Ребята,прошу прощение если эта тема уже обсуждалась.Я ничего не нашел.И если искать то неделя пройдет.Проблема такая.Завожу-нормально.Еду-нормально.Остановился на 10минут и все,начались проблемы.То ХХ начинает плавать,то резко взлетает вверх и держит 2000 оборотов.Глушу,завожу-850.Еду,опять 2000.КХХ поставил новый.Дело еще в том,что при 2000 об,вытаскиваю фишку с КХХ и обороты вновь 850,хотя двигатель должен глохнуть.Это я еще по первому Скорпу помню.Куда лезть и что смотреть?Заранее благодарен
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.10.12 19:01
atom
Посмотри клапан отсоса картерных газов, может закоксовался и плохо работает. Я свой промывал, но все равно было не то, видно сильно был изношен и пропускал много воздуха (даже на полностью закрытой заслонке ХХ были 900 об). При движении холостые могли увеличится. Иногда после резкой перегазовки падали до нормы. Поставил новый клапан и пока все нормально, тьфу, тьфу
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.10.12 19:17
arri
Где он стоит,этот клапан.И еще,когда я промывал дроссельные заслонки,то оставался зазор при закрытии оных.В карбюраторе да,согласен должны быть,но здесь роль пропуска воздуха играет КХХ,или я ошибаюсь.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.10.12 20:11
Petruha
А что говорит диагностика?Может проблема в ДПЗД?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 12.10.12 01:03
NPM
Под номером 6 (5 или 4) и есть клапан картерных газов - сними и промой, лишним не будет. А так здесь дело похоже на ДПДЗ (если КХХ точно исправен).
arri пишет:Дело еще в том,что при 2000 об,вытаскиваю фишку с КХХ и обороты вновь 850,хотя двигатель должен глохнуть.
Нет, не должен. Прогретый двигатель должен держать базовый ХХ, он и составляет 700-800 об/мин.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 12.10.12 02:01
ender11
дпдз, скорее всего.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 12.10.12 08:46
arri
Диагностику не делал.Сам еще не умею,а сервисов по фордам у нас нет.Буду делать методом тыка.И про заслонки они должны быть плотно закрыты,или все таки какой то зазор быть должен?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 12.10.12 17:42
Petruha
arri пишет:про заслонки они должны быть плотно закрыты,или все таки какой то зазор быть должен?
Открыты они скорее всего из-за закрученного винта регулировки холостого хода.А закрутили его видимо,потому как при здыхающем ДПЗД падает и плавает Х.Х. и закручиваем винта ето всё дело компенсировали.Буквально пару недель назад поставил на 2,8 новый ДПЗД и обороты подпрыгнули на пару сотен,соответственно винт пришлось выкручивать.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 12.10.12 19:08
arri
Клапана отвода газов у меня ,как оказалось, нет.Два шланга(толстый и тонкий)просто соеденены вместе.Какие могут быть последствия?ДПЗП поменяю в ближайшее время.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 12.10.12 21:26
NPM
arri Если нет клапана вентиляции картера, значит у тебя постоянно идёт воздух (лишний или неучтённый ЭБУ), соответственно обеднённая смесь...
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.10.12 08:40
arri
Всем огромное спасибо.Буду доводить до нормального состояния.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 20.10.12 08:53
arri
Наладил.Расскажу в кратце.Скажу сразу,пока ничего не менял.Обошелся малой кровью.Клапана я не нашел,и,по моему разумению,он там и не стоял.Как уже писал,два шланга,толстый и тонкий, просто соеденены вместе.Снял эти шланчики,промыл растворителем и на клапанной крышке прочистил сапун,куда одевался конец тонкого шланга.Был забит напрочь.И все.Обороты держит.Теперь все нормально.Всем удачи.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 20.10.12 11:44
Толстый 757
arri Рассказываю, как должно быть у 2.9. 1-й шланг идёт от маслозаливной пробки (в ней внутри маслоотделительная сетка) в корпус воздушного фильтра (в нём маленький поролоновый фильтр). 2-й шланг идёт из дырки в клапанной крышке через клапан в воздухонакопитель впускного коллектора. Они нигде не соединяются.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 20.10.12 11:55
NPM
Толстый 757 Полностью согласен, у меня так. На схеме, приведённой выше ДВА клапана - под номером "5" как у меня клапан с одним отводом! А вот под номером "6" клапан с двумя отводами? На какие движки тогда он ставился? Катализаторные? Как у тебя?!
Re: Холостой ход.
Добавлено: 21.10.12 09:40
arri
По ходу дела,у меня колхоз.Значит все таки клапан имеет место быть.У меня все сделано на прямую.Влияет ли он на расход топлива?Подозреваю,что он большой.Хотя прежний владелец уверял,что не правильно показывает компьютер.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 21.10.12 09:56
arri
И еще вопрос .На рисунке показана уплотнительная втулка,которая одевается прямо на клапанную крышку.И в эту втулку вставляется клапан.У меня из клапанной крышки торчит маленький писюлёк,на который одет тоненький шланг,который ,через переходник, входит в толстый.У меня что,крышка не та,или я неправильно разобрался в рисунке?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 22.10.12 09:28
Толстый 757
arri Нет, у тебя, видимо, крышка от 2,8. Жесть или дюраль? Если дюраль - то я угадал. Да я и так, впрочем, угадал. Я себе летом поставил крышечки от 2,8, только там, где оный писюн, я дырку просверлил и всунул новую резинку, а в неё клапан. Шоп масло во впуск меньше кидало, сопсна.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 22.10.12 15:18
arri
А с топливом как?Влияет или нет?Было написано,что обедненная смесь идет.Значит ли это,что и жор будет приличный?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 23.10.12 09:35
Толстый 757
arri У меня на бедной смеси (был подсос во впуск) жрало 18,6 средний (ну, правда, ещё насос был говённый). После изъятия подсоса из обращения, замены насоса (целая ветка про это есть) и форсунок на сименс дека средний расход колеблется в пределах 11,5-13,5. Заметьте, на 2,9 с елдой
Re: Холостой ход.
Добавлено: 23.10.12 20:15
arri
Вот значит где собака порылась!!!Будем потихоньку исправлять,правда клапан будет только через месяц,видать из Сингапура везут,не иначе!Про форсунки мысль хорошая,полазаю по форуму поищу.Толстому 757 отдельное спасибо
Re: Холостой ход.
Добавлено: 24.10.12 01:14
NPM
Поставил не так давно назад родные форсунки - мне нравится больше... Остались сименсы от ваз 2110...
Re: Холостой ход.
Добавлено: 24.10.12 18:05
Толстый 757
NPM В тазы тоже ставят волговские есличо для туненха
Re: Холостой ход.
Добавлено: 24.10.12 22:55
NPM
Толстый 757 А при чём тут это? В мой мотор волговские стопудово не пойдут - у меня же ARC, я к тому, что не из-за объёма, а из-за отсутствия лямбд. А по-хорошему прошивку надо другую, как для тазов...
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.10.12 08:41
arri
Я так понял,что на мой 2.9,подойдут форсы от волги,На форуме,почему то рассматриваются замены форсунок на 2.0.Как правило.Надо бы их по хорошему снять и отвезти на стенд,но у нас пока я не нашел сервиса,который занимается этим.Так что,если буду менять,то все и сразу.Извините за комментарий не по теме
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.10.12 09:43
Толстый 757
arri Стенд есть и у экс-папилинцев, и в Спринтах. NPM Согласен
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.10.12 21:58
arri
Ребяты!!!Может я чего то и не знаю,но хочу узнать,и я в жизни никогда не слышал об экс-папилинцах,и о Спринтах.Это кто и это где?
От Воскресенска (из подписи топикстартера) до Москвы не многим ближе чем от меня, Но и там сервисов не мало, а на край до Коломны от Воскресенска 20 км (на электричке 20 мин ) и уж там сервисов разных на любой вкус цвет
Re: Холостой ход.
Добавлено: 28.10.12 21:42
Толстый 757
Paravoz Цвет должен быть синим, а вкус - фордовым. А так - да, у нас тоже сервисов полно. В одном из них я тоже тружусь вечерами. Но Чарльз и Фоффчег ездят только в один сервис, хоть оно и на другом конце города. Это так, намёк...
