всем привет! рябят нужна помощь планирую перебрать 2.9 заклинивший испытавший голодание масла. интересно мануал, доработка, прибавка кобыл. ибо решил делать тюн. кто подскажет
Тут тем об это много, о капиталке 2.9. Особено есть одна про возвращение 170 л.с. Но как правило любая тема о переборке V6 сводится к тому что нужно купить б/у хороший, т.к. капремонт по деньгам получается нереально дорогой.
если просто уставший 2.9 можно откапиталить лайст заменив только вкладыши и кольца то клиненый лайтс не получится. Котел наверняка задрало= расточка всего движка под ремонтные поршни или гильзовка 1 горшка и поиск поршня. Наверняка коленвал на шлифовку, очень может быть что и шатуны уже овальные, очень может быть что и коренные постели получили своё, головки тоже могли получить пару ударов и треснуть- но это маловероятно. Однозначно брать BOA/BOB
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
сомневаюсь что простой немец напряжет зад на предмет экспорта двигателя за пределы ЕС, нафига ему эта бумажная волокита. Да даже если согласится- 200 кг это не ёлочка на зеркало, стоит будет посылочка очень недешево, плюс растаможка. Надо брать контрактный двиг наместе, это будет дешевле и проще.
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.