Страница 1 из 1

Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 31.07.12 11:46
StaVka
Суть вопроса ,как запускается холодный двигатель ОНС с системой впрыска и регулятором ХХ.Откуда берется воздух во впускном при закрытой заслонке?

Re: Объясните откуда и куда

СообщениеДобавлено: 31.07.12 11:50
StaVka
Я так понимаю на фото под номером 4 это обходной канал для РХХ?
Под номером 1 -РДТ?
Под номером 2- ЕГР?
А что под номерами 3,5, 7и8(это одна и таже трубка)?

Re: Объясните откуда и куда

СообщениеДобавлено: 31.07.12 21:07
Incredible
StaVka пишет:Откуда берется воздух во впускном при закрытой заслонке?
Через открытый КХХ.
StaVka пишет:Под номером 1 -РДТ?
Да.

Re: Объясните откуда и куда

СообщениеДобавлено: 01.08.12 00:00
StaVka
Через открытый КХХ.
Сегодня открутил дроссеьную заслонку и увидел в корпусе отверстие в обход дросельной заслонки

Re: Объясните откуда и куда

СообщениеДобавлено: 01.08.12 00:03
Incredible
Это и есть отверстия для КХХ.

Re: Объясните откуда и куда

СообщениеДобавлено: 01.08.12 00:24
StaVka
А что за клапан под номером 3?

Re: Объясните откуда и куда

СообщениеДобавлено: 01.08.12 00:31
StaVka
А на клапане под номером 5,есть риски ,одна на белой части,и три на черной,его что можно вращать и менять пропускную способность?

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 01.08.12 08:18
Pavluxa82
номер 5 просто типа отстойник(где то на форуме проскакивало про него).....у меня был битком забит *** от него трубка на ***№3 тоже что то типа клапана только управляется электромагнитом (наглухо закисший был)трубка от него у меня шла на клапан №*** идее(я так понял :blush: )при высоких оборотах он открывается и открывает ЕГР (№2) клапан на большую *** то так....я трубку с ЕГР напрямую подцепил на штуцер дроссельной заслонки(их там два снизу....по идее чем больше разряжение тем боьше должен открываться ЕГР).....у нас с тобой движки одинаковые...мне тоже интересно №7 и 8 это вообще где *** меня такого нет...вроде бы :hahaha:

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 01.08.12 14:53
StaVka
Pavluxa82
номер 7 и 8 с водительской стороны под впускным возле левее масленного щупа.
а когда ты прочистил эти трубки,в работе двигателя что нибудь изменилось?

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 01.08.12 15:56
drapieznik
#5 - сепаратор паров топлива (хотя в Хайнессе название больше к "топливная ловушка" подходит..) - обязательный элемент в некоторых вакуумных магистралях. knowledge/kb_show.php?id=20
Изображение
Изображение

По своему конструктиву - неразборный (а также не может вращатся как спрашивалось выше..) но поддающийся очистке методами промывок или продувки.

№7 - маслосепаратор (маслоотделитель) с клапаном внутри, кое что о нем можна почитать в этой теме - http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=53023 - конечно, взяв во внимание, что в ней главный акцент смещен в сторону карбовых систем ОНС, однако и по инжекторам там вопрос затрагивался, если я не ошибаюсь..

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 01.08.12 19:22
Pavluxa82
ничего не поменялось....я как правельный сменил трубки на силиконовые.....маслоуловитель вспомнил.....чистил *** был забит по самое.....он ещё просто через резиновое кольцо вставляется, кольцу пришел край, щас ищу подходяший сальник.....спецы говорят что без "уловителя парорв бензина" МАР очень быстро крякнет.....типа в него грязь попадает...в принципе не лешино смысла судя по количеству грязи в которое в нем было...

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 01.08.12 22:08
drapieznik
правильно говорят. И если своевременно чистить то и проблем с МАРом не будет. Правда нужно что не было проблем с форсунками.

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 15.08.12 13:59
StaVka
Что за штуки такие и для чего они?

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 15.08.12 21:16
KARIM
у меня на онсе таких приблуд нету 2.3.4.5.6. сегодня собрал прокатился рвет из под себя на нижних фото на второй это колокольчик а другие видел когда проводку перекидывал хре.. его знает

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 15.08.12 21:23
KARIM
че за мар у меня от донса остались хер.. какие то

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 15.08.12 21:26
drapieznik
у меня один простой совет: вместо чтоб спрашивать что за "приблуды" или "штуки", сначала у этих самых "приблуд" переписываются фордовские номера (шифр), вставляются в поисковую строчку гугла и вполне вероятно что находится ответ и без форума..


Но я уж отвечу:
То что видно на фотках:

- Помехоподавляющий LC фильтр, его фордовский номер 83GB 17K499 AA (или чуть поновее (первые цифры - год изначального выпуска), хотя не встречал..) - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 6790/#post
- Звуковой сигнализатор внешнего освещения 85GG 13150 ВА; об варианте 85GG 13150 AA - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 2737/#post
а схема и фотки именно 85GG 13150 BA - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060175010

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 15.08.12 21:33
KARIM
теперь понятно за пояснение спасибо :super:

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 16.08.12 09:56
peet1706
На фото 7 это клапан системы рециркуляции выхлопных газов и у меня он идет через шланг во впускной коллектор на штуцер, на фото он 8. У меня два штуцера справа и слева.

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 16.08.12 23:09
sasha_tuman
Ох, та вы гоните.... я только первые фото увидел упал от смеха с кровати.... :worthy:
ладно, без обид - раньше сам таким был..

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 16.08.12 23:36
sasha_tuman
Слава, вот тебе свежий пример по первых двух фотках, №7-8 если не ошибаюсь. Свежайший - еще руки маслом пахнут при написании етих строк.
Это вентиляция картера.
В процессе работы полюбому через кольца прорывается газ, и ему надо кудато уходить. Вот ты обнаружил, что в впускной коллектор входит две трубочки - а между ними боченок, кстати который свободно высовывается, и с боченка развилка в эти две трубочки... в боченке пластина которая по мередавления отгибается и выпускает газы, и обратный клапан, не дающему воздуху из впускного коллектора идти в картер..ну да ладно.. ты спрашивал, к чему то ведет.. ну ввиду что данные трубки скрыты в очень укромном месте, увидеть что они треснутые трудно.. мои же разсохлись КАПИтально!! поетому и подсос, и поетому- старт двигателя НЕ с первого раза, бедная смесь, плохой разгон (сами понимаете, если комп дает пропорцию 1 бензина к 10 воздуха, и эта пропорция является оптимальной при которой машина летит(я для примера) а через наш подсос попадает еще 3 пропорции,, то можешь представить что тяга падает на треть, и ты больше давишь на педаль, отсюда и больше расход). На сейчас когда я поменял трубочки у меня пропал плавающий холостой, и нестабильная робота на холостых. Проеду 100 км., скажу как отразилось на расходе и динамике. На последниз двух фотах отображено динькалка, при вкл. абаритах, и подавлялка помех.

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 17.08.12 13:40
StaVka
Кто будет даставать клапан вентиляции картера будте осторожны пластиковый тройниник очень хрупкий !

Re: Объясните что за ПрИблуды

СообщениеДобавлено: 19.06.13 18:31
Gasperski
Это точно, блин. :cry: