Всем доброго времени суток.Сегодня столкнулся вот с какой проблемой.Нет,начну с того,что стрелка температуры в последнее время на приборке постоянно стоит в зоне верха первого (жирного) деления,т.е. до букв ну никак не доходит.Эта проблема я как понимаю в термостате.Но дело тут в другом.Шел сегодня по трассе 120-160км/ч,стрелка упала на 1,5мм в низ.Я этот факт свел к тому,что идет обильный обдув двигла.По истечении 130км заехал в город суровых мужиков ЧЕЛЯБИНСК.Отступлю от темы,но здесь мне нравится ездить тем,что каждый второй готов погонять.Вот.Проехав 4-5 перекрестков,с которых трогался с тапкой в пол,заметил что стрелка-то упала совсем на низ, этого первого деления.Остановился,сходил магазин минут на 10-15,завел машину, а стрелка опять с верху деления .Немного проехав заметил,что она опять поползла в низ.Да еще один нюанс.В то время когда стрелка была в низу,обороты падали в норму при полной остановке.А так даже когда шел накатом было 2300-2500об.Все бы ничего,но ведь еще назад предстояло ехать.Под капот естественно залазил.Пришла мысль, что клапан в крышке расш. бочка не сбрасывает давление,т.к. минут 8 пришлось стравливать воздух прежде ,чем смог открутить эту крышку.Потыркал этот клапан, закрутил крышку и бегом домой.Обратный путь прошел в том же режиме и с теми же показаниями,т.е стрелка упала на 1,5мм в низ.Может у кого будут какие соображения!
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Petruha пишет:Эта проблема я как понимаю в термостате.
Или термостат, или глюки в проводке. Или что-то ещё может переохлаждать двигатель, но что? Патрубок от термостата до радиатора на какой температуре становится горячим?
Во-первых, проверить на глючность прибор и всю электрику резким включением печки с макс. скоростью вентилятора. Во-вторых, у тебя термо/гидромуфта, или заколхоженный эл. вентилятор? В-третьих, уровень охл. жидкости неизменен? Да и тепло уже для низкой температуры двигла из-за постоянно открытого термостата...
На счет патрубка сегодня гляну.1:А что за прибор надо проверить?И что дает резкое включение печки?Конечно же когда я увидел лежащую стрелку .я первым делом сразу ее и включил.Не сказать,что воздух был горячим,но и явно не холодным.2:Стоит вискомуфта в рабочем состоянии,пару раз ее уже менял по своей же глупости(закрывал зимой радиатор,после чего при постоянной работе ее клинило).3:Уровень стоит,НО...вообщем постоянно была проблема с текущими радиаторами,меня шило на мыло,клеил,паяли мне их все бестолку.Когда взял себе второго скорпа 2,8, на нем стоит Газелевский радиатор,ну и глядя на все это, поставил такой же на 2,4(новый). И к моему удивленному разочарованию добавились небольшие подтеки в районе сливного барашка и еще там есть пласмасовая пробка,которую я садил на герметик,в общем через нее также сечет.Именно по этому я решил ,что клапан на крышке не срабатывает.Ну а в остальном жижа стоит в норме,если не считать этих подтеканий.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Можно ещё проверить датчик температуры и хороший ли на нём контакт.Сними с него провод при включенном зажигании и замкни на массу,если прибор покажет максимум,то с проводкой всё впорядке,значит дело в датчике.Не утверждаю на 100% но у меня было так.
OK. Сегодня как раз я это и сделал.Температура поднялась до первой(ну или последней)буквы М,но городок у нас маленький и повдувать особо негде и не с кем,т.е. как поведет себя дальше температура, смогу сказать только после поездки куда-нибудь за границы нашего городка.Вот.После чего обязательно отпишусь!!!
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.