Страница 1 из 1

О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 01.02.12 23:01
Incredible
Почему многие задают вопрос - "Почему нет прогревочных оборотов?", и пытаются это упорно выяснять?

Не всё ли равно есть они или нет? Если двигатель будет работать на 900об/мин вместо 1200об/мин, это что-то изменить? Он что от этого не прогреется, или не будет ехать как надо?
Двигатель нормально заводится, при прогреве работает ровно, не глохнет, нагревается до нужной температуры, что ещё нужно?

Или эти "обороты" какие особенные?

PS: Просто не могу понять что такого в этих оборотах, что их всё пытаются искать и выяснять почем их нет?
У себя как особо не запариваюсь с ними, двигатель даже в текущие морозы после заводки прогревается то заведешь на ~1000 об/мин, то заведешь на ~900об/мин, а то заведешь на ~1100об/мин. Но этот этого оно намного быстрее не прогревается, лучше не едет. Главное в мороз что он запустился и работает ровно. Или всё же главное что он работает на "прогревочных оборотах", а не на обычных оборотах холостого хода?

PPS: А может быть эти "прогревочные обороты" миф, и их и вовсе не должно быть, а считаем мы что они должны быть насмотревшись на новые иномарки и то как они работают. И на наших двигателях они вызваны особенностью работы регулятора холостого хода.

PPPS: Если тему разместил в не правильной ветке, переместите её пожалуйста в нужную. Спасибо.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 01.02.12 23:14
peet1706
Вот кстати интересный вопрос. Где то проскакивало, что на NRA нет прогревочных. У меня их не было никогда и никак не могу их найти. Хотя двигатель заводится и работает ровно. У кого еще NRA/NRI есть прогревочные?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 01.02.12 23:22
Fen4ik777
Просто,если нет прогревочных,значит какой-то датчик,не фурычит...Или фурычит плохо.От этого,могут быть другие неприятности,малозаметные и уже привычные(перерасход топлива например).Хочется,чтоб в машине все работало,как нужно.
У тебя какой расход бенза???Наверное,как и у меня литров 13-15???Это не есть гуд!!!

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 01.02.12 23:32
psf735
15 литров это позор для DOHC :wall:

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 01.02.12 23:36
Incredible
Fen4ik777
А кто сказал что при исправных датчиках они должны быть? Или, разве исправность датчиков определяется "прогревочными оборотами"?

Fen4ik777 пишет:У тебя какой расход бенза???Наверное,как и у меня литров 13-15???

От 12 до 15,5 л/100км, в зависимости от бензина и стиля езды. А стиль как правило активный.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 01.02.12 23:56
Fen4ik777
Ты сам-то понимаешь,что даже при активной езде такой расход не допустим!!!Это очень много!!!По мануалу 7л/100км трасса,9л./100км.город.Вот у нас какой-то датчик пиз**т,отсюда и расход такой.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 00:09
psf735
Прогревочные обороты двигателя внутреннего сгорания - это система повышения оборотов холостого хода двигателя внутреннего сгорания для прогрева двигателя до рабочей температуры для случаев, когда это необходимо.

Прогревочные обороты сильно зависят от температуры двигателя во время пуска. Если у двигателя рабочая температура, то обороты почти сразу после пуска снижаются до рабочих оборотов холостого хода. В среднем прогревочные обороты хорошо заметны для случаев, когда пусковая температура двигателя ниже нуля градусов Цельсия. Например, для -10 градусов прогревочные обороты могут в 2 раза превышать рабочие обороты холостого хода.

За работу прогревочных оборотов отвечает клапан холостого хода, устройство которого часто состоит не только из электрической составляющей, но и механической термозависимой пружины, которая "на холоде" приоткрывает клапан и увеличивает обороты. Температуру клапан холостого хода определяет по проходящей через него охлаждающей жидкости.

Увеличение оборотов для холодного двигателя необходимо потому, что от температуры двигателя сильно зависит вязкость моторного масла, при низкой температуре вязкость масла увеличивается и это создает дополнительную нагрузку на двигатель, эту нагрузку и компенсируют повышающиеся обороты холостого хода. Как правило за прогревочные обороты отвечает КХХ и Датчик ОЖ на ЭБУ.Неисправность этой системы ведет к работе ЭБУ в аварийном усредненном режиме.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 00:14
psf735
Incredible
Снимай коды--у тебя неисправный мотор :rtfm:

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 00:34
Paravoz
А при неисправном соленоиде на КХХ будет ли ошибка какая либо выдаваться? У мня не выдавал :blush: лампочкой снимал (не светодиодом)

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 00:36
Voloner24
У меня на карбе если прогревочных нет - ногу с педали не уберешь, иначе глохнет! А так завел и пошел себе спокойно снежок очищать :super:

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 09:06
SJpdr
У меня на "жабе" до -15С, после пуска обороты 1200-1300 несколько минут держатся, потом сами опускаются до 900.
При более низкой температуре приходится держать газ самому (педалью), пока не подхватит и не будет само держаться, обычно это минута—две.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 09:50
peet1706
Я когда завожу, что в плюсовую, что в минусовую то всегда 900-1000 оборотов. КХХ вымыт с полной разборкой ДТОЖ проверен перепроверен и проводка его тоже но прогревочных нет. И думаю нет их и у других у кого мотор NRA/NRI. Или есть? Бо если есть то это не есть гут и мне тогда их искать надо :wall: Расход зимой по городу 12-13 л.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 09:56
Мatador
весьма интерсно, в морозы не заводил. Так в небольшой минус - было. обороты около 1000 :unknown: Но поскольку хочется что бы быстрее авто нагрелось - включаем свет,обогрев стекла и вуаля 1200... :pleasantry:
Ты сам-то понимаешь,что даже при активной езде такой расход не допустим!!
я например не понимаю. Смешаный 10.5 - фактический. по городу до 25 легко, особенно когда в пробке постоишь часа 3... ;-)
и именно по этому тестю мой форд не нравится, так как 15 литров с его манерой вождения ему много ;-)

