Страница 1 из 1

Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 16.10.12 22:54
gmiro
Не пеняйте строго, мол тем уже много было.
Просто именно про эти форсы нет упоминаний.
А именно BOSCH 0 280 158 107. Применяемость UAZ 3160 2.9 i (production year: 01.1994 - ., power kw: 88, power hp: 120, engine capacity: 2890, body type: вездеход закрытый). По некоторрым источникам и на Волгу ( на 406 идут), типа 0280150560 уже не ставят.
Вот их фото, вроде четыри дырочки. http://forum.2108.kiev.ua/index.php?act ... 06&t=90694 и здесь http://www.autoklad.ua/buy/BOSCH_0280158107. Производительность в районе 205 сс.

Что скажете? Можно ставить на ДОХЦ? Думаю не будут хуже Сименсов 6354 провереных.

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 17.10.12 06:32
Pavluxa82
Ставил на своего ONC 2.0i,ты совершенно прав они 4х точечные(4 дырдочки ;-) )....с ними машина летела огого.....160 не скорость, расход луца увеличился гдето +/- на 2,5-3 литра.....холодный Скорп заводился только с нажатой педалью газа.....переобогащённая смесь....нагар на свеча соответствует диагнозу,горячий нормально,может конечно сказывается работа датчиков....т.к. лямбда дохлая 100%.....вернул назад сименсы.....заводится с пол оборота, немного потерял в динамике но, нашел на заправке :hahaha:,если у тебя с датчиками всё в норме есть смысл пропробовать.

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 17.10.12 08:15
gmiro
Спасибо, буду пробовать, мне и так нужны более производительные, чем для ОНЦ. Датчики в норме. Сименсов нету у нас.
Короче поставлю, отпишусь.

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 17.10.12 12:30
Pavluxa82
ок...а сименсы...короче где Газели там и сименсы :hahaha:

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 17.10.12 14:08
gmiro
Ага, так и сразу! В трех магазинах нету вообще вологвско-газелевских форсов. Говорят не берут их, поскольку никто не спрашивает. Большинство на газу ездит, вот и спроса нет на форсы.
На рынке у одного торговца по ГАЗам можно заказать - через неделю-две будут.
Я по той же цене Бощовские 107-е уже заказал в екзисте. :pleasantry:

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 18.10.12 18:58
Bia
А у меня такой вопрос почитал тут на форуме решил и тоже форсунки поменять купил 0 280 158 107 где-то читал, что нужно со старых форсунок колпачки на новые перекидывать. Попробовал снять сломал, потом прикинул они разные по диаметру может он и не нужен этот колпачок, потому что строение форсунки совсем другое[

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 18.10.12 19:25
gmiro
Вот здесь это обсуждалось viewtopic.php?f=45&t=24206&hilit=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8.
Но я не согласен про обязательнось этик втулок. У меня две не стоят и все нормально. Главное что бы форсы плотно прилягали с обеих сторон. Они там никак немуг гулять? Разве что немного вокург своей оси. Но это норма.
Я тоже жду 107-х. Естественно буду ставить без этих втулок, поскольку они не подойдут на них. Кстати отпишись про них.

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 18.10.12 20:01
Bia
Сегодня только поставил. Пока рано что либо описывать я поставил без этих колпачков! Прилегают плотно они чуть длинней родных!

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 18.10.12 20:26
gmiro
Странно, а сименсы вроде короче. Но ите и другие на ГАз идут.

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 18.10.12 22:17
Incredible
Bia пишет:Прилегают плотно они чуть длинней родных!
gmiro пишет: а сименсы вроде короче.

Это верно.
А 560-е, прям как родные, точь в точь, отличаются только цветом и 4-мя дырочками вместо штырька.

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 23.10.12 20:49
gmiro
Короче можете меня поздравить с внедрением 107-х волго-уазовских форсов на ДОНЦ! :rofl:
Замена заняла 2,5 часа! При том, что на снятие ушло минут 15.
Гляньте на фото и угадайте в чем была проблема.

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 23.10.12 22:46
gmiro
Короче, пластмаски эти черные, не знаю правда зачем они, в диаметре на 2 мм. больше родных колпачков. Не влезали!
Пришлось стачивать их в диаметре.
Теперь парюсь, не могут ли из-этого колпачки (где 4-и дырочки) в двигатель улететь. Имею догадку, что этими пластмасками крепится колпачек металический к форсунке, поскольку на одной немного лишнего снял и до метала добрался.
Что по этому поводу скажите? Кто-то встречал инфу по похожим форсам в плане из "раскурочивания"?

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 25.10.12 08:19
gmiro
Прикольно получается! :rofl:
Пока немного не поездишь, машина после промывки форсов или их замены ( со снятием клемы с акума понятно) езди не совсем так как хотелось бы.
Счас с утрица проехался - едет отлично по сравнению с тем как ехала сразу после замены форсов.
Думаю мозгам надо подстроить впрыск. или не так?

Re: Опять про форсунки (теперь от УАЗА)

СообщениеДобавлено: 28.10.12 19:12
gmiro
Короче, расход в норме - 10 л. по городу, по трасе еще не мерял. И это при том, что дури однозначно прибавилось, а значит тапку больше в пол давил! :yahoo: