Страница 1 из 1
"Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
21.10.12 20:51
mozdok
Уважаемые скорповоды!Я на собственной шкуре испытал что такое "любить" скорпика...И испытал,что значит когда тебя обганяет какой-нибудь авто другой марки...Давишь в пол,а "он" уже ничего не может,старенький стал.Вот и решили мы с группой энтузиастов заняться этим вопросом.Результат оказался таким,что и "Косворт" рядом не стоял,на машине стало страшно ездить...Хотя толком никаких прям уж огромных работ и не делалось!Первый опыт вышел комом,разбили авто,т.к. удержать машину на дороге было не возможно,обняли столб...Ну а впоследующем были предельно осторожны...Очень тщательный и кропотливый труд.Поэтому,товариши скорповоды,обращение к вам!!!Хватит ездить на полуживых автомобилях,ведь у половины из вас авто в приличном возрасте и неприличном состоянии(я никого не хочу обидеть).Давайте изменим мысли других автовладельцев о нас и о наших "любимчиках"!!!Работаем только с механической частью автомобиля,никаких наклеек и прочего колхоза!Из внешности остался только один RS-обвес(оригинал,б/у)."Заряжаем" только модели "Scorpio" и это принципиально!Сейчас работаем с двигателем 2.8...Делаем его на 400 метров,но и чтобы в городе тоже можно было ездить(спортрежим)Могу сказать одно,получится "волк в овечьей шкуре".Как закончим,обязательно составлю дневник,выложу фото и снимем ролик на память.К каждому авто подход индивидуальный.Все вопросы здесь на этой теме,расскажу как и что.За цену здесь и не спрашивайте,тему создал не для этого!!!Умников и умниц прошу не умничать,посмотрите на свои скорпы,а потом умничайте сколько угодно.Я горжусь своим авто,и тем что из него получилось.Что и вам советую...
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
21.10.12 22:10
gmiro
DOHC делали тоже?
Что вообще можно с ним сделать? Меня, например, вполне б устроили хотя бы 10 с. до сотни.

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
21.10.12 22:15
скорпиончег
Не пойму, кроме как "дунуть" хорошенько в него, никаких откровений больше не открыть... К чему такой пост грозящийся на открытие года?
Ну прикрутили турбину/мех.нагнетатель и поменяли мозги и каким-то чудом все смогли правильно настроить... Ну так и напишите прямо, что за десткий сад?
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
21.10.12 22:18
gmiro
Да и ездить на и так уже подуставшем двигле тисяч 5 или 10 максимум остнется. Не говоря уже о коробасе и прочем!
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
21.10.12 22:21
скорпиончег
МТшка кобыл 250 легко выдержит, а вот стандартный дифф закончится быстро

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
21.10.12 22:26
gmiro
250 кобыл? Это уже не семейный автмобиль! Да и расход какой при такой мощности!
Все это фантазии, наверное, и не больше.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
21.10.12 22:28
Zlobnbli
Я сегодня "сделал" копендос, Успех!

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
21.10.12 22:44
скорпиончег
250 кобыл? Это уже не семейный автмобиль!
Абсолютно нормальная мощность для веса 1,5 тонны...
Все это фантазии, наверное, и не больше.
"Если дунуть, валит даже табуретка" (С)

Но вопрос ресурса встает очень остро.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
21.10.12 22:50
Felix
Ну Админ же ездит, и уже не один год.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
21.10.12 23:11
gmiro
Но не на ДОНЦ?
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
21.10.12 23:23
скорпиончег
Но не на ДОНЦ?
Он самый, только с турбиной и на крышке "cosworth"

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 05:59
padla bear
250 кобыл? Это уже не семейный автмобиль!
Если перестать смотреть Рыбакина,то можно узнать что сайра семейный,скорпёнок-бизнес.А ваще мощность от класса не зависит и даже для двух литров она не фантастична.
По теме -думаю очередной фантастиш проджект,ограничиваюшейся покупкой готовых универсальных китов и попыткой их приделать без гарантий на долгожительство.Это ИМХО сложилось из двух вещей
1.Сколь нибудь хорошие силы в надежде на долгую жизнь авто можно снять путём крупных капиталовложений,а владельцы сих машин в большинстве своём небогаты,что бы вкидывать в старую стоимость новой.
2.Прочёл все посты автора их вобщем то немного,ну и как бы сомнения по поводу ,что будут какие то откровения по проекту.Чисто из-за подкладывания шайб для исправления домика вместо установки жабей балки и новячих рычагов.
3.Был бы бюджет реально большой,а уровень механников высокий,использовался бы не самый древний из возможных колоней,а вполне вменяемый и живой современный двиг и трансмиссия,ибо имхо всё что удастся выжать из полумёртвого 2,8 те же ускоглазые снимают с Р4 меньшего объёма и зачастую с простого атмосферника,ну ещё можно о потенциале пендоских многолитровок поразмышлять.
И вот это-
Заряжаем" только модели "Scorpio" и это принципиально!Сейчас работаем с двигателем 2.8...
Не то что не доверие,а так вопрос,какие уже были сделанны,как и чем, что получилось и что ожидалось,ну и почему если они готовы нет фоток? Вобщем вопросов куча.Хотя ответы я примерно представляю.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 12:58
ender11
двигатель, что ли, заменяете?

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 13:04
папаколи
Не то что не доверие,а так вопрос,какие уже были сделанны,как и чем, что получилось и что ожидалось,ну и почему если они готовы нет фоток? Вобщем вопросов куча.Хотя ответы я примерно представляю.
Так у него пока клапана не получается отрегулировать на 2.8, вот поставит брызговики спарко и сразу будут фотке.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 13:25
psf735
А чем заряжаете,порохом? Пироксилином лучшее-дальше летит (правдо не все долетает)

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 14:05
Felix

. Слышь, авиатор, ты им сейчас насоветуешь - они и вправду зарядят

.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 14:16
padla bear
А может изначально было всё вот так

- n8TyFldKPy.jpg (42.47 КБ) Просмотров: 7263
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 16:32
Мatador
автору горчишнег, хотя поржал
Серег, псф - плюсую.
отчасти по теме :
если бы я ехал на нормальном авто, и меня рыча обгонял ржавый драндулет - я бы то же газ отпустил, и притормозил. - пусть ищет своё дерево без меня. А нормальный скорп и так нормально едет. Начинать надо с кузовни, а с этим тут... да и не только тут, а повсеместно у скорпов проблемма
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 18:42
Stanly

Да нуна, я бы вообще на обочину съехал и остановился, и поехал бы только тогда когда ракета) скрылась за горизонт.
Автор конечно молодец, имеет цель и ее достигает судя по его словам. Только вот, всем похвастался что гордится своим авто и ... , ну да и мы гордимся, и чё?))) Фоток то нет, как мы оценим заряженную модель скорпио если мы ее не видим. Так что автор давай фотки, а то заинтриговал.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:12
psf735
И чо фотки,порох то в трубе не видать

