Страница 1 из 1

выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 10.07.12 19:57
KARIM
:pardon: Ребят требуется на онсе 2литровом схему контрольных точек для установке ремня грм. книжки нету. :-(

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 10.07.12 20:04
Dronchik
http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/3-1-2-2-1-snyatie-i-ustanovka-zubchatogo-remnya.html
Верняя на точку, нижняя на крайнюю левую риску, бегунок на первый цилиндр! Всё просто и обсосано тыщу раз!

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 10.07.12 21:41
KARIM
спасибо с 2004 не занимался ими :blush:

регулировка зажигания на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 12:29
StaVka
как то приехал я к знаменитым гаражным мастерам на своем скорпе,по причине стрельбы из выхлопной,те сказали что нужно регулировать нужно угол опережения и тут же отрегулировали с помощью стробоскопа ключа на 13(крутили трамплер не отключая ничего).Я довольный уехал и уже без хлопков.Прочитав форум и мурзилки выяснил что на онсе нельзя лезть к трамплеру,а оуз регулируется автоматически.Вот подскажите уважаемые скорповоды какие датчики нужно отключать чтобы вручную выставить зажигание и быть уверенным что во время регулировки,угол опережения не изменится автоматически компом?
з.ы. А стреляло у меня по причине хре#нового бензина.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 12:45
Incredible
если и отключать, то только КХХ. Если отключить ДПДЗ то угол сразу же увеличивается на 4 градуса (так было у меня когда стробоскопом проверял угол). У себя выставлял на слух, стробоскоп подтвердил правильность установки.
А так, далее сам комп регулирует угол, но относительно угла установленного вручную.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 14:21
StaVka
окей,ну впринципе я сразу на клапан холостого хода подумал,вот еще знакомые подсказали что на зажигание влияет датчик положения коленвала и датчик детонации,датчик колена в наших авто точно есть и его точно отключать нельзя так как авто потом вообще не запустится,а вот датчик детонации я про него не знаю ничего есть он у нас или нет

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 14:38
drapieznik
в твоем двигателе ОНС нет датчика коленвала. Мозг получает инфу об оборотах из датчика Холла, который установлен в трамблере.

Достаточно погуглить вопрос или даже воспользоватся поиском тут на сулеймане, чтоб найти темы об фордовских датчиках детонации, во всяком случае наш коллега fedorvs поднимал сей вопрос в прошлом году. Заодно можна поинтересоватся вопросом что такое МАР сенсор (датчик абсолютного разрежения во впускном тракте), ну и конечно лямбда сенсором.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 16:43
Incredible
StaVka
При подключенном КХХ не поймешь как изменяются обороты в зависимости от регулировки УОЗа, т.к. комп их всегда будет держать на одно уровне. А при отключенно КХХ обороты будут следовать за углом. И мне даже рассказывали как настраивать УОЗ именно по поведению обротов двигателя, правда это относилось к Волге, но думаю принципы везде одинаковы и сюда может подойти.

drapieznik пишет:Заодно можна поинтересоватся вопросом что такое МАР сенсор (датчик абсолютного разрежения во впускном тракте), ну и конечно лямбда сенсором.
Можно, но они к регулировке УОЗа не относятся.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 17:02
drapieznik
модуль управления мотором (EEC IV, TFI), в зависимости от данных с выше названых датчиков (в том числе), и задает углы зажигания.. К начальной регулировке напрямую они не относятся, но их возможная неисправность затруднят оную...

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 17:07
Incredible
drapieznik
Извиняюсь, не правильно выразился.
В процессе работы двигателя да, они влияют на устанавливаемый угол. Но когда ты его выставляешь вручную, то они на это не влияют. Это имел ввиду.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 17:09
drapieznik
..если с ними нет проблем.. Кстати коммутатор (TFI) тут играет не последнюю роль.

Могу добавить, - правда это применительно было к карбюраторным системам с электронным опережением (ESC-II, ESC-H и им подобным): при настройке УОЗа вакуумная трубка от МАР сенсора обязательно отключалась и глушилась временно. Я уже не помню нюансов подобной операции для систем EEC IV с лямбдой и МАРом - для этого есть Хайнес по электронной системе впрыска, и там должны быть указаны подробности настройки.

PS - точнее там сказано немного ибо немного и делать нужно:
ИзображениеИзображениеИзображение

я не помню что Аутодата писала об этой настройке (систему переставлял на компе, - Аутодату еще не ставил.. углы там были указаные довольно отличающиеся для разных вариантов обвеса ОНС мотора с ЕЕС системой), но могу добавить, что износ трамблеров у всех разный и оптимальное значение УОЗа (при его начальной настройке) может отличатся от книжных данных.

Если Хайнес по впрыске интересует - вот нужные разделы для читания (ознакомления) - http://www.mediafire.com/?9p8kr2abeha86qe

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 17:59
StaVka
drapieznik
огромное спасибо за столь достоверную информацию!
В итоге получается:
1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2.Глушим,устанавливаем первый цилиндр в ВМТ,рисуем метку на шкиве коленвала
3.Отключаем шланжик от МАР-сенсора и глушим его
4.Подключаем стробоскоп на ВВ провод первого цилиндра
Заводим двигатель и вращением трамблера добиваемся совмещения риски на коленвалу с миганием стробоскопа
5.глушим и подключаем обратно шланжик МАРа
Так вроде?

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 18:34
drapieznik
ну видите, - я давно в фордовские мануалы не смотрел.. - о МАРе помнил по карбовой версии, а по инжекторной не был уверен, - но Хайнесс об этом умалчивает, значит снимать не нужно.
- коды ошибок снимали? проверьте, нет ли проблем по кодам диагностики (светодиодом), а уж потом беритесь за настройку.

Инфа то достоверная, но я почему то сомневаюсь что полная, ибо в случае "базового" модуля ЕЕС IV все ясно, а вот в "продвинутого" (с KAM - keep alive memory и самоадаптацией по датчикам) - что с лямбдой и МАРом работает, - возможно нюансы есть, - а я просто уже не могу вспомнить...

Но дам ссылки на темы что были на нашем форуме:

viewtopic.php?f=45&t=22743&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB
viewtopic.php?f=45&t=22134&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB - кстати есть фото датчика детонации
viewtopic.php?f=1&t=19133&p=258096&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB#p258096

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 20:18
StaVka
код 11 у меня значит все в норме,ну конечно осцилографом некоторые датчики такие как лямбда расходомер и дпдз не мерил

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.07.12 21:12
Incredible
StaVka пишет:В итоге получается:
1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2.Глушим,устанавливаем первый цилиндр в ВМТ,рисуем метку на шкиве коленвала
3.Отключаем шланжик от МАР-сенсора и глушим его
4.Подключаем стробоскоп на ВВ провод первого цилиндра
Заводим двигатель и вращением трамблера добиваемся совмещения риски на коленвалу с миганием стробоскопа

С чего взяли п.2? Зачем?
На вале уже есть риски. По ним, с помощью стробоскопа, и нужно выставить 12 градусов.

А вообще правильный УОЗ это когда едя на 4 передаче на 40-50км/ч резко давите педаль газа до упора, и детонация слышна буквально в течение одной секунды, а дальше её нет.

PS: переименуйте тему, "ОУЗ" глаз режет.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

СообщениеДобавлено: 20.07.12 16:03
StaVka
С чего взяли п.2? Зачем?
На вале уже есть риски. По ним, с помощью стробоскопа, и нужно выставить 12 градусов.


