Страница 1 из 1

запах бензина

СообщениеДобавлено: 11.10.12 20:37
gmiro
После 3-дневного простоя в связи с заменой печки, машина завелась только секунд через десять. При этом появился сильный запах бензина в районе рампы.
Что это? Может колечко уплотнительное на форсунке какой -то?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 11.10.12 20:54
Akella
вчера чистил форсунки, появился запах бенза) нужно менять колечки) )

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 11.10.12 20:55
gmiro
из-за этих колечек может давление в рампе падать?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 11.10.12 21:30
Akella
конечно может) тот же самый подсос воздуха=)

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 11.10.12 22:10
atom
из-за этих колечек может давление в рампе падать?

Только если верхние колечки плохие. Да и видно будет, как бензин по форсункам течет.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 11.10.12 22:14
Stanly
шланг обратки с регулятора давления не сифонит бензином?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 12.10.12 09:43
gmiro
Визуально все сухо. Блин но тупая стала!!!

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 12.10.12 15:00
Felix
Ищи. При снятии/установке шлангов печки однозначно топливопровод задел. Чудес не бывает. И сам по себе, стоя в гараже, ломается только "жигуль".

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 12.10.12 15:59
NPM
Такая же беда. Поехал сегодня за маслом моторным. Включил печку, чувствуется запах бензина из воздуховодов. Приехал домой, открыл капот, машину не глушил. Пахнет возле рампы... Форсы десяточные, соответственно немного короче родных. Я вот думаю, что колечки уплотнительные износились... кольца то тоже от десятки...

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 12.10.12 21:26
gmiro
та сухо все, блин! проверил топливопроводы, в порядке. Но запах беннзина, если морду к рампе сунуть есть. Еле уловимый. но есть. А вот когда заводил после стоянки, аж из под капота доходил. Сколько вообще должен регулятор давления держать по времени?
видимо как-раз из-за остутствия бензина в рампе через эти хреновые колечки и пошли пары бензина.
Хотя всякое может быть.
Я вот сегодня проездил, держа водительскую дверь рукой :hahaha: Замок сука навернулся. Как нет прет, так не прет!!! :diablo:

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 12.10.12 21:37
atom
РДТ по мануалу за 2 мин не должен скинуть давление более на 0,3 атм

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 12.10.12 21:40
gmiro
Тогда что выходит, за 20 мин 3 атм?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 12.10.12 21:46
Alek
ну раз всё сухо так и начни с малого новые колечки и поменяй их - их там по две на форсунке. У меня такое случилось когда я форсунки чистил снимал рампу и тот чертов регулятор давления упирался в коллектор я его снял а когда ставил на место уплотнительную резинку закусил (на нем), она кстати такая же как на форсунках. И вот через него секло, но у меня зрительно даже он был мокроват. А так как запасных колечек не было снял одну с форсунки, а эту хреновую поставил на форсунку, запах пропал

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 12.10.12 21:49
atom
Выходит, что если сбрасывает меньше 0,3 атм за 2 мин, то он рабочий :) Он не обязан сутками держать. Мой пару-тройку часов держит.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 12.10.12 22:08
gmiro
А-а, понял, спасибо. Еще вот вопросик по регулятору этому: он у меня регулиремый, и вспоминется, когда-то с дуру его крутил. Но счас не припомню в какую сторону и насколько.
Может кто знает, в какую сторонну его надо крутить, что бы давление побольше держал - по часовой или против часовой стрелки?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 12.10.12 22:13
atom
А как узнал, что давление маленькое?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 13.10.12 00:02
NPM
Можете меня поздравить - сегодня добирался с работы до дома на такси. Форсунка потекла 6-цилиндра сверху... Огромный респект производителям отечественных форсуночных колечек... Завтра поеду покупать кольца и ставить старые родные форсунки на стоянке возле работы (хоть бы дождя не было, как сегодня) - они хоть в гнёздах не болтаются ,как эти...
P.S.: Отличное завершение рабочей недели... :wall:

