Страница 1 из 1

Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 17.08.12 09:16
Толстый 757
Странное дело. Вчера, при переносе эйр темпераче сенсора из впускного коллектора в корпус воздушного фильтра, мною было обнаружено, что кончик оного самого датчика был зело зафоршмачен копотью, равно как и БДЗ. Вопрос - а откуда там взяться срачу, ежели воздушный фильтр и маленький чёрный поролоновый фильтрик я меняю с завидной регулярностью и вентиляция картера происходит успешно? Резиновые трубы, подающие воздух во впуск, снутри чистые, всё ОК. Шозанах?

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 17.08.12 09:22
lex400305
Дык один хрен что то просачивается. Это у всех так, не заморачивайся. Там лишь бы масла не было.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 17.08.12 09:32
Толстый 757
lex400305
Не, сухо. Сёдня прочистим БДЗ, бо вчера я весь карбклинер перевёл на клиентский галант))

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 17.08.12 10:16
sesh_t
У меня тоже засираеться там,что реально напрягает так как постоянно чищу его так как результат сразу заметен.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 17.08.12 10:20
lex400305
Лучше шуманит найти, карбоклинер полная хрень, по сравнению с этой гадостью...

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 17.08.12 10:27
sesh_t
Я тоже узнавал и читал про шуманит,после того как жена плиту чистила руками с фейри :rofl: но если он еще и для авто подходит то точно возьму, правда найти его не легко.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 17.08.12 12:02
lex400305
Да, редкая гадость, и брать его надо сразу в пакет, ибо течёт, цуко. Я в Линии нашёл, мож и у вас такое есть...

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 17.08.12 12:07
Мatador
а ты бумажку набиваешь, её пропитываешь клинером и даешь посохнуть (откисать)? ну, а потом просто моешь? - карб клинером. Ну и фирмы, они же разные... Так же как шуманит, фейри :unknown:

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 17.08.12 20:01
Толстый 757
Я бумажку доставаю и меняю её на баллон-другой карб-клинера, Абро, к примеру. Промыли дросселя, КХХ - эбадзе! Холостой 2200, винт дросселя ввернул на 6 мм! Ехать теперь хреново, ногу всё время с гашетки убирать приходится, потому что он сам около 80 катится себе и катится.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 08:34
Oleg_13
а зачем переносить дачик в корпус воздушного фильтра? Ведь он там будет работать совершенно в другом диапазоне...

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 08:55
Толстый 757
Oleg_13
Вот именно. В другом. А не в промежности аццки раскалённой чугунины. Датчик-то тот показывать нам должен чего? Правильно, температуру входящего воздуха. А он показывает чего? Температуру впускного коллектора.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 09:02
drapieznik
За еврейский шуманит (Sumanit) нужно забыть и даже в руки не брать, - отрава редкостная.. В США она поставлялась с 2000 по 2008 год, пока наконец её там не запретили, несмотря на особые отношения с Израилем.. Возможно что в первые годы пользования кроме ожогов (случайных) рук или слизистой последствий не видно, но видно потом бумеранг таки возвращается.. Интернет наполнен восхищенными возгласами домохозяек и попутных вопросов - а из чего он сделан.. Израильский Bagil так и не раскрыл тайну из чего..

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 09:25
Oleg_13
Это была причина перенести его в фильтр? Мотор работал до этого нормально? Хх. держал ровно? Непонятна суть доработки, когда изначально дачик стоит на своем родном месте, и работать должен именно там. Может проблемы с хх. связанны именно с доработкой? Наверно код дачика температуры висит в ошибке, т.к. нет нужного прогрева, достаточного для его корректной работы.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 09:42
lex400305
Лев, я ж его не пить предлагаю. Да, работать надо в перчатках и на свежем воздухе. Для квартиры я бы эту хрень и сам побоялся использовать, а вот для технических надобностей самое оно.
Ты вот вспомни бензин этилированный, ведь ещё совсем недавно, до начала двухтысячных, другого то и не было почти. А сколько им всего перемыто, и ничего, живые....

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 10:19
Толстый 757
Oleg_13
Причина была. Не у меня, на аналоге. Подключили комп и смотрели динамические показания датчиков на работающем. Как только двигатель догревался до внатуре рабочей температуры, показания АСТ начинали крепко врать (до минус трёх :shok: ) Заменили на другой - та же хрень. Заменили на новый - та же хрень. Выкинули висеть в подкапот - показывают правду все три. Поэтому я решил свой тоже перенести. К тому же, прошу заметить, что в "расходомерных" системах впрыска датчик-то где находится? ;-) И в каждой ровно на 5 лысы больше...

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 10:33
lex400305
Да не Вить, там экология больше замешана. На расходомерных ею меньше заморачивались, поэтому и меньше душили. Вот и разница...
А насчёт датчика даже и не знаю, попробовать, что ли?

