Страница 1 из 1

Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 12.05.12 22:47
krolik138
Приветствую! Такое дело, есть скорп с умершим движком V6 и есть донор с идеальным OHC и соответственно со всем к нему прилогающимся! Вопрос такой: интересует только проблема проводки, как её поменять и сложноли это, она же получается там вся спаренная и штекерами не рассоединяется коса!Нужны ваши советы.За ранее благодарен

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 13.05.12 00:16
ender11
krolik138 пишет: как её поменять и сложноли это, она же получается там вся спаренная и штекерами не рассоединяется коса!

нужно будет снять панель (нижнюю часть), фары, разрезать резиновый уплотнитель в моторном щите (через него проходит проводка инжектора и абс. соответственно, проводку абс трогать не надо), открутить массу под панелью, массу в районе аккумулятора, разъединить разъём проводки инжектора (под панелью), вынуть реле и предохранитель, и вытянуть косу в салон.
не так давно занимался обратным занятием: менял OHC на v6.
кстати, озвучь в личку желаемую цену на инжектор с ARD.
проще будет, если машины будут одной модели (до 92г.в., например), и комплектации: может потребоваться переставить панель приборов в сборе, или только тахометр.
ещё редуктора изначально разные на этих машинах: на в6 идёт 3.62, а на охц 3.9х.
в6 2.4, кстати, с редуктором 3.9 едет бодро так, раскручивается очень весело.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 13.05.12 01:45
krolik138
Т.е. получается что косса рассоиденяется штекером под торпедой?!Машины одной модели только у меня год 89 а откуда мотор буду снимать 86 помоему! приборку менять помоему не нада, а только тахометр,редуктор тоже свой оставл тем более вы говорите что бодрее поедет)

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 13.05.12 09:44
gricha
krolik138 пишет:редуктор тоже свой оставл тем более вы говорите что бодрее поедет


бодрее поедет В6 с редуктором 3,9, а вот ОНС с 3,6 скорее всего будет тяжеловато разгоняться

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 14.05.12 10:42
Толстый 757
Лучший совет автору - это не заниматься хернёй, а поменять на 2,9. И переделывать ничо не надо и живых ещё есть их.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 15.05.12 01:01
krolik138
Не не не вы меня не переубедите, я точно решил менять на онс, сколько вешек не встречал почти все работают как дизеля(

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 15.05.12 16:29
папаколи
гремит? ну и делай музыку погромче, какие проблемы? :jokingly:
Менять 2.9 на очень живой DOHC- я еще понимаю, но на простой ОНС- бред- едет ниочем а кушает также.
Меняй на 2.9 или на косворт.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 15.05.12 17:33
Мatador
писец советчик. Новый охц стоит 65 тыс, 2.9 - 130 тыс, а кося 600 тыс... И напаркуа такие советы?
едет ниочем а кушает также
если он мертв, так дохлятина никакая не едет.
2.9 хорош когда ЛСД, кондей, гур, акпп и все исправно. Если этого не валялось, то и смысла нет

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 15.05.12 18:00
папаколи
ну фанату нового китайского автопрома непонять что двигатель можно взять и не новый, и косворт не стоит больше 2 зелени.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 15.05.12 18:37
Толстый 757
папаколи
Тебя прокатить на моём ОХЦе? Чтоб ты заценил, как оно "едет ни о чём" и заодно замерил, "кушает так же". Как много форумчан имеют на 2,9 расход 8,6 не на холостом?

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 15.05.12 19:01
Мatador
и косворт не стоит больше 2 зелени.
ага, и потом создавать темы их серии болтов от мтз? читал, видел. Поржал. При чем тут китай не понял, а перед тем как давать советы, ты бы хоть почитал темы про двс коси тех, у кого это авто, а не рыдван, акурат вместо создания (имхо) глупых тем. Так же на косворт клубе полазил, что бы иметь представление о том, что советуешь. Ах,да, ты же и ютьюбом то не очень можешь пользоватся... (ссылей по теме так и не увидел), куда тебе до профильных тем :rofl:
з.ы. по теме. Проще наверное и в правду поискать живой в6, такой же что стоял, там может и из 2х один собрать, пока на 3м ездишь...