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 13.10.12 00:35
NPM
И от чего кольца форсуночные поставить, а то некогда ждать, когда типа родные приедут...?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 13.10.12 20:13
gmiro
должны ли форсунки после установки рампы проворачиватся?
Сегодня менял колечки, и вот после утсановки рампы заметил, что форсунки мод=жно провернуть вокруг оси. Не то что бы очень легко, но можно. Насос включил, запаха вроде нет, но вот сыкотно как-то, ведь первый раз снимал-ставил рампу.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 13.10.12 20:29
Paravoz
У мя тож проворачиваются, но с очень большим трудом. Ну по идее там ведь нет никаких фиксаторов, так что такое наверно допустимо.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 15.10.12 07:39
NPM
gmiro
Родные форсы с трудом проворачивались - более плотные колечки(родные) и форсунки оригинальные длиннее десяточных...
И ты их особо не крути - сам не заметишь, как порвёшь кольцо!!! А то у меня порвалось колечко, да ещё на 6 цилиндре, прямо возле трамблёра... Полыхало бы наверное нехило....

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 15.10.12 08:00
Малой
У меня тоже крутяться да и очень легко, ну это когда ставил вдшкой брызгал а так туговато. форсы родные резинки тоже.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 15.10.12 08:36
atom
Форсунки могут крутиться. Кстати, когда собирал движок, купил новые колечки форсунок ВАЗ, поставил форсунки, а они слабо сидят! В итоге оставил родные...хоть им по 20 лет, сели лучше ВАЗовских.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 15.10.12 10:27
gmiro
После снятия рампы, промывки форсунок, поведение машины изменилось не в лучшую сторону.
С утра сразу после завода раза два глохла. Потом на прогретом холостой отличный. и едет нормально, если резко не давить на гашеткую
Но вот если на гашетку резко давить, то как бы не хватает топлива.
Блин неужили своей "промывкой" похерил форсы (мыл очистителем карба, с подачей 12 в на форсы импульсно).

Еще грешу на регулятор топлива, который тоже заменил на другой (б\у). Мой не держал, поскольку псле даже часового простоя заводилась не сразу.
С этим даже через ночь завелась сразу.

Что посоветуете? через сколько по свечам можо увидеть, какая форсунка недоливает?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 15.10.12 20:42
gmiro
таки регулятор виноват! Поставил свой обратно, немного дотянув пружину, и машинка поехала как надо!
А говорят что на ДОНЦ эти регуляторы вечные. получается, что мне всунули на разборке "вечный", заклинивший? Или он не под мой двигатель отрегулирован? На холостом и во время стоянки держит отлично! Но при резком нажатии на газ топлива не хватает.
Еще интерстно, что по номеркам на регуляторах и мой и другой полносью идентичны, только на моем пломбы на шестиграннике нет, а на том хреновом щестигранная гайка запломбированна типа бляшкой.
Но Снявши пломбу был удевлен, что гайка почти-что выкрученая. На моем нормальная работа при гайке вкрученой наполовину.
Теперь вот теряюсь в сомнениях, может этот б/у тоже нормальный, просто от другого двигла?

На какие еще моторы кроме ДОНЦ могли ставится аналогичные регуляторы?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 15.10.12 21:04
atom
Подключи манометр и отрегулируй давление. Заодно глянешь, за сколько давление падает.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 15.10.12 21:52
gmiro
та давно уже хочу давление мерять, но нечем пока-что. А кому-то доверять не охота.
из чего посоветуете собрать, что б не било по карману?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 15.10.12 22:07
Paravoz
чтоб померить приблизительно то сойдет и обычный манометр от насоса (100р), плюс тройник (рублей 15 стоит от обратки с карба от жигулей), лучше конечно манометр бензостойкий какойнидь

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 16.10.12 08:13
gmiro
Ok! Через какую маму его подключать? Фордовцы-уроды, на дохлике не предусмотрели нипелей никаких. Если снять подачу, то надо мутить перходник для подключения к рампе. Разве что ниже по шлангу подачи, где в нем какая-то хрень. Кстати, что это? Клпан обратный?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 16.10.12 08:19
atom
А разве на ДОХЦе нет отдельно соска на рампе? На ОНСе нет ,я врезался в магистраль.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 16.10.12 08:38
gmiro
Нет ни**уя!! :wall: Поэтому и интересуюсь где врезатся.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 16.10.12 12:53
psf735
Эта муйня на подаче-гаситель пульсации топлива,снимай ее и ставь туда тройник для заЕмера :pardon:

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 16.10.12 13:41
NPM
1 280 210 711 заказал колечки форсуночные... Завтра приедут, поставлю на место родные форсунки с родными кольцами.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 16.10.12 19:36
gmiro
а чем эта муйня (гаситель пульсации топлива) соединяется с топливопроводом? Чего-то не припомню: быстросьмы что ли?
И еще интерстно: обратный клапан на насосе стоит (типа что бы топливо назад в бак под давлением не возвращалось)?
А то по фордовским мануалам манометры какие-то с краниками нужны. Нахрена эти краники?

