Страница 1 из 1

Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 05:45
c043em
Здравствуйте товарищи! Искал живые форумы про скорпов...похоже это единственный. Хотел бы попросить помощи. Недавно мне безвозмездно отдали форд скорпио 1986 г.в. 2 литра карбюратор. До этого была 9ка.
Так вот! 2 дня назад поменял свечи(т.к. стояли разные, с какими то переходниками, и очень грязные) поставил DENSO. завел машину, двигатель работал идеально. НО! Буквально вчера доехал до работы(порядка 20 км) было все по прежнему хорошо. А когда поехал домой, тут все и началось... Завел машину а она до 1500 обороты подкинула и держала( у меня сделано так, что сначала обороты маленькие 700-800 а по мере прогревания поднимаются до 1500 и потом опять должны упасть до 800) поехал я а она дергаться начала как подстреленый сайгак! В горку такие рывки были что аж с пробуксовкой. А когда прогрелась хорошо, все встало на свои места едет нормально не трясется работает тихо. Приехал позвонил знакомому механику, он посоветовал побрызгать очиститель карбюраторов. Снял воздухан побрызгал погазовал, поехал на АЗС заправил 95 20 литров для верности. Машина на нем ваще стала отлично ехать прям как надо и работать практиче6ски безшумно. Ну думаю все... Не тут то было. Сегодня утром завел машину только раза с 5го, и история повторилась. Бысто поднялись обороты до 1500, и началась опять эта колбасня. пришлось ехать на 9ке... И кстати на прогретой машине оборотов около 1000 , но работает ровно и едет нормально. Вот собстенно такая курьезная ситуация. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, т.к. машина нужна каждый день а 9ку скоро заберут. И еще может это тоже симптом чего то, Машина заводится долго но уверенно. :wall:

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 31.10.12 00:17
Толстый 757
c043em
Дитриха скорп что ли?

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 31.10.12 03:26
Petruha
Добро пожаловать в ряды скорповцев.По проблеме;не пробовал обратно свечи ставить?

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 31.10.12 04:20
c043em
Спасибо за прием)) Нет не пробовал, т.к. выкинул, мне блин как то в голову не пришло что машина кочевряжеться начнет. Да и тем более старые свечи не сегодня завтра приказали бы... А что значит Дитриха??
Кстати вчера вечером выкрутил свечи на 1ом цилиндре свеча почти полностью почернела, а на 3х в порядке изолятор белый нагара почти нет. И заводиться толком ваще отказываться стал. Во первых схватывать начинает только раза с 5го, а во вторых заведется и тут же глохнет, если газ немного подержать то работает, но отвратительно. HELP мать его!!!

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 31.10.12 08:31
Sera
c043em
листаем тему вниз до упора и читаем аналогичные темы

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 31.10.12 10:10
Толстый 757
c043em
Дитрих - это уважаемый камрад с Красноярска, у которого был (есть) скорп 1986 ОХЦ на карбе.
По теме - Рассказывай, какой карбюратор. Если при прогреве троит, а горячий - нет, то дело, скорее всего в высоковольтной части, либо переливе с карба, но тогда троение будет блуждающим, а не в данном конкретном цилиндре.

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 01.11.12 06:06
c043em
Нее не Дитриха)) Карбер стоит ДААЗ от 2110 какой то без подсоса. Для меня карбер это ваще хрень не понятная... даже представить не могу как он работает. Сегодня решился прокатиться до работы на скорпе. Прогрел хорошенько и поехал, едет просто идеально когда горячий холостые 900-920. Но заводится просто 3,14здец. Вчера заводил заводил, он наконец еле как схватил, пернул(хлопок какой то непонятный откуда то был) поработал маленько и заглох, я опять завел, ногу на газе подержал маленько, он стал держать обороты. Заглушил, выкрутил 1ую свечку а она мокрая и черная, купил новую. Вечером решил проверить черную вроде искрит.
Высоковольная часть это типо провода?

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 01.11.12 09:33
Толстый 757
c043em
Мдас... А разве есть карбовые десятге? Впрочем, достаточно об этом хламе.
ВВ часть - это крышка трамблёра, бегунок, ВВ-провода, свечи. Если же у тебя проблема именно с 1-м цилиндром, то в его направлении и надо копать. Например попробуй поменять провод или проверить свечу на стенде. Потому что не все ёгурты одинаково полезны (с), сам с этим сталкивался. Свеча искрит просто так и через раз под давлением, прогревается - работает адекватно. Попробуй вот что. Когда утром оно троит - сдёрни провод с 1-й свечи. Если работа движка будет без изменений - значит виноват провод, т.к. свечи ты 2 менял и без изменений. Провод можно поставить от зубила длинный.

