Во, нашёл старую фотку своей дроссельной заслонке) )
ещё до переборки двигателя,короче сразу следующий день после покупки машины) ) )
вот такая вот "чистая" заслонка у нас была) ) )
и оказывается на ней реально стояло две затычки, после переборки машина не троила) а в данный момент опуская(регулировкой) обороты ниже 950 об/мин., машина начинает троить., такое ощущение что воздух где то..,
сейчас., как писал выше, сходил посмотрел., и оказалось, что этой самой чёрной затычки нет., видимо она слетела., и слетела она очень давно., ибо сам штуцер уже оброс грязью.,
теперь понимаю кажется почему машина троит.....
ведь там воздух гуляет..
ещё такой вопрос., у этой заслонки отверстие на самом заслонке "заварено" в прямом смысле., а на новой заслонке, которую взял сегодня, имеется отверстие маленькое)
для сего это маленькое отверстие посередине? и почему заварено это отверстие на старой заслонке?!)