эту риску рисуют чтобы лучше видно было,а в ВМТ ставить чтобы убедится что ремень грм правильно установлен

PS: переименуйте тему, "ОУЗ" глаз режет.
Не могу,нет полномочий

Re: регулировка зажигания на ОНС

СообщениеДобавлено: 26.07.12 21:32
StaVka
Короче прикупил себе сегодня стробоскоп и отрегулировал зажигание на 8 градусов(при отключенном и заглушеном шланжике от MAP).Если шланжик не отключать, регулировать бесполезно,так как угол скачет постоянно.Но почему-то,без шланжика на мапе зажигание 8 градусов,а когда подключил шланжик на место стало 12 градусов,к чему бы это???

Re: регулировка зажигания на ОНС

СообщениеДобавлено: 27.07.12 00:01
Incredible
У меня при подключенном ДПДЗ 8-9 градусов, а при отключенном сразу становится 12-13 градусов и обороты повышаются. И если слегка тронуть дроссельную заслонку, то обороты немного поднимаются и зажигание сразу же делает скачек на 4 градуса.
Аналогичный вопрос, так и должно быть?

Re: регулировка зажигания на ОНС

СообщениеДобавлено: 27.07.12 08:53
StaVka
А на ДПДЗ какое напряжение стоит?А когда зажигание выставлял шланг от мар отключал?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 27.09.12 12:26
StaVka
Подскажите где в ОНС 1-й цилиндр,со стороны коробки или со стороны шкива коленвала?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 27.09.12 12:31
atom
со стороны шкива коленвала

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 27.09.12 12:38
StaVka
[url]ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_3.htm[/url]
написано что со стороны маховика

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 27.09.12 13:03
Incredible
если смотреть относительно ВВ проводов и крышки трамблера, то 1 цилиндр со стороны шкива КВ.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 27.09.12 14:22
atom
[url]ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_3.htm[/url]
написано что со стороны маховика

То как бы про дизель, если ты заметил :)

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 27.09.12 14:49
StaVka
Упс...точно :),а я думал что дизеле и на бензе одинаковая нумерация цилиндров,а на трамплере получается 1-3-4-2 почасовой стрелке?

Re: регулировка зажигания на ОНС

СообщениеДобавлено: 28.09.12 09:43
StaVka
Короче узнавал у многих знающих спецов насчет углов опережения,сказали что угол должен быть в районе 6-9 градусов,для работы на газу 9-12 градусов на холостом ходу,а код 60 на считывателе кодов скорее всего это работа авто на повышенных оборотах,а если быть точнее то на 2000 оборотов.

Re: регулировка зажигания на ОНС

СообщениеДобавлено: 28.09.12 10:41
atom
А мне другие спецы говорили, что на инжекторе ОНС при выставлении угла зажигания надо отключать провод управления от мозгов к коммутатору, а потом уже выставлять по стробоскопу. Отакое еще мнение получается!
Вот блин, хоть бы истину найти! У меня стробоскопа нет, как точно выставить зажигание, хз.
Я выставлял по меткам на шкиве - ставил 12гр, подключал к центральному проводу от катушки свечу и крутил трамб, пока искра не проскочит.

Было бы круто, если бы кто-то (у кого есть стробоскоп) выставил по стробоскопу 12гр. Потом подключил свечу по методе, как я писал выше и посмотрел, при какой метке шкива проскочит искра - есть ли совпадение?

Re: регулировка зажигания на ОНС

СообщениеДобавлено: 28.09.12 10:57
StaVka
У меня стробоскоп есть только объясни на пальцах что и как делать,пиши в личку,сегодня вечером тогда отпишу!

Re: регулировка зажигания на ОНС

СообщениеДобавлено: 28.09.12 13:14
Incredible
У себя настаивал УОЗ на слух, в итоге когда проверял угол стробоскопом получилось, что при подключенном ДПДЗ и ~950об. УОЗ составил 8-9гр., а при отключенном ДПДЗ - ~1150об и 12-13гр.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 28.09.12 16:50
KARIM
правильно и первый от радиатора

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 29.09.12 12:33
StaVka
выставлял у себя 12 градусов,авто при перегазовке стреляла в трубу.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 29.09.12 14:40
KARIM
ребята говорят если стреляет в трубу значит поздние. ночью заведи капот открой. у меня такая хрень была ночью увидел крышка трамблера сияла как северное сияние.и провода посмотри.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 29.09.12 16:38
Incredible
это не только позднее, но ещё может быть и богатая смесь.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 29.09.12 17:09
atom
Нашел картинку, как трамблер стоит и бегунок, когда зажигение выставлено по меткам на шкиве
Изображение

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 29.09.12 17:25
StaVka
Что то не понятно как-то,относительно чего угол мерять,дай ссылку где нашел?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 29.09.12 17:34
atom
Получается коммутатор на трамблере перпендикулярен оси движка, правда на картинке трамблер с коммутатором, может у тебя другой?
http://automn.ru/ford-scorpio/ford-1066 ... 2-953.html

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 29.09.12 18:50
Incredible
atom
Насколько помню когда свой ремень ставил, то бегунок выставлял в положение что показано посередине снизу.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 29.09.12 21:55
StaVka
вот и у меня также

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 29.09.12 23:36
atom
Насколько помню когда свой ремень ставил, то бегунок выставлял в положение что показано посередине снизу.

Посередине снизу - это положение бегунка на снятом трамблере. Когда трамб ставится в мотор, шестерни становятся на место, прокручиваясь и бегунок становится в позицию, как посередине сверху.
Завтра гляну как у меня стоит.

Re: регулировка зажигания на ОНС

СообщениеДобавлено: 30.09.12 20:04
atom
Я без стробоскопа на слух чего-то все не настрою(( На карбе было проще, там до появления краткой детонации при тапке в пол на 4-ой. А тут детонации добиться не могу...

Incredible

А по свободке не сможешь проверить, на какой метке шкива получилось у тебя опережение? Это займет 2-3 мин.
На прогретом движке к ВВ проводу катушки подключить свечу и кинуть ее на массу (на впускной коллектор, к примеру).
Потом включить зажигание и ключом на 19 крутить двигло за шкив по ходу его работы.
Когда начнут приближаться метки, крутить медленно и после срабатывания свечи сразу остановиться.
Глянуть, на какой метке стоит шкив.
Можно еще раз повторить для точности результата.

Re: регулировка зажигания на ОНС

СообщениеДобавлено: 30.09.12 22:29
Incredible
atom
Попробую. Но это будет скорее всего не раньше чем через неделю.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 26.11.13 17:04
TEODDOR
Был вчера у карбюраторщика, промыл он мне мой солекс, весь разобрал, потом дошло до выставления зажигания, я сел и поехал
Еду и просто жопа полная. Мало того что движок стрекочет, так стоит только газ придавить - детонация жуткая, как на тарелках в барабанной установке играю. Позвонил я ему, поругался
Он забожился, что сделал всё супер. Свалил всё на бензин, и сказал, чт оне стоит трогать трамблёр мне. Но я ехать так не мог. В итоге полез я сам себе накрутил трамблер
По цифрам там скорее всего стало хрен знает что.
Я вот и думаю, может когда мне движок собирали что-то с ремнем намудрили
Или мозги пашут неправильно.
Хотя при угле моем и холостой ход другой, движка практически не слышно. Тихонечко так бубнит он. А если угол как он поставил, то движок уже на тысяче начинает стрекотать неприятно, как бормашина, которая тебе зубы сверлит . А с моим углом звук такой приятный и басовитый. А когда педальку сильнее придавишь, так прямо гудение низкое получается. Вот я и думаю, что это за фигня такая. У меня конечно выработка в рокерах присутствует. И стрекотание по идее быть должно. Но оно же куда-т одевается с поворотом трамблера.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 26.11.13 18:06
atom
Найди середину. Звон - это детонация от раннего зажигания Бубонение и бас - от сильно позднего

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 27.11.13 10:02
TEODDOR
значит если крутить навстречу движению бегунка, то есть против часовой-делается более ранним? а если по движению - по часовой, то более поздним?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 27.11.13 10:25
atom
Да

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 28.11.13 10:01
TEODDOR
а вообще к чему надо стремиться при регулировке? к максимально позднему или максимально раннему? и что предпочтительнее при запуске холодного двигателя зимой?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 28.11.13 10:19
atom
Надо стремиться к нормальному. Поставь раннее, когда звон есть. Начинай кататься и по чуть-чуть делай позднее, пока звенеть перестанет.
В идеале при езде на 4-й скорости около 50 км/ч при резкой тапке в пол - кратковременный звон окло 1 сек. Если дольше - еще чуть позднее ставь, Если вообще нет - чуть раньше.
Только распределитель поворачивай по чуть-чуть совсем

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 28.11.13 10:55
TEODDOR
ну то есть к как можно раннему но уже без звона надо стремиться)

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 08.12.13 19:49
AndreyT
Подскажите по тому как правильно регулировать УОЗ на карбовом ОНСе. В мануале написано, что заглушить мап сенсор и отсоеденить и отсоединить и изолировать провод октан-корректора. С мапом все понятно но вот с этим октанкоректором не понятно кто он и где он. Изображение вот такой как на картинке я нашол у себя рядом с катушкой, с одной стороны идет один провод на кузов, а сдругой из косы 3 провода, это оно?
И еще если ето оно то как им регулировать УОЗ там его какнить по другому нежели сейчас не воткнуть?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 08.12.13 21:49
drapieznik
http://yadi.sk/d/72MGgZeGB9iPJ


глушить нужно не МАР сенсор - а штуцер во впускном коллекторе к коему трубка от МАРа шла. Начальный УОЗ - это 10градусов. При чем мотор должен быть полностью прогретый, а ХХ в пределах номинального. Когда это выставлено, потом подключается снова МАР и в ходе пробных оездок определяется на практике - более ранний или чуть более поздний нужно от выставлено делать. Почему? Да потому что трамблер изнашивается, карбюратор изнашивается, мотор изнашивается - особенно ГРМ - это все в совокупности в ту или иную сторону сдвигает понятие заводской настройки начального УОЗа.

А октан корректор нужен только для корректировки в случае если вы в пути вместо 95го вынуждены были заправится 92м или заправились очень бодяжным 95м - вот для чего корректор - от крайней нужды сместить зажигание на 2, 4 или даже 6 градусов. В нормальной каждодневной эксплуатации автомобиля по городу и заправлянии на одной и той же заправке (провереной) этот корректор покрывается пылью от ненужности...

Форд проэктировал машины в 80е с учетом качества бензина там продаваемого - у нас нет такого качества.. Какой там УОЗ по книжке в наших условиях?...

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 08.12.13 22:27
AndreyT
Эх а я както криво книжку прочел и подумал что затыкать надо МАП , а не дырку в впускном, я думал там клапан не пропускает в обратную сторону воздух.
А этот коректор надо отключать иль он на начальную УОЗ не влияет?
ЗЫ когда взял машину там УОЗ стоял 0 градусови, я его поставил на 6, правда похож кривым методом.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 09.12.13 12:27
TEODDOR
а вот для экономичности куда надо трамблер крутить? что-то у меня скорпик стал кушатиь неприлично много. Ну я понимаю, температура ближе к нулю и иногда и по ту сторону забирается но нужно и совесть иметь машине) я-то трамблером балуюсь, но появилась подозрение, что расход такой стал от моего баловства(

