Страница 1 из 1

Дергается машина

СообщениеДобавлено: 30.10.05 12:33
visiontm
Раньше дерганье машины было очень редко. Сейчас постоянно. Впечатление такое как-будто отключатся питание (на холостых работает нормально, на нетралке если газовать - все отлично. Но когда начинаешь ехать и прибавляешь газу, всё хана начинает дергаться и тупить по страшному (скорость вообще не набирает, как -будто зажигание выключаеться (если кто заводил с толкача советские машины, меня поймут). Приходиться разгонять машину больше 2000 оборотов, тогда тупизм и дерганьн пропадает. Вчем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: 30.10.05 12:38
bullitt
Свечи или ВВ провода стопудова 8)

СообщениеДобавлено: 30.10.05 16:15
александер
пишу в сотый раз-земля.

СообщениеДобавлено: 30.10.05 19:47
Rama
в.в. провода - однозначно. Или свечи. Попробуй на заведенном двигателе отключать по очереди по одному цилиндру, и посмотри, может какой-нить и неработает. Тада свечи меняй. Да и вообще если давно не менялись расходники, то надо менять свечи, провода, воздушный фильтр....

СообщениеДобавлено: 30.10.05 21:17
александер
у меня нет слов

СообщениеДобавлено: 30.10.05 22:28
bullitt
И не нада :lol: ВВ провода и свечи смотреть эт в первую очередь,а если впорядке тогда мона и косичку проверить :wink:

СообщениеДобавлено: 31.10.05 07:14
bob128
так-же может трамблеру хана, или крышке трамб. или бегунку.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.10.05 08:34
Xelam
александер пишет:у меня нет слов

...Санька, ты не отчаивайся, стой на *** МОЛОДЕЦ!!!....
...люди долго привыкают к правде, им тяжело поверить в простые вещи...***!!!***.
я сегодня буду смотреть эти самые косички....
....что за косички...? у меня кажись просто провод какой-то, да еще и деаметра небольшого....это на DOHC...

СообщениеДобавлено: 31.10.05 10:56
Koti
поставил я себе косичку на двигатель. выбрал самую толстую и красивую :D ждемс результатов. хотя провалов, при энтенсивном разгоне вроде как меньше стало.

СообщениеДобавлено: 31.10.05 20:21
александер
а меня с истины никому не сбить,я из-за этой косички больше года дергался,зато всю машину хорошо изучил,но провода,которым тогда было 13 лет не менял,т.к.сопротивление их было по5ком,т.е.менее 30ком и светомузыки ночью не было, свечи поменял на родные хотя по внешнему виду старых знал,что дергается не из за них.А с металлом старой косички со временем чтото случается-внешне выглядит красиво,а сопротивление увиличивается-искра слабеет.ПЕРВАЯ-КОСИЧКАААААА.

СообщениеДобавлено: 31.10.05 20:39
bullitt
:D пущай смотрит советы и сам решает что ему смотреть первым :D PEACE :D

СообщениеДобавлено: 01.11.05 16:49
Shade
блин, народ, форум то читаем или сразу спрашиваем, я туже самую тему в прошлом месяце, вылечилось заменой ВВ проводов на родные фордовые купленные в Москве за 1000 р и заменой свечей на родные Моторкрафтовые. машину не узнать.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.05 22:30
Гость
Shade пишет:блин, народ, форум то читаем или сразу спрашиваем, я туже самую тему в прошлом месяце, вылечилось заменой ВВ проводов на родные фордовые купленные в Москве за 1000 р и заменой свечей на родные Моторкрафтовые. машину не узнать.


да тут не угадаешь =( я у себя поменял свечи, провода, топливный фильтр... ну дергаться конечно меньше стала, но все равно приемистости нет и бензин тоннами жрет..

СообщениеДобавлено: 02.11.05 04:51
Гость
Короче ботва как моя
1ое если стреляет в фильтр звезда форсункам*
2ое ели дергается- неправильное давление в рампе бензина (бензонасос)
3е тупая см первое
4ое если троит на ХХ см 1ое + провода и свечи и бегунок с крышкой
*есть момент если совсем много бензина то одна из форсунок умерла-движка дрожит мощи нет
одна из проверок форсунки подай 12 в всеравно как-она должна щелкнуть- игла открылась

и самое последнее в топливной рампе это перепускной клапан
(я замени все что тут описано кроме клапана, становиться с каждым разом все лучше и лучше но пока тупость не исчезла-дерзай и ты!)

СообщениеДобавлено: 02.11.05 09:08
Miha
насчёт стреляет в фильтр - в первую очередь это неправельное зажигание.

СообщениеДобавлено: 02.11.05 10:12
visiontm
Проблему решил. Оказалось, что у меня открутился болтик регулировки холостого хода. Поставил как было, затенул гайку и всё, проблемы нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.11.05 06:22
Xelam
visiontm пишет:Проблему решил. Оказалось, что у меня открутился болтик регулировки холостого хода. Поставил как было, затенул гайку и всё, проблемы нет.


... не понял какой болтик ты закрутил, пожалуйста ***!

СообщениеДобавлено: 05.11.05 10:43
visiontm
Рядом с датчиком холостого хода он стоит. Он открывает заслонку, типа обороты прибавляет. Если датчик холостого хода отлючить, то крютя этот болт можно выставить (примерно) правильную работу движка (насколько я помню , с отключенным датчиком , должно показывать 650-700 оборотов)

Re:

СообщениеДобавлено: 09.11.05 13:05
Xelam
visiontm пишет:Рядом с датчиком холостого хода он стоит. Он открывает заслонку, типа обороты прибавляет. Если датчик холостого хода отлючить, то крютя этот болт можно выставить (примерно) правильную работу движка (насколько я помню , с отключенным датчиком , должно показывать 650-700 оборотов)


... ен понял все равно, что за болт...?
у тебя двигатель какой...?

СообщениеДобавлено: 09.11.05 13:13
Incredible
Насколько я понял, это по ОНС. По болтику, он как-раз ограничивает ход ДЗ, чтобы сильно не закрывалась. Соответственно, регулирует обороты холостого хода при отключенном КХХ.

СообщениеДобавлено: 09.11.05 16:25
visiontm
Совершенно верно