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 01.11.12 10:04
c043em
да имели место и 10 карбовые...
Ну с троением тогда ладно... сегодня в магазин съезжу куплю новые провода. Кстати какие провода на него подходят? я купил от нивы, они короткие до безобразия... А в другом магазине сказали что нет такой машины форд скорпио))) и еще вопрос че он заводится то так хренова?? по этой же причине?
и еще подскажите как определить какой у меня двигатель? а то я смотрю на них OHC и DOHC есть... Я просто еще думаю клапана подрегулировать.
Самое че беспонтовое что у нас на весь Красноярск машин 5-6 таких... запчасти хер найдешь 1 магазин и тот почти все под заказ.

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 01.11.12 10:14
Толстый 757
c043em
Бери 2 комплекта ДОРОГИХ девяточных проводов, из них можно собрать один на ОХЦ. Но! Я советую просто попробовать поменять один провод - который предположительно косячит. Чтобы ты деньги на ветер не выкинул. Запчасти покупают в основном тут www.exist.ru и www.autodoc.ru . К тому же для меня не является сюрпризом, что там, где все ездят на прульках, правельных авто будут единицы.

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 01.11.12 10:18
c043em
Спасибо за информацию! буду дергать провода...))

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 01.11.12 10:47
Akella
а вот у меня наоборот, на горячую обороты плавают.. уже тоже все перепробовал) )
хз) под вопросом остался только температурный датчик) )
а по твоей проблеме как и написали выше, или свеча или бронепровод мозги парит!)
у меня недавно такая же фигня была) ) я уже и форсунку заранее похоронил) ) а оказалось в банальной не рабочей свече) ) когда выкручивал, она была вся мокрая) ) прям залитая, в отличии от остальных) они были светленькие и без нагара=) ) :hahaha:

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 01.11.12 12:56
c043em
Тут такое дело...мне на какую то бабину намекают. Я так понял это та цилиндрическая хрень от которой идет ВВ провод на трамблер. Может ли быть дело в ней, и если да, то какие альтернативные варианты можно подобрать? чтоб не ждать на заказ?

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 02.11.12 04:20
c043em
Вобщем не помогло мне с проводами. Как заводился хреново так и заводится. :wall: Теперь думаю могут ли не отрегулированные клапана давать такой негативный эффект? :unknown: Или карб переливает? потому как оборотов как то многовато холостых... около 1000

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 05.11.12 18:26
c043em
Спешу отчитаться о проделанной работе!!! Свечи, Бронепровода, трамблер, катушка-целые! Карбюратор прочистил продул, настроил. Оказывается... в моем карбе стояли и теперь опять стоят какие то большие жиклеры! Карбюраторщик попробовал поменять их на стандартные ДААЗ машина на холостых работает вроде ниче...НО! при попытке сдвинуться с места глохнет при нормальном зажигании. При очень раннем машина позволяет сдвинуть себя с места но опять же ехать невозможно! дергается, и иногда глохнет при включении вентилятора даже!))пришлось обратно обогатить смесь. В общем мы с ним покумекали, и выдвинули такую вот версию: Возможно ли такое поведение машины из за того что зажигание выставленно не по меткам? Я прочитал на каком то форуме что их 3... (коленвал распредвал и "???") И подскажите как они выглядят? собитаюсь попробовать сделать это сам ибо деньги последние остались у карбюраторщика... На данный момент Двигатель настоен так! зажиганее раннее смесь богатая. при других вариантах не едем! Кстати заводилась плохо из за того что свечи заливает к чертовой матери и сломался холодный пуск на карбюраторе.

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 07.11.12 09:21
Толстый 757
c043em
Наоборот. Сломался холодный пуск на карбюраторе и поэтому заливает свечи к чёртовой матери. Я в 1997-м экскрементировал с карбами. Ставил на свой ОХЦ новый карб от 21083 (у меня были выточены под это дело эксцентрические шпильки). После недельного теста - жрёт меньше на 1,7 л/100 км, едет хуже тоже, поэтому карб от таза был забарыжен, родной перебран и перемыт. Советую родной карб или починить подсос. Если же у тебя стоит карб от тех тазов, в которых был мотороубивец - "аппарата пуска ипрогрева" - выкинь его нах и поставь тот, что с тросиковым подсосом. А вообще - купи орегенал и не парь нам моск.

Re: Троит на холодную!

СообщениеДобавлено: 07.11.12 09:56
c043em
Все сделал! :super: ЛЕтаю теперь!!!тфу тфу тфу! Дело было в том что ремень на один зуб был не по метрке. Карбюраторщик настроил карб, поставил какие то жиклеры побольше, расход вроде не сильно большой и едет довольно резво. А вообще да, он мне говорил что карб можно от волги поставить с подсосом. И проще и надежней. А про родной карб я уже думал заморочиться, этот же карбюраторщик поможет мне его сделать если он ремонтопригоден, контрактный стоит у нас 17000 че то пока дороговато. Спасибо ПОМОШНИКИ!!! :super: