Страница 1 из 1
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
21.02.12 11:11
vavka
Я вот чего не пойму, от чего у меня зимой температура при движении выше чем при стоянке на ХХ. Ведь я ничего не закрываю, радиаторы чистые, но при движении температура уходит вверх (до срабатывания термостата)/вниз вверх/ вниз в общем всегда стремится к перегреву. Но на улице то -20 закой двигателю греться? На ХХ примерно чуть выше середины стрелка стоит.
На прошлом скорпе помню отчетливо чтобы при движении двигатель не мерз я морду закрвал

Может где переключалка есть типа раннего зажигания?
Re: Непоянтки с температурой двигателя

Добавлено:
21.02.12 11:36
psf735
Все элементарно--при движении повышенная нагрузка на двигатель и естесственно повышенный нагрев+повышенная скорость ОЖ за счет оборотов,при исправном термостате ОЖ идет по малому кругу и поэтому охлаждение морды не имеет значения,но при открытии термостата происходит вброс сильноохлажденой ОЖ в малый круг и соотв.резкое охлаждение сопровождаемое закрытием термоса.Все у тебя ОК-не парься.

Re: Непоянтки с температурой двигателя

Добавлено:
21.02.12 11:48
vavka
Ну то что сброс - стрелка прыгает, это ясно. В этом то я и уверен что он есть, т.к. и термос и радиатор новые. А вот то что на скорости - например в 80...100 у меня не обдувает движок это уже не понимаю. Если б стоял и жал обороты за 2тыщи - это дело ясное, оно так и должно идти в перегрев.
psf735 это у меня страх ДОНСевода играет в заднем месте, поэтому заморачиваюсь. Подскажи плиз по приборке у тебя на какой букве открывается термостат(стрелка начинает падать)?
Re: Непоянтки с температурой двигателя

Добавлено:
21.02.12 11:56
ford1972s
vavka пишет:у тебя на какой букве открывается термостат
Это зависит от вкрученного датчика,какой фирмы,какого цвета,и.т.п.,а также от в какой то степени и от стрелочного показометра,короче, ответ на этот вопрос тебе не поможет.
Re: Непоянтки с температурой двигателя

Добавлено:
21.02.12 12:06
psf735
Вот промеры датчика температуры (зеленый) и сопутствующее сопротивление

- Gradusy.jpg (129.37 КБ) Просмотров: 8144

- Oms.jpg (60.04 КБ) Просмотров: 8144
Re: Непоянтки с температурой двигателя

Добавлено:
21.02.12 12:09
psf735
А вообще показометр температуры у нас плюс минус километр

Re: Непоянтки с температурой двигателя

Добавлено:
21.02.12 12:10
vavka
ford1972s ну это я уже прочитал в прошлых темах, хотелось бы знать какая буковка правильнова и к ней стремиться, стрелку например подкрутить или датчик махнуть
psf735 аха эти картинки тоже видал, у тебя также, т.е. с середины буквы "О" должна начинать падать?
Re: Непоянтки с температурой двигателя

Добавлено:
21.02.12 12:14
psf735
Ну да--я же нарисовал там " полное открытие термостата",вот от седа и падает.

Re: Непоянтки с температурой двигателя

Добавлено:
21.02.12 12:21
vavka
Ах вот оно что, нашел одно отличие от предыдущей картинки, поняно, спс. Тут закралась идея со второй машины приборку накинуть и посмотреть, как оно покажет

(обе 92 года, ДОНСы) И тогда будет ясно датчик/стрелка п..т

Re: Непоянтки с температурой двигателя

Добавлено:
21.02.12 12:22
psf735
Замеряли вот такой мандулой,показания примерно соответствуют предыдущей картинке
http://www.deep-com.ru/goods_5977.html
Re: Непоянтки с температурой двигателя

Добавлено:
21.02.12 12:24
vavka
Что-то дороговато, конечно если сервис отыскать с такой штукой, но эт наверное тоже проблема

