Страница 1 из 1

Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 28.12.12 16:16
DRONspb
заводится хорошо, но первый раз глохнет, второй норм. При разгоне чувствуется вялость и подергивание. Хотя и разгонял до 170. При непродолжительной езде на 3000 оборотах коллектор начинает раскаляться до красна. Катализатор вырезан. Что с отключенной, что с подключенной лямбдой картина одинаковая. Расход бенза просто печально огромный 20-25л!! Холостые ровные- 900 оборотов! Менять датчики поочередно дорого.
По признакам позднее зажигание, но как оно может быть на инжекторе?! Двигатель 200км после капиталки. Проблема была и до ремонта, поэтому вопрос о сбитых метках не стоит. Надо исправлять, пока клапана не прогорели. По уму, нужно сделать диагностику сначала. Наш ELM327 со сканматиком не смог подключиться цуко :cry: увидел бортовое напряжение и все. На сколько я знаю EEC5 95 года не каждый сканер увидит?

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 28.12.12 16:41
stress
А что делалось в плане поиска неисправности?Давление топлива не смотрел?Была подобная шляпа правда на Фольце-насос умирал,расход меньше 20 не падал,тупила и тд.

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 28.12.12 17:26
DRONspb
Не, насос не проверял, только напряжение на насос. Кстати, да может с него начать. У меня есть погружной насос от 90года BRF V6, но не знаю, подойдет ли он

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 28.12.12 17:53
Felix
А коллектор чего красный? Только из-за избыточной температуры выхлопа. Уверен, что выхлоп не забит? К глушителе там чего отвалилось, или в резонаторе? Если лямбду выкрутить, сильно дует? Если метки в норме..., ну я знаю, датчик коленвала, хотя это будет первый случай. Еще раз уточню: правый распредвал не пробовал на один зуб вперед перекинуть?

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 28.12.12 18:59
DRONspb
Да коллектор, краснеет на оборотах. Выхлоп не забит, т.к. мною лично разбирался и переваривался почти полностью. Метки вряд ли, т.к. уже 3 или 4 раза мотор после этого перебирали и не могли каждый раз ошибаться с метками. Датчик колена, коммутатор EDIS и провод датчика заменены. Тут либо датчики, либо мозг, либо с топливом что то.
На мост на 3ей уже не тянет, до 100 разгон секунд за 20.

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 28.12.12 19:17
atom
Если насосу конец или фильтр забит, то низкая производительность = низкое давление.
Из-за низкого давления форсунки дают мало бенза = бедная смесь.
Бедная смесь дольше горит и может догорать в выпуске, отсюда красный коллектор.
Потеря тяги это понятно, а еще могут быть детонационные стуки.

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 28.12.12 19:26
DRONspb
ну попробую тогда заменить насос с фильтром, или все же лучше будет давление в рампе померять?

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 28.12.12 20:44
atom
Можно и давление померять. Так же можно сунуть шланг обратки в бутылку и принудительно включить насос на 1 мин. Посмотреть, сколько бенза натечет.

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 28.12.12 21:48
stress
DRONspb пишет: давление в рампе померять

Наверное это быстрее и проще чем менять и дешевле....

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 29.12.12 00:17
DRONspb
stress пишет:Наверное это быстрее и проще чем менять и дешевле....


ну манометр нужно будет купить, так что еще на него разориться надо, хотя мне он в дальнейшем пригодится

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 29.12.12 00:26
Felix
Все равно, не поверю, что из-за низкого давления бензина коллектор докрасна раскаляется. У меня насос помирал - ни фига не раскалялось и не грелось, просто хуже и хуже ехал, под конец уже дергался под нагрузкой.
Раскаленный коллектор - это избыточная температура выхлопных газов: или они догорают в выхлопе, или их много, или их скорость ниже нормы.

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 29.12.12 02:39
DRONspb
Felix пишет:Раскаленный коллектор - это избыточная температура выхлопных газов


обычно при позднем зажигании происходит нагрев выпускного тракта из-за того, что смесь воспламеняется уже при движении поршня вниз и весь этот пламенный ужас улетает затем через открытый клапан в глушак. При том самое страшное- это прогар клапана. Нужно исправить это, пока еще не поздно. Клапана ведь наполовину новые да притертые- жалко угробить :cry:

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 29.12.12 13:24
atom
На ДОНСе зажигание не регулируется, ищи причину

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 29.12.12 23:23
Felix
Ясен пень, сбилось. А вот почему "мозг" его "двигает" на более позднее? Я ж потому и спросил про правый распредвал.

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 31.12.12 00:06
DRONspb
Felix пишет:Я ж потому и спросил про правый распредвал


а датчик распредвала именно за это и отвечает на DOHCe?

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 31.12.12 00:52
atom
На ДОНСе разве есть датчик распредвала?

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 31.12.12 01:14
Felix
У меня его точно нет :hahaha: .
Наверное, датчик коленвала.
На правом распредвале "сидит" трамблер.

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 31.12.12 13:11
DRONspb
Изображение

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 28.08.14 18:10
Romario
И чем всё закончилось?

Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз

СообщениеДобавлено: 28.08.14 22:39
МАГ
если не работает датчик распредвала, то не будет распределённого впрыска. форсунки попарно будут работать.
но красного выпускного коллектора не будет.