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 10:09
psf735
сань,чо то дохрена :hahaha: з часа простоял ---1,2 л/час умножить на 3=3,6 :rofl:

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 10:22
Мatador
ну я как бы не только стоял, в т.ч. и ехал по окружной - 150. И долбаное тошнилово по городу, где только набрал 80, воткнуть бы 4ю, взялся за рычаг и по тормозам до 20, потом опять ускорение.... ну и т.д.... Тоесть утром на речку, вечером с речки,пробег 50км - а в баке больше 10ки митькой звали ;-)

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 10:27
psf735
:hahaha: Да я понял,просто шутю :pleasantry:

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 12:30
Incredible
Fen4ik777
Нормальный расход. У кого-нить хоть раз расход совпал с тем что написан в книжке?

psf735
Ушел чинить. Если ошибок не будет, тогда что делать?

Мatador пишет:Но поскольку хочется что бы быстрее авто нагрелось - включаем свет,обогрев стекла и вуаля 1200...
У тебя обороты растут в зависимости от нагрузки? У меня сколько не включай а обороты не вырастают, только падение компенсируется.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 13:16
lcraFTl
На Сиерре например, прогревочные заметны только в сильный мороз, -10-20, и только в момент запуска растут до 1400 на секунды 3-5, что значит КХХ в норме.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 13:27
Мatador
У тебя обороты растут в зависимости от нагрузки?
:yes: и без нагрузки на холодную чуть плавать могут, что бы не насиловать и быстрее прогреть врубаю дальний и обогрев. На горячую не замечал, на холодную, при прогреве :yes:

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 14:05
grin47
Incredible пишет:Просто не могу понять что такого в этих оборотах, что их всё пытаются искать и выяснять почем их нет?

Ну например, меньший износ мотора. Я еду с прогревочными хх и при таком же нажатии на педаль обороты при трогании получаются выше, а ведь езда в натяг губительна для холодного мотора. Кроме того, холодный мотор, если его недокрутить, может позорно заглохнуть на светофоре. Не, можно, конечно, и самому жать газ посильнее, но лучше, если автоматика работает :)
Не говоря уже просто про более быстрый прогрев, если ждешь, пока печка нагреется, перед тем как поехать. Мне вообще нравится, как у отца на дизеле, там есть кнопочка "heat чё-то-там", нажал и машина прогревается гораздо быстрее. Обороты подскакивают и звук становится такой громкий-громкий :)

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 14:11
Мatador
:shok: тоже хочу такую кнопку. Дизель цука хоть 2 часа грей - пока не поедешь, не заработает печка :cry:

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 14:17
Incredible
grin47 пишет: Кроме того, холодный мотор, если его недокрутить, может позорно заглохнуть на светофоре.

Тьфу-тьфу-тьфу, ещё ни разу не заглох на холодную на светофоре из-за того что нет прогревочных оборотов.
Что на холодном двигателе что на горячем, нажимаю на педаль газа и он мне незамедлительно отвечает повышением оборотов.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 14:21
Zlobnbli
О, тема о наболевшем)
Вообщем начал замечать когда еще тачка была на ходу, что начали появляться прогревочные.. 1100 держит... (это когда на улице минус 10-15 теплее не замечал) на прогретом 900.. двигатель НРА, прогревочные никогда не искал.
А теперь ключевой вопрос они должны быть или нет?!

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 14:25
drapieznik
Уважаемый psf735 ранее, уже почти исчерпывающее ответил...

Могу добавить несколько фотоцитат из мануалов Хайнесса по впрыску фордов:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 14:35
Zlobnbli
drapieznik
Исходя из выше представленных сканов, получается что кхх только и заведует компенсацией оборотов и прогревочными относительно базового.. значит базовые обороты должны быть выставлены болтиком на ДЗ, так? исходя из этого получается, что он при абсолютно закрытой заслонке выставляя хх на уровне 900 оборотов полностью открывается без возможности дальнейшего увеличения оборотов? или я все не так понел?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 15:13
grin47
Zlobnbli
Базовые холостые при полностью закрытой заслонке дает винтик на ДЗ. Подключенный кхх повышает базовые до нормального уровня. Если мотор холодный, кхх же повышает их до прогревочных.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 17:30
drapieznik
Интересно что соседняя тема viewtopic.php?f=45&t=24865 имеет много общего с текущей тематикой..

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 18:44
Zlobnbli
grin47
Ну я почти правильно описал. вопрос какие должны быть базовые обороты?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 19:48
drapieznik
к сожалению источников пока мало - наиболее известный - Autodata. Но и там бывают путаницы и явные опечатки..
Изображение Изображение

или этот источник http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... pio85.html

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 20:02
Alek
на днях заменил датчик КХХ на б/ушный и появились эти самые прогревочные (может потому что похолодало более -10 ), на старом их небыло (расход состовлял 7-9л)
заменил так как на старом плавали ХХ

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 02.02.12 23:59
grin47
Zlobnbli пишет:Ну я почти правильно описал. вопрос какие должны быть базовые обороты?

