Страница 1 из 1
Нет подачи топлива

Добавлено:
03.02.12 19:52
SIVER
Такая ситуация, машина простояла на свежем воздухе месяц, уже пару недель - как на морозе, пытаюсь завестись - глухо, аккумулятор зарядил, прикуривал, таскали - молчит, искра есть, насос топливо качает, но свечи почему-то сухие, то есть инжектор упорно не хочет делать смесь. Может кто сталкивался, посоветуйте. 2.0i OHC 1986 год
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
03.02.12 22:50
herSHTURMAN
Если вода в баке была, могла замерзнуть в фильтре.
Короче, убедись, что в рампе не пусто. Тогда проблема дальше (форсунки, мозг). Если все-таки пусто - копай насос, фильтр, бак, магистраль.
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
03.02.12 23:05
SIVER
фильтр, насос, всё откручивал, проверял, вплоть до штуцерка на входе в двигатель, там брызжет бензином, а в цилиндры - --------
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
04.02.12 09:03
Zlobnbli
А сигнал на форсунки есть? Если есть, то значит они закисли, если нет, то смотри проводку.
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
04.02.12 09:43
Stanly
если все форсунки разом отказываются работать то уже наводит на мысль где искать. пробуйте искать с простого, разъемы, контакты, и т.д.
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
04.02.12 10:16
SIVER
Как я понимаю, мозги должнвы поочерёдно выдавать по 12v каждой форсунке, а без этого всё топливо сливает обратно в бак?
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
05.02.12 18:38
herSHTURMAN
Да, только не помню точно, 12-ли там Вольт. Если не лень, можно потестить так - отцепляешь провода от форсунки и тонкими проводками на нее подаешь от аккумулятора. Незакисшая форсунка будет щелкать.
P.S. Тупой вопрос: а клапана-то открываются?

Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
05.02.12 21:01
Incredible
SIVER пишет:мозги должнвы поочерёдно выдавать по 12v каждой форсунке
Только не поочередно, а "выдают 12В на форсунки", форсунки работают вместе, мозги не умеют управлять форсунками по отдельности.
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
05.02.12 21:13
psf735
Форсунки работают парами


- P1000150.JPG (157.41 КБ) Просмотров: 8815
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
06.02.12 19:28
SIVER
Итак проблема не решилась, пока откладывается, так как мороз и ковыряться неудобно.
Что пробовал - обложил движок тепловентиляторами, закрыл чехлом, в принципе он нагрелся, но запускаться отказался. Выкрутил свечи - сухие, шприцом впрыснул в кадый цилиндр бенза - пыхнула дёрнула и всё, то есть искра есть точно, и её хватает, беда наверное в форсунках. Как потеплеет -буду добираться, кстати чтоб до них добраться то надо весь впускной по ходу снимать?
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
06.02.12 20:48
Толстый 757
SIVER
А ток на форсунки приходит?
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
07.02.12 09:49
thlaspi
Бывает что на открытие форсунки не хватает тока при старте, ну типа стартер и свечи на себя много забирают. В этом случае можно подать на фосунки дополнительный "+" прямо с клеммы аккумулятора, но через лампочку. Т.е. берется лампа-переноска с 2 крокодилами, вместо 1 крокодила ставится игла от тестера, суется под резиновый чехол на разъёме форсунки к "+", а 2 крокодил вешается на массу. Когда я купил скорпио, первые 2 недели завестись мог только так, с переноской, пока электрику в порядок не привел.
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
10.02.12 11:55
SIVER
Спасибо за советы, но нет ни времени ни возможности (мороз) поковыряться нормально. Так что решился, сегодня вечером тяну к знакомому на СТО. Как только заберу - напишу так сказать отчёт, в чём был проблем.
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
10.02.12 13:54
Viktor Сан
На форсунках +12V , сидит всегда, а через мозг они попарно получают минус. Можешь попробовать дать минус принудительно, при это форсунки должны насать в цилиндры. Или сними гофру на входе впускного и брызни бензин, а лучше эфир "быстрый старт".
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
10.02.12 14:00
Viktor Сан
А будешь в сервисе прозвони 2 провода с пин 58 и 59 мозга на форсунки, и проверь разьем на правом лонжероне.
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
10.02.12 20:24
SIVER
Понравилась фраза мастера дяди Вовы - "замёрзла и не заводится? - ну и правильно". Теперь держу кулаки, чтоб попасть на как можно меньше деньги...
P.S. Быть водителем скорпа в темноте, по гололёду, в незнакомом частном секторе, когда тебя надрываясь тянет тазик - тот ещё экстрим.
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
13.02.12 13:06
SIVER
Новости с сервиса: матюкаются на проводку, звонят, так как вся беда оказалась в электрике. Дали напряжение напрямую на форсунки - скорп завёлся. Теперь одно из двух: или проводка или мозги, если проводка то ерунда, а вот что с мозгами делать, если им кердык, то где искать? и во сколько это обойдётся?

Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
14.02.12 08:19
Толстый 757
SIVERМля, я хренею! Человек с Украины!!! не знает, где взять мозги? Мы на скорпы з/ч б/у таскаем от них и не нарадуемся, а у них проблема!

Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
18.02.12 15:27
SIVER
Итак, финал истории.
Вчера забрал своего скорпушу.

Сегодня утром мороз -10, завёлся с пол-тыка. Что было: мастер дядя Вова начал с насоса, закончил проводкой с мозгами, проблема оказалась именно в мозгах. Отдал блок мастеру, который пожелал остаться неизвестным, и соответственно не разгласил что он с блоком сделал (типа ноу-хау

), но в итоге всё стало зашибись По времени - ушла неделя, по деньгам 75$ - это за всё, там кое-где проводку подлатали, аккумулятор перезаправили,кстати аккумулятор придётся менять к следующей зиме, у меня 60-ка, если 90 Ач поставить нормально будет, думаю?
Да, и неизвестный мастер сказал лучше не прикуриваить, никаких зарядно-пусковых, короче не напрягать бортовую сеть.
На этом тему, я думаю, можно считать закрытой.
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
19.02.12 16:09
SIVER
наездил первую сотню после ремонта, создаётся впечатление, что расход меньше стал...
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
20.02.12 13:22
thlaspi
SIVER пишет:Дали напряжение напрямую на форсунки - скорп завёлся
после этого умный мастер может сказать: "Мозг даёт недостаточно напряжения на форсунки, виноват в этом сам мозг, его надо перепрошивать, перепрошивка у меня стоит 5000 р."

Мне дословно так и сказали

Спасло отсутствие 5000 р.

Причина плохой заводки была в плохом состоянии плюсовой клеммы на аккуме - сгнили провода, но это уже нашел я самостоятельно, умный мастер в такие простые узлы как клемма никогда не лезет. Мозги это один из самых долговечных узлов, а их меняют в надежде что не надо будет перебирать проводку, а перебирать подкапотную проводку надо раз в 5 лет, у меня на 6-летнем Ниссане с пробегом 200 т. все толстые провода под капотом пошли под замену этой зимой - сгнили.
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
04.12.13 12:27
SIVER
Прошло 2 года, и снова та же беда.
только тогда машина на аэродроме, на работе стала, а сейчас под домом.
Опыта в общении со скорпом стало побольше, так что будем разбираться
Re: Нет подачи топлива

Добавлено:
04.12.13 16:17
SIVER
проблем решён.
оказалось в рампе пусто, насос типа не качает, но он новый, только летом менял, бросил напрямую с аккума провод на насос и о чудо, завёлся, провод убрал - работает.
Я так понимаю это у меня реле насоса барахлит.
придётся на выходных снимать торпедо, лезть искать где эта релюха.