Бля, на екзисте полностью е**нулись видимо! Цена на регулятор топлива - 700 у.е. :aggressive: :diablo: :worthy: .
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=76D0 ... 1&Cat=Ford
Дэбилы!!!

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 18.10.12 12:58
Paravoz
gmiro
Через какую маму его подключать? Фордовцы-уроды, на дохлике не предусмотрели нипелей никаких. Если снять подачу, то надо мутить перходник для подключения к рампе. Разве что ниже по шлангу подачи, где в нем какая-то хрень. Кстати, что это? Клапан обратный?


Вот как раз вместо этого демпфера пульсация я и вставляю тройник с манометром (у меня там правда все на хомутах уже). А потом как давление измерю то обратно демпфер ставлю.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 18.10.12 19:47
gmiro
На хомуты демфер ставишь? А как вообще с него (демпера) стянул шланги? На чем они там, на клею? смотрел и удивился, что визуально ничего нет.
У меня вообще заморочка между рампой и шлангом подачи втсавлять манометр. Но никак не могу подобрать штуцер подходящего диаметра. 3/8 - великоват чуток, 1/4 маловат совсем.
Не хотелось бы тпливопровод уродовать.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 18.10.12 20:09
Paravoz
С начала у мя был жесткий шланг, похоже еще родной, а он просто одевается при нагреве (феном наверно),и потом сидит мертво, то есть было так: с мет. трубки через пластиковый быстросъём на этот жесткий шланг- потом демпфер пульсаций - а потом уже рампа. Но все это было в удручающем состоянии и переделалось на хомуты и другой шланг.
А стягивал с помощью ножа (срезал) иначе никак не получалось.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 18.10.12 20:24
gmiro
Понял, спасибо! :super: Если не выйдет ничего с затеей по подключению напрямую к рампе и гайке подачи, то буду тоже туда пыхать.
А какой шланг поставил?

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 18.10.12 20:35
Paravoz
Купил самый длинный шланг от инжекторной десятки (или двенашки) он со штуцерами, так вот эти штуцера обрезал получилось сантиметров 40-50 шланга хорошего, а до этого ставил обычный с карбовых жигулей так у мя его разорвало в не очень подходящий момент.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 18.10.12 21:57
gmiro
карбовые не рассчитаны на инжекторное давление в 3 атм. (это если регулятор исправный).
Вот по-этому и стремно как-то трогать родное то, что 20 лет прослужило, и думаю еще не один год прослужит! :clapping: Зачем еще переживать, что в таком-то месте изменения в конструкцию по сути внесены. Ведь не зря фордовцы даже шалнг подачи скрутили в несколько витков :hahaha:

Так-что буду еще пробовать что-то подбирать на гайку подачи и на штуцер рампы, что бы ничего не резать и не "модифицировать". :nea:

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 18.10.12 22:15
Paravoz
Продавцы хором меня уверяли, что этот карбовый шланг держит 8 атмосфер, ну пару месяцев он продержался.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 18.10.12 22:28
psf735

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 18.10.12 22:42
Paravoz
А еще в запчастях для грузовиков должно быть много разных шлангов, и манометр там можно подобрать подходящий.

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 19.10.12 06:39
NPM
Вчера поставил РОДНЫЕ форсунки с новыми колечками 1 280 210 711. Заказывал в Exist. Когда пришёл забирать, подумал что колечки такие же, как и десяточные (визуально). НО качество совсем другое! Они очень плотные, на ощупь, по сравнению с "десяточными", гладкие. Форсунки еле-еле воткнул в рампу через силикон... ;-)

Re: запах бензина

СообщениеДобавлено: 25.10.12 11:26
gmiro
поставил 107-е viewtopic.php?f=45&t=26732&p=393350#p393350.
Сначала разочаровался. Но после дня езды, адаптации мозгов, эффект чувствуется!