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30.10.12 09:09
arri
В Коломне,да и везде,по России сервисов как грязи.Но не все берутся-это раз,и можешь сам налететь-это два.Ходовку и прочее еще можно сделать,а вот по электрике и по движку спецов мало.Хороших спецов.Уже сталкивался.Сказывается отсутствие опыта по машинам такого года выпуска.Будь у меня возможность,я бы поменял бы все,от пяток до макушки,и ездил бы на Скорпе.И на....ть на годы
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30.10.12 16:06
NPM
arri Ну снял бы свои форсы САМ да съездил бы на промывку форсунок. Их снимать то полчаса делов неспеша. Я вот, когда ставил родные форсы не так давно возле подъезда в 6 вечера, пользовался фонариком от телефона... И ничего нигде не течёт... Просто захотеть. А у меня накипело... Только надо я чувствую заказывать новый КХХ, так как надоели все эти провалы, завышенные холостые иногда... Кстати, перепутать разъёмы на форсунки невозможно - жгутики пронумерованы. Нумерация находится на намотанной на каждый жгут типо какой-то изоленты. Её немного отматываешь и видишь зам(в)етную циф`еру.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.11.12 13:17
NPM
Подскажите, а клапан рециркуляции картерных газов продувается в обе стороны? А то я новый купил, он продувается в обратную сторону немного. Старый не продувается в обратку... В чем дело. У кого как?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 29.12.12 19:45
gmiro
Подскажите! По таблице http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm на ДОНЦ базовые и регулируемые ХХ одинаковые, тоесть 875 об. Значит ли это, что на полностью прогретом двигателя, при снятии фишки с ХХ обороты не должны упасть. Еще раз повторюсь, речь идет о ДОНЦ
Re: Холостой ход.
Добавлено: 29.12.12 23:13
Felix
Наоборот, должны упасть, но мотор не глохнет. Если обороты как были, так и остаются - то КХХ не работает. Но это не страшно. Вон Alek из Кременчуга вообще без ДПДЗ ездит. Накрутил себе холостой ход 950об/мин, и в ус не дует .
Re: Холостой ход.
Добавлено: 29.12.12 23:30
gmiro
Почему должны упасть, если базовые тоже 875?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 29.12.12 23:37
atom
gmiro пишет:Почему должны упасть, если базовые тоже 875?
А потому, что на ХХ мозги рулят не только КХХ, но и опережением зажигания. Поэтому и выставляется базовый ХХ в режиме "60", когда мозги перестают рулить КХХ и зажиганием (возможно и лямбдой еще). На горячую отключение КХХ у меня почти не ощущается (если нет нагрузки на электрику). А вот на холодную - очень заметно, движок может заглохнуть.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 29.12.12 23:41
gmiro
Вы хотите сказать, что базовые можно выставить только в режиме настройки после кода 60?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 29.12.12 23:50
atom
Ну да, по твоей ссылке тоже видно, кстати, на каком инже как выставляется базовый ХХ. Там сноски есть возле значений базового ХХ, а внизу их описание.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30.12.12 00:01
gmiro
Точно! Спасибо, провтыкал.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30.12.12 12:41
Incredible
NPM пишет:а клапан рециркуляции картерных газов продувается в обе стороны? А то я новый купил, он продувается в обратную сторону немного.
У меня так же. Вообще не заметил разницы между старым и новым клапаном.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 03.01.13 00:11
Incredible
arri пишет:Проблема такая.Завожу-нормально.Еду-нормально.Остановился на 10минут и все,начались проблемы.
А именно ХХ становится стабильно завышенным 1000-1100об/мин и не опускается ниже, либо начинает плавать 1100-1500об/мин. После кратковременной стоянки обороты ХХ все-равно 1000-1100об/мин, но не плавают. Если постоять около 1-2 часов, то после заводки обороты ХХ - ~850об/мин. Если отключить КХХ то обороты получаются в районе 700об/мин. Собственно те что и выставил когда боролся с плавающими оборотами ХХ.
В таком поведении ХХ может быть виноват ДПДЗ?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 03.01.13 10:16
NPM
А у меня вчера такой глюк произошёл - после непродолжительной перегазовки на холостом (газовал под капотом) обороты начали плавать, как качели (странный звук в воздушном фильтре при этом). Потом ещё раз прогазовал, и всё пришло в норму. Что это может предвещать?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 05.01.13 23:06
Incredible
Что кроме КХХ может влиять на обороты ХХ? И как это обнаружить? А то сегодня заметил, бывает что напряжение на КХХ не изменяется, а обороты могут приподняться и опуститься. Подсосов не обнаружил.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 05.01.13 23:12
Felix
Если точно отсутствуют подсосы воздуха, то на ХХ, например, еще может влиять длительность импульса на форсунки. Кажись, Kadzak описывал, что у него ХХ именно за счет форсунок держался, т.к. КХХ был неисправен. Правда, у него "лупатик", но думаю, логика там одна и та же.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 05.01.13 23:18
gmiro
Incredible пишет:Что кроме КХХ может влиять на обороты ХХ?
1. ДПДЗ (TPS). 2. ДТОЖ. 3. Свечи, ВВ провода. 4. Подсосы воздуха. 5. Состояние форсунок, топливных магистралей, давление топлива. 6. И т.д., и т.п.
То-есть, практически все
Re: Холостой ход.
Добавлено: 05.01.13 23:39
Felix
Первые две позиции влияют на холостой, да. Но путем управления КХХ.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 05.01.13 23:42
Incredible
gmiro Всё это понятно.
Не корректно поставил вопрос. Правильнее будет так -
Что может влиять на обороты ХХ, если сигналы с датчиков не изменяются? Сигнал с расходомера меняется вслед за увеличением оборотов, остальные сигналы (ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВоздуха, КХХ) не изменяются своего уровня. Звук от насос равномерный, скачками не меняется, гипотетически можно принять это за стабильное давление топлива в рампе (наверное, но для данной ситуации примем это именно так). Пропусков зажигания нет. Свечи, ВВ провода новые. Катушке около года. Изменение мозгами УОЗ, может влиять на обороты ХХ? Из-за чего мозги могут изменять УОЗ?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 00:11
gmiro
Если впрыск, то форсунки ох как еще влияют на холостой. Да и вообще
Incredible пишет:гипотетически можно принять это за стабильное давление топлива в рампе
- чего-то сомнительно.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 00:32
atom
Incredible пишет:А то сегодня заметил, бывает что напряжение на КХХ не изменяется,
КХХ управляется не напряжением, а частотой. Он как бы дрожит при работе. Мозги увеличивают частоту - клапан больше открывается, уменьшают - наоборот.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 00:47
Incredible
atom пишет:КХХ управляется не напряжением, а частотой.
Сегодня специально купил аналоговый мультиметр. Так стрелка на нем дрожала только когда я измерял напряжение между 17 и 58 ногами, причем чем больше оборотов тем меньше амплитуда дрожания. При измерениях напряжений других датчиков, в том числе КХХ, стрелка не дрожит. Или на КХХ особенная частота, которая не чувствуется вольтметром?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 00:57
atom
Вольтметр меряет вольты, а там герцы, изменение скважности импульса, так что вряд ли померяешь. Разве что вот так, косвенно. МАП например, выдает частоту 100Гц, а вольтметр показывает при этом 2,5В
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 01:00
gmiro
А коды снимал вообще?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 01:19
Incredible
atom пишет:Вольтметр меряет вольты, а там герцы,
Incredible пишет:Так стрелка на нем дрожала только когда я измерял напряжение между 17 и 58 ногами, причем чем больше оборотов тем меньше амплитуда дрожания.
А это тогда что такое, не герцы? И тоже было около 3В, т.е. стрелка дрожала около это значения.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 01:26
atom
Ну а если там 50Гц или 100Гц? Это 50 и 100 раз в секунду - как это покажет стрелка? То есть просто посмотреть, как стрелка дрожит это одно. Сильнее и слабее дрожит это очень приблизительно, типа как бензин льется. Только чтоб определить давление бенза надо манометр, а для определения частоты - частотомер или осцилограф. Может все же признаешься, чего опять мучаешь скорпа своего?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 01:31
Incredible
atom пишет:Может все же признаешься, чего опять мучаешь скорпа своего?
Да надоел он уже с плавающим ХХ, и не понятным расходом, то мало скушает, то дофига, то валит как ненормальный, то тупит непонятно почему, причем похоже когда он валит, то расход уменьшается, а когда тупит, то расход увеличивается. Хочу наконец-то понять его логику, чего он так себя ведет. Почему обороты ХХ мозги сами заставляют плавать? Именно хочу понять полную картину того что от чего зависит, как изменяются сигналы от разных датчиков, и на разные датчики, из-за чего на это датчик он подает именно такой сигнал, а не другой. Да и хочу знать как эта "машина" работает в цифрах, а не приблизительно.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 01:34
Incredible
atom пишет:Ну а если там 50Гц или 100Гц? Это 50 и 100 раз в секунду - как это покажет стрелка?
Да это понятно, я хотябы это увижу, и пойму что оно как-то работает. Потом найду осциллограф и им измерю. Хотя однажды уже пытался тестером измерить частоту подаваемую на КХХ, установив его переключатель в соответствующее положение, так в итоге тестер ничего не показал.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 01:40
atom
Я и затеял замену мозга на более продвинутый потому что этот старый не адаптируется. То есть всегда считает, что все датчики - новые. А это далеко не так...
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 01:44
Incredible
Да, это далека не всегда так.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 06.01.13 13:56
Grenkin
Толстый 757 пишет:Стенд есть и у экс-папилинцев, и в Спринтах.
Что это означает? Папилин продал сервис?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 07.01.13 23:49
Shustriy
1. ДПДЗ (TPS). 2. ДТОЖ. Ребята я не механик. Что это и где находится? Сегодня боролся с плавающими оборотами. Промыл кхх, обороты теперь держит ровно, но 1000. Если уменьшаешь на кхх или на дросельной заслонке начинают плавать. Думаю дело в засранности форсунок. Свечи черные и в глушаке немного постреливает при сбросе газа, промою посмотрю, что будет дальше. Ещё поменял лямду. Завтра буду мыть дросельную заслонку. А вот клапан картерных газов есть смысл мыть, или лучше брать новый? Он дорогой?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 08.01.13 11:16
NPM
Shustriy пишет: Если уменьшаешь на кхх или на дросельной заслонке начинают плавать.
Странно ,но у меня если его полностью выкрутить болт этот регулировочный, то обороты не плавают... КХХ, если что, новый.
Shustriy пишет: А вот клапан картерных газов есть смысл мыть, или лучше брать новый? Он дорогой?
Как понимаю, у тебя OHC, так там положена замена клапана.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 08.01.13 13:29
psf735
Shustriy » Пн 07 янв 2013 23:49 1. ДПДЗ (TPS). 2. ДТОЖ. Ребята я не механик. Что это и где находится?
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости(один на мозги,один на приборку)
Re: Холостой ход.
Добавлено: 08.01.13 16:00
Shustriy
Благодарю psf735 ! Теперь понятно! Сегодня отдал на промывку форсунок. И поменяю крышку трамблёра, бегунок и свечи. Посмотрю, как будет вести себя дальше. КХХ промыл, но как газанёшь обороты плавают и через секунд 10 выравниваются на 1000. Мысль такая, что из-за форсунок. А где на моём OHC 2,0i EFI находится клапан вентиляции картера? На СТО спросил показали на пробку, что на клапанной крышке. В планах замена проводов на свечи и катушку.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 08.01.13 19:04
Grenkin
Shustriy пишет:где на моём OHC 2,0i EFI находится клапан вентиляции картера?
Его там может и не быть, просто алюминиевый гусак с дыркой. А если есть, то воткнут в бочонок на картере в районе впускного коллектора.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 08.01.13 23:27
vik777
Сразу под впускным сапун с двумя трубками. Обычно весь в гавне.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 08.01.13 23:34
Shustriy
Это прикол!!! Почистили форсунки звук движка поменялся. Стал работать ровнее. Но мля проблема осталась. Газану обороты плавают и устаканиваются где-то через 10 сек. Ну ладно думаю запишу в свою сервисную книжку, чё я там поменял, почистил. Записал смотрю картинки и тут бац!!! Ё маё КХХ на картинке стоит не так, как у меня! У меня он проводом в сторону салона, а там наоборот. Вот кулибины до меня полазили. Перевернул, завёл обороты 2000 стали, вкрутил шайбу на КХХ полностью 1000 стало. И газуй хоть обгазуйся всё работает, ровненько Только осталось обороты уменьшить. Тут думаю на ДПДЗ грешить. Какие будут мнения?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 08.01.13 23:47
vik777
Если КХХ стоит разъемом к салону, через проставку, то это правильно, если без проставки то естественно нет. И если ты просто повернул КХХ не убирая никаких ромбовидных проставок, то ты его вернул в нормальное рабочее положение. Но тогда он вообще непонятно как раньше работал в обратную сторону.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 00:09
vik777
И вообще странно.... Когда выставляеш хх, если с КХХ отключит разъем с проводами, да даже если не отключать, и закрутить до конца заглушку, машина заглохнет. При полностью закрытой ДЗ и подключенном ДПДЗ отключается разъем КХХ, заглушкой регулируются обороты до 850 путем откручивания или закручивания заглушки. На прогретом двигле. Выключается зажигание, разъем возвращается на место, авто заводится. Должен быть базовый хх 900 об. А если ты говоришь что при полность закрученой заглушке 1000 об., то у тебя где-то подсос.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 00:34
Incredible
Shustriy пишет:А вот клапан картерных газов есть смысл мыть, или лучше брать новый? Он дорогой?
~650р. сам клапан, плюс ~500р. резинка под него. Мне замена клапана ничего не дала, что старый что новый, и продуваются одинаково, и двигатель работает одинаково. Так что думаю его достаточно хорошенько промыть чтобы он внутри как можно лучше отмылся.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 00:50
vik777
По поводу ДПДЗ..... Датчик отвечает за обороты ХХ косвенно. При нажатии на педаль газа с датчика снимаются показания мозгами для приготовление топливной смеси, для отсутствия провалов при разгонах. Вобщем при движении. На базовый холостой ход в большей степени влияет регулировочный винт сверху ДЗ который приоткрывает и призакрывает заслонку, тоесть добавляет или уменьшает подачу воздуха в впускной
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 00:58
Incredible
vik777 пишет:По поводу ДПДЗ..... Датчик отвечает за обороты ХХ косвенно.
И как для меня стало понятно, ДПДЗ отвечает только за УОЗ. Т.к. было дело что ехал с подключенным датчиком и в определенных условиях услышал детонацию в двигателе, а когда ехал с отключенным датчиком то в тех же условиях детонации уже не было. Плюс ко всему, если немного вращать датчик на оси, не меняя положения заслонки, то УОЗ меняется и обороты ХХ тоже.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 01:06
atom
Крутить заглушку КХХ последнее дело, если до этого никто ее не трогал
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 01:08
vik777
Но если никуда не двигаться и не трогать заслонку, то ДПДЗ будет влият на скорость возврата с высоких к базовым оборотам, а не за болтанку ХХ при перегазовках, и не как не уменьшит с 1000 до 900.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 01:12
vik777
atom, Мне например пришлось ее трогать при прочистки КХХ. У меня он был настолько засран, что при закрытой ДЗ воздух не шел вообще
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 01:29
Incredible
vik777 Ну как сказать. У меня бывает что отпустишь газ. а ХХ плавает 1200-1400об/мин, а резко газу дашь и бросишь его, так обороты могут уменьшится до ~1050 и ровно стоять и не плавать. Вот что тут виной? КХХ новый Hella, ДТОЖ, тоже новый, расходомер провалов при работе не имеет, его характеристика схожа с характеристикой другого расходомера, ДПДЗ вроде тоже рабочий, по крайней мере на другом ДПДЗ было не лучше, если отключить КХХ то обороты ~700, если отключить ДПДЗ то обороты в начале 1200 и потом медленно поднимаются до 1400-1500, и там зависают, а бывает и не поднимаются. Вот в чем причина таких ХХ?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 01:38
vik777
А при полностью закрытой ДЗ и отключеном ДПДЗ обороты должны быть 1050. 'ДПДЗ вроде тоже рабочий' , а должен быть точно рабочим, хотябы от волги. Принцип работы датчика это снятия показаний с электромагнитной дорожки для определения угла открытия ДЗ. Дорожка эта графитовая, которая также имеет свойство стираться, как в расходомере. Если сигнал будет нестабильный или слабый, то мозг будет вставть раком и в таком положении корректировать УОЗ.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 01:49
Incredible
кстати да, я же их так и выставлял, по началу, хотя потом вроде ещё раз регулировал, из-за того чтобы ХХ плавал. Попробую на днях снова отрегулировать, может поможет.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 01:54
Shustriy
Если КХХ стоит разъемом к салону, через проставку, то это правильно, если без проставки то естественно нет. И если ты просто повернул КХХ не убирая никаких ромбовидных проставок, то ты его вернул в нормальное рабочее положение. Но тогда он вообще непонятно как раньше работал в обратную сторону.
Блин проставка у меня есть. Тогда почему у меня плавают обороты после того, как я резко газану, что чуть не глохнет???
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 02:01
vik777
Я тут подумал..... По логике вещей истерание этой графитовой дорожки должно происходить в местах наиболее частого положения ДЗ, т.е. гдето в пределах 1500-2500,3000 об. Так что получается что ДПДЗ тоже расходник в большей степени чем другие датчики
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 09:52
atom
vik777 пишет:Мне например пришлось ее трогать при прочистки КХХ. У меня он был настолько засран, что при закрытой ДЗ воздух не шел вообще
так и я трогал, ведь КХХ мыл с разборкой. Только метку сделал и после сборки вернул на нее заглушку.
Incredible пишет:У меня бывает что отпустишь газ. а ХХ плавает 1200-1400об/мин, а резко газу дашь и бросишь его, так обороты могут уменьшится до ~1050 и ровно стоять и не плавать.
Как похоже...я до конца так и не победил эту хрень, пока блин не сменил мозги. И ушло же! Хотя все датчики остались те же. Теперь при отпускании педали обороты 1100 и через 5-6 сек опускаются до 900 где-то. это на прогретом. На холодном на 1100 держатся, на уже теплом, но не прогретом 1000.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 15:44
Shustriy
Сегодня поменял провода на свечи, сами свечи. Крышку трамблёра, бегунок. Все эти дела у меня ещё родные стояли. Когда менял свечи одна откручиваться не хотела. Она оказывается была не до конца закручена! И резьба закоксовалась. Открутил только на прогретом двигателе, предварительно забрызгав маслом по типу ВДЭшки. И обороты перестали плавать. Всё работает!
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 16:06
Shustriy
Ещё для информации старые свечи когда стояли. Я одну выкрутил проверить, она была чёрная с нагаром. После замены лямбды и промывки форсунок на ультразвуке, цвет свечей при замене уже был светло коричневый.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 18:40
Incredible
atom пишет:Теперь при отпускании педали обороты 1100 и через 5-6 сек опускаются до 900 где-то. это на прогретом. На холодном на 1100 держатся, на уже теплом, но не прогретом 1000.
Я так же хочу. Хотя раньше, до глюков с ХХ, у меня было так же, сбрасываешь газ, а они задерживаются на 1100 и потом опускаются до 900. Так удобно было, и обороты медленнее падали.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 20:50
Shustriy
Всё равно когда резко газанёшь и педаль отпускаешь. Обороты падают где то до 800 потом возвращаются на 1000, но уже не плавают. Думаю дело ещё в расходомере. И такой вопрос, когда на прогретом двигателе, снимаешь отключаешь разъём от КХХ, машина должна глохнуть? Если нет то в чём может быть причина? У меня глохнет.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 09.01.13 21:02
Incredible
Incredible пишет:Попробую на днях снова отрегулировать, может поможет.
Чего-то странно сегодня базовый ХХ настраивался. Обороты ХХ плавали даже при отключенном ДПДЗ, и ниже 1050 даже не хотели опускаться, как винт не крутил, всё время прыгали. Чего-то я вообще уже не знаю что думать, в чем причина.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 10.01.13 01:24
Grenkin
Incredible пишет: Хотя раньше, до глюков с ХХ, у меня было так же, сбрасываешь газ, а они задерживаются на 1100 и потом опускаются до 900. Так удобно было, и обороты медленнее падали.
А именно так и должно быть по мануалу.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 10.01.13 02:53
vik777
Shustriy, при снятии фишки КХХ машина глохнуть не должна, а падает у тебя до 800 это потому что ты заглушку на КХХ сильно накрутил. Еще раз... Тебе нужно при полностью закрытой ДЗ отключить фишку КХХ (соответственно на прогретом до рабочей темпиратуры двигателе) и путем закручивания или как в твоем случае откручивания выставить 800-850 об. Заглушить машину, выключить зажигание, одеть фишку и получить 900 об. Это делается для того чтобы при полностью закрытой заслонке, с выкручеными болтами и т.д., а также при заводке, усилие возвратной пружины было таково чтобы хватило пропустить необходимую порцию воздуха для нармальной работы двигателя. Че-то я *** Короче При резком сбросе газа сначала 800, а потом поднимаются до 900 - это сильно закрученая заглушка. Мозг понимает что двигатель душится и начинает увеличивать амплитуду и частоту импульсов на электромагнит КХХ, тем самым стабилизируя работу двигателя Итог.... Если все сделаешь правильно.....То даже при резком сбросе газа с полным перекрытием ДЗ обходного канала и усилия пружины КХХ тебе хватит чтобы обороты упали не ниже 900. Честно по себе скажу, ювелирная работа. Долго я епался пока не достиг камасутры
Re: Холостой ход.
Добавлено: 10.01.13 06:34
NPM
vik777 А когда заводишь, то обороты сначала ( где-то 1 секунда) минимальны, потом возрастают до 1000 примерно (2 секунды держаться), а потом опускаются до холостого хода. Происходит всё как бы практически мгновенно, но смущает... Такое ощущение, что клапан не успевает открыться... КХХ - новый. На старом такая же ситуация была. Или может расходомер дурит... Не знаю.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 10.01.13 08:02
vik777
Ты хочешь сказать что у тебя нет пргревочных? Судя по логике за ХХ помимо обсуждавшихся датчиков и клапанов, отвечает еще и ДТОЖ. Принцип опять же такой: помимо снятия показаний темпиратуры для приготовления смеси, он еще дает сигнал на мозги как часто и на сколько открывать КХХ. От сюда и присутствие или отсутствие прогревочных. То есть если у тебя отсутствует болтанка ХХ как на холодном так и на прогретом двигателе, а просто двигатель стабильно работает только с непонятно с какими оборотами и так же во время пуска сначало стабильно пониженые и через несколко секунд стабильно нормальные, это ДТОЖ. Просто мозг получает некорректный сигнал с датчика. Или датчик тормозит, или сигнал датчика. Расходомер, точнее датчик темпиратуры всасываемого воздуха, отвечает за приготовление смеси, обедняя или обогощая ее, а не за количество оборотов. Из-за расходомера может только свечи заливать или не заливать, и тяга двигла. "ДТОЖ новый" ни о чем не говорит, самое главное скорость срабатывания на изменение темпиратуры и скорость прохождения сигнала до мозгов.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 10.01.13 10:15
Grenkin
Если снять коды, то гадать не придется.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 10.01.13 11:20
NPM
vik777 Прогревочные обороты похоже отсутствуют, хотя звук из выхлопной трубы меняется - с прогревом пропадает так называемый "пердёж". Двигатель начинает работать плавнее. Но обороты не знаю, может и спадают - тахометр работает некорректно... А ДТОЖ менял в прошлом году на FAE. Стоял "родной фордовский".
Re: Холостой ход.
Добавлено: 10.01.13 12:34
atom
При резком сбросе газа сначала 800, а потом поднимаются до 900 - это сильно закрученая заглушка.
Не обязательно - чаще это из-за сильно закрытой дроссельной заслонки.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 10.01.13 12:43
atom
Чего-то странно сегодня базовый ХХ настраивался. Обороты ХХ плавали даже при отключенном ДПДЗ, и ниже 1050 даже не хотели опускаться,
Без ДПДЗ обороты выше, т.к. зажигание становится раньше. И неже 1050 тебе не надо опускать, т.к. для твоего мозга базовый хх как раз 1050. А базовый ХХ 900 это для лямбдового мозга и он выставляется в режиме настроек, а не просто отключением ДПДЗ
Re: Холостой ход.
Добавлено: 10.01.13 23:39
Shustriy
vik777
при снятии фишки КХХ машина глохнуть не должна, а падает у тебя до 800 это потому что ты заглушку на КХХ сильно накрутил. Еще раз... Тебе нужно при полностью закрытой ДЗ отключить фишку КХХ (соответственно на прогретом до рабочей темпиратуры двигателе) и путем закручивания или как в твоем случае откручивания выставить 800-850 об. Заглушить машину, выключить зажигание, одеть фишку и получить 900 об. Это делается для того чтобы при полностью закрытой заслонке, с выкручеными болтами и т.д., а также при заводке, усилие возвратной пружины было таково чтобы хватило пропустить необходимую порцию воздуха для нармальной работы двигателя. Че-то я *** Короче При резком сбросе газа сначала 800, а потом поднимаются до 900 - это сильно закрученая заглушка. Мозг понимает что двигатель душится и начинает увеличивать амплитуду и частоту импульсов на электромагнит КХХ, тем самым стабилизируя работу двигателя
Начнём с того, когда завожу двигатель на холодную об 1200-1100 в зависимости от погоды, затем на прогретом 1000. Если уменьшать путём выкручивания болта дроссельной заслонки, начинают плавать. Если отключаю фишку КХХ (на прогретом двигателе) он тут-же глохнет! Если выкрутить шайбу КХХ то обороты ещё вырастают. Снял фишку с расходомера, машина работает без изменений. Причём мощи на малых оборотах мало. Тронутся не подгазовав невозможно. Но за 2500 динамика очень хорошая. Если закрутить шайбу КХХ то на холодную падают обороты, а они сейчас вполне адекватны. Хочу добиться на горячем двигателе 900. И при этом чтобы обороты не плавали и тронутся можно было без набора оборотов. Вот как этого добиться? Где дальше копать?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 10.01.13 23:46
atom
Еще опережение зажигания влияет на обороты. На сильно раннем будут высокие обороты ХХ. Ну и подсос воздуха никто не отменял. Клапан картерных газов и шланги от него как поживают?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.01.13 07:17
NPM
Shustriy
Во-первых, найди Нормальный неразобранный КХХ. Чтоб его никто не крутил. Потому что твой уже весь верчённый и кручённый. Поставь по-человечески через прокладку и герметик в нужном направлении. Нужно по порядку подходить к проблеме, а не снимать всё отключать, крутить - концов не сыщешь! А заниматься регулировкой КХХ - это где написано то. Я в инструкции по ремонту такого не встречал. Ты всё равно не добьёшься результата, как на заводе. КХХ - это не дроссель на карбюраторе (хотя во всём есть свои тонкости). Это намного тонкий по своему техническому содержанию элемент системы подготовки топливо-воздушной смеси. А зачем снимать фишку с расходомера - машина от этого лучше себя не поведёт! P.S.: Подходи постепенно к решению проблемы. Ведь сам потом забудешь что и сколько раз крутил! Успехов в ремонте
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.01.13 09:16
atom
Подерживаю. Крутить КХХ - это попытка подгонять обороты ХХ, не решив проблемы. Многие затягивают заглушку ,чтоб уменьшить обороты ХХ, вместо того, чтоб найти причину, почему они не уменьшаются. А с затягиванием заглушки увеличивается давление на пружину КХХ и при холодном пуске он уже не сможет полностью открыться, отсюда будет нехватка воздуха и сильно богатая смесь. При мойке КХХ кстати надо обратить внимание на электрическую его половинку. ТАм тоже ходит шток соленоида и у меня во всяком случае, он подклинивал, пока не пропшикал его ВД-кой.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.01.13 14:52
Shustriy
Сегодня полазил по шлангам всё хорошо, нет никаких подсосов. Шланги в хорошем состоянии. Кстати ещё раз попробовал снять разъём с расходомера, мотор чуть не заглох. Значит работает. Выставил в итоге обороты где-то 980-970. Путём регулировки дросильной заслонки, и заглушки КХХ. И на этом решил успокоиться. Думаю дело действительно в зажигании, у меня при сбросе газа слегка постреливает в глушаке. Может ещё дело в его дырявости?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.01.13 15:01
NPM
Shustriy Отсутствие герметичности системы выхлопных газов в каком-либо месте будет сразу замечено... Изменение тона выхлопа, появлений "прострелов" при сбросе "газа". И ни вкоем случае по неиспраной выхлопной системе следует судить о правильно выставленном зажигании или нет... Есть другие способы. Более эффективные. Для начала проверь метки ТРАМБЛЁР/Шкив коленвала. Об этом написано в Инструкции по эксплуатации и здесь на форуме.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.01.13 18:05
vik777
+1 Я совсем забыл Обороты холостого хода нужно регулировать путем кручения чего либо при условии выставленного по метка УОЗ. То есть сначала нужно выставить УОЗ по меткам, а потом крутить обороты.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.01.13 18:08
Incredible
vik777 пишет:То есть сначала нужно выставить УОЗ по меткам, а потом крутить обороты.
Стробоскопом правильно понимаю? На каких оборотах его выставлять? С подключенным или отключенным ДПДЗ или КХХ? Ведь на 850об/мин УОЗ будет одним, при 1000 - другим, а при отключенном ДПДЗ уже третьим! Ну а если обороты при этом плавают, то вообще капут... в этом случае на какой период повышения/понижения оборотов ориентироваться при выставлении УОЗ?
Понятие "на холостом ходу", очень растяжимое, у кого-то, на том же ОНС, это 875об/мин, а у кого-то - 1000об/мин.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.01.13 18:24
vik777
Метка на шкиве - 8гр на трамблере
Re: Холостой ход.
Добавлено: 11.01.13 18:49
NPM
Incredible Для начала выставляем на не работающем двигателе - совмещаем метки. Вот в приложенном файле показано (кроме моторов V6 2.4 и 2.9)
положение ротора распределителя перед снятием
. Т.е. мы то снимать ничего не будем. Мы просто совмещаем шкив коленвала до метки на блоке ДВС. Совмещаем НУЖНУЮ МЕТКУ коленвала (начальное опережение зажигания) с меткой на блоке - на OHC так. На V6 наоборот - метки градусов на блоке выбиты, а на шкиве коленвала одна метка.
Это же так выставляется УОЗ на неработающем двигателе. Разве, когда двигатель запустится, УОЗ не изменится, относительно этой метки? Ведь он должен будет увеличиться и уже, даже на 900об/мин будет больше 8гр.
Во вложении, как понял вообще только кусок информации.
Или! Именно совмещением меток на коленвале (8гр) и совмещением меток в трамблере (1 и 2) и выставляется УОЗ? И не надо ничего другого делать и проверять потом УОЗ стробоскопом?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 09:10
Incredible
После выставления УОЗ по меткам нужно его до настраивать при помощи стробоскопа?
В идеале лучше проверить... А если нет никаких визуальных причин для этого, то я считаю, что можно обойтись и без этого.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 11:02
Incredible
NPM пишет:В идеале лучше проверить...
На каких оборотах, в цифрах, и с какими подключенными/отключенными датчиками?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 11:04
Drakdalf
На онсе, почемуто, все эти примудрости не работают. Я бился со своими, по мануалу, и так и эдак, а толку... Делаю так- ставлю на ВМТ коленвал, трмблёр по меткам. Завожу, даю ему погрется, потом верчу трамблёр в сторону опережения пока на слух движку полегчает. Выезжаю, коректируя тромблер туды сюды добиваюсь кратковременного треска пальчиков при резкой тапке. Потом самую малость в позднюю сторону. Работает! Если потом проверить стробом- покжет что рано, но, при всём при этом, мотор работает ровно и легко, машину за попу не держит, резво стартует, заводится сразу. На всех своих моторах настраивал только таким образом, нормально всё.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 11:27
vik777
Тоже поставил раньше, и машинка поперла. Но тогда можно нафиг забыть о нормальном ХХ, задолбаешься выставлять. Выставляешь ДЗ как положено, обороты взлетают до небес, убавляешь КХХ, на холодную не завестись. Выставил сейчас все обратно по меткам, снял КХХ, ДЗ, впускной с форсами, ДПДЗ сменил на волготаз. На днях все обратно собиру, с заменой всех прокладок, а там посмотрим. В мануале описано выставление по меткам УОЗ при условии полной исправности всех датчиков,причем и расходомера тоже, а не проколхоженого с передвинутой платой дабы сэкономить 350 бакинских.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 12:29
NPM
Incredible пишет:На каких оборотах, в цифрах, и с какими подключенными/отключенными датчиками?
А этого мало?
Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:
– двигатель должен быть прогрет; – на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой; – обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин; – отсоединить и изолировать провод октан-корректора.
Всё написано в Инструкции. Зачем что-то придумывать. Если неисправен какой-то из датчиков (систем), то это проблема Владельца, пытающегося настроить УОЗ, а не Автомобиля. И требовать от него (автомобиля) правильных показаний (настроек) в этом случае бессмысленное занятие и потеря уймы времени и нерв. Вспомните, к примеру, какие свечи зажигания у Вас стоят - зазор соответствует Вашему двигателю? Ну это так, одна "шестерёнка" всей системы. А сколько таких "шестерёнок" и "гаек"?!
P.S.: Ребят, зачем что-то придумывать в таком (данном случае настройке УОЗ) деле, которое описано во всех Инструкциях для разных авто
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 13:29
Incredible
Покажите где метки на трамблере? У себя не нашел. Вот фото
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 13:39
NPM
Incredible
Неужели их не видно? Сравни с Инструкцией теперь.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 14:09
Incredible
А вторая часть меток где? Какую с какой сопоставлять?
Здесь вообще другие метки показаны
PS: Как выставлять ГРМ по метком это знаю. Но для настройки УОЗ это слишком грубо.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 15:06
NPM
вообще, в Инструкции рисунок совмещения меток на корпусе трамблёра с "бегунком". А где у тебя он находится то?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 15:48
Incredible
вот, прям напротив провода цилиндра №1
Но это в инструкции по выставлению меток ГРМ.
Сам-то выставлял УОЗ по меткам на ОНС?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 15:57
vik777
А у меня вообще на ОНС трамблер другой
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 17:50
NPM
Incredible пишет:вот, прям напротив провода цилиндра №1
Ну и всё, а что ещё надо то. На трамблёре смотришь, чтоб эта метка совпадала с нужной меткой на коленвале. В чём секрет то?!