Re: Непоянтки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 07:32
vavka
В общем что-то не то.
Второй день замечаю булькание в печке, при поднятии оборотов тысяч до 2х.Сегодня на светофорое загорелся индикатор низкого уровня ОЖ. Я остановился, глянул и правда уровень стоит на нижней риске и сбооку немного мокро, бачек ХОЛОДНЫЙ

, немного сдернул крышку Расширительного бачка и оттуда пошел воздух, уровень вернулся на свое место - отметка МАХ -на горячую. Завожу - звук при подачи газа (булькание) в печке исчез. Я не понимать что делать
Получается что в системе образовалось большое давление, а куда жидкость ушла при нем? Ведь она не сжимаема

Если думать о худшем, о трещине, так вроде ОЖ должна уходить? А она держится на уровне.
п.с. поискал откуда мокрое пятно появилось на боковине, видать под давлением из под хомута верхнего патрубка бачка просочилось(стрельнуло совсем чуток)

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 07:45
psf735
Не хочу тебя расстраивать,но как бы проявляются первичные признаки случая--писнец прокладке ГБЦ.По крайней мере у меня такие признаки были-прыгал уровень,булькало /журчало-потом на холостых переставала работать печка и т.д..Долго искал и мудрил-кончилось заменой прокладки-вот уже полтора года все ОК

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 08:13
vavka
Во блин аааа

пошел паниковать.
Правильное слово выбрал - да в печке журчало!
-Но охлаждающая же должна уходить в выхлоп?
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 08:19
psf735
Видать при малом продуве-давление уже создает ,а ож уходит незначительно---я еще пол года так ездил

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 08:24
psf735
Да прокладка меняется не так страшно как кажется--зато много полезностей до которых руки не доходят,замена колпачков, и тд.

Я один заменил все за день---правдо в гараже и при хорошем инструменте

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 08:59
vavka
Так, но при этом же можно свечку выдернуть и глянуть одна из них должна быть отполирована ОЖ, даже при малых вытеканиях?
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 09:08
psf735
Обычно 3-4 горшок

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 09:22
vavka
Седня одену шарик вместо крышки и буду наблюдать

.
Может у меня просто крышка бракованная, у нее и прокладка слетает, а может она вообще не нужна, т.к. при сильном затягивании не стравливает давление, а чуть пошевелишь - стравливать начинает.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 09:36
yrik2002
Хм и у меня такаяж ситуевина я даж и незнаю что думать...да и печка начинает нормально греть когда термотать откроется полностью а до этого журчание и прохлада особенно на ХХ.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 10:02
drapieznik
люди - да забудьте вы эти идиотские термины типа "показометр" - нет такого понятия в технической литературе. Следует называть либо указатель либо индикатор. В англоязычных странах автомобильные приборы визуального контроля уровня топлива или температуры двигателя - это
gauge. А о показометре, хренометре, борзометре, врунометре, дерьмометре, маразмометре и прочих подобных терминах можна почитать вот тут
http://lurkmore.to/%d0%92%d1%8b%d0%bc%d ... 1%80%d1%8bВсе форумы завалены этим псевдотермином.. Черт бы его подрал..
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 10:17
Slaveg
drapieznik
Во тебя зацепило) Этож сленг, не более того)))
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 10:33
drapieznik
... меня один доконал в личке (на одном форуме...), - самое первое его
послание ко мне я сохранил (точками я цензурно убрал некоторые буквы..):
"
Братан, - помаги - я погляжу ты разбираешся во всей этой хрени.. Я когда завожу свой пепелац у меня че то чиркает в торпеде, а потом иногда жужжит. Я целый день и.ал свою проводку но все кончилось тем что, где то чиркает теперь постоянно. У меня уже мозх в жопе от этой ху.ни, - че за непонятки? И ешо я случайно патрогал эти квадратенькие фиговины, одна из них очень гарячая и немного воняет какой то канчиной, - слыш - ПАМАГИ. А то я недавно о.уенные диски поставил и обешал своей телке пакатать. Ага - мой пи.дометр не рабатает - не знаеш в чем дело?"
Я может бы и помог человеку, но тут очень тяжелый случай

Тут как бы и понятно и непонятно одновременно.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 11:12
ford1972s
"Братан, - помаги
А то я недавно о.уенные диски поставил
Этим всё сказано.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 11:24
psf735
drapieznik при всем своем оргоромном уважении к Вашим статьям и пояснениям по электронике хочу сказать --есть сленг(жаргон) блатной(на котором вам написали

)а есть жаргон компьютерный от которого никуда не деться-что кстати привносит в сухое тех.общение юмор и легкость
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC% ... B%E5%ED%E3
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 11:25
vavka
drapieznik хочется чтобы этот gauge показывал бы хотя бы неточную а приблизительную картину, а не зашкаливал.
Ну собственно назрел уже другой вопрос, а откуда давление в системе охлаждения? Ну за счет расширения жидкости это да в бачке уровень поднимется на 3 см, а остальное откуда?
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 11:36
psf735
Остальное ка правило из за дырявости-в лучшем случае прокладка ГБЦ,в худшем микротрещины в головке

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 11:39
vavka
ну тут даже нечего добавить аааааааа

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 11:44
drapieznik
головка блока в DOHC из алюминиевого сплава и любой перегрев для нее очень опасен (а вот образование трещин в головке такого типа - зависит ли только от перегрева - это уже другой вопрос..). Так что следует готовится к худшему, а если дело обойдется прокладкой - тогда уже и вздохнуть с облегчением..
Касательно указателя температуры:

меня вот эта фотка с надписями постоянно озадачивала.. Я конечно понимаю что в приборках Скорпов Мк1 и переходного указатели уровней жидкостей - разного принципа действия (конструктива) У меня сиерра Мк2 и указатели с переходным - одинаковые. (по конструктиву, по сопротивлениям обмоток уже не припомню). В чем собственно мои сомнения.. У меня указатель точно сиерровский и точно с Мк2 сиерры, датчик температуры (на приборку) родной и вроде не обманывает.. Термостат открывается при 88-90 градусах (стандартно). При прогреве холодного мотора мой модуль зажигания имеет прогревочный режим - начинается примерно с 1300-1100 оборотов (зависимо от температуры ОЖ) который основывается на данных сопротивления датчика температуры для модуля (мозгов). У него 90 градусов - это около 2 килоом сопротивление. Это тот момент когда обороты прогревочные постепенно достигли уровня базовых холостых (в моем случае 900 об/мин). Поскольку я уже годами езжу на сиерре и множество раз видел свою приборку, могу утверждать - у меня холостые 900 об/мин стают примерно в несколько мгновений после открытия термостата (я воздержусь от описаний как я это проверил..), - стрелка указателя температуры в этот момент стоит вот таком положении:

тоесть я обвел зеленым именно то положение стрелки указателя, которое тут изначально и показано на фото. Присоединенный цифровой термометр к мотору никак 55 градусов не показывал, - показывал 85 градусов.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 12:24
psf735
Не знаю на Донсе в положении указаном на картинке из печки идет теплый воздух что соответствует замерам температуры,прогревочные обороты входят в минимальные (см картинку)буквально через 3 минуты,а термостат зимой открывается минут через 30

- 2c2a38ab011d.jpg (105.36 КБ) Просмотров: 9269
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 12:40
drapieznik

30 минут??
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 17:57
UREC
Подтверждаю, термостат открывается не скоро на наших DOHCах( может и не 30 минут, но что-то близко).
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 18:59
psf735
Ну во первых у нас гас на ДОНСе открытие термостата 89 градусов,а на ОНСе 85

На cxrn 30 минут-это не замер ,по личным впечатлениям

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 19:24
drapieznik
ну, всегда полезно узнать что то новое. Просто удивился.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 21:35
yrik2002
ну мне кажецца мы с топикстартером приплыли на прокладку либо на бошку....я настроился на *** и сегодня у нас -5 всего лишь...но температура скачет....и печку воздушит...
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 21:43
psf735
Да особо не переживай-башка хоть и алюминевая довольно живучая,я один раз перегрел по страшной силе,сняли опрессовали-,шлифанули-как новенькая,--скорее всего прокладка.Главное не запускай это дело--меняй прокладку

