Страница 1 из 1
Зажигание или.....?

Добавлено:
01.07.12 17:02
andre123
Как говорится беда одна не ходит и вот опять проблема 2.9 1988 на 1-й голове все свечи по нагару норма, а на 2-й черная сухая копоть и при длительном движении ощущение что иногда отключается пол двигла.

Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
01.07.12 19:13
Incredible
Обе лямбды живые?
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
01.07.12 19:32
andre123
у меня одна лямбда . живая. и еще, стоит газ 2-го поколения так и на газу такой же гимор. главное на холодную все отлично как прогреется, проедешь км.20-30 тут и понеслась кривая в рощу. нет облазил-похожее есть но единого знаменателя нет.

Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
02.07.12 08:23
ford1972s
Компрессия в цилиндрах сколько?
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
02.07.12 09:11
andre123
Во всех около 11. у меня эти проблемы были когда приобрел машину, потом както сами устранились, а теперь снова спустя 2 года и главное на горячую.На холодную с пол тыка заводится что на газу что на бензине едет тоже отлично пока не прогреется хорошенько, раньше с этим боролся снимал термостат вроде помогало а как поставишь назад и машина нагреется до половины шкалы температуры ОЖ опять зад..ца . похожие темы на форуме обсуждались, но там все сводится к бензонасосу а у меня и на газу такой же гимор
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
04.07.12 11:16
andre123
ГОСПОДА СКОРПОВОДЫ И СКОРПОВЕДЫ У меня 2 вопроса. 1 может ли моя проблема возникнуть из-за датчиков температуры ОЖ на мозг и датчика температуры воздуха что стоит на впускном коллекторе. 2 какое у этих датчиков если они рабочие должно быть сопротивление?
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
04.07.12 11:23
psf735
температура на мозг

- 2012-01-30_191901y.jpg (150.79 КБ) Просмотров: 9601
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
04.07.12 11:59
andre123
БЛАГОДАРЮ
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
13.05.15 17:47
Petruha
Подтолкните на путь истинный.
Проблема вот в чем.
Мотор 2.8,езжу 3 месяца и раз в пару недель,такое впечетление,
что зажигание убегает вперед(раньше).
Симптомы;
1)Начитает плохо заводиться
2)При ровной езде,постоянно дергается.
До этого момента боролся простым поворотом трамблера на 1-2 мм.
позже.Изначально возникла мысль,что трамблер сдвигается,но теперь
понимаю,что это не так.Т.к скоро его крутить некуда будет.
Страбоскопом не стреляли.
Какие будут мысли.
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
13.05.15 19:05
шумыч
Мозг обучается и вазвращается к прежнему.
Настраивай базовый угол в режиме настроек,ну или делай позже землением разьема возле катушки.
Скорей всего разьёмом пробуй,мозг под мару езды всёравно выстроется.
После возникновения трабла попробуй проедся какоето количесто времени в стиле "пенсия",нежненько,без нагрузок.Если вернётся,значит просто эбу запомнило и работает исходя из последних запросов к моторену.
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
13.05.15 19:13
Petruha
Был как-то 2.4,дак он корректировал работу двигателя в течении
2х дней,но не более.А тут как бы 2-2.5 недели.
По сути и отключение аккум. должно приводить его в чувства.
Точно,если скинуть на ночь клеммы,то с утра проблема должна
пропасть.И если оно так,значит реально это обучение у него подторможено.
Спасибо за подсказку.
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
15.05.15 16:51
sesh_t
Если не переходит в режим настроек то отключай на трамблере SPOUT .
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
15.05.15 16:54
Petruha
sesh_t пишет:Если не переходит в режим настроек
Как это должно происходить?
sesh_t пишет: отключай на трамблере SPOUT
Что это?
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
16.05.15 11:07
sesh_t
PetruhaКак это должно происходить?
Славик Выставлял у себя УОЗ с выходом в режим ручных настроек! Вставляем диод для теста, заводим двигатель, вставляем перемычку! Пойдут быстрые коды, потом импульс для нажатия педали газа, через минуты 2, примерно, выдает код 60, падают обороты хх! Выставил 12 градусов и базовые ХХ 850! Через 10 минут сам выходит из режима, либо перемычку вытащить надо!
SPOUT
Что это?
На трамблере есть разем на нем смотришь провод красно\черный,его отлеючаешь\разрезаешь,я купил фишку с предом,для меня так удобно,когда нужно снял пред и покрутил. Далее если есть строб делаешь так,если нету просто крутишь понемнго трамблер и пробуешь.
sergant3Тогда так...
1. берёшь в руки строб, цепляешь на 1-ый цилиндр.
2. рвёшь СПОУТ
3. заводишь авто
4. светишь стробом и крутишь трамблёр до нужных тебе 12-18 градусов.
5. глушишь авто.
6. Затягиваешь трамблёр
7. восстанавливаешь СПОУТ
8. радуешься правильному углу
СПОУТ - сдвинутый мозгами сигнал искры. Коммутатор и без него работает, но только от сигнала с холла.
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
16.05.15 11:42
Petruha
У 2.8 не хватит мозгов,чтобы в режим настроек войти.
Про
sesh_t пишет:SPOUT
понятно.
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
17.05.15 08:06
sesh_t
Интересно если рвать SPOUT то это актуально только для настройки УОЗ или можно также выставлять базовый ХХ. И еще кто знает сколько времени адаптируютсья мозги под новый УОЗ,если есть сраду детонация соазу нужно уменьшать угол или нужно немного проехать 20 км?
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
17.05.15 18:37
scorp055
на сколько мне известно 86 годе не было адаптации , появилась кажется с 88 г . Хотя на 100 % утверждать что нет, не могу. Даже если идет адаптация, то бесконечно угол смещаться не может, предел регулирования 6% ито только по нагрузке и оборотам, т.к. датчика детонации нет

А если уже распределитель поварачивать некуда, то это что то другое, вплоть до неисправности ЭБУ или коммутатора. Я бы начал искать с просмотра стробоскопом, выставления угла, если надо и потом проверил бы через некоторое время ушел угол или нет.
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
17.05.15 22:29
Petruha
На сегодняшний день заменил трамблер и мозги.
Идут испытания.
Re: Зажигание или.....?

Добавлено:
18.05.15 10:39
sesh_t
scorp055 на сколько мне известно 86 годе не было адаптации , появилась кажется с 88 г . Хотя на 100 % утверждать что нет, не могу. Даже если идет адаптация, то бесконечно угол смещаться не может, предел регулирования 6% ито только по нагрузке и оборотам, т.к. датчика детонации нет

А если уже распределитель поварачивать некуда, то это что то другое, вплоть до неисправности ЭБУ или коммутатора. Я бы начал искать с просмотра стробоскопом, выставления угла, если надо и потом проверил бы через некоторое время ушел угол или нет.
У меня видать обучается так как перестал брякать и валит теперь будь здоров,ранее когда то пробовал я так регулировать но было мало толку так как были перепутанные разъемы форсунок,а сейса все стало на свои места,хочу погнать его по трассе,посмотреть на полную,так как валит очень бодро

А я уже думал что он у меня дохлый а то оказалось от пред. хозяина превед
