Страница 1 из 1

Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 06.04.12 19:17
peet1706
На холодную (зимой в минуса и сейчас по утрам когда 5-10 градусов тепла) запускается с пол тыка, на горячую тоже. Как постоит минут 10-15 надо маслать секунды 4-5 и потом очень туго начинает схватывать и заводиться. Или когда постоит тойсть двигатель остыл полностью, но на улице уже +15-+17 опять надо маслать. И вроде как динамика разгона вяловата. Как по мне. (2.0i ОНС).
1. ДПДЗ от ланоса.
2. Насос новый с фильтром. Давление не мерял. Но снимал обратку с РДТ куячит не по-детски.
3. КХХ мыл с разборкой. Да и другой подкидывал результата ноль.
4. Расходомер новый.
5. Свечи менял. Bosh, Denso - без результата.
6. Ошибки снимал - код 11. (Все мифы, что ошибки не снимаются!!! Спасибо drapieznik :clapping:
Зажигание крутил без результатов. Может ли врать ДТОЖ только в определенном диапазоне? Что мозги не выявляют ошибки? Или это уже механические части двигла подходят? Посоветуйте в какую сторону копать.

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 06.04.12 19:25
Zlobnbli
У тебя богатая смесь на лицо.
У меня не так страшно, но на холодную авто гораздо веселее едет и когда прогреется начинает подтупливать, но я грешу на ДМРВ ибо он неведомый какой то.
А ДТОЖ он вроде как критичен при пуске на холодную, то есть он устает и перестает работать в минус. если ошибаюсь поправьте.

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 07.04.12 11:22
peet1706
Так а как победить эту богатую смесь?

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 07.04.12 11:54
Incredible
Почистить или заменить форсунки, привести давление топлива в норму, установить новые воздушный и топливный фильтры, привести в норму состояние ВысокоВольтной части зажигания, отрегулировать СО с помощью расходомера.

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 07.04.12 12:01
peet1706
Летом форсунки мылись на стенде. Давление в рампе есть. Воздушный фильтр 2 недели назад менял, топливный вместе с насосом перед зимой. ВВ провода год назад менял Janmor. Расходомер новый, СО отрегулирован 0.8 на холостом.

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 07.04.12 12:55
drapieznik
между прошлым летом и теперяшней весной завалялись немного немало 6-7 месяцев. За этот период много чего могло произойти.

.. ну вот зачем "крутить" зажигание?.. Как только проблема с мотором и люди начинають крутить зажигание как будто это своеобразная ручка запуска мотора вручную..

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 07.04.12 13:12
peet1706
Зажигание изначально было выставлено как в мануале. Валы на метки и 8 градусов. Потом выставлялся по стробу. Тоже не правильно, потому как надо на мозгах откл. сигнал. Но нигде так и не нашел как откл. этот сигнал. Выставлялся и на слух. А теперь выставлен в компромиссном варианте между расход - динамика. Но суть проблемы не пропадала :-( И кручу то зажигание потому, что уже и не знаю где копать. Датчиков накопилось почти по два из каждого:) Мне хотя бы знать это электрика шалит или все таки это к мотористу надо двигатель.

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 07.04.12 14:31
Zlobnbli
А если пойти такие путем, на горячую, сразу после маслания выкрутить свечи и посмотреть на них? ситуация явно должна проявить себя, если они будут мокрые значит льет. а это проверять датчики и проверять все номиналы.

peet1706 пишет:Давление в рампе есть

Что есть уже хорошо, вопрос сколько его там?

peet1706 пишет:Летом форсунки мылись на стенде

А форсункам сколько лет? Откуда ты знаешь, что они не сцут?

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 07.04.12 14:55
Incredible
А бензин не пробовали заправлять на дургой заправке?

PS: Аналогичные признаки были у меня на другой карбюраторной машине. Там причиной такой особенности заводки являлось то что бензин в поплавковой камере испарялся, и стартером приходилось маслать до тех пор пока насос на накачает его в камеру заново, плюс при этом испарившийся бензин потом оседал на дроссельных заслонках и стекал во впускной коллектор, из-за чего очень сильно переобогощалась смесь при заводке.

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 07.04.12 16:34
drapieznik
Проверять форсунки и проводку к ним.

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 07.04.12 17:06
peet1706
Incredible пишет:А бензин не пробовали заправлять на дургой заправке?

Менял и заправки и бензин 92 и 95. На 92 расход большой по сравнению с 95.
Когда их чистили на стенде я присутствовал. Давление было 4 бар. Одна чуток на фоне остальных не до давала. Факел был хорош. Но видать придется снимать и опять на стенд и попросить чтоб дали давление и посмотреть как будут держать. Насколько я понимаю, проводка работает или нет? Или есть нюансы? Ведь мотор не троит и нет провалов. Все зависит от температуры за бортом и двигателя.

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 09.04.12 20:41
peet1706
Ну не долго пришлось мучаться с полутеплым пуском движка :hahaha: Вчера уже возле стояки дома затроил тупо. Сегодня смена свечей и проводов ничего не дала. Методом "научного тыка" было определено, что не работает 2 и 3 цилиндры. Потом компрессиометр показал, что 1 цилиндр -11.2, 2 цилиндр - 4, 3 цилиндр - 4, и 4 цилиндр - 10.8. Кто, что скажет? Прокладка? Или на крайний случай клапана шалят?

Re: Проблемы с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: 09.04.12 20:51
Felix
Очень похоже на пробой прокладки между 2-м и 3-м цилиндрами.
99.9% что пробило прокладку.