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
22.02.12 22:03
yrik2002
хм оптимизм это хорошо.....но...прикуплю ка я бошку...либо дрыгло в сборе поищу....просто чтоб после разбора не хотца чтоб машина простаивала так много.....
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
23.02.12 10:41
михан
Расскажите пожайлуста кто нибудь о поведении моей стрелки температуры, из выше прочитанного я теперь сомневаюсь что у меня всё в порядке. Летом, осенью стрелка показывала в районе низа буквы М когда наступили морозы она стала показывать как на рисунке обведёном зелёным цветом т.е 55, когда я закрыл радиатор на глушняк она была чуть выше чем 55 , но на днях я стоял в пробке и вдруг заметил что с печки подул сильно горячий воздух и стрелка поднялась до буквы О. я остановился открыл радиатор и температура упала до значения между 55 и буквой М. у меня в голове только один вариянт что стрелка не правильно показывает, т.к. расход бензина у меня нормальный, по идее это должно было отразиться. И ещё заметил такое что когда стрелка на 55 то воздух с печки идет горячее, чем когда стрелка чуть выше 55. Может датчик температуры врёт?

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
23.02.12 23:01
Incredible
Тут два варианта, либо датчик температуры врет, либо термостат дурит, так же возможно что уплотняющая термостат резинка пропускает.
Первый проверить намного проще чем второй. Так что предлагаю приобрести датчик, себе покупал за 200р., и заменить его. Если ситуация принципиально не поменяется, то уже лезть в термостат.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
23.02.12 23:10
psf735
и вдруг заметил что с печки подул сильно горячий воздух и стрелка поднялась до буквы О.
А как это интересно датчик на температуру влияет?

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
23.02.12 23:12
psf735
По моему тут и датчик свистит,и термос мозги парит.

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
23.02.12 23:23
Incredible
Тем что он неверно показывает температуру.
Как это объяснить?
михан пишет:И ещё заметил такое что когда стрелка на 55 то воздух с печки идет горячее, чем когда стрелка чуть выше 55.
Если получается что
показометр указатель показывает что двигатель стал горячее, а воздух из печки пошел холоднее. То это как минимум наводит на мысль что стрелка не верную температуру показывает.
И в данной ситуации, если мы будем опираться на то что показывает стрелка, то для начала нужно быть уверенными что она показывает относительно верно, а не как попало.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 00:58
psf735
стал горячее, а воздух из печки пошел холоднее
Как вариант--дует головка--в печку пошел воздух- пробка--температура воздуха исходящего из печки падает---из-за этого циркуляция ухудшилась--температура двигла растет

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 07:43
vavka
михан А ты попробуй нагрей движок до упада, глянь на какой букве стрелка начинает падать(открывается термос). По рисунку должно быть на букве "О", У меня в зависимости от давления - если запереть сильно крышку расширительного бачка - то в начале "N", если с открытой крышкой то в середине буквы "N" - ну в любом случае это не верно. У тебя видать наоборот ниже по стрелке оно работает, у кого-то так было, уже писалось на форуме.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 08:17
михан
Спасибо будем пробывать. До упада это у меня отметка 55, затем начинает церкулировать через расширительный бачок.
-дует головка-
что значит.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 08:53
vavka
ну значит занижает у тебя датчик/приборка.
А на счет дует - это тебя решили немного попугать

дырявой головой/прокладкой ГБЦ
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 09:29
anna
только что прошла через это.
помогла замена прокладки головки.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 10:10
psf735
Не попугать,а предупредить--уж больно похожие признаки.Обычный отказ датчика--заниженные показания-но температура J: приэтом не прыгает.Я конечно не настаиваю---ИМХО

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 12:15
vavka
anna а ну кыш, мы тут мутим чтобы машины сами чинились, а вы сразу прокладку

менять.
Кстати тут увидел HIGEAR продает присадку керамическую для закоксовывания дыр в голове. Ну после присадки для герметизации радиатора я больше туда лить ничего не хочу

.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 17:12
михан
как узнать точно прокладка или нет? Недавно было тоже чтото странное, вынул я щуп масло посмотреть, а там уровень по верхнюю метку(как раз когда были сильные морозы) и антифриза меньше чем надо, первая мысля была, прокладка, потом сьездил в магазин приехал через некоторое время заглянул снова масло было в норме посредине как надо, а вот антифриза не добавилось. На щупе жидкость однородная, тёмного цвета.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 17:37
Мatador
для закоксовывания дыр в голове
именно в голове. Еще гвоздь как вариант.
а там уровень по верхнюю метку(как раз когда были сильные морозы) и антифриза меньше чем надо, первая мысля была
авто не на уклоне стояло?

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 17:58
михан
не санёк на ровном месте ,завтра в придон собираюсь клапана рег. мож он чё скажет.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 18:19
psf735
Если бы ОЖ пошло в масло сразу бы увидил-пена белая на щупе

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 18:21
psf735
Насчет присадочного гвоздя Саня классно сказал

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 18:39
михан
Если бы ОЖ пошло в масло сразу бы увидил-пена белая на щупе
след-но, можно сказать что прокладка целая, я так понимаю?
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 19:02
psf735
Не обязательно должно попасть в масло,обычно просер цилиндр-рубашка охлаждения.При сжатии просерает в ож.Можно попробывать капельки конденсата на выхлопе на вкус--ОЖ сладковатая на вкус.Но при малом продуве мона и не почувствовать

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
24.02.12 19:21
михан
спасибо,

будем прбывать.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
26.02.12 18:48
yrik2002
Тааааакс продолжение событий... сегодня решил выехать из гаража не прогревая машинку т.к на улице тепло -3 было и надо было из гараж загрузить брахло на дачу и пока грузил машина бо погрелась типа.... так выезжаю и слева по ходу аля струя какая то около гаража по свежему снегу и струя сине-зеленого цвета.... разворачиваюсь ставлю машину под загрузку ,а капли под машиной идут...я под капот..со стороны помпы все сухо....дальше картонку и под маши ну и оппа по болтам компрессора кондея капает тосол да не просто капает,а как пенится весть пузырями и капает откуда то сверху,но сверху тока помпа..осмотрел ее вал сухой все сухо... ну думаю ладно приеду с дачи посмотрю откуда капает...пока загружался минут 5 и каппанье прекратилося...а до этого такое нехилое оно было я уж думал че случилось...дальше вечером приехал под помпой все сухо темереартура один раз поплавала печка жарила как ураган...что убавлял... так вот вопрос это может быть причиной воздушной пробки??или всеравно головка?? и что там может быть снизу помпы течь??? сама помпа сухая а вот снизу какой то есть апендикс аля 10-12м он там торчит так он весь сырой....да подскажите номерки помпы и прокладки а??
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
26.02.12 19:07
psf735
Любая не герметичность может быть причиной воздушной пробки.На помпе есть дренажное отверстие- может с него течь когда сальнику кирдык наступает.Прокладки под помпой на ДОНСе нет-там резиновое кольцо в комплекте с помпой.

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
26.02.12 19:13
yrik2002
ну как видно негерметичность есть на холодную,а вот дренажное что сверху есть оно сухое и если и снизу есть такое то тоже сухое..а прет ближе к блоку
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
26.02.12 22:10
yrik2002
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
26.02.12 22:30
Incredible
Что дает сам сайт Dolz для Скорпа с двигателем 2,0 - F131.
http://www.idolz.com/eng/?page_id=398&id=8249По каталогу Hepu - P220, до 01.91 ; P226, с 02.91.
http://webshop-cs.tecdoc.net/hepu/index ... nguage=ru#Это для DOHC 89-94г.в.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
26.02.12 22:51
psf735
Не парься -любая для DOHC 89-94 или N9 тех же годов.