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 15.05.12 21:17
папаколи
у меня есть BOB, сколько чего стоит и где это взять я знаю, а ты продолжай разводить никому ненужные флеймы.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 16.05.12 07:32
KARIM
у меня тоже донс 2литровый убитый сейчас донор приташил 2 охс буду все перекидывать от донса голова звезды целые

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 16.05.12 08:08
Мatador
поделился бы с парнями инфой, а то они весь ибей облазили... И им, я верю как то больше, чем тебе.
а для тебя, еще раз :
косворт не стоит больше 2 зелени.
и 2200 зелени, новенький мотор, на котором можно смело 200-300 тыс пройти, а на боа,боб? ничего не имею против YB , но боа и боб - хлам не ремонтопригодный, который как раз не едет, не ремонтопригоден и стоит как не пойми что (если сравнивать с мотороми косыми). Что тебе сделал человек плохого, что ты ему эту кабалу навязываешь?

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 16.05.12 08:54
папаколи
Мatador
ты редкосный зануда, просто поражаюсь как банальный веб-серфер может ввязываться в споры и толкать везде куда не попадя свое "экспертное" мнение когда понятия не имеет о чем речь. На BOA/BOB есть практически все запчасти, я не знаю где твои "парни" искали, все нетяжелые запчасти я купил на ***/бартоне и в обычных магазинах, тяжелые и громоздкие- типа коленвала головок итд- есть на разборках. Единственное чего у меня нет это черного лопуха с надписью косворт. И стоило все это меньше 2тыс, причем по многим позициям я переплатил по незнанию.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 16.05.12 09:19
Мatador
ну действительно, ты один умный, а они : viewtopic.php?f=45&t=24851 колхозники. Что же ты там "опытом" не поделишься? думаю так как, на словах: лев толстой, на делах ... есть отличия.
Или проще, что бы твой мозг не закипал : о человеке, судят по делам, а не словам. Твоих отчетов, полезных советов - я лично не видел.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 16.05.12 09:46
папаколи
Мatador
у меня нет опыта замены блоков, я же не ты, просто языком чесать и теоретизировать мне незачем.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 16.05.12 09:51
Мatador
ты читать то хоть умеешь? о чем там речь? Прокладки,гидрики - тоже не в теме? а как же ты Двс собирал? не дефектовал нифига? подошло и пох? :rofl: главное за муку? :hang:
теоретизировать мне незачем.
не будет балаболкой-теоретичкой, отпиши +сы косы, почему совет дал то? что именно кося. Давай по пунктам превосходства и минусы из опыта владения охц, колонь, кося и что там у тебя еще? ах да, гела :hahaha:

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 16.05.12 16:51
krolik138
Ну вы тут развели) Скажу так мне нужна машина что бы ездить а не гонять, поэтому онс меня устраивает вполне! катался на многих 2.0 и скажу для двух литров едут достойно! Кстати матадор у меня как ты и говорил LSD кондей гур только не автомат))) Оо кстати кондейный насос с вешки на два литра пойдёт? Вешки больше не хочу уж больно привиледливые они, а у меня в скором времени ребёнок родится и на машину будет порядком меньше времени)

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 16.05.12 16:58
Мatador
Ford1972 вроде переделывал кондей под охца...
Так что, доп гемор будет, но насколько доп. Донор наверное нужен будет. выше писали про проделку обратной процедуры, большинство вопросов лучше ему задать ;-)

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 16.05.12 17:22
krolik138
у меня стоит два донора и оба с онс, по этому поводу я не парюсь) щас вот буду снимать торпеду и смотреть по проводке как она меняеться с вешки на 2.0, это единственное что меня волнует, а состальным думаю проблем не будет!

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 16.05.12 21:24
stress
папаколи пишет:На BOA/BOB есть практически все запчасти

Забавный ты.Подтверди слова ссылкой на запчасти в наличии на ВОА по грм.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 16.05.12 21:29
lex400305
Ну да, интересно было бы на будущее.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 17.05.12 00:06
папаколи
stress
что конкретно тебя по грм интересует? гидрики-ajusa (6$), клапана- osvat(5$) бартон (25$), направляющие или бронза бмв(3$ шт) с подрезкой по длине или бартон чугун (60$ комплект), болты крышек распредвала бартон (17$ комплект), гидронатяжитель бартон (35$), пружины бартон (60$). Цепь и лыжи- для БОА оригинал, на ВОВ лыжи от бартона стоят в среднем 35$ за еденицу.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 17.05.12 08:55
lex400305
А где брать натяжитель и успокоители на BOA ?

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 17.05.12 09:15
папаколи
lex400305
для боа успокоители только оригинал, натяжитель или оригинал
http://www.ebay.co.uk/itm/2-9-24V-Cosworth-tensioner-blade-91-94-/280730484847?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item415cd7406f
или колхоз, пробегал гдето чертеж. Хотя похорошему и успокоители можно сделать без проблем, главное желание и руки.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 17.05.12 09:19
Incredible
Самый длинный успокоитель на BOA вроде как уже не поставляется. Где его доставать?

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 17.05.12 09:35
папаколи
Incredible
прежде всего учить язык вероятного противника и внимательней вчитываться в описание лотов, очень часто англосаксы выкидывают на аукцион самую на их взгляд ценную деталь а остальное у них валяется, иногда пишут что есть еще некоторые запчасти, иногда не пишут- но в любом случае, если не пишут конкретно "других запчастей нет" то всегда спрашивай.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 17.05.12 23:03
stress
папаколи
Ты издеваешся что ли,ебэем и я пользоваться умею,тебя конкретно спросили про ГРМ на ВОА в наличии,покажи мне успокоители в наличии хоть на бартоне,хоть у частников.Цепь она и в РФ есть,самопальная лыша и там и парни с украины делают и чертеж здесь если порыть имеется.Давай на пластик ссылку.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 17.05.12 23:24
папаколи
stress
вот ты говоришь что пользоваться умеешь, а темнемении сказал глупость космической величины. Сегодня нет завтра есть послезавтра опять нет- вот смысл интернет аукционов.
вот кстати у бартона успокоитель на ВОА
http://www.ebay.de/itm/RH-Cam-Centre-Sprocket-Chain-Guide-Granada-Scorpio-Cosworth-2-9-V6-24v-BOA-/150811257226?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item231d0d298a
а вот немец который разборкой занимается, если действительно :pleasantry: умеешь :pleasantry: пользоваться- спроси
http://www.ebay.de/sch/ford-oldschoolparts/m.html?hash=item3cc2a7fc63&item=260963826787&pt=DE_Autoteile&rt=nc&_trksid=p4340.l2562

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 18.05.12 23:18
stress
папаколи пишет:вот кстати у бартона успокоитель на ВОА

Этот ассортимент у них уже год,остальных нет и больше не будет(парочку последних я выгреб в январе).
папаколи пишет:а вот немец который разборкой занимается

Я купил у подобного разборщика только англикоса б/у успокоитель который новый просто за год не смог найти,но это не выход лезть в грм для замены одного гавна на другое ,,посвежее,, сам наверное с этим согласен?
Вывод прост,на ВОА нет ни хрена запчастей,есть куски/огрызки которые исчезнут уже скоро.На ВОВ не спорю,есть и будут еще какое то время.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 18.05.12 23:19
stress
папаколи пишет:а вот немец который разборкой занимается

За ссыль спасибо,я его не знал,есть что приобрести у него.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 19.05.12 10:24
папаколи
,есть куски/огрызки которые исчезнут уже скоро

это справедливо для любого двигателя, даже для пятилетнего дюратека не всякая деталь оказывается в налчии в ближайшем магазине и можно размазать сопли по всему лицу рыдая что запчастей нихрена нет. Кто ищет тот находит.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 20.05.12 19:45
KARIM
я с донса всю проводку удалил кусачками косу дейсвительно не отделить с онса всю проводку буду метить скоч малярный маркер только так потом доп штекера спаивать электрики за такую работу бешаные бабосы просят онс не прихотливый не спорю крос супер но нету

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 20.05.12 22:15
ender11
KARIM пишет:я с донса всю проводку удалил кусачками косу дейсвительно не отделить

да ладно!

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 21.05.12 02:18
krolik138
и как быть? может тогда просто взять и резануть всю косу прям у штекера к мозгам и от онс туда же внедрить распиновка же у всех одинаковая?!

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 21.05.12 04:38
ender11
krolik138 пишет:и как быть?
я нормально снимал

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 21.05.12 07:00
Incredible
Насколько помню, если память меня не подводит, и видел у себя, то моторная коса на ОНС это вообще отдельная коса, которая идет прямо от мозга, через уплотнение в перегородке, к двигателю и АКБ.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 21.05.12 12:26
krolik138
Думаю будет проще разобрать торпеду и всё самому увидеть)

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 21.05.12 12:29
Incredible
krolik138
Это точно.

Re: Замена V6 на 2.0 OHC.Нужны советы.

СообщениеДобавлено: 22.05.12 21:59
atom
Моторная проводка идет отдельно. Недавно закончил перематывать ее. Разьем у мозгов, пара релюшек под бардачком, потом через резиновую заглушку жгут идет в моторный отсек к датчикам, форсам, аккуму...и еще один разьем, который соединяется с салонной проводкой (тахометр, замок зажигания, бензонасос и т.д.