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:16
mozdok
Уважаемые господа,всем огромное спасибо за проявленный интерес!!!Всё это реально.С механической частью двигателя проводим небольшие доработки,работаем над системой впуска и выпуска,если клиент хочет,то делаем паук.Так же делаем впускные ресийверы,мозги авто выкидываем,т.к. они не нужны!!!Из 6-ти цилиндрового двигателя делаем 6-ти фазный и много много чего другого...Фото будет позже,сейчас нет возможности запечатлить всё это,поскольку с электроникой работают в одном месте,с двигателем в другом.Вот так вот.Что касается двигателя,то там работаем с клапанами и ещё кое с чем.Трансмиссия тоже подвергается существенным изменениям.Умников и умниц просил не беспокоить!Если завидуете,то делайте это молча.Ну а так,если у кого есть сомнения,прошу на старт,разорву любого!!!Смеётся тот,кто смеётся последний!Все остальные вопросы по телефону.Заботьтесь о своих скорпиках,удачи всем на дорогах...
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:28
Felix
mozdok пишет:прошу на старт,разорву любого!!
mozdok пишет:Сar: Scorpio,1986,OHC
Ладно, шучу, я там понимаю, что нас будут рвать мотором PRE?
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:33
Мatador
Модеры!!! ау!!! может вы обьяснить мне смысл этой темы? реклама на сайте запрещена, а учитывая что человек спрашивает куда сунуть шайбы, предлогает настроить трансмиссию - похоже на мошенничество.
Видео с ютуба, как чел рвет каены и гт - я не вижу, значит он не спутал тему с дневником. Обьясните плз WTF? Виктор!!! ты спишь?
что нас будут рвать мотором PRE?
языком.

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:34
padla bear
Из 6-ти цилиндрового двигателя делаем 6-ти фазный
.
Хотя бы поясняйте это как то,шестифазные электрические вот знаю,а чему равна фаза в ДВС и как это выглядит,хоть ссылку на что это похоже,откуда то это же взялось.
Что касается двигателя,то там работаем с клапанами и ещё кое с чем
Это после того как не смогли отрегулировать стоковые решили лёгкие поставить,что бы со стоком не возится,так до каких оборотов этот двиг крутится то будет.Можно без фоток,хотя бы расчётную часть.,это то думаю иожно и не ездия по электрикам и мотористам выложить.
мозги авто выкидываем,т.к. они не нужны!!!
Вот это правильно,а то мучаются тут многие,да ещё январь впихнуть стараются,я сразу им говорил,что мозги машине не нужны.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:37
sergant3
mozdok пишет:Трансмиссия тоже подвергается существенным изменениям.Умников и умниц просил не беспокоить!Если завидуете,то делайте это молча.
Чё молча то?! Вон народ
Oleg_13 в трансмиссиях делает и показывает! РЕСПЕКТ!
drapieznik в электрике/электронике всех просвящает. тоже РЕСПЕКТ!
Да много народу , кто что то делает и показывает, а не "клаву топчет"...
А что у
mozdok - тока тексты и ничего более...
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:44
ford1972s
троллинг детектед?
mozdok
Давай так: в течении двух дней фотки и подробности. Даже так: сперва фото,потом сразу подробности.Если этого не будет - идём в бан,по причине рекламы,троллинга и прочего.Пока нет доказательств ,прекращаем срать в тему,это касаемо тебя и всех остальных.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:45
psf735
,мозги авто выкидываем,т.к. они не нужны!!
..вот это правильно,нах машине мозги,слишком много о себе думать начинают

Серега а как насчет тему в юмор?Очень уж веселая

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:49
Felix
О! Вот это правильно!
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:54
Мatador
может тогда и тотализатор организуем? Ставлю на пост о драговской резине, дюймов на 20, а то если больше, то это уже не волк в шкуребарана овцы
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:55
Felix
Мatador пишет: дюймов на 20
Он же с места едва тронется.

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 19:57
ford1972s
Сейчас закрою.И никто не узнает тайну золотого ключика.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 20:01
sergant3
НЕ Не не!!! Пущай покажет чёкаво! Интересно всё таки... А вдрух полезное?
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 20:02
padla bear
какая нахрен изменённая трансмисия,щя покажу-
Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем
mozdok » Ср 10 окт 2012 21:04
А под какой болт нужно подкладывать шайбу побольше,под передний или задний???
неужели человек серьёзно даже не занимающийся тунихом,а просто дружащий с техникой такую чушь будет спрашивать.В двух словах ситуация выглядет так-молодой человек ,скорее всего первая иномарка,много читал дривету и смотру,запомнил кучу терминов и девайсов,делает не сам однозначно,его только деньги,но присутствовать разрешают при ремонте.Возрост от20.до 27 лет,если старше то печально,что ещё никого не порвал и мечту затаил такую всех тупо обогнать.
mozdokКонечно сложно поверить,но прежде чем кого то обогнать со светофора,надо сначало выяснить участвует ли он в гонке.И вот может растроит такая инфа,но скорп очень не гоночная машина и не надо пытатся на ней обогнать современные битурбы,ведь можно покалечить и себя и машину,а дядька в другой машине даже не узнает никогда,что он не тошнился по городу а был участником гонки.
ford1972sПожайлуста не закрывай,вдруг у чела бентли гт получится на выходе, и многие ренегаты снова скорпа из=за этого купят

Мля извеняюсь пока писал не увидел,что флудит нельзя.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 20:03
psf735
не закрывай ржач прикольный

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 20:07
sergant3
ford1972s пишет:прекращаем срать в тему,это касаемо тебя и всех остальных.
Хорошь ржать, прикроет же!!!
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 21:13
mozdok
НА этом мои комментарии заканчиваются,теперь что хотите делайте с темой.Желающие найдутся всегда.что касается шайб,то это просьба товарища и не более...Кого что заинтересует,могу выслать номер,там и поговорим... в том смысле что мы делаем и кто и что из себя представляет.Дорогие друзья,я еще раз повторяю,всё это реально,никакой афёры,результат получается бешеный,как закончим,покажу ролик.А на счет фоток,свиду обычный скорп,а его возможности уже другие.здесь нет никакой рекламы,очнитесь,хватит плакаться!Уже жалею,что создал тему,решил помочь,может кто то давно хотел заняться этим вопросом.Только с возрастом угадали,а остальное чушь!!!По стенду 2.8 раскрутили до7700об/мин,не знаю много это или мало,и это только на первой стадии,при работе с клапанами.Выпускной клапан облегчили с 80г. до 60г. и это только выпуск!!!Ребят,честно скажу и с уважением ко всем,мне всё равно что думаете обо мне.Уважаемый модератор,можете закрывать тему,ничего путного из этого не вышло.Все всё знают...А однако так и ездят на своих разваленных велосипедах,вот как раз это меня и добивало,поэтому решил заняться доработкой.Храни Вас Бог...
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 21:20
psf735
.Храни Вас Бог...
..это как то больше к заряженным

