Страница 1 из 1

Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 02.02.12 20:25
Fisher
На какую сумму ориентироваться?

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 02.02.12 20:45
dima_spb
За 25 рублей купить мотор с родным пробегом 100-150К из германии/европы, остальное от лукавого.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 02.02.12 21:47
Fisher
т.е. и не заморачиваться с ремонтом? а что, какие-то подводные камни есть? просто я не каждый день бываю в германии (так уж получилось) и моторов поэтому долго не будет ;-)

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 02.02.12 21:51
Felix
Не надо ездить за мотором в Германию - полно контрактных, или на разборках. Я себе нашел на разборке с "сырника" вообще за 250 баксов!

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 02.02.12 21:55
Fisher
да нет у нас тут таких скорпов. один у меня (вечно мне везет: сначала Тунец, потом Жаба) (((
а ехать искать-покупать - наверное не осилю. к тому-же с заменой двигателя я вообще не сталкивался никогда. вот и думаю капиталить. а почему нет-то?

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 02.02.12 22:07
Felix
Просто капиталка выйдет дороже. А если твой мотор еще ездит, то поищи другой не спеша, со вкусом.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 03.02.12 00:56
DOK87
я капиталил правда 8в , по деньгам поршни = 4 000 руб. + кольца для них еще 2400, расточка блока до первого ремонтного 6 000 , прокладки+успокоители+цепи+вкладыши и прочая мелочь еще порядка 20 000 , ну и самый добивающий момент это за работу влетело 30 000 , и сейчас я думаю и НАХРЕНА я его капиталил когда можно было реально за 30 поставить б/у мотор и меньше гимора етить его :( еще 2 000 км на обкатке катать и тапку жать низя :*********

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 03.02.12 07:04
Fisher
Вот собсна это меня и интересовало. Спасибо, Док. Значит со следующего заработанного миллиона буду откладывать на мотор. ;)

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 03.02.12 10:17
dima_spb
Даже в Питере есть хорошие моторы по 25К, в Москве подавно. Если брать в Питере будешь, пиши человеку с ником МАГ, еще на сиерра-клубе его найти можно.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 03.02.12 11:17
Incredible
DOK87 пишет: и сейчас я думаю и НАХРЕНА я его капиталил когда можно было реально за 30 поставить б/у мотор и меньше гимора етить его

А сколько проходит б/у мотор, и сколько проходит откапителенный?

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 03.02.12 11:27
Stanly
От водителя зависит, и новый мотор можно укатать в каку. Но откапиталенному доверия больше должно быть по любому, потому как знаешь что поставил, если конечно поставил не китай.)))

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 03.02.12 14:07
DOK87
Капиталил знакомый хороший механик, точили в Механике бошку
да и мотор терь блистит а то что с ним было до покупки машины одному богу известно... так как я таких слов матерных еще никогда не слышал от Механика

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 03.02.12 14:25
Stanly
Раз матерился значит реально находил косяки.)))
В Механике адекватные вполне спецы, у нас еще плохих отзывов о этой компании не было.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 04.02.12 14:50
DOK87
вот терь обкатку прохожу ))) тока без одометра и тахи не удобно, чувствую себя черепахой :hahaha:

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 04.02.12 16:45
Fisher
А сколько проходит б/у мотор, и сколько проходит откапителенный?


Вот это меня беспокоит больше всего :unknown:

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 04.02.12 21:40
DOK87
Мне кажется откапеталенный гораздо дольше) всмысле тыщ 200-300 , а вот б/у хер знает сколька ему пробега осталось

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 05.02.12 13:36
Fisher
Блин... опять капкан... :wall:

