противоречие: если за счет радиатора будет достаточное охлаждение, вентили не включатся; и ИМХО заблуждение, вот смотри: лето, прогреваем, едем, мотор нагревается до 88град, начинает открываться термостат, открывается... стрелка плавно падает чуть ниже середины, это ОЖ пошла через радиатор, едем дальше, мотор нагревается больше, стрелка посередине (90-95град), термостат открывается еще больше до 102град (а это уже почти буква N по указателю), радиатор уже не справляется с охлаждением и только в этот момент включаются вентиляторы, НО пока охлажденная вентиляторами ОЖ дойдет до блока и ГБЦ пройдет еще пара минут, которых может хватить для перегрева мотора, от О до N и дальше стрелка поднимается моментально(!), хорошо если вентиляторов два и типа косвортовых, но учитывая, что у многих от ДОХСа и указатель Т ОЖ на приборке у многих показывают ложную температуру, охлаждать нужно заранее, с запасом в 10...20град, а это и есть 87-92, кроме того, вентиляторы, сбивающие температуру со 102-110 до 90 будут молотить минут по 10 и просто могут сдохнуть, учитывая их возраст. вообще существует кмк правильное на мой взгляд мнение подбирать датчик включения вентиляторов и термостат на примерно один диапазон температур, что и было доказано на практике на трех моих авто и еще нескольких не моих.и желательно датчик должен включатся после полного открытия термоса...т.к. во время движения смысл от включающегося вентилятора если за счет радика будет все охлаждатся...
во время движения вентиляторы особо и не включаются, только в самую-самую жару, может быть, обычно стрелка примерно чуть ниже середины, а это 87-90 град, но температура срабатывания датчика 92, так что все правильно, не будут включаться.