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 09.12.13 18:50
Incredible
TEODDOR пишет: вот для экономичности куда надо трамблер крутить?
В сторону опережения зажигания. До появления детонации. Т.е. это означает выставить его правильно.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 10.12.13 12:33
TEODDOR
подключил я вчера вечером на массу проводок октан-корректора, который на 4 градуса угол уменьшает. Утром было -7 мороза, засомневался, заведется ли машинка. В субботу завестись не смог при -2, да и вообще хреново по утрам заводился, такое впечатление что если ключ отпустишь, то сразу заглохнет, типа обороты низкие. Так вот сегодня утром испугался даже, после уменьшения угла на 4 завелась даже не с пол-оборота а с четверти. А ведь раньше приходилось долго маслать, пока раскрутится)

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 14.12.13 14:00
AndreyT
Сегодня решил опять попробовать выставить зажигание, но уже отключив октан коректор и правельно заглушив трубку мапа. Выставил я 10 градусов и по тахометру наконец то увидел стабильные 800 оборотов, после настройки вернул трубку мапа и октанкоректор наместо и обороты выросли до 875, читал что у етого коректора есть возможность поднять обороты на +75, может так у меня и сделано.
ЗЫ сегодня слил весь старый бензин из бака( месяца 2 заправлялся только на одной заправке рядом с работой, т.к. было удобно) налил нового с лукойловской заправки и вся нестабильность работы машины тутже пропал. Получается зря я мучал карбюратор с зажиганием :wall:

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 06.01.14 15:47
AndreyT
Подскажите по проверке УОЗ в движении на ОНС карбовом. Сейчас стоит 6 градусов и бензин 95 ( крыжка трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи новые, 300 км проехали).
Читал в инете кучу статей и тут тож, но так и не понял по проверке в движении.
В частносте про педаль в пол на 4-й передачи при скорости 40-50 км\ч, у мну при такой скорости ток третья начинается: 40 км\час это будет 1900 об\мин, 50 км\час 2200 об\мин ну и на 60 км\час уде 2600 об\мин ( это все приблизительно по памяти), ну а потом уже 4-я передача у меня начинается. При таком раскладе на 45 км\час на 4-й передаче машине совсем плохо ехать будет. :-( Иль у меня что то с машиной не то?
Соответственно пробовал на 3-й передачи давить тапку в пол, на скорости от 40 км\час, есть детонация на оборотах от 2000 до 2500 пока машина разгоняется, потом пропадает, и так в принципе эта детонация ( иль то что я за нее принимаю) на каждой передаче в этом диапазоне при резком нажатии на газ возникает, время более 2-3 секунд.
По ощущениям как машина едет, по сравнению с легким ВАЗ'ом 2112 95 лс (двиг 1.5 л 16 клапанов), старенький и тяжеленый карбовый форд с 105 лс резкий как понос :rofl: , жигуль вобще не едет.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 06.01.14 16:12
atom
AndreyT пишет:время более 2-3 секунд.

Я понимаю, всем хочется резвости, но можешь убить движок

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 06.01.14 16:16
AndreyT
atom пишет:Я понимаю, всем хочется резвости, но можешь убить движок


Резвость не причем, я просто правильно хочу выставить зажигание. У меня реально долго идет это стрекотание, по секундам не замерял но долго.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 06.01.14 16:27
atom
Может бедная смесь? При ней тоже детонация

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 06.01.14 19:05
drapieznik
качество топлива тоже нужно учитывать (как и октановое число)

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 11.02.14 11:33
TEODDOR
Incredible пишет:В сторону опережения зажигания. До появления детонации. Т.е. это означает выставить его правильно.

Выставил я себе зажигание как тут посоветовали. В сторону опережения до детонации в движении под нагрузкой. А потом чуть вернул назад, чтоб детонации не было. Так и езжу. Взял стробоскоп, глянул, а у меня на последней метке стоит. Стало быть на 16. С подключенной трубкой вакуума. Вот и думаю, оставить так или всё-таки уменьшить?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 11.02.14 12:06
atom
Смотри на расход

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 11.02.14 12:12
Incredible
на ОНС последняя метка это 12градусов.
Если едет хорошо, не греется, детонации нет, и расход нормальный, то так и оставляй.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 11.02.14 12:48
TEODDOR
не. не 12. вон по всем мануалам 16 Шкив у меня литой. http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_4_2_4.htm
расход вроде бы великоват. думаете поставлю попозже расход упадёт?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 11.02.14 12:53
atom
TEODDOR пишет:не. не 12. вон по всем мануалам 16 Шкив у меня литой. http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_4_2_4.htm
расход вроде бы великоват. думаете поставлю попозже расход упадёт?

попробуй. Просто видел где-то сообщение, что при настройке "до детонации при тапке в пол" расход был достаточно высоким и двигатель на ХХ попукивал из выхлопной. Но это ОНС инжектор

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 11.02.14 13:00
TEODDOR
Мне просто интересен диапазон. Если шланжик не глушить, то можно попробовать два варианта ещё: 14 и 12. Или на 10 и 8 тоже замахнуться?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 11.02.14 14:41
atom
TEODDOR пишет:Если шланжик не глушить,

Что значит " не глушить"?
На НОРМАЛЬНО отрегулированном карбе, на ХХ НЕТ вакуума в шланге на трамблер. Поэтому при выставлении зажигания нет смысла его глушить

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 11.02.14 15:53
TEODDOR
Поставил вроде бы на одно деление маленькое меньше. Типа там теперь 14. Метки эти скачут там как воши лобковые, простигосподи, трудно углядеть и сообразить что-то)

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 11.02.14 19:55
TEODDOR
не понравилось мне нихрена эти 14. Тяга упала, на 60 на 4-ой провал появился. Чуть провернул назад трамблер. без стробоскопа пока. Верну на 16, как было, и хрен на них, на эти мануалы)

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 11.02.14 20:46
atom
Ну смотри тут еще нюанс есть. Если например выставить нормальное опережение (ну пусть 12гр) но смесь будет богатая (допустим карб богатит), то тянуть будет хуже. А вот на сильно раннем при этом будет хорошо ехать.
И наоборот, если смесь нормальная а зажигание сильно раннее, то будет детонировать.

Так что в твоем случае я бы еще попробовал уменьшить ГТЖ на 1-ой камере карба (у тебя ведь солекс). И выставить опережение 12-14гр

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 14.02.14 10:55
TEODDOR
а вот у меня ещё вопрос. может ли кто-то мне объяснить на пальцах как работает ESC II. Ну допустим, покрутил я трамблер. Надо ли после этого делать сброс ESC постредством отключения у него разъёма? И вообще, что просходит после подключения блока? Он начинает при работе движка анализировать параметры работы и подбирать режимы? Которые потом слетят в случае отключения питания? Меня интересует что он делает посредством вакуумом-корректором? И меняет ли он потом сви параметры.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 14.02.14 11:45
atom
Не помню где, drapieznik писал, что с солексом эти мозги толком не работают, т.к. не знают, работает двигатель на ХХ или едет в нагрузке, какое ставить опережение.
Потому что на родном карбе есть шаговый мотор и контакт на дроссельной заслонке, по которому мозги определяют опережение для ХХ и нагрузок

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 14.02.14 12:34
TEODDOR
ну контакт-то я этот придурачил. он и на солексе есть для экономайзера. так что на холостом ходе у меня на мозги масса идёт при ненажатой педали газа

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 14.02.14 14:20
drapieznik
ESC II как и VM-100 EEC IV - не имеют КАМ памяти - тоесть у них нет самоадаптации к датчикам и тд, - выключил зажигание и модуль выключился. Просто у них есть наборы углов зажигания и определенный алгоритм работы. Солекс неоптимальный потому что он слишком мелкий для 2.0 ОНС мотора - он идеально подходит как замещающий родные карбы на 1.6 ОНС и почти нормальный для 1.8 ОНС...

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 20.02.14 11:34
TEODDOR
заправлялся на ОККО 95-ым. в последний раз заправился на ТНК 95-ым же. Чувствую - не едет машинка. Думал я думал да и сделал зажигание чуть пораньше. И совсем другое дело стало. Объясните мне теперь с точки зрения большой науки. Если октан-корректор для бензина с меньшим октановым числом опережение зажигания уменьшает, то значит ли это, что у бензина с ТНК октановое число выше, чем у бензина с ОККО?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 27.02.14 11:18
TEODDOR
никто не может на мой вопрос ответить?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 27.02.14 12:49
atom
TEODDOR пишет:то значит ли это, что у бензина с ТНК октановое число выше, чем у бензина с ОККО?

получается так
чем выше октановое число, тем дольше горит бенз и тем раньше надо ставить опережение

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 03.03.14 13:01
TEODDOR
спс

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 29.09.14 11:51
Incredible
Подскажите, а на какие контакты мозга приходят провода из разъема октан-корректора?

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 15.01.15 14:48
TEODDOR
http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/images/sh5.jpg
там где надпись: "Механическая коробка передач" и есть этот разъем

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 15.01.15 20:35
Incredible
Ага спасибо. По аналогии, нашел их и на схеме инжектора.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 18.07.15 23:47
klik
Вот тут читаю и читаю а понять не могу то карбы то МАПы .Объясните мне конкретно процедуру выполнения установки зажигания на ОНС 2,0I 86г , лямды . мапа нету , шкив литой с кучей меток .Заранее спасибо .

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 29.08.15 15:21
Incredible
klik
На слух. Едете на 4 передаче 40-50км/ч, нажимаете резко газ в пол, слушаете детонацию, она должна длиться ~1 сек (<2 сек). Если детонация дольше, то делаете УОЗ позже, если детонации нет, то делаете УОЗ раньше.

Или, но точно не помню нужный угол УОЗ, при неработающием двигателе, но включенном зажигании, выставляете трамблер так чтобы форсунки срабатывали при 8 или 12 градусах (не помню точно сколько). Чтобы исключить возможность случайной заводки двигателя, отключите катушку зажигания.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 26.01.18 09:41
Дмитрий Юлин
Ребята, помогите. У меня Форд Скорпио 1986 года, 2.0 литра двигатель. У меня пропала искра. С ESC не идёт сигнал на катушку зажигания. Почему? ДХ проверял.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 26.01.18 11:32
Сфинкс
1. проверить еще раз сигнал с ДХ, чюдес не бывает :yes:
2. проверить приход этого сигнала на ESC II, а хз, может разьем с трамблера глючит или провод оборван, мыж не видим твой авто;
3. проверить наличие сигнала на зеленом проводе катушки зажигания, в момент искры он должен быть замкнут на массу, это его ESC II замыкает, тем самым дает импульс на катушку для получения на высоковольтном выходе катушки напряжения для искры, от него же работает тахометр.
если сигнал выходит с трамблера с ДХ, приходит на ESC II, но выходе ESC II И соответственно на зеленом проводе катушки импульса нет, то 1. дохлая катушка - замкнута на массу низковольтная обмотка (кз, сдохла, выгорела давсякое может быть); 2. дохлый ESC II, а точнее транзистор этого ESC II, с помощью которого и замыкается на массу зеленый провод катушки зажигания; 3. глючная/дохлая проводка с выхода ESC II на катушку зажигания.

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 26.01.18 14:41
Дмитрий Юлин
Спасибо! Я вот и грешу на ESC 2. Катушку новую купил, ДХ на другой машине проверили. Единственное, ещё + и - на ДХ с ESC 2 идти должен + нет. Пробовал на прямую подать ни какого эффекта. Остальные все провода прозваниваются. Голова кипит.)

Re: выставление зажигания онс 2л

СообщениеДобавлено: 26.01.18 19:31
lex400305
А модуль то сам запитывается? Мож не нём нет ничего?