Incredible пишет:Сам-то выставлял УОЗ по меткам на ОНС?
А чё, OHC - это какой-то двигатель не от мира сего? На нём конкретно не выставлял. На своём выставил, по стробоскопу пока не проверял. Хотя и так всё устраивает.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 18:18
Incredible
NPM пишет:В чём секрет то?!
Секрет в том что контакт бегунка (если его брать за одну метку) и контакты на крышке трамблера (если его брать за вторую метку), достаточно большого размера, чтобы по ним определить сколько градусов составляет УОЗ. Там плюс-минус градусов 20 можно выставить, и обе такие метки будут пересекаться. Более точных меток нет?
NPM пишет:На своём выставил
На что ориентировался при выставлении? Какие метки брал, по которым выставлял?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 19:58
NPM
Incredible пишет:Секрет в том что контакт бегунка (если его брать за одну метку) и контакты на крышке трамблера (если его брать за вторую метку), достаточно большого размера, чтобы по ним определить сколько градусов составляет УОЗ. Там плюс-минус градусов 20 можно выставить, и обе такие метки будут пересекаться. Более точных меток нет?
Согласен, но другого способа нет. Но всё равно, только так остаётся делать, а потом уже проверять стробоскопом, если не нравиться результат.
Incredible пишет:На что ориентировался при выставлении? Какие метки брал, по которым выставлял?
Incredible пишет:На каких оборотах его выставлять? С подключенным или отключенным ДПДЗ или КХХ? Ведь на 850об/мин УОЗ будет одним, при 1000 - другим, а при отключенном ДПДЗ уже третьим! Ну а если обороты при этом плавают, то вообще капут... в этом случае на какой период повышения/понижения оборотов ориентироваться при выставлении УОЗ?
NPM пишет:12` на шкиве коленвала и метка "С" на трамблёре
- Положение ротора распределителя перед снятием! А сколько градусов оно должно быть, посмотри в Инструкции. P.S.: Ставишь ШКИВ КОЛЕНВАЛА по метке, а потом вертишь трамблёр. Что тут сложного то?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13.01.13 22:39
Incredible
NPM пишет:а потом вертишь трамблёр. Что тут сложного то?
Сложного в том чтобы поймать тот момент когда нужно остановиться крутить трамблер.
Кто-нить, покажите мне не понимающему, на реальных фотографиях, как по меткам выставить УОЗ на ОНС. Пожалуйста.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 09:59
NPM
Incredible пишет:Сложного в том чтобы поймать тот момент когда нужно остановиться крутить трамблер.
Метки зажигания выставляются на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. Остановить крутить трамблёр нужно на метке, как в Инструкции. Всё. Потом на заведённой уже проверишь с помощью стробоскопа.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 11:30
Incredible
Да не вижу я никаких меток на трамблере, как в инструкции, по этому и спрашиваю. Посмотрите мои выложенные фото трамблера, что с чем нужно совместить?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 11:33
REX
так те ссылку дали же...нету там меток...по положению самого корпуса ставиться
ставиш как на нижнем ряде картинок а когда утопиться трамблер должно быть как на верхнем...там за счет косых шестерен смещение при установке бегунок на место верни...его контакт расположи как на картинке... потом проверяеш стробом и подстраиваеш по меткам на шкиве колена... т.к. это заводская установка а движок изношен
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 11:40
Incredible
И что тут выставишь? +/- 20 градусов? Да и чего-то мне припоминается что это картинка из раздела Установки ремня ГРМ. По крайней мере именно это одна из меток ГРМ.
Народ, те кто на ОНС выставили зажигание по метка, откликнитесь, внесите ясность.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 11:41
NPM
Для начала шкив коленвала на нужный градус, затем смотришь на трамблёр. Если бегунок указывает на метку, которая отмечена красным, тогда всё OK. Если же нет, ставишь трамблёр таким образом, чтоб бегунок был направлен на ЭТУ метку! ВСЁ
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 11:43
REX
причем тут ГРМ если на рисунке трамблер...открой книжку там тоже самое...метки ГРМ расположены на шкиве колена и шкиве распреда...их сначало совмещаеш а потом трамблер ставиш по этой схеме...но чтобы в это время метки ГРМ были на месте...
не на всех трамблерах эти метки(прорези) присутствуют... хотя на этом они видны четко...
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 11:49
Incredible
Контакт бегунка должен каким то из краев совмещаться с этой меткой, или строго серединой?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 11:55
REX
серединой
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 12:00
atom
Вытащи центральный провод с трамблера, повесь на него свечу и положи на массу. Покрути за шкив ключом двигло, пока не увидишь, что метки начинают приближаться Включи зажигание. Крути ключом дальше, медленно. В какой-то момент проскочит искра, клацнут форсы, жужнет бензонасос. Смотришь, на какой это метке произошло. Если надо крутишь трамблер, потом ключем чуть назад движок крутнешь, включаешь зажигание и опять проверяешь.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 12:13
Incredible
А более научного способа нет?
Но этим сегодня постараюсь проверить УОЗ. Чего-то его он вообще из головы вылетел.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 12:27
atom
Ну, в принципе, со стробоскопом совпадало. Правда на мануальных 8гр двигло было тупое жуть, при 12 уже лучше. На нынешних мозгах метка возле 18 тусуется
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 12:50
REX
по мануалу все норм выставляеться...потом стробом правиться...че вы придумываете какието сложные темы...
Re: Холостой ход.
Добавлено: 14.01.13 16:16
NPM
REX пишет:по мануалу все норм выставляется...
Остальное
Re: Холостой ход.
Добавлено: 16.01.13 21:16
Incredible
Добавлю немного видео такого как работает расходомер и УОЗ на ХХ. Сразу скажу что плата на расходомере передвинута, чтобы ползунок ходил по живой части дорожки, провалов по напряжению не замечено.
Расходомер при неплавающем ХХ. Почему то видео перевернулось вверх ногами. Вот чего лопата так сильно дрыгается?
Расходомер при плавающем ХХ. А здесь получается что КХХ то открыт, то закрыт?
УОЗ при плавающем ХХ и отключенном ДПДЗ. С чего УОЗ так резко меняется, и тоже скачками?
Стук, это похоже либо втулки окончательно убило, либо умерли какой-нить рокер и кулочек. Настолько сильный стук появился неожиданно за один день, после поездки при температуре -22.
И всё таки я так и не могу до конца понять логику мозгов, когда они заставляют ХХ скакать. Из-за чего, почему, зачем?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 16.01.13 21:22
Incredible
Причем теперь это на других мозгах, и даже отключение ДПДЗ не влияет на скакание ХХ. Отключение ДТОЖ тоже не влияет на скачки. Регулировка базового ХХ не получается, т.к. даже когда винт заслонки полностью выкручен, обороты ~1070, а при подключении ДПДЗ обороты начинаю скакать. При этом на это даже не влияет напряжение с ДПДЗ, будь оно 0.8В или 0.99В.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 16.01.13 21:34
atom
А меньше на ДПДЗ ставил? Без разницы?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 16.01.13 22:03
Incredible
Сейчас не ставил. Но когда раньше на ДПДЗ выставлял 0.6В, то бывало обороты начинали точно так же плавать.
И ещё, одним из предположений причины скачков ХХ, у меня было то что когда обороты понижаются, они снижаются ниже минимального установленного уровня и поэтому мозги их повышают, вот сегодня проверил это. Когда обороты скакали, начал закручивать винт ДЗ, думая что этим я приподниму порог ниже которого обороты не опустятся и скачка должна будет уменьшиться или остановиться. Но не тут то было, скачки продолжались, и переходили на более высокие обороты, т.е. до вкручивания винта ХХ скакали на уровне 700-1200об/мин, когда начал вкручивать винт скачки переходили на более высокие обороты, и остановился вкручивать винт когда скачки уже были на уровне 1000-1500 об/мин.
Кто-нибудь знает логику этих мозгов? Я уже себе всю голову сломал, думая о том чем они руководствуются при таком поведении, но так до сих пор понять и не могу.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 16.01.13 22:11
atom
Блин, а с подсосами воздуха точно разобрался? Прокладка коллектора там, через форсунки или ДЗ изношена? Логика мозгов ХЗ, но по идее они видят, что обороты низкие, пытаются из увеличить (КХХ, опережение). Из этой попытки обороты вырастают больше нужных и мозги их пытаются понизить... и так до бесконечности. Складывается ощущение, как будто тот механизм, которым мозги управляют, не может работать маленькими шажками, а сразу или много или мало.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 16.01.13 22:27
Incredible
atom пишет:Складывается ощущение, как будто тот механизм, которым мозги управляют, не может работать маленькими шажками, а сразу или много или мало.
