Страница 1 из 1

Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 07.09.12 16:55
gmiro
Снял сегодня коды ошибок. Мягкий код, то есть в памяти - 67 (датчик температуры топлива). Где он живет? И по ходу впрос про регулятор октанового числа тоже, поскольку на схеме этот датчик к нему привязан.
Диагностику делал после того когда в сырую дождливую погоду раза 2-3 травила при наборе скорости со старта. Счас в сухую - отлично работает, проблемы нет, да и жеские коды -11.

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 07.09.12 19:31
Paravoz
в рейке топливной стоит вроде этот датчик.

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 07.09.12 19:45
gmiro
спасибо, уже нашел. На что он влияет, и какой принцып его дейсвтия?

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 07.09.12 21:40
gmiro
А регулятор октанового числа? Где он размещен?

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 07.09.12 21:46
Felix
Нет на наших моторах регулятора октанового числа. Вообще, в районе катушки зажигания, есть разъем, в котором методом тыка\перемыка проводов чуть сдвигается момент впрыска.

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 07.09.12 21:52
gmiro
Что тогда здесь как октан-корректор обозвано? http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... es-iv.html

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 07.09.12 22:36
Felix
Я может, ошибаюсь, но именно на наших "дохликах" он не подключен. У нас же трамблер стоит неподвижно, опережение задается только "мозгом". А датчик температуры топлива у нас нормально разомкнутый. На что влияет его замыкание при нагреве топлива я не понял.
Из любопытства пробовал замыкать его разъем - без изменений, как ехала, так и едет :unknown: .

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 07.09.12 23:41
psf735
На мозге 92+ есть пины октан коректора-но чо то я пробовал-ни каких эмоций :yes:

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 08.09.12 06:29
drapieznik
gmiro
октан-корректор - так громко называют простой разъем, путем замыкания определенных его контактов (проводов) на массу, изменяется угол опережения зажигания, тоесть микроконтроллер модуля управления мотором, согласно подключениям на колодке октан-коррекции, "программно" изменяет УОЗ в относительно небольших пределах - от 2 до 6 градусов. На некоторых версиях фордов (оснащенных микроконтроллерной системой управления двигателем) производитель сэкономил и не устанавливал такой разъем, что не означает что в случае надобности нельзя самому восполнить этот "недостаток" в проводке автомобиля. Я предполагаю, что если такой разъем отсутствовал - автомобиль был изначально расчитан на 95й бензин.

Касательно датчика температуры топлива - в мануале фордовском по DOHC мотору 8ми клапанному, этот датчик называется fuel rail temperature switch, вот его описание (я выделил красной рамкой):
Изображение Изображение
если кто не знает английского - гугл переводчик в помощь..

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 08.09.12 08:24
atom
Получается, датчик нужен типа, чтоб на горячую лучше заводился?

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 08.09.12 09:53
Толстый 757
Ну это логично. Там так и написано - типа во время хот старта ЕЕЦ редуцирует дюрацию инжекторов. Потому что при температуре за 85 градусов бензин в рампе уже будет подкипать, и, наверное, распыл его от этого изменится не в лучшую сторону, а мозг это подкорректирует длительностью импульса. А вот в колонях датчика этого нету и зря, потому что рампа в развале раскалённой чугунины греется аццки и всё, что лично я смог этому противопоставить - луцесос повышенной производительности, чтобы оборачиваемость бенза в системе бодрее происходила, т.е. в рампе он был "посвежее", но в случае пуска - он всё равно там стоит кипящий.

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 08.09.12 16:05
Felix
drapieznik :super:

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 08.09.12 16:38
gmiro
спасибо, но все-таки из-за чего код ошибки этого датчика мог выскочить? Может в связи с тем, что он на этот разьем с пермычкой (типа регулятор октанового числа) завязан? А в последний по ходу влага могла попасть.
Какие у кого соображения?

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 09.09.12 14:50
Paravoz
По поводу датчика температуры топлива: в связи с затрудненным стартом горячего двигателя, я вчера скинул с этого датчика фишку, катался весь день, и заметно лучше на горячую стал заводиться))) на холодную изменений никаких, только кажется прогревочные чуть ниже стали. Заменю датчик продолжу наблюдение.

gmiro
А можешь схему показать по которой смотришь, а то на схеме от сиееры донц не нашёл датчик температуры топлива, а октан корректор там идет сразу из мозга, и не имеет общих проводов ни с чем.

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 13.09.12 15:01
Paravoz
И так: пару дней ездил с отключенным датчиком температуры топлива, машинка стала заводиться на горячую лучше ну а все остальное практически без изменений. Вчера поставил другой датчик (проверял снятый вроде работает), но еще заодно поменял датчик температуры воздуха в пускном. Итог таков, на горячую пуск стал опять немного не стабильный:
- Но думаю значит датчик температуры топлива исправен, все происходит как положено при его срабатывании смесь обедняеться, но при этом неисправно что-то другое и эта обедненная смесь недостаточна для норм пуска);
- второе это изменение работы двигателя в лучшую стороны от замены датчика температры воздуха, двиг стал еще ровнее работать, на низах не дергается.
Эх не зимняя резина бы, заменил бы форсы и лямбду, так как почему-то больше всего грешу на них. выхлоп очень вонючий(((

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 04.10.12 10:30
gmiro
Да, бля ! Повтыкали фордовцы на дохлика датчиков! Не зря он у меня в памяти знал засвечиватся.
Оказыввется действительно при его срабатывании смесь обедняется. Вот и быввало, что не так машинка типа едет.
Но смутило то, что темперутра на улице в районе +10, бака половина, а он сука срабатывает. Отключил с него фишку и все гуд.
Да, не было по нему вроде бы проблем ни у кого на форуме. Буду первым! :hahaha: Скорей всего чето с ним произошло, когда форсунки мне мыли.

Вопрос: можно без него ездить? Если да (так скорей и будет), то чем это чревато? Я про безопасность.

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 04.10.12 10:40
psf735
Черевато переводом мозга в усредненный режим "топай домой" со всеми вытекающими :hahaha:

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 04.10.12 10:55
gmiro
Э, не! Ты не прав! Когда он выключен, то на мозг нифига не идет, поскольку сопротивление по нулям. То-есть мозгам пофиг, стоит он в выключеном состоянии с подключеной фишкой, или со снятой. Специально тестил проводку к нему и сигнал на мозгы -100% так и есть. Другими словами, когда он выключен, мозги его как-бы и не видят впринцыпе. Только когда он включается, мозги реагируют.
А вот как-раз х**йово, когда мозги постоянно получают инфу, что он включается.

Главный вопрос, что будет, когда действительно температура топлива, подающегося в рампу будет выше 85 градусов, а смесь будет как всегда, то -есть без коректировки на температуру топлива.

И кстати, может по каким-то причинам температура топлива у меня всегда за 85 градусов заваливает? Ну насос может греется7

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 04.10.12 11:21
psf735
Отключение одного из датчиков,то есть тсутствие сигнала или некоректный сигнал переводит моск в усредненный режим и позволяет добраться до места( кроме ДПВК) см.мануал :unknown:

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 04.10.12 14:57
atom
Та не, не такой это критичный датчик, чтоб мозги в аварийном режиме работали.
Если gmiro все правильно описал, то принцип у него как, к примеру, у датчика на КПП автомат - на нейтралке на мозг ничего не идет, на передаче на мозг идет 12В - движок не заведешь. Но если отключить фишку - мозги ошибку не покажут.
Так и тут - топливо нагрелось - датчик замкнул контакты, на мозг пошел сигнал.
Главный вопрос, что будет, когда действительно температура топлива, подающегося в рампу будет выше 85 градусов, а смесь будет как всегда, то -есть без коректировки на температуру топлива.

На онсе вообще изначально нет этого датчика и ничего.

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 04.10.12 20:27
gmiro
psf735, я с тобой спорить не буду. Так оно и есть, но этот датчик работает по принцыпу реле.
Повторюсь еще раз: что он находится в режиме off, что его нет, мозгам пофиг, ибо нет с него ни сигнала никакого ( с него в принципе не идет сигнал никакой, он попросту цепь замыкает), ни замыкакния цепи. Мозг на него реагирует только когда он замыкает цепь, и понимает, что надо смесь обеднить.
А вот когда он (датчик этот) начинает елозить ни стого, ни с сего, тогда мозг действительно считает это за неисправность. Что собственно у меня и было, код 67 в памяти.
И кстати, здесь я писал viewtopic.php?f=45&t=26518 про код 38 при KOER.
Толстый 757 (модератор) писал, что обедненная смесь.
Так вот, из-за его срабатывания не тогда, когда надо, и получалась обедненная смесь.
После его отключения код 38 при KOER пропал! :yes:

Re: Регулятор октанового числа и датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 14.12.12 16:43
ender11
у меня была идея -- купить в магазине термобиметаллический выключатель и приклеить его к рампе