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
27.02.12 08:12
yrik2002
по фотке одна выше другая ниже.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
27.02.12 08:13
yrik2002
по фотке одна выше другая ниже. и кол-во крепежа под шкив разное
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
27.02.12 10:05
psf735
Так на первой и написан мотор N8 а не N9

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
27.02.12 10:10
psf735
Короче наша короткая для мотора N9 DOHC Длинные для других моторов

Вот наши

- Screen 2012.2.27 10-14-55.2.jpg (89.14 КБ) Просмотров: 5099
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
27.02.12 10:43
yrik2002
понятно в наличии есть у нас Metelli
240588
24-0588_=f-130=p226 [6189520] !помпа ford escort/scorpio/sierra/galaxy 2.0i/2.3 16v 91 за 960р думаю взять или Dolz F-130 заказать за 1000р и не торопиться?
и вообще на завоздушивание печки с такими симптомами помпа влияет?
или все равно к бошке готовиться?
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
27.02.12 10:58
psf735
Если помпа прихватывала воздух --то весьма возможно отделаешься легким испугом

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
28.02.12 07:43
vavka
На выходных одевал шарик вместо крышки

, в общем дело темное, то он надувается - немного, при нагреве, от расширения, когда газуешь сдувается, потом опять надувается - шаман машина. Но вот термостат с надетым шариком открылся позже

. А вот после открытия я думал шарик засосет в систему, в бачке образовалось разрежение и он надулся уже во внутрь

Наверное надо покупать большой шар, с маленьким опыты бесполезны.
Вчера после дневной стоянки(часов 8), начинаю заводить - глядь - уровень упал- индикатор показывает. Открываю капот, и правда на отметке МИН, приоткрыл крышку- услышал буульк буульк и жижа опять пришла, до уровня между метками (и это на холодном двигателе - на улице -7). Завел, проехал километров 5, смотрю по стрелке температуры, стрелка уходит вверх, а термостат не открывается

, че за хрень думаю, глушу двигатель, завожу - увсе термостат уже открылся температура вобще на букве М - в общем холодная

Ну теперь я не понимаю что за хрень творится с ней. В пору идти свечку ставить и демонов гнать прочь.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
28.02.12 09:24
Толстый 757
vavka
У меня не ДОНЦ, но хрень похожая. Вчера приговорили прокладки под башками. Сегодня утром звонили с сервиса, сказали приехал чел на ДОНЦе, которому в выходные прокладку под башкой меняли с теми же симптомами, оказалось - помпа.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
28.02.12 10:07
vavka
Да мне тоже кажется прокладка под головой, если бы помпа то наверное при резкой подгазовке жижа бы с бачка не уходила - а тут прям наглядно видно с открытой крышкой, как жижа уходит(помпа ее где-то сжимает), потом приходит.. Ну надежда то уходит последней

я еще свечки не вытаскивал, надо там смотреть.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
28.02.12 17:12
psf735
Да я же тебе писал-так же танцы с бубном устраивал вокруг бачка с жижей -пока прокладку не заменил,при чем если тянуть можно вместо прокладки на бошку попасть.

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
28.02.12 20:59
yrik2002
у меня прямая зависимость от температуры..помпу пока не менел..сегодня с утра было -12..так опять колбас стрелки...а вечером с работы ехал все четко и печка жарила и колбаса не было..но на улице -5 было...пока еще помпу не махнул...тока приехала....я прям весь в интриге
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
29.02.12 07:39
vavka
psf735Ждемс потепления, пока холодно делать, еще с полмесяца так покатаю
А какие эксклюзивные ключи нужно для снятия головы? Накидные/головки/рожковые у меня есть. Вот с торксами проблема, там вроде они нужны?
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
29.02.12 15:48
psf735
Там все на торксах,Болты головки и звезды распредвалов-по моему Т-55.За одно рекомендую(раз пошла такая пьянка)сменить колпачки и цепь (если растянута):yes:
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
29.02.12 20:20
yrik2002
правильно он дает..
psf735 пишет:Короче наша короткая для мотора N9 DOHC Длинные для других моторов

Вот наши
а вот и не угадал..заказал короткую..покрутил в руках и посмотрел на моторе..завтра пойду мож примут на возврат...вообщем моя F-131..
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
29.02.12 20:58
dimon 7777
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-2-52m ... 43ac78a967a ja sebe takuju hrenj zakazal, budu vnedrjatj na OHC, a to na priborke to4nosti ne dozdeshsja.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
29.02.12 21:02
psf735
А вот это разве не твоё?