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 11:55
ender11
Толстый 757 пишет:Как только двигатель догревался до внатуре рабочей температуры, показания АСТ начинали крепко врать (до минус трёх )

врать... не совсем так. давление в ресивере меньше атмосферного. воздух попадает в ресивер, расширяется и охлаждается при этом.
три градуса -- ничтожная погрешность. учитывая, что температура воздуха равна, скажем, 300 градусов, 3 градуса -- это 1%. ну, будет мозг считать плотность воздуха на 1% больше. тут более другие цифры решают: на 35 градусов больше или на 35 градусов меньше.
а откуда копоть в коллекторе? странный вопрос. из двигателя. когда клапан впускной открывается, в цилиндре есть ещё сгоревшая смесь. и да, она попадает во впускной коллектор.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 11:57
ender11
Толстый 757 пишет:И в каждой ровно на 5 лысы больше.

так в расходомерных и не closed loop с 14.7

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 12:31
Oleg_13
Ну как добьешься корректной работы двигателя так напиши, интересно, по хорошему расход наверно уменьшится...

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 13:36
lex400305
На наших мотороах говорить об уменьшении расхода бессмысленно. А уж если так жмёт, можно поинтересоваться у владельцев современных машин с моторами аналогичного объёма, сколько ж они в городе жрут. Только по чесноку, без дураков. Будете удивлены...

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 20:20
Толстый 757
lex400305
Целиком соглашусь.
Oleg_13
А он у меня и так нормально работает. Расход больше 12,5 я не видел на борткомпе с весны.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 20:36
Oleg_13
lex400305 пишет:На наших мотороах говорить об уменьшении расхода бессмысленно. А уж если так жмёт, можно поинтересоваться у владельцев современных машин с моторами аналогичного объёма, сколько ж они в городе жрут. Только по чесноку, без дураков. Будете удивлены...

Алексей, жрут современные машины так же, просто выжимают из них все что можно, про расход написал потому как должна же быть хоть одна причина на то чтоб перенести нормально работающий дачик, не выдающий ошибки в другое место, якобы там ему лучше...странно как то...и для чего???

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 20:45
Толстый 757
Oleg_13
У меня знаешь сколько такого "..и для чего?"? ;-) :hahaha:

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 20:49
Oleg_13
Значит тема ни о чем...жаль...

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 20:55
Толстый 757
Oleg_13
Т.е. темы о Конях, Магнекорах, Ниппон Денсо Иридиум Пауерах, Поверфлексах, РСах и прочем - ни о чём? ;-)

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 18.08.12 21:08
Oleg_13
Почему? Все эти темы для чего то, из них можно взять информацию, что то улучшить...в общем каждый найдет пользу для себя!
А эта тема ни о чем, просто так перенести дачик температуры с штатного места...при этом и до и после переноса все как работало так и работает никаких улучшений нет, смысл тогда какой всех этих действий? Вывод один: если есть свободное время перенеси дачик в другое место и ничего не изменится...пустая трата времени. Или просто вы не хотите говорить для чего это сделали и что улучшилось...

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 19.08.12 21:45
Толстый 757
Oleg_13
Во-первых, тема о чистке дросселя. Во-вторых, за 2 дня расход уменьшился на 1л. В-третьих - я не такой уж и важный, чтобы меня на ВЫ называть.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 19.08.12 22:17
Oleg_13
Вот это уже интересно,уменьшился средний расход или на 100км?

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 20.08.12 09:37
lex400305
Да у Тольстого двиг какой то волшебный. Как он этих расходов добивается, сие тайна велика есть. Но я подозреваю, что у него по трассе значительная часть пробега идёт. А я только по городу :wall: ...

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 20.08.12 09:52
Толстый 757
Oleg_13
Я про средний.
lex400305
Фигвам, езжу 98% по городу, причём достаточно активно. Заправляюсь только на Роснефти и только 95-м. Крышка трамблёра, бегунок - новые оригинал, провода - Магнекор КВ-85, свечи Ниппон Денсо Иридиум Повер, бензонасос ты знаешь какой, форсунки Сименс Дека от Волгалища, фильтры все всегда новые оригинал, масло ЛМ 5в30 с фордовским 913-м допуском, в автомате Енеос Декстрон-3, диски на 16 косворт, резина Бриджстоун потенза адреналин 205/55/16, вся подвеска Муг, амортизаторы сзади Кони Спорт, спереди оригинал, но уже едет Сакс Адвантаж; коды самодиагностики 11 11

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 20.08.12 10:27
lex400305
Млин... :wall:

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 20.08.12 10:33
Толстый 757
lex400305
Кстати, у Борт295, после капиталки мотора и до того, как он на 120-ти кувырков по трассе наделал, PRE с N-кой показывал средний в районе 8,5-9,5 при совершенно ураганной динамике, мой курит в углу с валидолом.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 10:25
sesh_t
To Толстый757 когда будешь переставлять датчик сделать фото отчет и отпишись о положительный результатах,думаю многим будет интересно.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 10:35
Толстый 757
sesh_t
Ды всё уже давно зробыв. Ща пойду сфотаю, не вопрос.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 10:37
lex400305
И как?

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 10:50
Толстый 757
Заранее извиняюсь за аццкий срач под капотом - давно не мыто, всё никак руки не дойдут :blush:
Датчик: Изображение
Дроссель до мойки:
Изображение
Изображение
А вот, кстати, не помню, хвастал или нет, "новенькие" крышки клапанные от ПРЕ
Изображение

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 10:52
Толстый 757
lex400305
А эффект явно есть. То ли от чистки БДЗ, то ли от датчика, то ли от совокупности данных манипуляций, но едет лучше, отчётливее и резче.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 11:23
sesh_t
К коллекторе заглушку поставил и в корпусе воздухана резьбу сделал для крепления датчика? Тоже думаю что лучше должно быть так как у себя когда чистил датчик то эффект в лучшую сторону был,просто непродолжительный.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 11:28
Толстый 757
sesh_t
В коллектор вкрутили старый хреновый датчик, а действующий мыли карбклинером, бо он был засран крепко. В фильтре резьбу не резали, просто дырку пробурили, потом датчиком же "нарезали" резьбу, а потом вкрутили на герметик Райнц.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 12:00
sesh_t
А датчик случайно не вкручен в тот маленький отсек для фильтра вентиляции картера а то на фото точно не определишь,еще бы решить проблему с ДТОЖ было бы вообще супер,а то он тоже бывает показывает от фонаря,как говорил раньше Рем нужно ведро их брать и пробовать который будет нормально работать)))

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 12:07
ender11
Толстый 757 пишет:То ли от чистки БДЗ
прокладку под БДЗ заказывал или сам вырезал?
хочу у себя её поменять, ибо карбклинером когда прыскаешь в шланг вакуумный, то он появляется только в правой половине ресивера, в левую не проходит. и что-то я, если честно, не догоняю: а куда ДТВ был вкручен? мне казалось, там прилив такой должен быть на ресивере.
и чем клапанные крышки обработаны? просто покрашены?

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 12:12
sesh_t
Кстати кто подскажет как с ДЗ снимается тросик а то я что то не мог снять когда менял форсунки,не хотел сломать а сейчас бы уже почистил серьезно.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 12:54
lex400305
Дык ёж... Там скобочку сдвигаешь и всё...

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 23.08.12 20:30
Толстый 757
sesh_t
Тот фильтрик в нижней части корпуса фильтра. А ДТОЖ оригинальный у меня.
ender11
Прокладку оставил ту, что была, потому что она вообще огонь. ДТВ был вкручен во впускной коллектор, в подающую трубу 2-го цилиндра. Клапанные крышки от 2,8 были уже покрашены, я их только подготовил и перекрасил в форд-рэйсинговый цвет.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 25.08.12 21:38
sesh_t
Почистил и я себе сегодня блок ДЗ и также поставил как Толстый 757 датчик темп. в воздухан, после чистки обороты поднялись к 3-м тысячам потом упали но все равно были высокие,даже пришлось переделывать регулировку заслонки так как сам винт был выкручен но все равно обороты оставались высокие, машина намного резвее стала(плавнее обороты ХХ) но так и не знаю от чего именно,думаю что от совокупности всего,но главное датчик темп. не будет засераться что уже плюс немаленький.

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 25.08.12 21:47
ender11
чё ещё хотел спросить... а чем ДЗ отличается от расходомерной? там, говорят, канал ХХ как-то по другому идёт?

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 25.08.12 22:10
StaVka
Толстый это что?На твоем моторе датчик температуры всасываемого воздуха есть? Это я так понимаю вместо датчика который у меня в расходомере стоит,может ты бы еще и ДТОЖ попробовал перенести к примеру в радиатор воткнуть,я думаю он там лучше работать будет,правда расход будет больше пока термостат не откроется а по уму лучше в малый круг воткнуть и подальше от блока цилиндров,в новых авто уже давно инженеры эту идею воплотили в жизнь.А за идею респект,я думаю что от этого перемещения датчика хуже точно не станет!

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 25.08.12 23:24
Толстый 757
StaVka
А его-то зачем? Он по теме в жижу воткнут.
ender11
Да. У нас один хлопчик переставлял БДЗ расходомерный - жопа была вместо ХХ.
sesh_t
И я винт перекручивал, тоже обороты были огогось

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 05.09.12 03:09
Fordovod
Вить, а у тя заслонки не от 2.4 случаем ?? ?? ? http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/151 ... 2b_XXL.jpg

Re: Дроссель на БРЕ

СообщениеДобавлено: 05.09.12 09:22
Толстый 757
Врядли, 100% оригинал