Страница 1 из 1
Гидронатяжитель ВОА

Добавлено:
04.04.12 23:37
Ted
Может у кого-то есть опыт, как правильно снять гидронатяжитель цепи на ВОА и потом его правильно вернуть на место? Желания выдергивать бвиг из под капота нету

Re: Гидронатяжитель ВОА

Добавлено:
05.04.12 07:24
папаколи
ойне, он же там сбоку, сорри
Re: Гидронатяжитель ВОА

Добавлено:
05.04.12 13:04
kenny
Если нету егп то можно только расширительный бачек отодвинуть для лучшей видимости, если егп на месте то только снимать кронштейн с генератором и гуром и лучше снизу подлазить. Сначало откручиваешь шестигранником заглушку, вставляешь туда маленький длинный шестигранник (около 1,5 мм) и крутишь его ПО часовой стрелки до упора. Потом откручиваешь болт на 13 и вытаскиваешь аккуратненько, поршень любит в саный ответственный момент выстреливать на дно темной ямы и ищи его потом.

Re: Гидронатяжитель ВОА

Добавлено:
05.04.12 14:11
Ted
Т.е. как литература пишет, фиксируестя торксом по часовой стреке и выкручвается. А как его перезаряжать?
Re: Гидронатяжитель ВОА

Добавлено:
05.04.12 18:33
kenny
Не торксом, а шестигранником по часовой стрелки, это и есть зарядка натяжытеля. Потом вертаешь на место, прикручиваешь больтом и выкручиваешь его против часовой и он спускается. Там конструкция элементарная, увидишь все поймешь.
http://www.youtube.com/watch?v=ttsVhrH2JUY со второй минуты.
Re: Гидронатяжитель ВОА

Добавлено:
05.04.12 23:28
Ted
окено, спасибэ

Re: Гидронатяжитель ВОА

Добавлено:
10.04.12 00:33
Kalios
Ted
Рекомендация. Купить паранит и герметик, после снятия по выше указанной схеме вырезать прокладку так чтобы была дырка под масляный канал и и болт, а по периметру не толстым слоем, чтоб не перекрыть масляные каналы намазать хорошим герметиком.
Без снятия кронштейна генератора и насоса ГУР, снять его неполучится, т.к. он находится прямо под ними.
Re: Гидронатяжитель ВОА

Добавлено:
10.04.12 08:14
папаколи
а паронит то зачем? запредельных температур нет, химии нет- справится и картон.
Re: Гидронатяжитель ВОА

Добавлено:
10.04.12 21:53
ВВ
Можно и картон, герметик обязательно, в кронштейне присутствует специально обученное отверстие. При условии все под рукой и чистый ДВС пол часа работы.