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 21:24
sergant3
mozdok пишет:Уже жалею,что создал тему,решил помочь,может кто то давно хотел заняться этим вопросом.
Хотел бы помочь - помог бы! От тебя ж - пустой трёп! Тут реклама вроде не в почёте... Знаешь как сделать - покажи!
Закрыть

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 21:27
ford1972s
Нет уж,теперь флуд форевэ!
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 21:46
Felix
Ну подождем обещанный ролик. Если что - я первый извинюсь.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 22:14
Stanly
про то что точим, пилим, варим, строгаем это понятно, а вот про шесть фаз без мозгов это как? расшифруйте плиз. ай донт андестенд.)
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
22.10.12 22:39
psf735
Нет уж,все кто флудил будут порваны

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
23.10.12 00:34
sasha_tuman
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
23.10.12 07:56
Мatador
.Дорогие друзья,я еще раз повторяю,всё это реально,никакой афёры,результат получается бешеный,как закончим,покажу ролик
а пока, вышлите денег. Серег, теряешь навыки

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
23.10.12 21:59
padla bear
Вы все(да и я похоже тоже) злые люди.Своим недоверием провоцируете человека на рискованные для жизни поступки.Нет бы советовали купить Ниссан ГТ-Р и на треке порвать воздух,так нет вы его подначиваете расскажи и покажи как в скорпе это выглядеть будет,а вот если вдруг у него чего получится кто из вас(нас) может гарантировать безопасною езду на таком керогазе,а ведь придётся ехать,что бы фото-видео снять.
ЗЫ тема сама умрёт никаких интересных фоток мы врят ли увидим,так пофлудим в очередной раз и усё.
ЗЫЫ mozdok-тут дело в том,что ты далеко не первый кто пытается,что то сделать в таком духе и результат практически всегда никакой.Практической цели он тоже никакой не несёт ибо у кого с деньгами плохо те не потянут такой дорогой( и имхо бесмысленный) проект,а у кого хватает просто купят себе то что хочется по потребностям.А вобще надо было не Скорпа,а Сайру мутить при таких же движках она меньше и легче+на ней реально участвовали в гонках.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
24.10.12 08:20
Мatador
ты далеко не первый кто пытается,что то сделать в таком духе
Серёж, он и не пробует, те кто пробуют, пишут : дайте советов, а если, а может, вдруг и т т.д. - они считают по неопытности, что сейчас "нагнут систему", ну или просто покапаются в авто с целью обучения - благо скорп не дорогой. Тут же игры с "разумом" :
могу выслать номер,там и поговорим...
однако так и ездят на своих разваленных велосипедах,
и много чего другого, направленного на "недоразвитых" и с финансовыми проблемами. Сам прикинь - мозг авто выкинуть. Сколько людей "мучается" с датчиками, а тут... чуть по чуть денег, табун под капотом, про датчики можно забыть. Геморройную трансмисию, где шестерня под заказ стоит как узел на разборке тоже исправят, и все! ВСЁ! - за 3 копейки.
Имхо, глупо чего то ожидать. Бан автору, тему под снос. Кстати 2й день... Флудите, пока Сергей не сдержал слово и не снес

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
24.10.12 10:48
mittie
Не совсем понимаю зачм при наличие маломальски серьезного бюджета использовать нижневальный мотор, причем форсировать его по оборотам, он не для высоких оборотов он для тяги в низах. Если действительно есть хотя бы 5 тыс долларов на двигатель, то покупается ВОА\ВОВ, с британии заказываются на него поршня с пониженной компрессией битурбо выпускные коллектора, усиливающая рама в картер, подбираются турбины, покупается маслонасос повышенной производительности для експлорера, ну там всякие интеркулеры и пр. турбо лабуда, все это ставится на мегасквирт. И если все получилось собрать то до посинения все это добро дрочится на стенде в надежде достичь желаемого результата. С подобного сетапа снимали 600 лс и гоняли на каком-то кузовном чемпионате.
Можно пойти чуть проще с ВОА поставить многодроссельный впрыск от Дженвис, усиление картера, усиленные клапанные пружини, мегасквирт тот же как самый дешевый мозг, и попробоват покрутить по оборотам будет по отдаче как заводской FBE т.е. за 300 л.с.
Так что почему выбран самый сложній вариант непонятно.
Если уж так хочется именно с 12 клапанником заморочится, лучше поискать остатки от турбокита Турбо Техникс, на ибее иногда мелькают, там на стейдже 3 было за 250 л.с. с чумовым моментом внизу.
ЗЫ По поводу "без мозгов" это ИМХО карбюратор, соответственно "6-ти фазный" это наверное 6-ти камерный.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
24.10.12 12:26
ford1972s
mittie пишет:Не совсем понимаю зачм
Скорее всего никто и никогда не поймёт,ибо аффтар не собирается ничего объяснять,а в 20-00 по местному тема будет закрыта по вышеназванной причине.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
24.10.12 12:32
Felix
И опять злой модератор будет виноват

.
Типа, из-за него, его вредности и зависти, дремучие форумчане так и останутся в неведении

.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
24.10.12 14:42
Sera
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
24.10.12 15:07
REX
я тоже за закритие темы...т.к. или пусть описывает что и как делать или это реклама его сервиса...
а так для 2.8 в продаже даже есть тбненые валы, головы с увеличенными клапанами и можно дохрена чего туда привернуть ...но вот по оборотам двиг раскручивать я даже незнаю...он расчитан до 5000 работать...куда его крутить? чтоб развалился чтоли...
хоть я сам и интересуюсь по поводу тюна такого движка но перед тем как чтото делать надо хотябы знать чего делать и как...и чем это грозит...
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
28.10.12 21:20
Sera
автор темы куда то слился. Читает наверное
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
28.10.12 21:24
psf735
Видать сильно зарядил..

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
28.10.12 21:56
ford1972s
Тема признана 3,14здабольством.Не удалось пропиариться в кругах скорповодов,всё оказалось тем,чем и ожидалось.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
28.10.12 22:12
Sera
жаль сойдет тема вниз, а вот такую подборку тюнингерских тем сделал. Пропадет ведь:))
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 00:30
Толстый 757
Охх... Пропустил всё самое интересное. Ну, писать про фазные вместо цилиндровых и клапана весом 80 грамм не буду. А всё-тки Серёга зря закрыл. Именно потому, что этот ламер ещё не отчитался и не получил за чушь бан.
Также прошу прощения у камрадов, был занят, не видел этот цирк.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 01:02
ford1972s
По просьбам трудящихся,открыл.