Вот! Но это очень странно! Ведь при езде на ХХ, они же плавно регулируют обороты чтобы компенсировать нагрузку. Кстати о нагрузке. Однажды когда обороты скакали, включил фары, т.е. дал нагрузку на двигатель генератором, и обороты переставали скакать, точнее скачки случались но реже, и чем больше такой нагрузки давал, тем стабильнее были холостые. Тут электричество не причем, здесь именно нагрузка играет роль.
atom пишет:Блин, а с подсосами воздуха точно разобрался? Прокладка коллектора там, через форсунки или ДЗ изношена?
Пшыкал ВДшкой и ещё чем-то везде - пофигу, пережимал шланги - тоже пофигу, крутил форсунки - тоже пофигу, проверял затяжку коллектора - она в норме, но оборотам пофигу. А ДЗ то как может быть изношена и при этом влиять? Даже если там и появится щель, то это уже будет после расходомера, и она будет стабильно пропускать только одно количество воздуха. При отключении КХХ легко могу регулировать обороты вплоть до того что двигатель глохнет.
Сам КХХ новый Hella.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 16.01.13 22:56
atom
А на винт СО реакция есть? А на горячую при отключении КХХ какая реакция?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 16.01.13 23:33
NPM
Incredible пишет:Однажды когда обороты скакали, включил фары, т.е. дал нагрузку на двигатель генератором, и обороты переставали скакать, точнее скачки случались но реже, и чем больше такой нагрузки давал, тем стабильнее были холостые.
А вот здесь стоит задуматься над КХХ и тем, что им управляет. КХХ служит для поддержания холостых оборотов двигателя, причём при любой нагрузке. Ведь одна из проверок КХХ такова - когда включены все энергопотребители, Холостой ход должен оставаться на прежнем уровне. А у тебя Холостой Ход выравнивается, когда включены энергопотребители.
Incredible пишет:Тут электричество не причем, здесь именно нагрузка играет роль.
Ну как же не причём? Как раз таки стоит искать именно в электрике причину неисправности. Нужно всё хорошенько померить - выдаваемый ток генератора, напряжение в сети...
Re: Холостой ход.
Добавлено: 17.01.13 00:34
Incredible
atom пишет:А на винт СО реакция есть?
Только СО меняется, остальное без изменений.
atom пишет:А на горячую при отключении КХХ какая реакция?
Было настроено, что обороты падают до ~600.
NPM пишет:А у тебя Холостой Ход выравнивается, когда включены энергопотребители.
Если он не скачет, то ему пофигу на энергопотребители, на то что я еду не нажимая педали газа, что в горку что с горки, это всегда в районе ~900об/мин.
NPM пишет:Ну как же не причём?
Вот так. Напряжение в борт.сети без нагрузки 14,3В, с нагрузкой падает не ниже 13,9В, если генератор может столько ампер выдать. Плюс с мозгов на датчики идет выпрямленное напряжение, на которое не влияет напряжение борт.сети. С контактами всё в порядке.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 17.01.13 09:49
atom
Посмотрел видео, а то вчера с телефона был. Сильно колбасит расходомер у тебя на ХХ (там где ты писал, что ХХ не плавающий). Там с ЦПГ и клапанами все норм у тебя?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 17.01.13 18:43
NPM
Тоже только сегодня видео посмотрел. Стук что-то нехороший. От клапанов разрегулированных не такой глухой стук прослушивается... Хотя может искажение аудиозаписи.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 17.01.13 19:16
Incredible
atom пишет:Там с ЦПГ и клапанами все норм у тебя?
От распредвала стук.
Incredible пишет:Стук, это похоже либо втулки окончательно убило, либо умерли какой-нить рокер и кулочек. Настолько сильный стук появился неожиданно за один день, после поездки при температуре -22.
С самой поршневой должно быть всё хорошо.
atom пишет:Сильно колбасит расходомер у тебя на ХХ
А вот чего его так колбасит?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 17.01.13 21:55
atom
Та ХЗ, как будто сильная пульсация во впуске, отчего лопата и колбасится. Мож клапана какие не держат?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 17.01.13 23:23
NPM
По-любому проблема в фазах газораспределения... Нужно заново всё выставлять, проверять... А потом делать выводы...
Re: Холостой ход.
Добавлено: 18.01.13 07:32
Incredible
atom пишет:Мож клапана какие не держат?
Три года наз компрессия был 13атм. Сейчас не измерял. Но по ощущениям, на данный момент, хуже-сильнее стал только стук, в остальном ухудшений не почувствовал.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 20.01.13 18:45
LifeStream
Итак вопрос к спецам. Заводишь мотор, ве нормально, прогревочные обороты держит... Прогрели все нормально. Но вот тут начинается самое невероятное. После нескольких перегазовок или езды 1-2 мин обороты как бы падают на нормальные холостые, но тут же, спустя секунду они начинаю просто расти до 4-5 тыщь и так держаться. Заглушишь и завести заново не спасают. Стоит только перегазовать как все повторяется сначала.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 20.01.13 20:48
NPM
ДПДЗ отключи, может в нём проблема...
Re: Холостой ход.
Добавлено: 21.01.13 16:40
LifeStream
Да даже если и отключить, заслонка то все равно закрыта. Такого подсоса воздуха даже если все шланги поснимать не будет таких оборотов. Вот дума кхх мозг ибет. Ну кто знает, подскажите
Re: Холостой ход.
Добавлено: 21.01.13 18:24
Incredible
LifeStream пишет:Вот дума кхх мозг ибет
Может. Если в момент повышения оборотов по нему чем-нить ударить, ничего не меняется? Какое на нём в этот момент напряжение?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.02.14 21:07
Incredible
Сегодня снова холостой ход завысился, с положенных ~900 стал около 1100, и машина поперла как никогда раньше, прямо аж приятно так. И вот что ещё заметил, до завышения ХХ давление бензина было 2.5атм, а когда он был завышенный то стало около 2.3атм, но при отключении вакуумного шланга в обоих случаях оно поднимается до 3.0атм. Что такого может в двигателе измениться, вместе с разряжением в коллекторе? Что начинают завышаться обороты, вместе с этим повышается мощность и приемистость, двигатель начинает работать намного мягче, и скорее всего и расход уменьшается.
Если дать нагрузки, т.е. держа тормоз играться сцеплением на передаче, то обороты устанавливаются ~900 и стабильно держатся. И он ни разу не упал ниже 1100 и не начинал плавать, как это бывает когда ХХ ~900. При этом падение оборотов начинает замедляться с ~1600, а при ХХ ~900 - замедление отсутствует. Подсосов не нашел. Ничего не крутил, датчики не отключал не подключал. ОНСi с лямбдой и МАПом, без катализатора и ЕГР, мозги VM-115.
PS: Насчет давления - на регуляторе меньше сделать не могу, да и за счет лямбды смесь нормально корректируется. Регулятор исправен.
PPS: Это периодически появляется, но уловить причину, следствие, и что при этом меняется никак не могу. Тоже самое бывало и на мозгах VM-100 (без лямбды и МАПа).
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.02.14 21:18
atom
Тут сложно что-то сказать, единственное, давление топлива по мануалу штатно 2,5 и с вакуумом 1,8-2,0. Может у тебя РДТ дурит
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.02.14 21:29
Incredible
Давление тут не причем. Т.к. было и раньше при штатном РДТ, так и при этом, как при штатном давлении, так и 3.0атм без вакуума. Тут что-то другое, не могу понять что. Это появляется резко, как-будто тумблер включили или выключили. Что это такое может быть? Какие вообще есть варианты?
И возможно, подчеркиваю возможно, т.к. специально не обращал никогда на это внимания, но сегодня заметил что с повышением оборотов и зажигание становится несколько более ранним, появилась детонация на низких оборотах при "газ в пол" на 4 передаче. Может как-то переставать работать опережение зажигания, а потом вдруг начинать работать? Но не в самом трамблере с коммутором, а где-то до него. Т.к. трамблер меняный, и он новый (!), а проблема появлялась и до его замены.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.02.14 22:02
atom
Давление может быть и причем. Детонация может быть не только от опережения, но и от бедной смеси. А вообще опережением рулит я так понял контакт 36, что идет от мозга на коммутатор и указывает ему, на сколько смещать зажигание. Может контачит возле фишки трамблера?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.02.14 22:06
Incredible
atom пишет:Детонация может быть не только от опережения, но и от бедной смеси.
При увеличении давления, смесь ну никак не обеднится. Да и при обеднении смеси двигатель не начнет лучше работать. А он именно начинает лучше, легче работать, как-будто его "разжали - раздушили".
atom пишет:Может контачит возле фишки трамблера?
Что это значит? Как проверить что оно работает исправно?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.02.14 23:56
atom
ХЗ тогда, чего он при 3Атм лучше работает? Настроен на бедную смесь?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.02.14 00:16
Incredible
Нормально работает, только на ХХ (<900) иногда подтраивает, а иногда нет. Делал и меньше, 2.5атм без вакуума, разницы не заметил. Нормальная смесь, за счет лямбды коррекция смеси идет.
Как проверить что опережение зажигания правильно работает?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.02.14 00:41
Felix
Я на своем уже плюнул на это. Тоже иногда подтраивает на ХХ, и сам ХХ тоже периодически чуть сдвигается. Но я перед новым годом ГБЦ менял, заодно и свечи/провода/новые форсунки. Ну и перещупал все, промыл, и т.д. Пофиг! Именно прогретый работает на ХХ и иногда один цилиндр бам-бам! И снова работает. Я так считай что 140т.км. проехал, да и "забил" .
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.02.14 07:27
Incredible
Всё бы ничего, но совсем раньше то он работал без таких глюков, значит и сейчас может так же хорошо работать. Надо только постараться выяснить причину и устранить её.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.03.14 22:37
Dealer
У меня с машиной случилась какая-то фигня. После прочистки форсунок, которые кстати оказались абсолютно чистыми (чистил - не нравилось подтраивание, колебание холостых, высоковатый расход по городу), сразу внимания не обратил на это, было, или не было, потом машина стояла, сел аккумулятор, заряжал. Теперь сразу вылезли такие проблемы: 1. Заводишься - обороты 1000 - 1100. Иногда 850-900. После прогрева и езды, они начинают стремиться к 1500. Станешь на светофоре, включишь нейтральную - обороты 1500, и такими остаются навечно. Хоть в движении со сцеплением выжатым 1500, хоть остановись и нейтральную включи - пофигу, не падают они нихрена. 2. Заглушишь двигатель, снова заведешь - обороты либо около 900 держатся, либо начинают плавно повышаться до 1200. Погазуешь - иногда станет 1500, иногда нет. Непредсказуемо. 3. Если снять на работающем двигателе разъем с ДПДЗ, обороты падают: если ты остановился тогда, когда ХХ был 1500, и снял фишку тогда - они падают до 1100. Если заглушить и завестись - обороты становятся 600. Если на работающем двигателе снова включить ДПДЗ - двигатель сразу глохнет. Сам ДПДЗ в норме, напряжение на ХХ было по-моему 0,5-0,6В. КХХ я снимал, чистил, но без полной разборки. До того, как чистили эти форсунки, таких проблем никогда не было - обороты всегда были около 800, и даже на холодном двигателе, при запуске, выше 1 тыс не повышались. Ездить в таком режиме никак не годится. Сейчас отключил вообще ДПДЗ, попробую без него. Коды снять не получится, я писал, в тесте с заведенным двигателем бесконечно выдает 57.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.03.14 23:02
Incredible
Dealer пишет:Коды снять не получится, я писал, в тесте с заведенным двигателем бесконечно выдает 57.
Для начала заменить ДПДЗ на другой. И внимательно изучите как ведет себя напряжение при отпускании педали газа. Вполне возможно что, при отпущенной педали газа, напряжение с ДПДЗ прыгает, из-за этого и обороты ХХ не стабильны.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.03.14 23:05
Dealer
Изучу его поведение, но менять его на другой на авось - не буду. Да и черт с ними, стабильными оборотами, они такие уже 10 лет, теперь главное определить, почему они такие высоченные.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.03.14 23:13
Incredible
Dealer пишет:теперь главное определить, почему они такие высоченные.
После обратной сборки появились подсосы воздуха.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.03.14 23:40
Dealer
Ну там вынимали всего лишь рампу с форсунками, и шланги от нее отключали. В воздуховоды и не лазили.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 25.03.14 23:52
Incredible
Dealer пишет:вынимали всего лишь рампу с форсунками
Вот и подсос может быть между форсунками и коллектором. Просто если проблема появилась после ремонта, то причина проблемы в том что разбиралось во время ремонта.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 09:55
шумыч
такой табл был на охц, но всё один в один,виновником оказался клапан вентиляции,банально зависал ,помогла промывка.
как-бы он,рис не очень,на донце он стоит за выпускным и не совсем удобно добраться,проще проверить заткнув там где он в впскной входит(небольшая рез.трубка соединяющая металическую и колектор)если обарот упадут то он цуко.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 12:11
Dealer
Просто пережать трубку, что ли? Механизма не понял. Если клапан забит - это будет то же, что и пережать ее.
Езжу сейчас с отключенным ТПС - обороты сегодня не повышались.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 12:37
шумыч
снять трубку и заткнуть колектор исключив этим возможный избыток воздуха из системы вентиляции.показания тпс я б всетаки проверил непосредственно на рабочем двигателе,воткнув иголки в провода и подключив тестер,после запуска 0.6в могут существенно завыситсЯ
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 13:11
Dealer
Проверил, все хорошо с клапаном, снял трубку, а из нее как зашумит, да обороты вверх как пойдут.
Зато ТПС вычудил: показывает в нулевом положении 1.7 вольта, если мерять на зеленом относительно черного. Как его измерить правильно - относительно массы, или другого провода?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 13:25
шумыч
масса и провод с меняющими показаниями,цвет так не помню,1.7 вызывает более длительное открытие форсунок,лямбда даёт сигнал бедной смеси, мозг приоткрывает КХХ,но это в том случае если заслонка нормально отрегулирована
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 13:29
Dealer
А, так на массу проверять надо??
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 13:41
шумыч
да масса она визде масса,разницы не замечал,по этому чтоб лишние провода не портить протыканием беру массу с двиг.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 13:48
Dealer
Похоже, что у меня на черном проводе - вовсе не масса. Спйчас измеряю относительно минусса аккумулятора - будет все в порядке, 100%, а относительно долбаного черного провода - 1.7 Вольта.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 14:08
шумыч
Dealer пишет:Похоже, что у меня на черном проводе - вовсе не масса. Спйчас измеряю относительно минусса аккумулятора - будет все в порядке, 100%, а относительно долбаного черного провода - 1.7 Вольта.
похож это дпдз накрылся,
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 14:21
Dealer
Да, что относительно черного, что относительно массы - 1,1В на снятом, и 1,6-1,7В - на установленном (немного провернут при установке, не с нуля).
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 14:29
шумыч
если на снятом напряжение не падает ниже 1.1 то только замена,этим и объясняется ошибка 57,
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 14:31
Dealer
Вот блин, подвезло. Да еще заменю - а оно не то окажется. Стоит новый в магазине: 2500 грн, 250 долларов то есть.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 14:39
шумыч
дружище не ужели так всё печально и нет ни одног знакомог на скорп,сайра,фиеста,эскорт, дабы убедиться в неисправности и потом замутить хотябы колхоз с дпдз волга
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 15:01
Dealer
Нету у меня таких знакомых. И все равно, никак я не могу поверить в его неработоспособность: он плавно меняет свое сопротивление относительно двух других проводов - красного и черного.
Это простой реостат. Поломки, которые могут быть: работа "рывками" из-за частичной потери дорожек, неконтакта, либо обрыв. Всего всего этого нет. Может, на него приходит неправильное напряжение, например - на красном проводе не то, что надо? Черт его знает.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 15:09
шумыч
приходить должно 5в, сейчас пойду померю параметры сопротивления.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 15:40
Dealer
Проверил на контактах. Черный - ноль. Красный - 5 вольт. Зеленый - управляющий. Выходит, проблема: на зеленом нет нуля, начало идет с 1.2 Вольта. Предлагаю перенести данный вопрос конкретно в тему ДПДЗ: viewtopic.php?f=45&t=24925&start=320
Re: Холостой ход.
Добавлено: 26.03.14 15:48
шумыч
сопротивление черный красный 4кОм,черный зелёный от 0 до 4. начинает с 1.2 значит либо не сначала дорожки,либо дорожка не имеет нужного сопротивления
Re: Холостой ход.
Добавлено: 27.02.17 19:43
Fordfuga
У меня на онсе хх 500 оборотов при заводе, бывает падает до 250 , прогревочных нету, хотя двигатель работает ровно. Куда лезть ? Или забить , или эти 850 оборотов так влияют на что то что все их подгоняют до нормы.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 28.02.17 09:19
Incredible
Fordfuga Если оценка оборотов по стрелке штатного тахометра, то 99% что он врёт, а обороты как минимум в 2-3 раза выше чем он показывает. Не может ОНС хорошо работать на оборотах ниже 500, примерно на этих оборотах он уже может заглохнуть.