жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

Разбирал гидрики по методу описанному тут viewtopic.php?f=45&t=24851&start=60 за что автору спасибо папаколи
Приматывал гидрик изолентой к паркетине и об палету. Потом разбирал плунжерки, полоскал в растворителе, натирал и смотрел, чтобы плунжерок начинал сопротивляться сжатию, если легко сдувался - дрочил шарик, клапанки эти карбклинером пропшикивал, некоторые разбирал и мелкую пружинку которая шарик прижимает растягивал. Все получилось 21 раз, сцуко 3 гидрика я так за три дня и не расколол, уже ВД пшикал оставлял, кидал в миску с растворителем, на сутки, ничего. Один на четвертый день разобрался, когда пи-дил совсем уже не по детски и не об палету а об железычину типа наковальни, тока вот в момент разбирания лопнула изолента и усе разлетелось, у корпуса гидрика от удара об пол откололся кусок юбки, самое непонятное - это то что я нашел потом даже все запчасти, включая шарик и мелкую пружинку
В общем надо новый гыдрик. Тут же viewtopic.php?f=45&t=24851&start=80 и тот же автор делится опытом по подбору аналогов: гидрик Ajusa 85000500 и Ajusa, BOA=85003400 / BOB=85003300 но эти оба точно отпадают, если глянуть на их картинки в экзисте, то они вообще не такие, думаю аджуса не заморачиваясь приписала сходство с обычным 2.9.
Я вчера был у нас на авторынке, сразу скажу что в нашем мегаполисе он давольнотаки голимовастый, торгую все в основном ширпотребом и херней, так что асортимента особо не особо. Держал в руках два похожих изделия, номер один - гидрик как сказали от опеля 16ти клапанного, внешние размеры и положение канавки такоеже, боковая дырка исполнена подругому и двойное дно ближе к краю юбки, т.е. если смотреть снизу, то свободного места внутри раза в два меньше. Номер два гидрик INA от чего-то, снаружи тоже все размеры и канавка такиеже, опять-же исполнение боковой дырки не такое и это двойное дно не такое, тут оно наоборот глубже утоплено и не плоское. Я вот блин и в растерянности, что главное в этих гидриках? Кажется мне, что если наружные размеры совпадают и расстояние от толкателя клапана до верха гидрика в сжатом и разжатом состоянии одинаковое, то все должно работать не взирая на боковую дырку и различия в двойном дне, тока как это расстояние померять, все новые гидрики что я в руках вертел не продавливались, т.е. хер его знает в каком положении толкатель, я чего-то думаю что он должен быть зажат
папаколи А не вспомнишь, этот Ajusa 85000500 вообще один в один как родной?
Косвортовские гидрики типа такие


Я вчера был у нас на авторынке, сразу скажу что в нашем мегаполисе он давольнотаки голимовастый, торгую все в основном ширпотребом и херней, так что асортимента особо не особо. Держал в руках два похожих изделия, номер один - гидрик как сказали от опеля 16ти клапанного, внешние размеры и положение канавки такоеже, боковая дырка исполнена подругому и двойное дно ближе к краю юбки, т.е. если смотреть снизу, то свободного места внутри раза в два меньше. Номер два гидрик INA от чего-то, снаружи тоже все размеры и канавка такиеже, опять-же исполнение боковой дырки не такое и это двойное дно не такое, тут оно наоборот глубже утоплено и не плоское. Я вот блин и в растерянности, что главное в этих гидриках? Кажется мне, что если наружные размеры совпадают и расстояние от толкателя клапана до верха гидрика в сжатом и разжатом состоянии одинаковое, то все должно работать не взирая на боковую дырку и различия в двойном дне, тока как это расстояние померять, все новые гидрики что я в руках вертел не продавливались, т.е. хер его знает в каком положении толкатель, я чего-то думаю что он должен быть зажат

папаколи А не вспомнишь, этот Ajusa 85000500 вообще один в один как родной?
Косвортовские гидрики типа такие