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 05.02.12 13:57
DOK87
Тем более ты же не знаешь как на б\у моторе до тя ездили и что лили ***
Так что палка реально о двух концах...
Но я бы на твоем месте рискнул купить б\у так как цена вопроса 20-25 к за б\у + установка еще 15 к или теже 25-30 к на запчасти + снятие расточка и установка обратно еще 40 к.
В итоге 40 или 70. если бы мне подсказали раньше я бы купил б\у мотор!
а так решать тебе.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 05.02.12 14:27
Felix
Никто не мешает на б\у моторе снять хотя бы поддон и оценить состояние цилиндров, а заодно пощупать шатунные вкладыши. Ну и видно будет, на г...не, или хорошем масле мотор работал.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 09.02.12 17:54
Ленивец
Тут все всерьез размышляют по поводу капиталки 2,0 16 клапанного, а что на него где то поршня ремонтные есть?
Когда я собирался капиталить, я их ни где не нашел.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 09.02.12 18:03
Felix
Есть умельцы, гильзующие блок под старые поршни.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 09.02.12 18:04
Stanly
проверьте эти артикулы.
Scorpio 95
7 136 898 15/5/1994 - 15/5/1996 STD;
DOHC 2.0 EFI (136PS)
Scorpio 95
7 136 899 15/5/1994 - 15/5/1999 0.15MM O/S;
DOHC 2.0 EFI (136PS)
Scorpio 95
7 136 900 15/5/1994 - 15/5/1996 0.50MM O/S;

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 09.02.12 21:46
DOK87
кстати у них еще 145 л.с. были моторы 2,0))) отличие правда я так понял только в прошивке мозгов)))
эх жаль списал лупатого в 2010 году

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 10.02.12 08:39
Ленивец
Stanly пишет:проверьте эти артикулы.
Scorpio 95
7 136 898 15/5/1994 - 15/5/1996 STD;
DOHC 2.0 EFI (136PS)
Scorpio 95
7 136 899 15/5/1994 - 15/5/1999 0.15MM O/S;
DOHC 2.0 EFI (136PS)
Scorpio 95
7 136 900 15/5/1994 - 15/5/1996 0.50MM O/S;


Пользоваться Microcat я тоже умею. А вот реально откуда можно привести поршни за вменяемую цену ?
На exist.ru 10750 за поршень 7 136 900 15/5/1994 - 15/5/1996 0.50MM
Отдать 43000р. только за поршни (еще не факт что они приедут) + к-т прокладок + работа.
После этого покажите мне хоть одного человека который капиталил движок N3A.
Экономически это не выгодно. ИМХО

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 10.02.12 08:58
Толстый 757
А что говорят ebay.de & ebay.co.uk?

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 10.02.12 09:10
Stanly
к сожалению аналогов на них нигде не выставлено, остается только поиск по распродажам или лить их на заказ, что проще.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 22.09.15 18:30
Maxsh
Подниму тему, ибо вляпался. Треснула башка между клапанами впуска и выпуска, токари сказали - варить бесполезняк. Началось всё с потёкшего радиатора. Поменял. Потекла прокладка впускного - поменял. Дуются патрубки, троит на холостых, а если долго постоять, то дымок выскакивал с выхлопа (эмульсии не было), греется. Решил поменять прокладку ГБЦ. Когда мастер стал вскрывать, увидел потёший (!) успокоитель (тот, что боковой самый длинный). В поддоне плавают шматки этого успокоителя. ВВ провода оплавились наконечники. Гидрики забиты говном, хотя масло меняно где-то 500 км назад и на щупе ещё свежо выглядело. Я в шоке. Мотор в красную зону я не загонял. Как только до края белой доходило, я либо глушил (если в пробке стою), либо не газуя накатом на прямой на большой скорости он сам охлаждался. В блок ещё не лазили. Там наверное и колечки придётся менять? В общем вот. Сам я лично ещё мотор не видел - до мастера никак не доберусь. Он мне фотки скидывал всего этого дела. Человек проверенный - Толстый его знает. Посоветуйте, мудрые люди, что делать. Запчастей помимо самой головы выходит на 30 c лишним. Сколько стоит голова и реально ли её найти? Брать контрактный мотор? Если да, то есть ли смысл брать 2,3? На тот случай, если его предложат. Какой-то гемор есть с его внедрением вместо N3А? Что надо менять?

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 22.09.15 19:02
stress
Это для 2.0 16кл.
Поршень двигателя(полный комплект) - Ford(7 136 899) цена за ед.
Поршень двигателя +0,50mm - Autowelt (PN-54011)(Германия)
Поршень двигателя +0,50mm - Kolbenschmidt(99 380 620)(Германия)
Поршень двигателя +0.50mm - Kolbenschmidt(90 028 620)(Германия)
Поршень двигателя +0,50mm - Mahle Kolben (014 77 01)(Германия)
Поршень двигателя +0.50mm - ATS (MP 3838.02)
Поршень двигателя +0,50mm - Yenmak 1447020 (Турция) Проверяйте микрометром пальцы они могут быть прослабленны и проточку под кольца тоже проверяйте.
Поршень двигателя +0,50mm ОРИГИНАЛ - Ae 24119 0.50MM (Италия)
Поршень двигателя +0,50mm - Nural 87-784207-00(Германия)

Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Autowelt (RS-54041)
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Goetze (08-784207-00)
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - YENMAK (9447020)
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Kolbenschmidt(80 00521 4 0 050) ком-т на 4 цилиндра

Вкладыш шатунный оригинал +0.25мм Ford (6 162 840) - цена за ед
Вкладыш шатунный, комплект +0.25мм - Glyco(01-4166/4 0.25MM)
Вкладыш шатунный, комплект +0.25мм ОРИГИНАЛ - Ae (AEB4796 0.25MM)

Коренной подшипник коленчатого вала(нижний) - Ford (6 162 860) -цена за ед
Вкладыш подшипника(Верхний)Ford (6 162 846) цена за ед


Это для 2.3 16кл
Поршень двигателя +0.50mm - Nural 87-107607-00(Германия)
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Ae (R49820 0.50MM)
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Goetze(08-107607-00)

Ну и клапана с направляйками одинаковые на обоих моторах
Клапан выпускной - Ford(6 576 229) - цена за ед
Клапан выпускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94230)
Клапан впускной - Ford(7 076 363)-цена за ед
Клапан впускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94231)
Втулка клапана направляющая - Ae (VAG96025)
Втулка клапана направляющая - Freccia (G3407)
Втулка клапана направляющая - Mahle Kolben (013 FX 31218 000)
Втулка клапана направляющая - TRW Engine (81-17100)
Втулка клапана направляющая - Metelli (01-2500)
Втулка клапана направляющая - Ipsa (VG052600)
Втулка клапана направляющая - Kolbenschmidt (81-17100)

Данные предоставил мой знакомый капиталивший свой 2.0 16кл. пару лет назад.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 23.09.15 12:47
Maxsh
stress, оно конечно, спасибо за заботу такого рода, но это немного не то, что мне сейчас нужно))) Если б вопрос был не в голове, то может я б ещё вложился в ремонт такого рода, но в моём случае надо либо искать голову, либо мотор полностью. А если мотор, то искать N3A, или Y5A (чи как там 2,3 называется), если оно не геморно.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 24.09.15 10:33
Maxsh
ну что, народ, неужели никто ничего так и не скажет? :clapping: :wall:

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 24.09.15 12:15
dima_spb
Мотор меняй, 2,3 не факт, что нормально работать будет.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 24.09.15 12:23
Maxsh
c МАГом списался - говорит, что если втуливать 2,3, то можно просто втулить блок 2,3, а коллектор впускной мой. И больше ничего не менять, но это практически ничего не даст в плане прироста. Мне этот вариат не подходит. По уму надо ещё и мозги со всей проводкой. Но самая главная для меня проблема - иммобилайзер. Поэтому скорее всего буду искать живой 2,0. А так хотелось 2,***

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 01.10.15 13:25
ArtVP
Ну... Если ожидать глобального оживления лупатика на автомате при переходе с 2,0 на 2,3... Ожидания могут быть обмануты. 2,3 лучше с низов, но на автомате это не ощущается попой. А вот жрать будет поболе, это факт.

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

СообщениеДобавлено: 01.10.15 22:42
Maxsh
Дык низов-то как-раз и не хватает ;-) Ну это уже не особо важно, ибо решили ставить 2.0. Гемор с иммобилайзером как-то не радует...