http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45543 - все о карбе с шаговым
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45038 - собственно о шаговом
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=46177 - собственно о мозгах карбюратора
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=53023 - тема об клапане который может быть причиной странного поведения моторов с карбом и шаговым
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=71150 - еще одно важное устройство карбовых систем.
Во всех этих темах есть возможно даже слишком много информации, - конечно некоторые нюансы требуют довольно хороших знаний в области электроники или карбюраторных топливных систем, но я думаю многое разжовано и для более понятного понимания. Если будут конкретные вопросы - задавайте, но только без негативных эмоций. Если человек не любит свой автомобиль - машина ему отвечает по своему тем же..
Главные нюансы:
- карбюратор должен обслуживатся не реже чем каждые полтора-два года. При каждодневных поздках - не реже чем раз в год, желательно до наступления осенне-зимнего периода; в понимании "обслуживания" входит его полная или частичная разборка с осмотром состояния мембран, плоскостей крышек, целости сальников (резиновых колечек) и чистоты каналов и жиклеров;
- во всей топливной системе карбюратора не должно быть подсосов воздуха извне, - колебания ХХ или подгазовки - следствие негерметичности впускного тракта; под словами "вся топливная система" понимается не только карбюратор - а и все что сним прямо или косвенно связано;
- поскольку карбюратор имеет управление ХХ от микроконтроллерного модуля (мозгов) - во всей системе важны электрические контакты - начиная от исправности и чистоты свечей до контакта плунжера шагового мотора карбюратора или "заземления" ряда устройств;
- все расходники среди фильтров (особенно воздушного и некоторых топливных) проверяются в первую очередь.