ну и что что дует она не плохо даже когда полуживая, но все равно не охлаждает мотор, стрелка улетала до N, это много, это полностью открытый термостат и Т ОЖ примерно 102...105град, нафига чугунному мотору такая температура?
Вот вы спор то развели... Наелся у меня таки датчик спаренный (95-90, 100-95). Ну и хрен с ним, поставил жиговский 09 (92-87). А вот то, что он стоит у меня вверху - огромный и жирный плюс! Поменял я его не сливая жижу, просто приподнял тройник чутка вверх и поменял датчик. На горячем движке! Попробуйте при тех же температурах поменять внизу не сливая жижу, в поле, за 4тыка от дома За 7 тык вентиляторы включались очень редко. Только на МКАДЕ в глухой пробке часто молотили. И то потому, как температура у жиговского меньше.
я тоже всегда ставил в верхний патрубок контактами вверх sergant3 у тебя радиатор правильный, поэтому и охлаждает нормально, я в этом более чем уверен, хотя с другой стороны, на 2.9 на два цилиндра больше (в 1.5 раза !), т.е. нагрев мотора в 1.5 раза больше чем ДОХС или ОНС, радиатор и вентиляторы должны соответствовать. кстати, радиатор на Сиерру ОНС я сравнивал со своим от 2.9, на ОНС значительно меньше по размерам и соответственно по площади, кроме того, у меня сейчас два снятых оригинальных б/у радиатора для 2.9, так вот один выше другого на пару см, т.е. они еще разные были и кмк тот что пониже для ДОХС, тот что повыше и побольше для 2.9. посмотрим, может к след. лету соберу спокойно денег и куплю радиатор и вентиляторы от ВОВа и поставлю, о результатах сообщу, мне самому интересно.
Ну да. Смотри: - У меня 4 цилиндра на дохлике, родной радиатор, хватало одного карлсона. - У Сержанта 6 цилиндров, радиатор как у меня, хватает двух вентиляторов. - У тебя тоже 6 цилиндров, но двух карлсонов не хватает. Промежуточный вывод? Радиатор не успевает отводить тепло в атмосферу. Окончательный вывод - проблема в радиаторе : .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
у Сержанта установлены вентиляторы от ВОВа, для чистоты эксперимента мне нужно поставить от ВОВа и сравнить, я все равно их буду покупать, поставлю о результатах напишу,
Сфинкс Продолжайте наблюдения,коллега,2.9 может и без антифриза ездить-лично проверено. P.S.про амморты я не забыл и про коммутатор тоже,времени НЕТ ссовсем(((
не знаю , я читал что вроде как 2.9 типа не греется, а куда девается тепло от 6-ти цилиндров? и во многих темах читал, что 2.9 "горячий" мотор, какой-то абсурд получается. я могу конечно предположить, что доп. шумка (изолон с серебристым слоем) на моем капоте дает такой эффект, но в 20...25град тепла такого эффекта нет, вентиляторы отработали минут 5 и выключаются, так что кмк это все-таки радиатор такой.
Аналогичный пример: на Вито оригиналом идут радиаторы BEHR. Вечная их "болячка" - течь по стыку расширительного бачка (он интегрирован в правый бачок радиатора). Новый стоит хороших денег, народ жмется (я, честно говоря не исключение, поэтому купил целый но б/у, и снизил давление в системе), а возят заменителями FEN-FEN, буквально по 80-100 евро за новый. Так вот, на оригинальном радиаторе вентилятор (он один огромный) редко включается, справляясь на низкой скорости (дизель, фигли там охлаждать). А вот люди, купившие FEN-FEN, начинают создавать темы " Помогите, не работает высокая скорость вентилятора!"
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Сфинкс Проблема в радиаторе моё имхо.Для сравнения пример приведу.Имеем ВОВ который я в полуразобранном состоянии перегонял в начале лета при температуре воздуха около 20-22.Расстояние было большим и тыркаясь на светофорах в попутных городах я неприятность отмечал-стрелка выше середины поднималась.Вобщем я алень тупо забыл поставить рамку с карлсонами и проехал так 250км.И пример на моем ВОВе прям сейчас-температура воздуха теже 20-22 услоаия передвижения идентичны-карлсоны молотят очень часто а все потому что я временно поставил радиатор полуживой с помойки пока свой отдавал на алюминиевые бачки.С ,,новым,, который в процессе замен бачков еще и почистили-карлсоны включаются редко.