Мануал предписывает регулировку хх с подключенным кхх и спец.прибором, которого тут 95% людей в глаза не видели :)
Поэтому надо исходить из предназначения этого самого "базового уровня". Оно, как я понимаю, заключается в том, чтобы не дать мотору заглохнуть даже при неисправном/отключенном кхх. Потому лично я выставил их в районе 600-700, т.е., на такой урвоень, когда прогретый мотор не глохнет под сброс газа на стоящем автомобиле. Потом подкрутил уже кхх до мануальных ~900. Одновременно настроив дпдз точно на 0.63в, я избавился от "раскачки хх" и получил прогревочные около 1200-1300.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 00:06
Incredible
grin47 пишет:Потому лично я выставил их в районе 600-700, т.е., на такой урвоень, когда прогретый мотор не глохнет под сброс газа на стоящем автомобиле.
Когда у себя таким образом выставлял базовые ХХ, то столкнулся с проблемой, что через некоторое время езды ХХ становится ~1100-1200об/мин, и не уменьшается ни в какую. Только после того как винтиком несколько закрыл дроссельную заслонку, обороты ХХ пришли в свою норму т.е. ~900об/мин. Но теперь при отключении КХХ двигатель глохнет.
В связи с чем у меня вопрос, а так ли выставляется этот базовый ХХ?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 04:50
Zlobnbli
Вообще по плану получается что так, но эти 1200 вдруг и есть прогревочные и связаны допустим с уставшими датчиками или кхх? у меня было нечто подобное на горячем обороты были 1100 пока по тапке не ударишь.. почистил кхх все стало норм. вообще обязательно попробую выставить по этой методе. и отпишусь что вышло.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 08:56
Crick
Сёдня утром было -20. Завёл.. обороты сразу 1500, через секунд 8 упали до 1000. Рабочие обороты у меня в районе 850.
Вот, после прочтения всего что тут написали - задумался, всё ли у меня нормально?
До этого даже и не думал.. заводится.. не троит.. едет.. что ещё надо было?(

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 09:20
psf735
вот у тебя и есть нормальные прогревочные обороты :yes:

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 09:39
Crick
то есть 8-ми секунд достаточно чтоб для изменения температуры для "всяких там" датчиков при температуре воздуха -20?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 09:48
psf735
У тебя что за 8 сек упали до 850 об/мин ? :rolleyes: 1000-это тоже прогревочные

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 10:19
grin47
psf735 пишет:1000-это тоже прогревочные

1000 это, может, и прогревочные, но такие, которые уже вот-вот собираются стать обычными :) У нас с тобой, например, обычные обороты 925 по мануалу.
А какой смысл прогрева в течении 8 секунд? У меня прогрев идет, пока показометр температуры не станет NORM. Это что, неправильно?
Incredible пишет:Только после того как винтиком несколько закрыл дроссельную заслонку, обороты ХХ пришли в свою норму т.е. ~900об/мин. Но теперь при отключении КХХ двигатель глохнет.

Так надо было кхх крутить, а не дз. Если ты закрутил винт дз, конечно мотор будет глохнуть без кхх, дышать то не через что. Так, как сделал ты, написано и в книжке, но там еще фигурируют некий прибор STAR и хитрые манипуляции с педалью газа. В общем, рекомендую последовательность, описанную мною выше. А именно, базовый хх ставить строго без кхх и потом уже не трогать дз.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 10:52
Crick
psf735
Пасибо. То есть, если я правильно понял, то у меня всё именно с этим гуд.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 11:07
psf735
У нас с тобой, например, обычные обороты 925 по мануалу.
Это по какому? :rolleyes:

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 11:17
grin47
Он тут в списке полезной литературы называется Букварь по Скорпу. Pdf метров на 90. Про катализаторные донцы там написано 875-925.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 11:20
psf735
2012-02-03_111816.jpg
2012-02-03_111816.jpg (71.48 КБ) Просмотров: 14228

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 11:25
Incredible
grin47 пишет:Так надо было кхх крутить, а не дз.
Как крутить КХХ? Его крышку развальцовывать?

grin47 пишет:В общем, рекомендую последовательность, описанную мною выше. А именно, базовый хх ставить строго без кхх и потом уже не трогать дз.
Именно так изначально и настраивал. И в итоге ХХ завышался, из-за чего обратно ДЗ и призакрыл.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 11:27
DENNIS_NSK
У меня ОНС с лямбдой и мап. Прогревочные есть всегда, причем после пуска двигателя обороты подскакивают до 1300-1400 сразу, а потом зависают на 1100-1200. Разница лишь в том, что если на улиц холодно обороты могут падать до рабочих и все 10 минут, а летом хватает и 2-5. На горячую обороты при пуске подскакивают до 1200, а потом сразу падают на холостые. Когда купил машину ничего подобного не было (да и было он пиобретен 6 лет назад). В одну зиму поменял форсунки, лямбду от ТАЗика, помыл КХХ. Все это появилось и не исчзает, но при выходеиз строялямды, обороты эти прпадают.
Далее... почему я заговорил о лямбде... У нас морозы тут были, ставил машину на прогрев 220в... После погрева мотор прогрет до рабочей температуры (стрелка посередине шкалы), но все равно обороты она эти прогревочные держит те же 7-10 минут... И вот мне кажется что лямбда играет далеко не последнюю рольв этом... Возможно пока она не прогреется до рабочей температуры обороты будут держаться. Это все сугубо мои наблюдения, но пока моя логика работает :hahaha: и успокаивает меня...

Ну а так есть еще кое что... Например в -25...-35 (когда холоднее страюсь не ездить) если идти долго по трассе со скоростью хотяб 80-90, то при остановке опять появляются прогревочные, на светофрах например... Потыркаешься в пробках опять падают на холостые... Причем после первой остановки обороты могут зависнуть на 1400, потом секунд через 10 падают на 1200 (это мне не нравится, может лопата или заслонка замерзает фиг знает короче)

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 11:33
grin47
psf735
Ну примерно так и есть.
Incredible пишет:Как крутить КХХ? Его крышку развальцовывать?

Да. Это не очень легко, тут немного есть про то, как крутить knowledge/kb_show.php?id=216
Incredible пишет:И в итоге ХХ завышался, из-за чего обратно ДЗ и призакрыл.

Зато сейчас базового хх нет. Дпдз можно было попробовать подрегулировать туда-сюда.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 12:46
Incredible
DENNIS_NSK пишет:И вот мне кажется что лямбда играет далеко не последнюю рольв этом...
Кстати, может быть эти обороты и нужны для того чтобы лямбда быстрее прогрелась?

grin47 пишет:Зато сейчас базового хх нет.
Ну и что? Зато всё работает, машина не глохнет. Да обороты иногда опускаются до ~600, но держатся там стабильно и не проваливаются ниже.

У меня другое ощущение, как-будто иногда КХХ внутри подмерзает и подклинивает, из-за чего периодически обороты уменьшаются скачком, и обратно поднимаются (в обратную сторону аналогично), как-будто проскачили нужный уровень. Но это уже немного из другой оперы.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 13:02
grin47
Incredible пишет:Ну и что? Зато всё работает, машина не глохнет

Вообще-то, да. Кхх вряд ли вот так прямо резко откажет в пути, так что, жить можно.
Incredible пишет:как-будто иногда КХХ внутри подмерзает и подклинивает

Вряд-ли, но можно снять, да промыть, скажем, средством для очистки карба. Развальцовывать не нужно.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 13:26
Мatador
Кстати, может быть эти обороты и нужны для того чтобы лямбда быстрее прогрелась?

о! а если её нет и не было? лямбда (рабочая) будет смотреть что бы цо было зер гуд, вносить свои корективы. А когда её нет? Что видит наш мозг? температуру с дтож, и показания расходомера...

кстати у нас,почти у всех есть термометр, есть снижинка которая горит желтым и красным (в зависимости от погоды)) - там на мосХ не продублирован сигнал? он только нас предупреждает о возможном гололеде?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 14:07
drapieznik
на "мосХ" не продублирован - упомянутый датчик температуры используется либо системой дополнительной графической информации (модуль AWS) либо плюс к этому еще и бортовиком (топливным компьютером). Для модуля ЕЕС данные поступают из датчика температуры поступающего воздуха (находится на входе расходомера). - 25й вывод разъема ЕЕС IV.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 14:47
Мatador
датчика температуры поступающего воздуха (находится на входе расходомера)
- это что бы соблюсти пропорции 15к1, на сколько я понял. ну он еще разряженость воздуха вроде должен улавливать...
А то что мы прогреваем авто - это мозг откуда узнает? с датчика ож?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 14:59
drapieznik
конечно.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 15:09
Мatador
а как наш мозг зашит на нагрузку? электро...
на современых авто, при включении кондея, дальнего обороты растут - это нормально. Сам что бы прогреть авто, после мойки радиатора ож, со снятием - врубал дальний, кондей на всю и созерцал 1100-1200 оборотов. Не на одном авто, это нормально. Так почему только у меня на охце под нагрузкой (дальний+обогрев заднего+обдув лобового) 110-1200 оборотов? у меня что то не то или не то не у меня? (температура -5 где то была, в более сильные морозы не ездил)
кстати а какие обороты при отлюченом датчике положения дроселя? если фишку снять? я вот что то не помню, какую фишку снимал предыдущий хозяин... (у него авто не заводился - что он только не менял... в итоге оказалось дело в фильтре топливном) или с дпдз или с кхх - дак у него обороты 1500 были... Наверное все же дпдз... Мосх акуевал и открывал кхх на полную...

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 18:43
Incredible
Мatador
У меня на ОНСi какую нагрузку не включи, а обороты ХХ не растут, только компенсируется падение до того же уровня.

Мatador пишет:кстати а какие обороты при отлюченом датчике положения дроселя? если фишку снять?
У меня при снятии фишки ДПДЗ обороты ХХ стали ~1400об/мин, стабильно, не плавают, в любых режимах. Это до того как
Incredible пишет:винтиком несколько закрыл дроссельную заслонку, обороты ХХ пришли в свою норму т.е. ~900об/мин.
.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 03.02.12 22:55
Alek
сегодня целый день после прогрева на ходу на холостых машина глохла и троила. Приехал в гараж проверил провода и свечи (свечи черные. Поставил старый датчик КХХ думал может в новом проблема. И тут эта падлюка при заводе прыгает на 3000об и гудит шо дурна, аж бензом ваняет. Подскажите куда копать

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 04.02.12 11:14
Мatador
Incredible а нафига? точнее как должно быть? ведь, если к примеру у тебя отказывает дпдз, то... как задумано в аварийном режиме то?
с твоей настройкой, получается что у тебя и не заметишь выход из строя дпдз - имхо не правильно
2. если настройка не правильная, то у тебя получается при полностью открыои кхх 900 оборотов ? А должно быть? может поэтому и на нагрузку не реагирует и прогревочных нет? - ведь это кхх должен делать, а он у тебя на полную открыт и всего 900 оборотов :unknown: Мысли в слух
кстати :
Изображение
тоже с включеным ближнем, летом на горячую, стою в гору, держу тормоз (жена рвет подсолнух)... и не пытался глохнуть.
думаю тахо брешет... 150 км у меня 3000 оборотов держа скорость и даже чуть ускоряясь, 2300 если газ отпустить и он накатом замедляется...

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 04.02.12 17:15
Incredible
Мatador
Что именно нафига? Фишку отключил или винтик закрутил? Фишку, чтобы проверить как себя вести будет, а винтик чтобы обороты ХХ не были высокими.

Мatador пишет:2. если настройка не правильная, то у тебя получается при полностью открыои кхх 900 оборотов ?
Нет. В таком состоянии, как сейчас, КХХ сам регулирует обороты от 600 до ~1500об/мин, это когда они сами начинают немого гулять. Так что самому КХХ хватает возможностей установить обороты свыше 1200.

На таких оборотах как на фото,если судить по тому что покажет стрелка тахометра, у моего двигателя начинается трясучка, и если они станут ниже, то он заглохнет. Но, ниже этого уровня у меня обороты не опускаются.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 04.02.12 17:38
Мatador
на холодную у меня тоже раскалбас при таких оборотах... это на горячую фото
нафига - имелл ввиду с отключеным дпдз ставить нормальные обороты. Ведь при выходе из строя дпдз - не заметишь....

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 04.02.12 18:49
Incredible
Не, с отключенным не пробовал. Да и как раз в моём случае, если ДПДЗ отключить то обороты ХХ становятся намного выше чем подключенным, это сразу будет видно. Т.е. при отключенном ДПДЗ обороты ХХ - ~1400об/мин, с подключенным не более ~1200об/мин.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 04.02.12 19:13
Incredible
Сейчас сходил проверил как себя поведут обороты если отключить ДПДЗ.
Получилось следующее:
- Первый раз заводил с подключенным ДПДЗ, тахометр показывает ХХ ровно 1000об/мин.
- Второй раз заводил с отключенным ДПДЗ, обороты в начале 2 раза слегка по плавали между 1000об/мин и первой риской ниже 1000об/мин (это наверное ~750-800об/мин), но в большей степени придерживались более низких оборотов. Далее обороты ХХ установились этом уровне, ~800об/мин (стрелка как бы лежит на этой риске, но не закрывает её), и так и держались, но чуть-чуть обороты были не устойчивыми.
- Третий раз заводил с подключенным обратно ДПДЗ, обороты ХХ сразу вышли на 1000об/мин, там и держались.
При каждой заводке, двигатель работал примерно 1 минуту.
Летом на ДПДЗ выставлял напряжение 0,6В в положении заслонка закрыта (ниже установить не получалось, ДПДЗ не повернуть, крепления дальше растачивать было не куда). А изначально на нём было выставлено напряжение 1,0В.

Такое поведение, это нормально?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 02:20
grin47
Мatador пишет:нафига - имелл ввиду с отключеным дпдз ставить нормальные обороты. Ведь при выходе из строя дпдз - не заметишь....

Вот и я думаю, нафига эти манипуляции с дпдз, когда кхх не отрегулирован. И еще интересно узнать, Инкредибл, ты проверял тестером показания всех датчиков? Ты проверял стробом УОЗ? А на предмет подсосов не брызгал химией вокруг коллектора? Всё это может быть причиной неадекватного хх. Про классическое "снять коды" я уж не спрашиваю у человека, так давно обитающего на этом форуме ;-)
А выход из строя дпдз вы заметите очень быстро, когда на светофоре все уедут вперед, а вы будете истерично вдавливать педаль в пол :) Хорошо, если не на обгоне откажет, но такое может случиться только с самым невезучим человеком на свете :)

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 07:09
drapieznik
grin47:
"...Про классическое "снять коды" я уж не спрашиваю у человека, так давно обитающего на этом форуме.."

У него 1985й год - вопреки книжкам по фордам и заявлениям его и некоторых других - у него нет самодиагностики.. Приходится верить на слово.

Мне совершенно непонятна логика производителя в таком случае, ибо форд даже в ЕЕС III мозгах (варианта Central Fuel Injection), которые были предшественником EEC IV в начале 80х, создал самодиагностику "медленных кодов". Кстати если кто вздумает процитировать вот этот сайт где есть обратное утверждение - http://oldfuelinjection.com/?p=3 - я специально связался с Гилроем, автором этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=8WlOIsW1KlA ...
его ответ:
Изображение
он подумал что у меня американский мощняк.. :hahaha: Я потом ответил.. Наверное при словах сиерра и 105 лошадиных сил у него появилось желание посочувствовать мне.. :rofl:


(кстати очень интересное поведение самодиагностики: вначале длительно светится лампочка потом уже начинают идти ипульсы...). Впрочем даже карбовые версии этой старинной системы имели самодиагностику http://www.tomco-inc.com/Tech_Tips/ttt3.pdf. Я не сомневаюсь что когда EEC IV впервые поставили на американских Эскортах 1.6 CVH в 1984 году, - они имели самодиагностику.

Почему вдруг форд скорпио, представительского класса автомобиль по непонятным причинам в 1985-1986 годах - лишен самодиагностики?.. Полностью нелогично.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 14:55
Zlobnbli
drapieznik пишет:по непонятным причинам в 1985-1986 годах - лишен самодиагностики?

Давайте сделаем так. Вы полностью объясняете процесс снятия кодов, а я с видеокамерой в руках проделываю полностью эти действия. Если все получается, то значит мы что-то делали не так, если же не получается, то значит это невозможно на машинах 85-86 годов. Либо процесс отличен от описанного в факе. Чтоб точно определить ситуацию с этим моментом.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 17:25
drapieznik
Zlobnbli


лично я, - как радиолюбитель с некоторым опытом, так бы не делал.. То что там внутри - обвязка микроконтроллера - микросхемы, ключи транзисторные и прочее - это и сигналы на его выводах - вот чем бы я интересовался.. Еще можна поинтересоватся - выдаются ли импульсы о расходе топлива на 17м выводе (в рабочем режиме работы мотора и модуля) для возможного бортового компа или нет, - в таких базовых версиях без предполагаемой самодиагностики.
Но самый разумный вариант - считать прошивку ЕЕСшки и проанализировать алгоритмы - есть ли там самодиагностика иль нет.. Впрочем думаю что уже наиболее сведущим на нашем форуме в этом вопросе можна считать уважаемого ender11-го. Нет смысла пробовать что то угадывать на выходах или входах закрытой коробочки, - такая статистика занятная но бесполезная в решении проблемы. Либо лезть глубже и еще глубже в сам модуль, либо не лезть туда вообще (разве что фотки качественные крупноразмерные сделать с обеих сторон).

У меня нет к сожалению вдома какого либо ЕЕС "базовой" версии 1985 года выпуска. Недавно я из уважаемым RUSY из драйв.ру уточнял некоторые моменты диагностики на его "базовом" модуле сиерровском EFI VM-100 85BB 12A650 CA "CAST RED" 1987 года сборки:

Изображение Изображение Изображение
тут конечно самодиагностика работает.


было б хорошо скачать прошивку с такого модуля и например с вашего - а затем сравнить.

Видимо прийдется занятся сборкой J3 адаптера и потом поискать на шротах модуль..

Нельзя забывать об этой теме - viewtopic.php?f=45&t=6573&start=60

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 17:59
Zlobnbli
Так, уточним, у меня машин пустой, тоесть ни трип Компа, никаких мулек нет. как и само диагностики. Залезу на днях в машину и сниму номер модуля ЭБУ. Может у вас уже будет информация по нему. Охота узнать почему нет само диагностики.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 18:04
drapieznik
У меня был EFI VM-100 85GB 12A650 EA:
Изображение Изображение Изображение Изображение
принципиальная схема этого модуля отрисована и есть для ознакомления вот в этом альбоме схем - http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 6752/#post


это действительно еще старый вариант - 1986 года сборки, но тоже был не 1985го - "с предполагаемым отсутствием самодиагностики".

Как видно с фоток версии "ЕА" и "СА" (выше постом) - микроконтроллеры того же типа но модификации чуть другие:
Тошиба Т6127А и Т6127А-2 соответственно. Микросхем памяти тоже по одной штуке но немного разных:
8001EN070 и i78001FEN089 соответственно. В целом,исходя из обозначений элементов в обеих модулях, - их принципиальная схема вероятно тождественная, - но конечно это можна примерно проверить изучив монтажную плату версии "СА" в соответствии со схемой версии "ЕА"

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 18:11
Zlobnbli
У меня май месяц 86 года.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 18:33
sergant3
Zlobnbli пишет:

drapieznik пишет:

Для усмирения ваших интересов могу предложить осцилоскоп с ноутом для снятия картинок. Надеюсь помогу обоим ;-)
Zlobnbli, тепло найдёшь?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 18:36
drapieznik
Zlobnbli
штатный разъем для диагностики есть?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 19:53
Zlobnbli
sergant3 к сожалению теплого бокса в наличии нету :unknw: и что такое осцилоскоп что то типо осциллографа что ли?
drapieznik
Ну есть точно по описанию подходящий около аккумулятора, а диагностики он или нет я не знаю, из него я добиться не могу кодов.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 20:14
sergant3
Zlobnbli, в общем понимании осцилоскоп (Oscilloscope) и осциллограф - одно и тоже, тока на разных языках ;-)
Просто я прикупил себе осцилограф-мотортестер, так, для общего развития и для кармана тоже ;-) Нада и на инжеки переключаться давно...
Осцилоскоп-мотортестер - диагностика вялотекущих процессов, в данном случае автоэлектроника...

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 20:21
Zlobnbli
sergant3 Хитро, а советский обычный осциллограф можно ли под это же заделать?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 21:38
drapieznik
Zlobnbli


по цветам проводов можна сориентироватся касательно разъема: должно быть три провода, - коричневый, голубой (или синий) с зеленой полосой и коричневый с зеленой полосой. Коричневый это к 40 и 60 выводам ЕЕС модуля, - это масса модуля; голубой с зеленой полосой - это к 48 выводу ЕЕС модуля - именно этот вывод и коричневый замыкают между собой перемычкой при снятии кодов; оставшийся провод - коричневый с зеленой полосой - это и есть выход диагностики, или же для бортовика сигнал "расходомера"...

В базовых модулей был (мог быть, - в сиеррах 1985 года точно был) еще реликт прошлых лет - провод с колодкой для возможного замыкания на массу, голубой с желтой полосой, - провод изменяющий номинальное значение оборотов холостого хода. (примечание - даже на моем карбовом сырнике с шаговым мотором, мой модуль зажигания имел так называемый желтый провод корректировки оборотов холостого хода (базовый ХХ увеличивается на 75 об/мин - при подключении провода на массу).

Кроме того ЕЕС модули почти всех видов имели разъем (колодку) так называемой октан -коррекции:
Изображение Изображение

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 22:20
sergant3
drapieznik, по поводу жёлтого провода... я повёл много экспериментов, но так и не понял логику его рботы. Из мануалов я понял - это как бы "запоминание" ХХ при настройке. Но на деле - ХЗ! Каждый блок робит по своему (я вроде об этом уже писАл). Как поведёт себя конкретный блок - опять же ХЗ!
Zlobnbli пишет:обычный осциллограф можно ли под это же заделать?

нет! Он слишком быстроходный! На лямбде период на "трубчатом" осциллографе не увидеть, нужен "самописец". Вернее так, увидеть можно всё! Я даже "женщину в красном" на стандартном с1-81 вижу. Но простому смертному это надо знать, где её видеть...

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.02.12 22:27
drapieznik
кстати в известной всем книженции

Изображение


есть упоминание об возможном отсутствии самодиагностики, но "как о временном" явлении с возможностью решения проблемы:
Изображение
Изображение

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.02.12 08:49
Мatador
Кроме того ЕЕС модули почти всех видов имели разъем (колодку) так называемой октан -коррекции:
Поподробнее?! не тот ли это разьем, на который надо провод кидать используя бенз без свинца, который на 3 градуса уоз опережает?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.02.12 09:02
sergant3
Этот разъём около катушки (ну на ЕСЦ2 точно). В нём 3 провода.Желтый, красный и синий.
Красный и синий дают сдвиг УОЗ на 2 и 4 градуса (кто какой не помню). На инжеке не знаю где, но чтото похоже.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.02.12 10:10
drapieznik
На инжекторах я видел в основном разъем, фотки которого я дал выше - viewtopic.php?f=45&t=24862&p=361752#p361676 , а на карбовых моделиях он такой (кстати совмещен с "желтым" проводом ХХ):

Изображение

круглый, три провода, - по умолчанию, на моем сырнике, заводом был заземлен коричневый с красной полосой (в книжках его любят для простоты называть"красный" провод...) - при этом угол опережения зажигания уменьшается на 2 градуса.