- Screen 2012.2.29 20-58-43.1.jpg (44.74 КБ) Просмотров: 5041
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
29.02.12 21:04
psf735
Видать подбирать по родному экземпляру надо

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
29.02.12 21:09
psf735

- F-131.jpg (107.45 КБ) Просмотров: 5280

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
29.02.12 21:21
yrik2002
да вот купил я как справа полез глянуть такое или нет...ну у меня шкив на 4 болтиках раз вместо 3-х,ну и два прикинул так линеикой так оно короче..вот и верь экзисту теперь ,да еще одной резиновой прокладке я не доверяю...на онсе там была еще прокладочка аля картон..вот думаю вырезать прокладочку и на герметик посадить чтоб уж наверняка подсосов не было
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
29.02.12 21:27
psf735
Не,резинка хорошо обжимает,я осенью менял -все ОК

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
01.03.12 08:42
yrik2002
к помпе типа инструкция прилагается там нарисовано что надо скребком соскрести все с блока установить новую прокладку на герметик по кругу.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
08.03.12 10:37
yrik2002
поменял помпу,ситуация практически не поменялась ну кроме того что не льет с нее,хотя текло не с нее,а в стык там резиновое кольцо совсем умерло.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
08.03.12 10:50
Stanly
помпы действительно двух типов, надо выбирать точнее. а вот при установке как бы там не было, хоть резинка хоть прокладка, но герметик лишним не будет.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
08.03.12 14:24
yrik2002
да я промазал по плоскости силиконовым герметиком...теперь там все сухо стало..
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
08.03.12 16:26
psf735
но герметик лишним не будет.
--особенно если он от Витьки Рейнца

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
08.03.12 17:56
Stanly
сейчас дирко в последнее время юзаю, рейнца тоже.

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
11.03.12 14:22
vavka
yrik2002Следующий шаг протяжка головы

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
11.03.12 14:31
psf735
Если прокладку продуло-то протяжка навряд ли поможет,а ежели и поможет,то временно

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
11.03.12 15:23
yrik2002
а если трещина в бошке??? то сразу бошкой запасаться?
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
11.03.12 15:27
psf735

да если конкретно не перегревал то навряд ли

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
11.03.12 15:37
yrik2002
ну предхоз говорил что он у него никогда не грелся как купил темостат совсем плохой при 50 открывался, вентиль никогда не врубался...я поставил новый термостат стрелка стала посередине, а то из белого не выходила также поменял до кучи датчик что не повлияло на состояние ...дальше наступило лето и у меня ка коказалось не врубались кулеры сразу 2 шт на полную мощность и движок почти до красной разогревался в пробках пару раз..вот думаю этого и хватило,потом поменял датчик сначала на ваз ,а потом уж и двухуровневый вотнкул с температурой сработки на 5 гр меньше я тут отписывался уже.. а дальше 3 мес я ездил нормально ,а похолодало и стрелка начала прыгать почти под красную ну тут я и тремостаты менял пробки доп помпу на печку итд...и вот задумался.. уже о бошке..
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
11.03.12 18:18
vavka
аха наверное если и поможет протяжка, то временно.
yrik2002Почему сразу голова, может повезет, ну все равно на запчасти минимум 5ку можно готовить(прокладки, цепь, натяжитель....)
У меня ОЖ почти не уходит(или совсем не уходит, я еще не определил), сейчас крышку не до конца закручиваю, чтобы продувало систему насквозь, но у меня видать завоздушивает термостат

т.к. при первом прогреве стрелка норовит уйти выше нормы, но помогает резкая подгазовка до тыщ 2,5 (т.е. просто тупо нажать разок на педаль покрепче, так то я в основном до этой частоты недокручиваю в движении), после термостат открывается нормально - аномалия блин

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
11.03.12 20:23
psf735
vavka-а у тебя клапанок в термосе есть? Обычно если термос плотно закрыт,а клапана нет или не работает,то первое открытие идет с повышением температуры,ож в лвигле уже прогрелось а в корпусе термоса нет из за отсутствия циркуляции.