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 10:14
Pavluxa82
Sera спасибо за ссылки, узнал много нового про зарядку Скорпа и процес рождения синего Скорпа админа

ещё бы узнать в какую кучку купюр обошелся поэкт, хотябы примерно, т.к. я понимаю большинство запчастей для турбы на заказ из Англии шло.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 10:19
Толстый 757
ford1972s
Ну прально. Потому что ты разрулил братву в лучших традициях. Ответил за базар - молодец, не ответил - ну не серчай. Серёг, вот ты мне как проктолог проктологу скажи. Ты видел клапана на легковом авто весом 80 грамм? Как спилить с них 20 грамм? Нагар отковырять, что ли? Мля, я сёдня же поеду в магаз клапана вешать, у нас валяются где-то в гараже. Непонятно другое. Ну, поставим весёлый распред (400 фунтов + 15 л.с.), ну заменим гидрики на простые толкатели, чтобы клапана на оборотах за 5000 корректно отрабатывали. А что даст их облегчение??? Они монопенисуально зажаты меж сёдел и сухарей, какая разница, сколько они весят? Разница в диаметре и высоте подъёма. По-моему чел конкретный ламер, а желание ездить на корче с просветом в 23 мм суть генетическая тоска по шохе, загруженной мандаринами.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 10:24
Толстый 757
Pavluxa82
Синий скорп админа родился в городе Кёльн в 1992-м году. Если у вас есть в сарае YBанутый двигатель - то никто вам не мешает его простэйджуанить до 380 лыс. Две-три штуки зелени делов. Но, простите, вам-то оно зачем? Сувать в полупустой полусгнивший череп 86 года с ОХЦой? Давайте не будем зря тычить клаву, ОК? Вы лучше переварите задние лонжероны, усильте передние стаканы под крыльями, поставьте распорку и дайте ему спокойно умереть лет через пять.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 10:32
Мatador
купюр обошелся поэкт, хотябы примерно
под лям. устроит? Полнокопытные с YB и в забугорье в цене.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 10:34
Bodun
Толстый 757А вдруг у него кузов как у меня?

Может тебе полупустой череп 94 года показать с сиденьями на земле? Вопрос не года, вопрос укатанности и рачительности предыдущих хозяев.
В прошлые выходные, по сложившейся традиции, на шиномонтаже на поддомкраченной машине пооткрывал-позакрывал двери вместе с лядой. Все пока ок.
А про мандарины - это ты верно. Я тут смехом народ перепугал

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 10:38
Мatador
viewtopic.php?f=12&t=11841&p=155213&hilit=340+#p155213 кстати такой проект, более бюджетен. Номер двс отменен. Впихнуть невпихуемое от какого нить япа - самый заманчивый вариант. Но это все равно не бюджетно, да и конструкторы они поумнее нас, лучше взять авто под свои потребности, чем строить.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 10:56
Толстый 757
Мatador
Ага, щаз. Мы впихивали в мерин 2,3 вместо 2. Всё было культурно, пока в ГАИ нас не послали на экспертизу о том, что данный двигатель внатуре ставился на данный мерин. А насчёт мустанговского мотора - такая же шняга, как колонь, только больше. Читал также про инсталл в скорпа шеви-смолл-блока 4,7, ездит такой в фатерлянде. Однако, считаю, что тема сорпа себя изжила полностью. Хотите путёвую тачку - есть ауди, мерседесы, бмв, ягуары.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 11:19
ford1972s
Толстый 757 пишет:Ты видел клапана на легковом авто весом 80 грамм?
Видел титановый кит для корветовского мотора,но там вопрос таки не в весе,а в том,что шляпы от оригинальных клапанов любят отпасть и разнести в гогно поршня.Ну а титан весит мало,у меня кривой стартер от космича был,я его на мизинце крутил.Всё сказаное аффтаром не более как "верхушки",нахватался где то,а расклад дать не может что и зачем.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 11:27
Felix
Толстый 757 пишет:дайте ему спокойно умереть лет через пять.
Не дам!

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 11:54
mittie
облегчают клапана для снижения инерции, чтобы на высоких оборотах не зависали, для этого же ставят более жесткие пружины. Но повторюсь для нижневального двигателя с штангами в приводе клапанов это мертвому припарки.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 12:16
Мatador
Ага, щаз. Мы впихивали в мерин 2,3 вместо 2
а ты бумер не смотрел? так вот масло в бак доливать можно

А если серьезно, то такое мутить - авто не на каждый день делать. Да кто нафик полезет скорпу под капот? если только хозяин, свечки поменять...
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 13:10
padla bear
Вывод,для пушего перестрёма с номером двига и неизвестности,как будут обстоять дела с проверкой этих номеров года этак через два-три,надо покупать пендоский автопром и забывать о таком чуде как номер движка навсегда,и неодин полисмен не докажет,что Шевроле Метро немогло быть бигблока установленного на родине с полным соответствием стандартам.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 13:22
Мatador
надо покупать пендоский автопром
и ибей изучать. неудобно, но... короче +сану амерекосам
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 13:31
padla bear
Ибей изучать эт если подешевше или редкое что то нуно,а если край как срочно или пох почём,то всё и у нас есть,ну или через неделю-другую будет

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
31.10.12 21:39
папаколи
покупается маслонасос повышенной производительности для експлорера
поподробнее плиз, от какого эксплорера? У мня 4.0 нижневальный 95TM и там абсолютно обычный насос от 2.9. Вообще впервые слышу про производительный насос, знаю что ставят маленькую звезду на 'распредвал' и этим добиваются большей производительности обычного насоса.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 10:07
Толстый 757
mittieДык вот я ж о чём.
папаколиСомневаюсь, что усиленный маслонасос добавит хоть сколько-нибудь мощи.
ЗЫ.Может быть, судя по нику товарища, они заряжают скорпы взрывчаткой и едут на блок-посты?
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 11:32
Bodun
Толстый 757Доставил))

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 11:41
REX
как бы по своему опыту могу сказать что мы делали на жигули насосы повышенной производительности...из двух насосов делали один...длинна шестерен увеличивалась в 1.5 раза...а в купе с уменьшенной приводной шестерней давление на холостых поднималось пипец как...
также есть електрические маслонасосы спецальные...ставяться гденить снаружи с переходником под фильтр чтобы в двиг после фильтра создавать давление...есть под определенное давление а есть с регулировкой... я уже даже на скорп рассматривал такой вариант на всякий случай...
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 12:04
Volgachange
Значит ищу себе скорпа ну кузов живой чтоб своё воткнуть после перевёртыша и наткнулся
http://www.avito.ru/mozdok/avtomobili_s ... _100384045это не автор темы?
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 12:32
Felix
А кто же еще, как не автор

.
Volgachange, ну ты глазастый!

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 12:50
ford1972s
Так мы вроде про 2,8 читали,и тут какой то диссонанс получается,у аффтара двушка в объявлении.Но с облегчёнными клапанами!
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 12:54
stress
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 13:10
padla bear
ford1972s пишет:Так мы вроде про 2,8 читали,и тут какой то диссонанс получается,у аффтара двушка в объявлении.Но с облегчёнными клапанами!
Серёг всё правильно,невнимательно просто прочёл первый пост и заголовок.Там же чёрным по русскому "Заряжаю"
скорпы... ,то есть их много заряженных,я даж там в начале спрашивал сколько уже удалось перезарядить,вот теперь вижу на что это похоже,ну и по ходу по старой кавказкой традиции биксенон конечно,жаль что не 12тысяч кельвинов,было бы уже ближе к белой приоре.

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 13:37
Felix
Это он. Гляньте на подпись топикстартера - 2.0 ОНС.
padla bear, ты что, не знал что ксенон добавляет 50 л.с.?

.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 13:51
losik
REX, маслонасосы повышенной производительности на 2,9 есть (MEL M328), правда и цена у них мягко говоря повышенная. Такой насос обеспечивает при стоковом давлении прирост производительности 20% (по крайней мере так заявлено производителем) и стоит почти в 2 раза дороже. Интереса ради прикупил такой на ебее, когда приедет сравню с родным.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 15:17
padla bear
Вот у меня вопрос как у начинаюшего стритрейсера к профессионалам тюнерского дела-а вот зачем более производительный насос ваше нужен он же при сбросе газа так же голодание на высоких оборотах обеспечит как и стоковый,потом масленные каналы то не увеличиваются можно же более жидкие масла тупо использовать,хотя снова при торможениях двигателем голодание так же остаётся,и почему раз уж так необходимо обеспечить более сильное (усиленное,равномерное)смазывание не применять систему с сухим картером??
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 15:31
ford1972s
padla bear пишет:и почему раз уж так необходимо обеспечить более сильное (усиленное,равномерное)смазывание не применять систему с сухим картером??
В моторах 2,8 уже давно обеспечена система с сухими головками и сухими направляющими коромысел.От времени само собой получается.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 15:34
losik
А откуда на высоких оборотах маслянное голодание при сбросе газа? Более производительный насос способен при необходимости прокачать больше масла. Пока такой необходимости нет, излишек сбрасывает редукционный клапан. При появлении места несанкционированной утечки в парах трения, со стоковым насосом давление масла начнет снижаться, более производительный будет продолжать поддерживать давление на заданном уровне. ИМХО ессно, на истину не претендую. Забабахать на колонь систему с сухим картером думаю ни разу не проще или дешевле чем просто заменить насос. А колонь к наличию масла в нужном месте и в необходимом колличестве довольно требовательна.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 16:32
padla bear
А откуда на высоких оборотах маслянное голодание при сбросе газа
Ну это чисто логически,я думаю,что раз уж хочется что то сделать действительно умное,то необходима турбина(правильно???),а при сбросе газа(торможения двигателем)соответственно падают обороты двигателя,но не как не обороты турбины ибо они по инерции продолжают быть высокими большее время чем обороты коленвала,следовательно и нужен насос способный при сбросе газа докидывать до турбины масло в нужном кол-ве.Если же турбина не используется,то и смысл установки более мошного насоса отпадает,тем более на низкооборотистой маломощной колони,в добавок при условии со слов папаколи(а сомневатся в этих словах причин нет)стоковый насос вполне может обеспечивать и более объёмистый и мощный(160лс)двиг без потери каких либо ттх.Вот тогда у меня и возникает вопрос в целесообразности его(насоса)прокачивания,если при полностью исправной и чистой масленной системе,хватает и этого даже при более высоких требованиях??Всё это моя теория не более и если он действительно необходим,то с какого момента это должно быть установленно по умолчанию???.
Забабахать на колонь систему с сухим картером думаю ни разу не проще или дешевле чем просто заменить насос
Я не ставил вопрос,что дешевли,так то дешевли и проще ездить на стоке,вопрос был почему сразу не делать по полной и проверенным способом,а не теоретическими полумерами,и тогда уж и почему при изготовление из говна конфетки использовать дорогой непереваренный миндаль,а не гнилые полупереваренные семки.Вобщем если для себя любимого и для удовлетворения своего эго по хорошему дорого и долго,зачем делать дёшего,быстро и как получится?
ford1972s пишет:В моторах 2,8 уже давно обеспечена система с сухими головками и сухими направляющими коромысел.От времени само собой получается.
ГЫ я ещё знаю,что есть настойчивые попытки ездить на сухом баке.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 17:37
losik
padla bear пишет:вопрос в целесообразности его(насоса)
Чисто спортивный интерес. Двиг все равно в процессе капиталки с заменой всего, до чего удалось дотянуться. Старый насос оставлять при таком раскладе неохота, при покупке нового разница между 80 и 140 баксами на фоне общей стоимости капиталки не особо напрягает. Так что насос скорее для самоуспокоения, турба не планируется.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 17:39
Мatador
разница между 80 и 140 баксами на фоне общей стоимости капиталки не особо напрягает.
молодец, +сану. не все еще за 10ку удавится готовы. Вот это скорповод, а то что не тема, так от жиги, космича, да и чуть ли не б/у

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 20:04
padla bear
Продолжаю тему флуда,в частности про маслянный насос высокой производительности,посетила такая мысль по его бесмысленности,скорее всего масленное голодание связано ещё как то и с вязкостью масла,по всей видимости при больших оборотах(чит.высоких нагрузках)оно нагревается и вследствии этого разжижается,походу с одной стороны насосу качать чем жиже тем лучше,но походу масленная плёнка тоньше и нестабильней, мож поэтому должна быть увеличена производительность насоса.НО вот чё в мою бестолковку заскочило,вот взять за основу ФКВ какая из них будет догонялкой.а какая поедет тошнится в такси решается в конечном этапе сборке,а при производстве движков нехрена неизвестно куда этот двиг попадёт и в каких условиях будет юзатся следовательно начинка у них включая насос масла полностью одинакова.В дальнейшем начинается конечная сборка под заказчика,вот надо сделать партию Интерсептеров,понятно,что они могут и скорее всего будут эксплуатироватся на пределе возможностей двига,логично было бы предположить,что на конвеере сделыют доп.операцию по замене насоса на более производительный,что было бы логично при тех составляющих,что машина должна ездить много,быстро и долго не ломатся из-за того же масленного голодания при использовании стокового насоса,и для Форда это выгодно ибо чем надёжней их машина ,тем больше шансов на дальнейшие победы в тендерах по госзакупкам,НО они всё решили просто установкой масленного куллера,той самой проставкой с трубками между фильтром и блоком,следовательно умные и высокооплачиваемые инжинеры посчитали,что для нормальной работы маслянной системы при больших нагрузках достаточно не давать сильно нагреватся маслу и всё и нехрен выходит городить забор.
Мля я сцуко походу потрясаюше умный , я буду теоретически разряжать и перезаряжать заряженные Скорпы

Ввиду отвратной погоды и хронического безделия на днях займусь теорией облегчённых клапанов, теорией большого взрыва и теорией эволюции по Дарвину.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 20:29
ford1972s
Ещё теорию относительности не забудь.

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 20:39
padla bear
Серёг это зло! и оно взрывает мне мозг! и самое главное я её путаю с теорией вероятности,и всё время когда про теорию относительности речь заходит,всё время кричу знаю,знаю,это про разноцветные шарики в мешке,и мне всё время говорят,что я неучь фермерский

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 20:47
Felix

Я тоже эти теории путаю.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 21:20
папаколи
,посетила такая мысль по его бесмысленности,
и не безопасности. Привод через распредвал это редкосная херня, чем мощнее насос тем больше износ привода ГРМ, особенно это касается BOB, у которого
меньше четверти звезды находится в зацеплении с цепью, у BOA половина двухрядки а у BR серии чуть больше половины однорядки. Далее сам привод насоса, в виде валика деаметром 5-6мм. Порвет нахер в случае чего, на 2.8 запросто слизывает грани шестигранного валика.
Если и делать на БОБ маслонасос повышенной производительности то только отдельным приводом от коленвала.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
01.11.12 21:40
скорпиончег
инжинеры посчитали,что для нормальной работы маслянной системы при больших нагрузках достаточно не давать сильно нагреватся маслу и всё и нехрен выходит городить забор.
По той же причине на новых навороченных автоматах можно "прыгать" с двух педалей, а старые автоматы умирают ИМЕННО из-за перегрева масла

Не помню где читал, но мысли не мои и это уже хорошо

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
02.11.12 06:36
padla bear
скорпиончегОпять жгёш

,тема как зарядить Скорпов,а не как изувечить коробку,походу раз ты на ручке даже знаеш на каких машинах как педальки зажимать.то вывод из Армавира на автомате лучше не брать.
ЗЫ умные и красивые мальчики и деффочки ставят на свои акпп дополнительные радиаторы.

,но правда вечнымы они от этого не становятся там так то ещё всякие железные штучки есть,которые друг об друга трутся,и с двух педалей они продолжают НЕ прыгать.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
02.11.12 19:15
mittie
Да маслонасос именно Melling m328, +20% производительности +10psi давления. Смысл ставить есть на турбу, как я и писал в своем посте, когда упоминал про этот насос, хотя я его хотел себе взять и на свой атмосферник, просто пока нет свободных денег на это (на амазоне 117 баксов стоит кстати). Про теоритическую пользу для атмосферника много писать нет смысла, смотря какой стиль вождения, если ездишь спокойно нечего заморачиваться, ездишь на повышенных оборотах, дополнительная производительность не помешает (да и старение масла и уход его параметров со временем никто не отменял).
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
03.11.12 23:18
KARIM
М да

сперва докажи потом пиши
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
16.11.12 20:08
Потап
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
16.11.12 20:13
ford1972s
Потап пишет:А так я бы тоже со своим что нибудь сделал,чтобы он потом развалился на светофоре со старта...
Пролей кузов,лонжероны, чем нибудь агрессивным и ожидай.Получтится 100% без всяких "заряжаний".
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
16.11.12 21:03
Толстый 757
ПотапПосмотри на 2,8 от Бартон Пауа или Колонь Минкера

650 л.с. тока в путь. Но правда там врядли кто-то сверлил клапана изнутри для облегчения
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
16.11.12 21:22
Потап
А вот на счет клапанов...Слыхал за такое...У нас один Кулибин занимается этим...Кто был у него,все остались довольны...
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 08:24
Толстый 757
Ага! Мы этого кулибина уже знаем
Если ты хочешь тюнинговать ГРМ, то поставь РВ с бОльшим подъёмом, пружины более жёсткие на клапана, замени компенсаторы толкателями, шестерни разрезные туда же. А облегчение клапанов - бред сумасшедшего приоровода.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 08:42
Потап
Ну может быть...С этим спорить не буду.Но для чего же это делают,не просто так
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 09:51
Толстый 757
Это делают на ДОНЦевых моторах. На ОХВ это не имеет смысла
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 12:04
Потап
На сколько я помню там гидрики.Вот он то мне и сказал,что с ними делов нет,а без них есть...
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 14:38
padla bear
Какие нахрен гидрики не гидрики их и в ОХВ и есть и нет это уже снова бред начинается,По облегчённым клапанам обещял разоблачительный трактат запузырить на какой то там странице,но передумал из-за того что все эти приблуды выпускаются исключительно для тазовщиков,пишут что только на заказ возможно хоть для кого ,но видимо спроса нет.Весь толк в них из прочитанного мною наступает после 5тыс оборотов,кто на таких прокрутах постоянно ездиет уже по моему мнению либо мотоциклист, либо сильно ушибленый головой человек.Просмотрел кучу графиков возростания мощности,и могу смело заверить что вся эта параша не более чем эффект плацебо,любой БЕНЗ. двиг. при максимальном числе оборотов,как правило достигает своей макс.мощности,и вполне понятно,что ощущения от вождения в таком режиме отличаются от обычного общепринятого отсюда и байки про то что машина сразу стала во всём диапазоне более живой.
Главное:
1.Хорошая половина облегчённых клапанов,которые всем установившем нравятся ,имеют не титановые тарелки,а являются тупо проточенными стоковыми.Так вот почему тогда инжинеры ТАЗа до сих пор не внедрили это в производство на лицо для них экономия металла и как пишут продавцы сего девайса-существенное увеличение мощности и ресурса двигателя.
2.Уверен на 150%,что если дать обычному колхозному тюнинхеру катнутся на стоковом авто,сказав при этом что там лёгкие клапана и что там ещё,пусть будет увеличенный маслонасос,то он сразу после первых 100м скажет,что машина едит совсем подругому в лучшею сторону.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 15:29
ender11
тюнячек-то есть. например вот:

или цепь грм роликовая. тарелки клапанов можно найти облегчённые, от дюраля до титана.
существуют как минимум два тюнинговых распредвала на v6 2.9. правда, как говорил михайло васильевич, где чего убудет, то в другом месте столько же присовокупится: увеличили момент на высоких оборотах -- потеряли на низких. где потом взять шестиступенчатую кпп, чтобы ездить на таком затюненом v6 под 170л.с.? а то с места тронуться проблема.
да стоить это всё будет чуть менее, чем boa.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 16:16
Толстый 757
padla bear
Насчёт гидриков ты не совсем прав. Как ты думаешь, почему у доброй половины современных моторов до сих пор рег.шайбы? Просто на оборотах за 4500 гидрики элементарно не успевают отрабатывать в полный рост, посмотри у хонд - их нету ваще на рядниках. Посмотри АРЦ/БРЦ. Как-никак, а на 5 лысы больше.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 16:30
ender11
это очень тёмный момент, насчёт гидриков. гидрик тяжелее толкателя, фазы гуляют по мере прогрева масла.
а 5лс -- так там же степень сжатия другая. и катализатор. и 14.7.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 17:14
padla bear
Толстый 757я имел ввиду "колони",что есть в разном исполнение,но продолжают быть низкооборотистыми и что-
.Вот он то мне и сказал,что с ними делов нет,а без них есть...
2,9 не получится облегчить,а 2,4 можно по мощности до первого легко загнать,я думаю это имел ввиду аффтар.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 17:38
ender11
у 2.4 и 2.9 5лс разницы "по мощности". догнать легко, да. поставить фильтр нулевого сопротивления и залить масло пожиже, типа 5w30 энергосберегающее какое-нибудь.
но
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 18:30
padla bear
"Батенька" Вы реально считаете,что нулевик даёт прирост мощности в 20лс,бросте это.Да и масло такого эффекта не даст,я заливаю в мою тубаретку 5W40,до меня было 0W30,разницы не почуял никакой,как было 125лс,так и осталось.И потом если бы мощность так сильно зависела от вязкости масла,то первым сиптомом попадания в масло бензина.было бы резкое повышение мощностных хар-к.
И потом читаем главное-идёт разговор про облегчение клапанов,для двига с гидрами и без оных,а не как можно сделать 2,4,мощнее 2,9,двигатели эти были преведены ввиду того,что один с гидрами,другой нет.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 18:36
Потап
Я тоже слышал,что нулевик это шляпа!!!
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 18:44
Stanly
Можете помидорками кидаться, но облегчать клапана это очень опасно, последствия ужасны, и мое мнение такое, что это просто маразм.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 18:46
ender11
да каких там 20. у arc и brc -- 5лс разницы. у ard и brd, кажется, то же.
а чтобы ехать на полный мощности, нужно ехать с полным дросселем и оборотами порядка 5000. и тут важно почувствовать эти 5% прироста мощности! не знаю, как.
это я к тому, что важнее мощности могло бы быть, скажем, время разгона до 100км/ч. кто тут будет быстрее? рядник или v6?
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 19:08
Maks
а чем заряжали то тема какая то лоховская! Турбуют восновном ОХЦ инжектор переводя на январь! или 2.9! Скорпа можно перевести на МегаСквирт порядка 500уе! На украине есть умелец по турбо скорпам на данный момент продется охс мотор на 1.5 бара 300л.с уже готовые мотор пониженая степень сжатия, порщня коси, спорт вкладыши, форсунки 630сс ,насос вальбро 255 отстроено все на январе вставил о иоехал 80т.р цена вопроса1 тут у поовины машина стока не стоит поэтому что бы осущиствить мечту нужны деньги и вторая машина для города а не единственная!

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 19:16
padla bear
Для справки по всем каталогам идёт 2,4-125-130лс, 2,9-145-150лс если бы была разница всего в 5 лс то немцы были бы не очень умными людми внедрив цепной ГРМ и гидрокомпенсаторы исратив таким образом средства Форда на то что можно я так думаю и меньшей кровью на програмном уровне добится.
Да хоть при максимальных хоть при каких оборотах увеличив мощность она будет так же равномерно распределятся,нет же такого,что двиг с катом и без ката едут по разному только на пределе оборотов.И тут тоже самое,грубо говоря роль ката в вашем случае играет нулевик,какая разница сколько оборотов он или есть и даёт какую то прибавку или его нет,это же не турбина,что бы с определённых оборотов подхватывать.
кто тут будет быстрее? рядник или v6?
Опозитник от Порша,а ваще по логике должен быть рядный.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 20:09
Толстый 757
Рядный сосал и сосать будет. В-образники раскручиваются наиболее быстро и тянуть начинают гораздо раньше. Третьего не дано.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 20:12
Ixidor
тема агонь!

такие фсе знатоки....
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 21:12
psf735
Рядный сосал и сосать будет. В-образники раскручиваются наиболее быстро и тянуть начинают гораздо раньше. Третьего не дано.

..дано и третьего и четвертого..
Рядный двигатель (R) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (R2, R3, R4, R5 и R6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций), но обладает значительной длиной ( рис 1).
V-образный двигатель(V) — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала двигателя. V-образные двигатели выпускаются, по понятным причинам, только с четным количеством цилиндров. Такая компоновка позволяет значительно уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину. Наиболее распространенными являются двигатели с компоновкой V6 и V8, реже встречаются V4, V10, V12, V16. ( рис 2)
Оппозитный двигатель имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок. Противолежащие друг другу цилиндры располагаются горизонтально. Как правило, выпускаются 4-х и 6-и цилиндровые варианты оппозитных двигателей. ( рис 3)
VR-образный двигатель — обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата. Получили распространение компоновки VR5 и VR6. ( рис 4)
W-образный двигатель имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала( рис 5 ) или как бы две VR-компоновки( рис 6) . Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.
Компоновка поршневых двигателей (тип расположения).
Рядный двигатель (R) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (R2, R3, R4, R5 и R6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций), но обладает значительной длиной ( рис 1).
V-образный двигатель(V) — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала двигателя. V-образные двигатели выпускаются, по понятным причинам, только с четным количеством цилиндров. Такая компоновка позволяет значительно уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину. Наиболее распространенными являются двигатели с компоновкой V6 и V8, реже встречаются V4, V10, V12, V16. ( рис 2)
Оппозитный двигатель имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок. Противолежащие друг другу цилиндры располагаются горизонтально. Как правило, выпускаются 4-х и 6-и цилиндровые варианты оппозитных двигателей. ( рис 3)
VR-образный двигатель — обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата. Получили распространение компоновки VR5 и VR6. ( рис 4)
W-образный двигатель имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала( рис 5 ) или как бы две VR-компоновки( рис 6) . Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.
Компоновка поршневых двигателей (тип расположения).

- 4engine8.jpg (15.81 КБ) Просмотров: 4869
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 21:43
Толстый 757
psf735О! Серёга, привет!

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 21:45
ford1972s
psf735 пишет: Применяется для небольшого количества цилиндров (R2, R3, R4, R5 и R6)

Получите рядную восьмёрку.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 21:53
padla bear
Ну я точно не уверен и кровью клясться не буду,но я так то всегда думал,что рядный двиг более оборотистый,а эволюция Vобразных это просто в угоду компактности,ну и видимо он более тяговитый получается,то есть у рядного как бы при общей мощности будет быстрее набираться скорость,а В образный больше увезёт,хотя то же спорно, потому что существуют магистральные тягачи с рядниками.Собсно всё это мне навеело применение рядной шестёрки на БМВ,в том числе на Мки, она у них достаточно мощная и отказываться они от неё не хотят, так как задний привод даёт возможность не делать более жёсткую компоновку подкапотного,хотя исходя из самолётного имиджа марки им бы как раз и быть флагманами опозитников и В-образников,да и другие европейцы по максимуму пытаются использовать рядную схему это и Р5 и различные ВРки.На истину не претендую,но всё таки у рядных есть свои +,да собсно когда то на заре автомобилестроения когда не стоял вопрос какой длины будет капот были рядные и восьмёрки и десятки,а вот В образные это уже потом потом.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 22:39
psf735
Вить привет! Сереги а как вам такельный

- R3600Large.jpg (128.63 КБ) Просмотров: 6074
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
17.11.12 23:47
Felix
О-о-о! Такой бы в Форд впихнуть

. Только газовать нужно будет аккуратно, а то может саму машина вокруг оси провернуть

.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
18.11.12 07:37
ford1972s
Ротативнвая звезда !

Винт крутится вместе с цилиндрами,колено закреплено неподвижно к фюзеляжу.

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
18.11.12 09:47
папаколи
ну и видимо он более тяговитый получается
тяга и оборотистость никакого отношения к расположению цилиндров не имеют. Оборотистость это короткоходность, тяга это длиноходность- и это реализуемо на любом расположении цилиндров- главное чтоб их было много. Почему бмв зацепились за рядники- они вообще странные ребята, играют на чувствах верующих и до сих пор выпускают оппозитные мотоциклы.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
18.11.12 09:55
Stanly
папаколи, ну фиг с этим всем, если не затруднит ответьте: а вот крутящий момент енд степень сжатия по вашему на что влияют, как вы думаете?
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
18.11.12 11:47
Потап
А про роторные движки забыли...У меня есть знакомый,при СССР работал в ГАИ.Вот там то и была на вооружении роторная "копейка"! По его словам ничего аналогичного по динамике не встречал.Ностальгия говорит...И еще,знаю одного мастера,он с "копеечного" 1.3 делал 2.2 путем расточки там чего то и, как говорил,облегчения клапанов!Ну понятно,что облегчив клапана 2.2 не получишь.Может так же поступить с фордовским двиглом???Читал недавно статью...Какая то последняя модель Бентли имеет нижневальный мтоор,но естественно с турбиной!Значит не прошла еще эра нижневалов???
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
18.11.12 12:01
Felix
На расход горючки

.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
18.11.12 12:09
папаколи
раздумывать можно на тему влияния аллы пугачевой на российскую эстраду, а крутящий момент это физическая величина с четким определением природы и влияния на окружающую действительность. Равно как и степень сжатя есть четко определенная геометрическая характеристика двс, из которой путем несложных манипуляций можно вывести компрессию, которая какраз таки и является величиной физической, с четким определением её природы и влияния на окружающую действительность.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
18.11.12 12:55
Stanly
Ну и ладно, пойду борща поем, потом посплю, потом проснусь, пельмешек с пивом погрызу, и вася кот.

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
18.11.12 13:38
Felix
mozdok пишет:Из 6-ти цилиндрового двигателя делаем 6-ти фазный
Мне это не давало покоя. Нашел: это не шестифазный, а шеститактный (в принципе, один хрен):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%BB%D1%8C
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
18.11.12 19:11
Потап
Разве с 2.8 такое возможно?
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
18.11.12 20:01
Maks
Потапне кто не забыл так то не только копейки и 5ки точно были роторные на авто ру можешь посмотреть этот хлам там есть! помоему самый дебильный тип двигателя кпд поинтересней зато ремонтопригодность 0 и ходят они через пень колоду,они любят обороты большие как раз на низах им плохеет!) заявленных 100т.км не каждый отхаживает!

Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
19.11.12 08:23
Мatador
Макс, мазда RX8 тебе в помощь. Из салона. Да и о чем вообще речь? Вы что, решили роторный авто на каждый день? а как второй, 3й авто... 100тыс за глаза.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32490852-81c913.html на них реально гарантия была 100ка на дрыжку. И стоила новая 1,3 ляма полнокопытная, единственый из замеченых косяков : заглушил без продувки цилиндров - залил свечи. Свечи стоили 8тыс. Тема, вообще неочем.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
19.11.12 09:32
Maks
Мatador
от них избавляются как могут! у знакомого на автомате такая вообще не едит... на ручке еще вроде норм! зато красивая!!! п.с была в продаже рыкса с двиглом от 8ки ВАЗа мож кто видел трол тема всех форумов была просто ржака!
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
19.11.12 11:45
папаколи
у знакомого на автомате такая вообще не едит
именно так в ранних 90тых все обкладывали болтами коробки-автоматы, у знакомого 123 мерс вообще не едет, или 740 вольва едет хуже волги - по этому автоматы говно и все от них избавляются. В реальности-же оказалось что исправный 123тий автомат ездит очень даже достойно, так-же как и исправный RX валит будьздоров, не WRX конечно и не GT-R, но говорить "вообще не едет" на основе опыта одного отдельно взятого знакомого врядли стоит.
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
19.11.12 17:58
Paravoz
Первый серийный автомобиль с роторным двигателем — немецкий спорткар NSU Spider.
Первый массовый (37 204 экземпляра) — немецкий седан бизнес-класса NSU Ro 80.
К сожалению, ресурс двигателя оказался весьма мал (ремонт требовался уже после пробега порядка 50 тыс. км), поэтому автомобиль заслужил плохую репутацию и относительно малоизвестен.
После этого серийное и мелкосерийное производство роторно-поршневых двигателей Ванкеля производились только фирмами Mazda (Япония) и ВАЗ (Россия)
Инженерам фирмы Mazda, создавшим роторно-поршневой двигатель «Renesis» (производное от слов (англ. Rotary Engine:роторный двигатель и Genesis:процесс становления, название говорящее о появлении нового класса двигателей), удалось решить основные проблемы таких двигателей — токсичность выхлопа и неэкономичность. По сравнению с двигателями-предшественниками, удалось сократить потребление масла на 50 %, бензина на 40 % и довести выброс вредных окисей до норм, соответствующих Euro IV. Двухкамерный двигатель «Renesis» объёмом всего 1,3 л выдаёт мощность в 250 л. с. и занимает гораздо меньше места в моторном отсеке. Следующая модель двигателя Renesis 2 16X имеет объём 1,6 литра, и при большей мощности, нагревается меньше.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8CОчень интересный мотор, жаль что автовазу не суждено было развиваться на уровне с Мазда и роторные моторы теперь только у второй
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
19.11.12 19:43
Потап
На счет шестифозного...Я слыхал,что это просто...На каждый цилиндр свой коммутатор...
Re: "Заряжаю" скорпы...

Добавлено:
19.11.12 20:06
Толстый 757
и свой коленвал. И нуевонах. Тема - дрочь, поэтому закрыта. Афтар получает бан, т.к. время прошло, аччота нет.