Страница 1 из 1

новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 27.11.12 18:15
igor64
всем привет!!!попробую пояснить ситуацию....при запуске двигателя холодного или уже прогретого зависали секунд на 5-6 обороты на отметке около2000 оборотов,потом падали до отметки 900 и машина нормально работала.....снял и промыл средством для чистки карбюраторов РХХ.проблема с зависанием вроде пропала....но временами стал появлятся провал,особенно на слабо прогретом двигателе...и обороты меньше 1000 не опускаются....пробывал снимать с РХХ шланг что идёт на коллектор,и затыкать его,всё равно меньше 1000 не снижаются обороты...может кто то сталкивался с такой проблемой,то подскажите как её устранить..

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 00:07
gmiro
Для начала надо попробовать клему снять с мозгов минут на 10 (если с полной разборкой мыл).
Как промывался клапан? С полной разборкой? Прокладка менялась на нем?
Может быть и подсос воздуха появился (когда снимал-ставил резонатор, на котором собственно клапан размещен).

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 07:17
padla bear
Тоже думаю подсос небольшой есть,попробуй тем же карбклинеров или вдшкой пролить на работующем двиге все возможные места подсоса.

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 08:27
NPM
Не так давно поменял КХХ на новый VDO. Обнулил ЭБУ. Машина после 100 км. заметно стала резвее. Могу сделать вывод, что старый КХХ хоть и держал стабильно ХХ, но при разгоне создавалось ощущение, что ОН до конца не перекрывается при открывании дроссельной заслонки, соответственно подсос воздуха через него и обеднённая смесь!

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 10:04
Толстый 757
Товарищ вымыл КХХ и нуждается в установке базового ХХ (я бы ещё посоветовал тщательнейше отдраить дроссель). Вот и всё. А вы что тут понаписали?

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 11:16
gmiro
Так если он его мыл не разбирая и не трогал болт на заслонке, зачем трогать то, что с завода настроено?
А если подсосы есть, то базовый и не настроишь никак

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 18:11
Толстый 757
А рази ДОНЦ страдает подсосами?

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 19:11
lomadan
помыл, я как- то с разбором клапона и 2000-2100 на холодную 1300 на жару ! так вот этот клапан в ну три не на резьбе , а просто бронза заглушка! решил пружинку растянуть, да перестарался хх просто пропал надо было по чучка тянуть! взял у колеги клапан, пружинку достать и себе вкинуть так он мне нах... ставь и гоняй он чист я его месяц отмачивал в киросине!!! я серовно развальцевал его, а заглушка то пощд атвертку и метка фрица маркером !!! чуть разкрутил достал шток , а он как был в говнах так и остался , помыл затянул по метке родной и о чудо 1400 на хол. 1100 гор. так взял и подтянул заглушку чутка и 900 стало так-как пружинка не спровлялась с нажатием!!!
А все ,я что я мыл до этого все фуфло надо разбирать и повезло тому у кого можно прижать пружинку клапан этот на крышке что то хитачи или как его там набито!

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 20:03
igor64
ну а кто скажет ,если снять шланг с кхх ,который на коллектор идёт,и заглушить,то что должно быть с оборотами?

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 20:42
lomadan
так скинь! и расскажи!

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 20:48
Толстый 757
igor64
Ничего. Потому что на КХХ нету шлангов.

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 20:53
Paravoz
ну на донце с КХХ на впуск шланг идет. Ток вот зачем его сдергивать

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 20:58
Paravoz
igor64 » 28.11.12 21:03
пробывал снимать с РХХ шланг что идёт на коллектор,и затыкать его,всё равно меньше 1000 не снижаются обороты.

Так значит дело не в КХХ, а в подсосе лишнего воздуха, либо в сильно открытую дросельную заслонку, либо еще куда-нидь после неё

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 21:02
lomadan
счас згоняю! скину может коней прибавется правда лень 5 этаж ***(( :lazy:
а скинь фишку с кхх если почти глохнет то как и у меня пружина слабоя в кхх читай мой пост сверху

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 21:15
gmiro
А про снятие кодов ошибок все забыли! :unknown:
На ДОНЦ вполне реально проблемы могут быть и совсем с другимы датчиками, клапанами, нежели думаеш на первый взгляд. ( для примера: если ТПС глючит или проводка к нему, то и с холостым траблы гарантированы.)
Делай диагностику, братан :clapping: ;-)

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 28.11.12 23:00
Толстый 757
Paravoz
:fool:

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 29.11.12 09:24
igor64
значит так рассказываю:шланг у меня идёт с кхх на впускной колектор.....когда его снимаю с кхх обороты повышаются....когда затыкаю и шланг и место куда он одевается,то обороты сразу падают.....но опять же только до 1000....и не меньше....Похоже конечно что где то идёт подсос воздуха....на днях обязательно проверю...но есть ещё одна фишка....перед промывкой,когда отсоединял механическую часть от электрической,помимо резинового кольца стояла ещё кустарно как зря вырезаная резиновая прокладка,пожоже как с камеры груз.авто.Я взял вместо неё поставил с 2-х мелиметрового паранита,всё это конечно на герметик....завёл машину всё нормально холостые 850-900....но по мере прогревания авто,обороты начали плавать,почти глохнет...поставил назад резиновую....плавание прекратилось но обороты 1000...эту прокладку получается можно затянуть с разной силой,от чего меняется зазор между мех.и электро.частью...а значит и меняется ход штока внутри....может есть какие то нормы для этого зазора?и для хода штока?Или вообще убрать эту прокладку? оставить только одно резиновое кольцо? и затянуть полотно без никаких зазоров?

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 29.11.12 09:41
gmiro
прокладка там не предусмотрена, только колечко резиновое. Скорей всего там уже лазели до тебя, и наверное все-таки и базовый холостой сбит. А прокладка в этом месте - это вероятость подсоса, и еще то же самое, что пружинку в штоке ослабить.

1. Снимай нафиг эту прокладку.
2. Обнули мозги (кто не в курсе: мозги имеют функцию адаптации).
3. Если не стабилизируется холостой, то выставляй базовый холостой с помощью болтика на дроселе ( если повезет, что не закис).

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 29.11.12 09:46
Толстый 757
Люди, сошедшие с ума, вы что херню всякую пишете? Давно ли получали горчишнеги за неверную техническую информацию в эфире?

С КХХ ни на каком скорпе шланг на вакуум НЕ ИДЁТ!!! Вакуумная трубка у ДОНЧей(тм) есть только от воздухонакопителя. И, снявши её, ничего, окромя дополнительного подсоса воздуха во впуск, вы не поимеете. Зазора между электрической и механической частью КХХ конструктивно нет, потому что кольцо зажимается внутри выточки. Герметик не помешает, но он при затяжке зазора не создаст. Не надо туда ничего сувать.

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 29.11.12 10:07
gmiro
"Вакуумная трубка у ДОНЧей(тм) есть только от воздухонакопителя". А разве не через эту трубку при закрытом дроселе, клапан холостого хода пускает при необходимсоти воздух во впускной?

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 29.11.12 10:21
lomadan
была есче перемычка на фишке кхх для смены полярности , но для чего ?

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 29.11.12 11:41
Paravoz
Толстый 757 речь идёт о шланге под номером 13
Изображение
По сути через него подается воздух во впуск через КХХ, если его снять с внускного коллектора и заглушить отверстие на последнем, то подсоса не будет, но и не будет функционировать система КХХ.

А ТС писал что
igor64 » 28.11.12 21:03
пробывал снимать с РХХ шланг что идёт на коллектор,и затыкать его,всё равно меньше 1000 не снижаются обороты.

Значит проблема не в КХХ

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 29.11.12 12:42
Толстый 757
По сути подаётся. Но шланг этот не с КХХ.

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 29.11.12 16:15
igor64
Толстый ты наверное с просони что то не так понял....за вакум тут и разговора небыло.....разговор был за впускной коллектор.....ну да ладно...главное что хоть проясняется ситуация,на что надо обратить внимание....ребята на днях попробую воплотиь в ремонт ваши подсказки. Вот только с обнулением БЭУ(мозги)не понял как обновлять....снять клему с аккомулятора на 10 минут...или штекер который в блок (БЭУ)входит....или вообще туда не лезть,так как пробывал коды считывать,с помощью светодеода,то выскакивает код 11....а код 11 по таблице обозначает вроде бы что всё ОКЕЙ....

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 29.11.12 18:04
scorp04
Привет! После промывки КХХ (это повторяется после каждой промывки), обороты завышенные, иногда непредсказуемо скачут, но не обращая внимания на эти заморочки покатаешься 5-7 дней и всё стабилизируется. Регулировал обороты винтом р-н дроссельной заслонки ( в FAQ оч хорошо описано как) И ещё очень большую роль играет ДПДЗ, особенно на провалы в тяге, плавающие обороты ХХ (900-1000)

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 29.11.12 21:29
gmiro
Во-во, я про ТПС (ДПЗД) уже писал в предыдущих сообщениях. Это вообще один изи самых проблемных датчиков на ДОНЦ. Если машина больше 200 тис. набегала, то меняй его однозначно ( если хочеш пару годков на скорпике покататся еще). Если он на даный момент еще относительно исправный, то ему уже не долго осталось служить.
Код 11 обнадеживает. Но тут еще важно в каком режиме диагностики он появляется. По "мягким кодам" тоже 11? И на заведенном тоже?

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 29.11.12 23:13
igor64
во всех режимах пробывал...выдаёт только его..11код..

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 30.11.12 08:32
Толстый 757
Тогда всё ОК и не фига нам моск парить.

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 30.11.12 08:55
igor64
окей будет когда от( временами)провала избавлюсь,ну и снизим до нормы холостые оьороты....впереди выходные,так что планирую позаниматся с авто,с учётом ваших подсказок и замечаний..

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 30.11.12 10:07
Толстый 757
А чо там заниматься. Проверил КХХ (вымыт, собран, герметичен), проверил дроссель (вымыт, собран, дырка в дросселе заклеена при отсутствии катализатора), проверил герметичность впуска до коллектора, выставляй базовый ХХ.

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 30.11.12 17:05
Paravoz
дырка в дросселе заклеена при отсутствии катализатора

А эт как? Объясните мне необразованному плиз

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 30.11.12 17:16
Толстый 757
Сто раз уже писано. Есть катализатор - есть дырка в дросселе, нет катализатора - дырка залеплена.

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 30.11.12 17:43
Paravoz
В самой заслонке дырки у мя нет и не было, а кат был когда-то. Есть отверстие в корпусе ДЗ там болт ещё регулировочный, но как не промывал так там воздух не проходит, если это оно, то всё понял и вопросов больше нет.

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 07.12.12 22:39
igor64
Всем привет!!!вот нашёл время,что бы написать небольшой коментарий...из всех подсказок,проскочила такая,от SCORP 04 он говорил,что такое бывает после каждой промывки,и после 5-7 дней катаний,всё постепенно востанавливается на свои места.....вот и я прежде чем куда то лезть,что то ковырять решил попробывать этот вариант...и действительно где то на 4-й день работа машины изменилась...едит вроде нормально,холостые обороты снизились до 900...пару раз правда проскачила такая ерунда,нажимаю на газ ,а машина *** едит вообще.....останавливается....но и не глохнет,включаю нетралку,перегазовал,и поехал дальше....но как я уже говорил ,такое было пару раз...ну а вобщем пока вроде всё устраивает....посмотрю как дальше ***.ВСЕМ КОНЕЧНО БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ....И УДЕЛЁННОЕ ВНИМАНИЕ.....

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 08.12.12 14:51
den17sam
Рано я радовался :cry: .Только разобрался с МАРом тут БАЦ!!!В общем было так:KOEO-11,11;KOER-11,11,еду наслаждаюсь:с места рвёт,тяга нормальная в общем всё гуд.Тут пришлось резко до юза тормозить(это может к делу не относится,но как точка отсчета),начинаю двигаться дальше-пипец не едет машин(как будто успели мотор поменять) :wall: .Приехал,делаю диагностику-KOEO-11,11;KOER-12 :stars: Снимаю новый КХХ(сименс) ставлю старый(промытый) оригинал(форд) без изменений! :shok: Кто знает что могло вдруг случиться?

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 08.12.12 15:33
Incredible
Какой-нить провод отвалился, или контакт пропал.

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 08.12.12 15:38
den17sam
Может я ошибаюсь,но если дело в проводке то при KOEO тоже должно быть 12?

Re: новые проблемы после промывки РХХ

СообщениеДобавлено: 17.12.12 16:40
tve
Подскажите, на 2.3 кхх только родной подходит или можно аналог подешевле найти?