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
11.03.12 20:39
yrik2002
вот так у меня и было кода я купил термос без перепускного отверстия.. за 2мм до красной шкалы открывается термос и температура обвально идет вниз почти до белой метки... а щас уже и с дыркой в термостате такое наблюдается.....а вот поставил родной тремостат моторкрафт который при 50г открывается так и щас и тем более зимой движок и не грелся и щас даже этих скачков и нет чета...
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
11.03.12 21:04
михан
Сегодня опять чёто глюкануло, стрелка поднялась до низа буквы М и машина стала ехать, что самолёт,

т е на нажатие тапки реагирует мгновенно, на третей скорости асфальт шлифует, зато из печки подул чуть еле тёплый воздух, чё за хрень?

Наверно всё таки датчик температуры глючит или термостат открывается когда хочет. У кого какие мысли будут по этому поводу?
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
12.03.12 07:39
vavka
psf735Клапан тот есть, шариковый (
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ag=1065072), стоит как положено - сверху, да и с родным моторкрафтом тот же эффект был, я предполагаю это все из за продувки системы охлаждения. Когда крышка закрыта плотно и давление в системе поболее, то термос открывается раньше.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
12.03.12 22:22
Толстый 757
миханВсё просто. Мотор перегрелся, компрессия появилась.
Достань термостат и свари в ковшике. Я брал новый орегенал - хватило аккурат на 1,5 года.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
13.03.12 20:18
evgen mtg
У меня вообще полный набор.

В районе печки журчит. Мотор норовит перегрется. Но если газануть, то иногда раздается журчание и теипература падает. Голова и проклака поменяны!

. Связывался с прошлым владельце, он сказал, что в расширительный бочок герметика лупанул... Много... Тут родилось предположение, что может печку забило...

Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
13.03.12 22:20
михан
Толстый 757, огромное тебе спасибо, незнаю как на счёт перегрева, но вот неделю уже езжу всё нормально, температура на уровне низа буквы М, из печки дует тёплый воздух и машина едет нормально. как потеплеет будем разбираться.

evgen mtg может быть и такое, я лично к этой химии отрицательно отношусь,всякие промывки герметики и присадки, всё это хрень полная

, а печку наверно можно както попробывать продуть или промыть
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
10.04.12 02:34
assedo1
прошу совета последний месяц проблема с перегревом все время если стою в пробке начинает закипать движок 2.4i
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
10.04.12 02:39
assedo1
еще забыл есть небольшая течь справа на радиаторе капает на холдном после нагрева сухо уровень слежу за неделю добавляю грамм 300
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
10.04.12 08:29
Толстый 757
assedo1
Это возраст, просто возраст. У меня по обеим сторонам текло зимой и не текло летом. Залил жидкий герметик Ликви Моли - где-то на год-полтора хватает, не течёт.
Re: Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
10.09.12 12:23
yrik2002
после смены движка на якобы нормальный у меня все тоже самое..либо попался такой-же движок либо что-то в обвязке чудит..завожу идет плавный прогрев печь греет..потом резко холод из печи и температура вверх через неск сек температура резко вниз и дальше опять греется...плавно бывает так пару раз поколбачит и встает температура посередине...осталась токо печка...либо из-за очень длинного штатного шланга что идет к помпе от расширителя либо путаница со шлангами щас выход оот термостата идет в нижний патрубок печки из печки идет в патрубок что с торца помпы ,с расширителя идет в патрубок сверху помпы.