
Вот уже ну всёёё поменял, что можно, и форсунки и рампу, вместе с ними, и КХХ., и РДТ, и дроссельную заслонку и всё всё всё=) при этом всё прочистил и отмыл. всё сияет и блЯстит) )

А вот старая проблема не исчезла к сожалению., а именно на холодный двигатель, обороты скачут от 200 до 600, приходится держать педаль газа, чтобы прогреть машину) как только машина прогревается, обороты становятся в своё место 850=) при этом машина плавно троит, т.е периодические падение оборотов с 850 до 840, или же с 850 до 860) они не значительные, но жутко напрягают)
теперь то, что не попало под замену: свечи, бронепровода(хотя им всего пол года), ДТОЖ, датчик ДЗ.,
всё таки подозрение на ДТОЖ, где то читал на форуме похожие симптомы)
следовательно вопросы: много ли вытечет тосола при замене ДТОЖ?(ибо в наличии имеются два рабочих ДТОЖ) как его можно проверить не вкручивая и не подключая к двигателю?
П.С. после замены всего выше перечисленного, динамика у машины намного улучшилась!)
но вот эта беда меня мучает уже месяца три, с этим плаванием оборотов=(