента у меня стал плохо заводится машин на холодную.

Если определенный момент, является установка вместо Solex неизвестно откуда взятый ESC II то как бы способ ремонта вашего двигателя совершенно очевиден, убираем ECS II и ставим обратно Solex. Другого пути нет.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 01.09.16 08:37
sergant3
Дядя Сэм пишет:является установка вместо Solex неизвестно откуда взятый ESC II то как бы способ ремонта вашего двигателя совершенно очевиден, убираем ECS II и ставим обратно Solex.

Модеры!!! Откуда опять этот клон или клоун просочился то?! Чё, щас нет контроля п. 3.1?
Опять будет половину гугля сюда копировать!

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 01.09.16 09:12
Дядя Сэм
sergant3 пишет:Опять будет половину гугля сюда копировать!

А кто или что мешает вам воспользоваться гуглом и помочь человеку из неисправной машины получить исправную. Попробуйте с помощью гугла найти верный ответ, кто же вам мешает воспользоваться гуглом. А если вы не знаете адрес гугла то я вам его подскажу www.google.com. Машина неисправна уже почти два года, можно было воспользоваться гуглом бесчисленное количество раз. Давайте дадим вам еще сутки,вы можете воспользоваться всеми известными вам поисковиками, всеми справочниками, можете смотреть и подглядывать в любые шпаргалки и в любые умные книжки.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 01.09.16 17:10
Дядя Сэм
Давайте раз уж мы начали такие батлы, то я четко сформулирую свой правильный ответ, что нужно сделать TEODDOR для того чтобы максимально просто и быстро отремонтировать свой двигатель. То есть ему надо пойти в свой сарай и найти там свой старый добрый Solex и всё вернуть его на место, так как оно было изначально, все провода, датчики, разъемы все вернуть в изначальное состояние. Понятно, что после устранения подобной неисправности машина заработает как часы.

Есть конечно другой путь, это купить комплект зажигания Январь 7.2+ со всеми причиндалами перевода старого движка на новое зажигание и сделать всё по инструкции Января 7.2+. Но вряд ли TEODDOR сам осилит этот путь, поэтому ему надо просто возвращаться на Solex, либо тащить свой Скорп на СТО, занимающееся переводом старых жигулей на Январь 7.2.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 02.09.16 14:23
atom
Дядя Сэм пишет:то я четко сформулирую свой правильный ответ....
и все равно в итоге как обычно, вышел бред. Какой старый добрый солекс и провода/датчики и разъемы? Солекс это карбюратор вообще-то, в данном случае от жигулей.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 03.09.16 05:37
Дядя Сэм
atom пишет:Солекс это карбюратор вообще-то, в данном случае от жигулей.

В данном случае это его родной карбюратор Solex 2V, который ему придется вернуть назад . Так же ему придется убрать свой ECS-II и вернуть назад старый трамблер и старый блок зажигания, то есть вернуть всё как было. Только в этом случае двигатель снова заработает как положено.

Нет ни единого шанса на то, что ECS-II у TEODDOR хоть когда нибудь заработает, ну вообще ни единого шанса на это нет. Потому что ECS-II для него это черный ящик и без специальных знаний и спецоборудования он его никогда не откроет. Поэтому у него единственный путь самостоятельного ремонта своего двигателя, это устанавливать обратно свой Solex 2V и всю старую систему зажигания.

В принципе ECS-II взятый где то на разборе можно заставить работать правильно на старом Скорпе, но для этого TEODDORу нужно будет обратится к профессионалам, имеющим специальные знания, промышленную документацию на ECS-II и спецоборудование.

На порядок дешевле и проще перевести старый Скорповский двигатель на жигулевский Январь 7.2+, но и здесь без знаний и умений ничего не получится. По любому TEODDOR придется везти свой Скроп на специализированное СТО.

Самостоятельный ремонт это только возврат на Solex, никаких других вариантов у TEODDORа нет.

P.S. Вот вам для общего развития https://www.youtube.com/watch?v=6o7YzmoaVjU

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 03.09.16 11:51
Сфинкс
да что вы говорите, только возврат на Солекс, которых в наших Фордах отродясь не было, очередная чушь очередного клоуна.
и как этоу меня работал нештатный DGV, которых никогда не ставили на ОНС 1.6 с блоком MSD 6A, который был подключен напрямую к штатному трамблеру :crazy:
P.S. я смотрю наш форум популярен среди придурков разного рода...

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 14.08.20 10:42
romzes1806
Всем доброго времени суток. Столкнулся и я с такой же проблемой. На холодную, как будто клинит стартер через каждые пол оборота. После4-5 попыток запуска, вдруг схватывает и заводится, как ни в чём не бывало. Сначала это проявлялось только зимой, и я грешил на сам стартер. Но теперь и при +20-25 утром такая же беда. При отключении центрального бронепровода от катушки стартер маслает нормально. Пошарив в интернете, понял, что это распространённая проблема на Карбовых ohcах, но решения проблемы нигде не нашёл. Может, кто победил данный трабл у себя или знает, куда копать? Отпишитесь, если не трудно.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 14.08.20 11:40
Felix
Ну сдвинь трамблёр в сторону запаздывания на 1мм, не поможет - ещё на мм.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 14.08.20 12:10
romzes1806
Пробовал. Если сместить немного, то не помогает. А если, примерно на 7-8 мм, то крутит нормально, но заводится с трудом и стреляет в Глушак. Так у меня зажигание выставлено на 10 градусов трамблёром и уменьшено на 2 градуса октан корректором. Выставлял с помощью стробоскопа с отсоединённой от esc2 вакуумной трубкой при 700 об/мин на прогретом моторе. Лью 95-й бенз Роснефть. Детонации на ходу практически нет.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 14.08.20 12:13
romzes1806
На прогретом стартер маслает, го бешеный.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 14.08.20 13:02
Felix
Если стартер не при чем, возможно за неа датчика температуры даст эффект? Кроме него, по описанным симптомам, не может давать сдвиг. Сначала в мороз, теперь и летом.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 18.08.20 00:19
Сфинкс
ДТОЖ вряд ли тут при делах, я бы компрессию померял для порядка, свечи посмотрел. Октан корректор, ЕМНИП, меняет установленный УОЗ на икс градусов, установленных на октан корректоре, т.е. при установке УОЗ 10 град, на октан корректоре 2 град, УОЗ будет 8, а это позднее зажигание чем 10 град, поэтому и стреляет в глушитель, особенно если еще повернуть в сторону позднего зажигания трамблер. Нафига все эти октан корректоры? Всегда ставил УОЗ по принципу газ в пол на 4 передаче по скорости примерно 60кмч и должно быть пару щелчков детонации :pardon: , проблем никаких не было, смесь не детонировала, расход был в пределах штатных, двигатель запускался отлично.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 18.08.20 00:23
Сфинкс
...стробоскоп так и лежит на полочке :pardon: пару раз брал его для установки УОЗ на 2.9, ИМХО на ОНСах он не нужен.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 18.08.20 00:26
Сфинкс
romzes1806 пишет:На прогретом стартер маслает, го бешеный.
Понятно, зазоры ЦПГ выбраны от нагрева, компрессия отличная, вот и маслает отлично.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 19.08.20 19:40
romzes1806
Та не... У меня наоборот на холодную такие симптомы, как будто зажигание слишком раннее. Сегодня сутра замерял напругу на клеммах esc2 12 и 25, те на которые дтож приходит. Получилось 3.7в. Вроде нормально на холодную. Но вот когда включаешь стартер, то в момент т.н. отдачи напруга падает до 0,3в. Сразу мысль- померять на катушке. Подкидываю вольтметр к + катушки "чёрный" и - на массу, включаю зажигание, вижу 12,7в. Включаю стартер, прокручивает полоборота и отдача. В этот момент напруга падает до 6,8в. Дальше прокручивает полоборота, напряжение норм, и опять стопор напр. 6,7в и т.д. пока с раза 5го 6го поворота ключа ни заведётся. Откидываешь броняк от катушки крутит норм. Чуть прогреется, тоже норм. Вопрос: может ли от просадки напряжения катушка выбивать искру внеочереди? Завтра хочу поменять силовые провода на стартер и гену, и клеммы аккумулятора. Посмотрю, чё скажет...

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 19.08.20 20:02
romzes1806
Стробоскоп я специально купил, чтобы знать, какой угол опережения. Сначала выставил 10 гр., Как по мануалу, но на 95-м бензе, при резком разгоне ( тапка почти впол) после 3500об/мин мотор начинал звенеть (детонация), пока не сбавишь газ. На низких оборотах была вибрация, как от кондея БК ***. Стал уменьшать. Трамблёр крутить х знает, вдруг перекручу, а октан корректором точно знаю на сколько уменьшил. Остановился на 8гр. (проверил стробоскопом) Мотор тянет с низов, никаких вибраций, детонация почти не проявляется. На холостом даже в салон не слышно, как работает. Да и греться меньше стал. Расход 8-10 в смешанном цикле с карбом weber dfth 30/34.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 19.08.20 20:03
romzes1806
На слух так не получалось выставить.

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 19.08.20 23:08
Сфинкс
romzes1806 пишет:то в момент т.н. отдачи напруга падает до 0,3в. Сразу мысль- померять на катушке. Подкидываю вольтметр к + катушки "чёрный" и - на массу, включаю зажигание, вижу 12,7в. Включаю стартер, прокручивает полоборота и отдача. В этот момент напруга падает до 6,8в.
А силовые провода на стартер не гнилые случайно? На моем все были гнилые, пока не поменял были проблемы с просадкой напряжения, переобжал КГ16 и КГ25 в новые клеммы (у меня гидропресс есть) и проблемы все как рукой сняло :pardon:
romzes1806 пишет: Завтра хочу поменять силовые провода на стартер и гену, и клеммы аккумулятора. Посмотрю, чё скажет...
:crazy: с этого надо было начинать...

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 20.08.20 08:46
sergant3
romzes1806 пишет:Завтра хочу поменять силовые провода на стартер и гену, и клеммы аккумулятора. Посмотрю, чё скажет...

Загляни в стартер заодно...
Было у меня пару/тройку лет назад (вопщем забыл когда) - такие же симптомы как у тебя. То крутит на ура, то тормозит с полоборота. Грешил на провода и акб. А когда провода менять стал, залез и в стартер...
МАМА моя!!! Там полный швах!!! Магниты рассыпались, какие то пластины покоцало в непонятные формы, ещё чё то там... Вопщем стартер в утиль. Замаялся потом стартер искать/собирать. Еле собрал из четырех один )))
Якорь нашел вроде от Фиесты в 1.1 квт. Но ничё, щас крутит как новенький, хотя по моще и маловат (вроде в стоке 1.4квт)

Re: Установка зажигания на OHC

СообщениеДобавлено: 20.08.20 09:20
romzes1806
Сегодня займусь. Меня сбило с толку то, что без искры крутит нормально :unknown: