Страница 1 из 1

жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 22.10.12 09:44
Ted
Разбирал гидрики по методу описанному тут viewtopic.php?f=45&t=24851&start=60 за что автору спасибо папаколи :hi: Приматывал гидрик изолентой к паркетине и об палету. Потом разбирал плунжерки, полоскал в растворителе, натирал и смотрел, чтобы плунжерок начинал сопротивляться сжатию, если легко сдувался - дрочил шарик, клапанки эти карбклинером пропшикивал, некоторые разбирал и мелкую пружинку которая шарик прижимает растягивал. Все получилось 21 раз, сцуко 3 гидрика я так за три дня и не расколол, уже ВД пшикал оставлял, кидал в миску с растворителем, на сутки, ничего. Один на четвертый день разобрался, когда пи-дил совсем уже не по детски и не об палету а об железычину типа наковальни, тока вот в момент разбирания лопнула изолента и усе разлетелось, у корпуса гидрика от удара об пол откололся кусок юбки, самое непонятное - это то что я нашел потом даже все запчасти, включая шарик и мелкую пружинку :stars: В общем надо новый гыдрик. Тут же viewtopic.php?f=45&t=24851&start=80 и тот же автор делится опытом по подбору аналогов: гидрик Ajusa 85000500 и Ajusa, BOA=85003400 / BOB=85003300 но эти оба точно отпадают, если глянуть на их картинки в экзисте, то они вообще не такие, думаю аджуса не заморачиваясь приписала сходство с обычным 2.9.
Я вчера был у нас на авторынке, сразу скажу что в нашем мегаполисе он давольнотаки голимовастый, торгую все в основном ширпотребом и херней, так что асортимента особо не особо. Держал в руках два похожих изделия, номер один - гидрик как сказали от опеля 16ти клапанного, внешние размеры и положение канавки такоеже, боковая дырка исполнена подругому и двойное дно ближе к краю юбки, т.е. если смотреть снизу, то свободного места внутри раза в два меньше. Номер два гидрик INA от чего-то, снаружи тоже все размеры и канавка такиеже, опять-же исполнение боковой дырки не такое и это двойное дно не такое, тут оно наоборот глубже утоплено и не плоское. Я вот блин и в растерянности, что главное в этих гидриках? Кажется мне, что если наружные размеры совпадают и расстояние от толкателя клапана до верха гидрика в сжатом и разжатом состоянии одинаковое, то все должно работать не взирая на боковую дырку и различия в двойном дне, тока как это расстояние померять, все новые гидрики что я в руках вертел не продавливались, т.е. хер его знает в каком положении толкатель, я чего-то думаю что он должен быть зажат :unknown:
папаколи А не вспомнишь, этот Ajusa 85000500 вообще один в один как родной?
Косвортовские гидрики типа такие
Img.png
Img.png (128 КБ) Просмотров: 3438

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 22.10.12 10:46
папаколи
я в командировке, гидрики дома.
На экзист не обращай внимания вообще, нет там людей заинтересованных в том чтоб картинка соответствовала реальности.
Тот гидрик что я взял отличается от нашего, вопервых переход боковой поверхности в донышко имеет большую поверхность, от этого рабочая поверхность донышка думаю миллиметра на 2 меньше в диаметре. Двойное дно если мне память не изменяет наоборот выше нашего, у нас оно какбы ниже внешней проточки и плоское, а у ахусы оно коническое и сильно выше проточки к корпусу крепится и по другому закрепленно к стакану- но тут могу ошибаться так как перевидал их немало и всего не упомню. Сам плунжер точенный, наш насколько я понимаю изготовлен выдавливанием. Рабочая поверхность шлифованна классом ниже чем наши.

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 22.10.12 10:58
Ted
папаколи Слушай, а в мотор ты их уже засовывал? Я всмысле неродные гидрики в работе уже были проверены? И я так понимаю, что гидрик был подобран исходя только из совпадения внешних размеров стакана?

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 22.10.12 11:59
папаколи
при мне часа 3 проработали, обычные гидрики ничего особенного не слышал, что они что мытые и шлифованные оригиналы -сначала все поцокали потом набрали масла и работали нормально. Сча этот боб в глубокой разборке, но думаю в конечном итоге все гидрики будут ахусы если не хватит денег на оригиналы.

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 22.10.12 12:09
Ted
Ой, чета страхов тут поначитался http://vwts.ru/forum/145253.html, может чес конечно... А Ajusa 85000500 кроссуется на оригинальный гидрик от YB, а ВОАшный ни на что блин.

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 22.10.12 12:47
папаколи
ахуса тяжелее однозначно, такое впечатление что изготовленна она из кругляка резцом, а вот ина явно выдавлена из жести- но для колони поую всеравно двиг тихоходный. Да, и вот немаловажный момент- мне убирали со всех клапанов выработку торца, гдет 0.2 может сняли.

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 22.10.12 13:27
Ted
А выработка торца это шо? Типа продольные царапки по бочине гидрика или по его рабочей поверхности где кулачек ходит? 0,2 вроде так не мало...
А еще вопрос, как правильно гидрики после разборки обратно в мотор совать? А то тоже поначитался как народ их заправляет... Чета мне кажется смазать его, чтоб не сухой был, да и на место совать, как давление появится, они скока надо масла и засосут, да и хер с ним, что поначалу пустые потарахтят. А то как блин накачаный гидрик совать? Он жеж если рабочий, то сдуваться не должен, так и клапана попальть можно... Те что я на базаре INA в руках вертел, жирные, в масле были и не продавливались и наружу толкатель руками не тянулся, думаю что он пустой-сжатый, а не тянется из-за того что в масле и оно не дает воздух хапнуть, так?

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 22.10.12 14:34
папаколи
выработка на торцах клапанов, её снимали
заправлять плунжер не обязательно, главное залить масло в полость и он сам заполнится, хотя и этим мало кто заморачивается- как из коробки достают так и ставят.

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 22.10.12 21:48
Ted
Так, все, ахтунг, инструмет папаколи забракован, вот правильный :hahaha:
http://www.youtube.com/watch?v=4NZytCYJ5ig

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 22.10.12 23:03
папаколи
смотришь в книгу видишь фигу ;-)
Надо взять гидрик, поставить его на железную пластину, примотать его к этой пластине скотчем или еще чем и только потом уже всем этим дивайсом бить по твердому. Я на пластине сделал стеночку и зажим- чтоб гидрик никуда не ёрзал- с одного удара выходит.

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 22.10.12 23:33
папаколи
и вообще, почему обязательно гидрики? я вот думал поставить подобное
http://www.ebay.com/itm/Cosworth-solid-lifters-shims-/221135840829?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item337cb9263d
даже нашел от какой-то дизелюки похожие, но у нас в деревне нереально найти пластинки а точить из жигулевских мне не хотелось.

и кстати есть набор б/у от боба, помоему это всетаки лучше чем ахуса, из твоих и этих можно сделать хороший комплект и штук 10 на замену
http://www.ebay.com/itm/Ford-Scorpio-Cosworth-2-9-24v-BOB-lifters-x-12-/150812548434?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item231d20dd52

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 23.10.12 08:33
Ted
папаколи пишет:смотришь в книгу видишь фигу
ну не всегда прочитанное четко матереализуется в сознании, наглядность приветствуется :hahaha:
папаколи пишет:и вообще, почему обязательно гидрики?
да ну нафик, если учесть как там все с клапанными крышками и кол-вом клапанов, как-то каждый раз лазить из-за того, что что-то не то услышишь :stars:
папаколи пишет:и кстати есть набор б/у от боба, помоему это всетаки лучше чем ахуса, из твоих и этих можно сделать хороший комплект и штук 10 на замену
http://www.ebay.com/itm/Ford-Scorpio-Co ... 231d20dd52

Да я вот чета вчера сам все подчерпаное переварил и как-то пришел к выводу что правильнее всетаку косвортовский б/у. На англикосов ebay я это видел, много их там, еслиб штук 5 можно было подумать, у меня ж всетаки еще и свой матор лежит, там гыдрики пока все на месте, я их не разбирал, бо они этого не просили, так что жесткого дифцита пока не наблюдается :hahaha: Только вот на самом деле кроме этого предложения и еще одного на немецком ebay, там где весь набор гидриков + ВОА валы как то ничего и нет, ни по 5ть, ни по одному :unknown:
А тот гидрик INA что я на базаре вертел, от ГАЗЕЛИ и нумер его был 420006100 по цене 5$. Как бы всетаки найти куда еще эти косвортовские шли, ну не верится мне, что только на ВОА и ВОВ, в америкосии 7334614 тоже не пробивается :unknown:

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 24.10.12 20:48
папаколи
я подозреваю что BOA/BOB просто чуть легше чем газелефольксвагенофиатовские, может кто-то сильно много ждал от этого двигателя и заложил параметны грм на уровне YB.

Re: жирный вопрос про гидрики, подбор замены и т.п.

СообщениеДобавлено: 25.10.12 11:31
Ted
Да вот ни фика
tappet.JPG
tappet.JPG (100.48 КБ) Просмотров: 3329

INA на ЗМЗ как А, они легче, ВОА/ВОВ как В, а опелевские которые я видел как С и они тяжелее были.
Таких как В я на базаре не видел, а та AJUSA которую ты предлагал, я так понимаю как раз как С