Страница 1 из 1

Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 13.02.12 22:12
Zlobnbli
Интересует, одинаковые ли шпонки распредвала и шкива приводного на коленвале?
А то надоело что шкив живет своей жизнью. :wall:

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 13.02.12 22:16
Incredible
А это вопрос. Т.к. на коленвале может быть 2 варианта, либо одна большая шпонка, либо 2 маленьких.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 13.02.12 22:26
Zlobnbli
Во блин, получается пока не снимешь не узнаешь.
у меня 2-ой шкив. если это важно.

Каталог выдает, что шпонки одинаковые. :tease: будем разбирать смотреть.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 13.02.12 22:54
Incredible
Каталог то да. Но были варианты с одной или с двумя шпонками.
А чего этот шкив снять? Это же не сложно.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 13.02.12 23:08
Zlobnbli
Вроде все же мучились, что там такой глобальны пистец снимать этот шкив, да и радиатор снимать надо. иначе там места мало.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 13.02.12 23:17
Incredible
Какой пинцет?
Берется съемник шкива от 402дв Волги. Немного дорабатывается, покупкой дополнительного болта, гайки, шайбы, и болтов чтобы вкрутить их в шкив, и снимается. На всё про всё 10 минут. Главное не использовать трехлапые съемники!

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 13.02.12 23:22
Zlobnbli
Incredible пишет:Главное не использовать трехлапые съемники!

А я им и хотел снимать, спасибо направил на путь истинный.
Incredible пишет:Какой пинцет?

Пистец как сложно в смысле)

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 13.02.12 23:25
Incredible
У меня сложностей особых не возникло.
Теперь даже думаю что чтобы снять шкив, то и радиатор можно не снимать.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 15.02.12 11:48
grin47
Incredible пишет:Главное не использовать трехлапые съемники!

Почему? На донце я трехлапым снимал, правда, со снятием радиатора.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 15.02.12 13:05
psf735
Я тоже трехлапым шкив снимал и без съема радиатора,снимал только карлсоны.Все зависит от съёмника :yes:

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 15.02.12 22:21
Incredible
grin47
Потому что на инжекторном ОНС, может быть и на карбюраторном тоже, шкив состоит из двух частей, и между собой они сидят и держатся через резинку. Если использовать трехлапый съемник, и тянуть шкив за внешние грани, то есть шансы располовинить шкив, на внутреннюю и внешнюю части.
Чтобы этого не произошло, нужно использовать съемник с помощью которого можно тянуть шкив за внутреннюю часть, в ней есть отверстия под болты.
Плюс ко всему трехлапым можно повредить резьбу в коленвале под болт крепящий шкив.

PS: Когда свой начал снимать трехлапым съемником, то шкив начал "разъезжаться", после этого подобрал другой съемник, оказался от Волги, и легко и безболезненно снял шкив.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 15.02.12 22:43
psf735
Ну во первых на донсовском шкиве отверстий никаких нет,это раз,во вторых конус съемника должен быть больше отверстия и в третьих задолбишся его половинить :hahaha:И именно 2 палый съемник допускает перекос шкива,3 палый центрирует шкив

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 15.02.12 22:46
Zlobnbli
Не знаю что вы там половините, но у меня он вообще литой. и есть ли дырки для съемника это еще вопрос.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 15.02.12 23:11
Incredible
Если посмотреть на фото. То видно что по середине радиуса шкива есть выпуклость, так это и есть резинка. Если цепляться за шкив трехлапым съёмником, то внешняя часть шкива начинает съезжать с резинки в сторону съемника, а центральная часть остается на коленвале.
Изображение

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 15.02.12 23:26
psf735
Шкивы то у нас на донце соовсем не такие,и резинка не там, да и если шкив ослабнет двиглу кирдык---клапана загнет :hang:
foto4-30r.jpg
foto4-30r.jpg (48.12 КБ) Просмотров: 4033

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 16.02.12 09:09
Incredible
psf735 пишет:если шкив ослабнет двиглу кирдык---клапана загнет

Если ослабнет шкив для поликлинового ремня, то загнет клапана? Как они связаны? Не пойму. :unknown:

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 16.02.12 10:54
Zlobnbli
Чет вы как то не о том говорите.

Incredible Кружком вы обвели вообще шкив помпы.

psf735 Если не ошибаюсь на ДОНЦе вообще цепь. и если у шкива и звездочки не 1 шпонка то они вообще никак не связаны.

Если ошибаюсь, поправьте.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 16.02.12 20:48
psf735
Поправляю ---двухрядная звезда_одна цепь маслонасос вторая цепь ГРМ) на донце имеет сбоку прилив,как бы шпонку которая входит в паз в торце коленвала,а звезда поджимается шкивом.При ослоблении эту соплю срезает и приходит клапанчукам кирдык :hang: Что имело место личнр у мну. :crazy:

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 16.02.12 21:04
Zlobnbli
Ах вон оно что. как все сложно.
вот так послушаешь рассказы про донца, и оказывается опасный он, перегрева боится, открученной гайки боится, жуть...

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 16.02.12 21:11
Incredible
Zlobnbli пишет:Incredible Кружком вы обвели вообще шкив помпы.
Да, просто фото из другой темы взял, т.к. другого фото где есть этот шкив у меня нет. Не надо смотреть на обведенный кружек. Надо смотреть на шкив коленвала.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 16.02.12 21:30
Zlobnbli
Incredible
Все ровно не понел о чем речь, надо самому смотреть.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 16.02.12 21:41
psf735
Вот шкив DOHC -отверстий нет,усы съемника цепляются за внутренний диск.Ну как то вот так
2012-02-16_211855.jpg
2012-02-16_211855.jpg (84.67 КБ) Просмотров: 2382

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 16.02.12 21:49
Incredible
Что за резина указана на фото?

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 16.02.12 22:00
psf735
Вот эта та самая резиновая вставка изза которой съёмник надо цеплять за внутреннее кольцо шкива
2012-02-16_211814.jpg
2012-02-16_211814.jpg (52.26 КБ) Просмотров: 2380
Так что тянуть можно

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 16.02.12 23:41
grin47
А я чета и не помню там резину... А на фиг она нужна?

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 16.02.12 23:48
psf735
Не знаю, :rofl: но есть она там точно :yes:

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 20.02.12 21:12
Zlobnbli
Вообщем снял шкив, понел что за резинка, и понел что из-за нее все проблемы ухода меток в вольную жизнь. снялся без проблем 3 лапым съемником. главное упирать в нужное место. шпонка действительно оказалась 1 длинная.
Сейчас остался вопрос возможно ли заварить шкив намертво чтоб в последствии метки не уходили?
grin47 пишет:А на фиг она нужна?

Это типа демпфер крутильных колебаний :so_happy:

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 23.02.12 01:46
Incredible
Zlobnbli пишет:Сейчас остался вопрос возможно ли заварить шкив намертво чтоб в последствии метки не уходили?

Может как вариант найти шкив без резинки? Он по каталогу на карбюраторные ОНС ставился.
А если заваривать то как минимум нужно балансировку соблюсти, а мало ли дисбаланс пойдет.

Re: Шпонки двигателя

СообщениеДобавлено: 23.02.12 08:28
ford1972s
Zlobnbli пишет:возможно ли заварить шкив намертво

Думаю,получится "восьмёрка.На Гранадах с мотором ОНС стояли шкивы без резинки,т.е. цельнолитые.Может и на первых Сиеррах,не помню,поищи,может такой где найдёшь.
Если есть доступ к станкам,можно резину выжечь,выточить гильзу,потом с нагревом всё собрать по очереди одно на другое.