Остальная инфа в книжках, к примеру:
Изображение

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.02.12 20:40
Incredible
grin47 пишет:И еще интересно узнать, Инкредибл, ты проверял тестером показания всех датчиков? Ты проверял стробом УОЗ?

ДПДЗ и датчик ОЖ проверял, оба в норме. Расходомер и датчик температуры воздуха не проверял.
Смысл проверять УОЗ стробом? Всё-равно он будет не такой как в книжке, т.к. на ХХ его нужно настраиваться в определённом режиме "мозгов". Детонации при разгоне на четвертой передаче с 40км/ч нет. Но если трамблер чуть-чуть повернуть, то детонация, при таком разгоне, появляется. В данном случае УОЗ выставлен не верно?

grin47 пишет:Про классическое "снять коды" я уж не спрашиваю

Снимал, толком ничего не показывают, точнее не понятно что показывают.

grin47 пишет:А выход из строя дпдз вы заметите очень быстро, когда на светофоре все уедут вперед, а вы будете истерично вдавливать педаль в пол
Не согласен. Уже ездил с отключенным ДПДЗ, ухудшения в динамике и поведении машины не замечено, расход не проверял.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 08.02.12 18:17
Zlobnbli
drapieznik вообщем под ваше описание диагностического разъема подходит вот этот.
Изображение

но выглядит он, не белой пластмасской, а черный разъем с резиновой крышечкой

Изображение

Как будет свободное время в светлое время суток попробую еще раз с диагностикой. хотя щас важнее это ведро завести...

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 08.02.12 21:09
Incredible
Zlobnbli
У меня такой же разъем.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 08.02.12 22:10
zed
Zlobnbli пишет: а черный разъем с резиновой крышечкой

Это и есть диагностический разъем. У меня такой же. Коды снимаются. Машина 87 года.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 13.02.12 17:21
Костя Луганск
но выглядит он, не белой пластмасской, а черный разъем с резиновой крышечкой


Это он и есть. Перемыкать нужно два нижних, светодиод к верхнему и к плюсовой клемме аккума.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 17.02.12 17:00
Zlobnbli
Вообщем, получилось снять коды, но только при заведенном двигателе. Вообщем стояли втыкали, что он нам хочет сообщить. так и не поняли, выдает: 1 длинный (где то 5с светит) 3 сек пауза (3 сек светит) 3 сек пауза (3 сек светит) и дальше сначала.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 17.02.12 17:45
drapieznik
Из того как вы это описали - код "11" - иными словами - "все пучком"...

Вот видео уважаемого Петра (peet1706) http://www.mediafire.com/?614bovm0qvd1v6m - можете сравнить.

В базовом модуле ЕЕС диагностические коды можна снять только при заведенном моторе.


Все сплетни о том что на каких то ЕЕС IV модулях 1985-86 годов нет самодиагностики - в мусор. Если у кого самодиагностика не включается при заведенном моторе - в первую очередь проверять всю проводку что пошла от разъема ЕЕС, - отсутствие массы или КЗ какого провода на массу, либо просто что то куда то не там включено - диагностика может не включатся.
В сервис мануале немецком 1984 года в подобной ситуации советуют выключить мотор, - выждать 5 секунд и запустить его снова - включить перемычку на диагностическом разъеме. В остальных случаях - либо проблемы с проводами, либо проблема внутри модуля - и она внештатного характера.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 17.02.12 22:00
Zlobnbli
drapieznik
В факе не было описано, что надо заводить движок при снятии кодов, от сюда и сплетни. надо добытую инфу добавить в фак, чтоб больше ни у кого не было вопросов.
Но у меня остался еще вопрос относительно базового модуля, как его ввести в режим настройки? так как у меня холостые базовые допустим 600об/мин, а при подключении КХХ сразу взлетают до 1000. даже на прогретом авто. (замена кхх на заведомо рабочий успеха не принесла)
как лечить?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 17.02.12 22:48
drapieznik
Лично я поиски инфы не начинаю с ФАКа на каких бы то ни было форумах. Я начинаю все с поиска книг. Конечно в электронном формате, а потом уже все что касается непонятных мне терминов в нете. А ФАК - это можна сказать квинтэссенция чьих то изысканий, но не обезательно охватывающих все аспекты какой то определенной проблемы. Касательно ЕЕС. Давно известная книга издательства Хайнесс: "Системы управления и впрыск топлива" http://www.kodges.ru/45516-sistemy-upra ... liva..html - в ней есть несколько очень интересных статей:
Изображение

еще одной важной книгой есть "Haynes - Диагностика двигателя. Коды неисправностей" - http://obuk.ru/technics/92377-haynes-di ... ostey.html

и плюс к этому несколько общих руководств по эксплуатации и сервис мануалов на немецком языке.

Базовый модуль ЕЕС - самый примитивный из всех что когда либо были выпущены фордом для сиерр, скорпов и большого числа американских собратьев.. В нем нет режима адаптации, в нем нет памяти на ошибки.. Но в нем было предусмотрено два режима ограниченого функционирования - Limp home strategy (когда обнаруживается ошибка в измерительном датчике) и Limited operation strategy. Обо всем этом писалось в упомянутых руководствах Хайнесса. Просто нужно читать и сразу отделять то что относится к базовому модулю - тоесть самому простому.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 17.02.12 22:52
Zlobnbli
Ясно, учтем, полез искать книжки.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 20.02.12 14:38
peet1706
Полностью подтверждаю слова drapieznik. На базовом модуле снимать коды только при заведенном двигателе и полностью прогретом двигателе.
Zlobnbli пишет:Но у меня остался еще вопрос относительно базового модуля, как его ввести в режим настройки?
А он и не вводится в режим настройки. А завышенные холостые может быть из-за подсоса воздуха?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 20.02.12 14:56
Maxsh
А как узнать - базовый EEC IV, или нет? Просто пытались сёдня продиагностировать, а он выдаёт только 10, потом через несколько секунд длинный сигнал, сопровождающийся лёгким мерцанием в конце. И всё. Потом всё повторяется. У меня ОНС инжекторный. Мозг когда-то по-моему менялся. Насколько я понял у базового ЕЕC IV нет кода 10. Мой скорп 86-го года, но мотор меняли. Он с 88-го.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 20.02.12 15:43
Zlobnbli
У меня на базовом такой же есть длинный сигнал в конце с помаргиванием. А вот на переходном на свежем мозгу по другому снимаются коды, там просто включаешь зажигание и коды четко и ясно начинают моргать.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 20.02.12 19:18
drapieznik
Maxsh


Код 10 - это скорее всего что модуль ЕЕС уже версии "модернизированый", - короче я вижу что тут дело "тугое", хотя ссылки для поиска я уже давал ранее..


вот даю ссылку на конкретный файл - http://www.mediafire.com/?jdy2jf8k4c086jq
читать конечно желательно от и до, но особенно акцентирую на 6й странице этого раздела Хайнесс книжки - особенно на параграфах 16 и 21. Но читать желательно все.


И желательно поинтересоватся на своем скорпе модулем ЕЕС - сфоткать его шильдик на разъеме или хотя б переписать все кроме штрих кода разумеется..

Далее можна выкладывать дополнительные сведения о своей тачке до и после переделок - мотор что стоял до, коробка менялась иль нет, лямбда есть или нет и тд и тп.

Нельзя лезть в моторную диагностику, не прочитав все что можна по этой самой сути вопроса.

Вот те две Хайнесс книжки о которых я выше упоминал (я убрал лишние системы - не фордовские, оставив минимум):

http://www.mediafire.com/?q9r821xxquk97sl
http://www.mediafire.com/?undefined

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 20.02.12 20:23
Maxsh
О, спасибо, Лев! :yes:

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.07.16 17:27
sesh_t
И так стало скучно и решил поднять тему.
Езжу на короткие расстояния на работу,и начали напрягать прогревочные обороты,за бортом +30 но все равно прогревочные 1600-1400 через секунд 30 только 1200 об. и далее ниже до установленных опускаються,понятное дело что авто при этом не едет и если ехать и выжать сцепу то обороты вновь повышаются к 1100-1200об. Менял дтож кхх и датчик воздуха,но это ничего не помогло,что он хочет?. Смотрю на стоянке только у меня такое с оборотами,колега другом старом авто заводит и едет сразу и все нормально нету прогревочных и авто не дергает. У кого как с этим,что можно греть 2 минуты в жару?. Причем неважно хоть +30 хоть -20 одно и тоже.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.07.16 18:26
Сфинкс
ну и? моя тоже не едет сразу, и летом тоже, причину предполагаю, но не уверен пока не проверю, а так мне пох у кого как едет/ниедет, прогревочных летом нет, ну может пару минут 1100 держит потом падает до 1000 и через пару минут движения до 900.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 06.07.16 22:31
atom
sesh_t пишет:И так стало скучно и решил поднять тему.
а пробовал чуть позже трамблерчик крутнуть?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.07.16 00:32
Сфинкс
да, и раньше тоже, а дельные советы есть?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.07.16 00:52
SeregaDN
У меня тоже долго держались прогревочные обороты, пока не поменял термостат. Сейчас быстро выходит на 900 оборотов. Проверял старый термостат и новый, в горячую воду кидал оба термостата, так старый открывался сразу полностью, а новый не сразу и постепенно.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.07.16 08:35
Сфинкс
:jokingly: ага, если бы все было так просто, у меня их три и все рабочие, а дельные советы есть? речь не идет о быстром или медленном прогреве, вопрос в другом.
вы пытаетесь решить задачу и давать советы не вникая в суть проблемы, может мне кто-нибудь для начала обьяснить физику процесса, ну т.е. почему машина даже летом на холодном моторе не едет а дергается? что и где посмотреть и проверить? я догадываюсь о причинах, но утверждать не могу пока не проверю на практике

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.07.16 08:38
Crick
SeregaDN, это как? :shok: :crazy:
Термостат открывается на определённой температуре.. То есть у тебя прогревочные молотили пока не откроется термостат и пока большой контур не нагреется? - что за бред?)

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.07.16 09:20
sesh_t
Так зачем держать 2 минуты 1200 об при +30 за окном,что греть то? Трамблер крутил, немного помогает но не особо,так как на вазовских форсунках сразу начинает подтупливать, идеально работает только когда отключить датчик темп. воздуха, авто заводиться обороты сразу падают на 900,но все равно не едет на "холодную" и что заметил через 5 минут заливает свечи и тяжело заводиться и ни на какие усредненные значения не выходит. Кто то говорил что еще от лямбд зависит,но там не на что смотреть так как все рабочие. И смысл с перечитаного форума я понял что так оно и будет работать,так как прошивка такая в частности на колоь,на дохц у меня проблем с этим не было.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.07.16 09:46
Сфинкс
ЛЗ живые, РХХ новый, ДТОЖ новый, УОЗ выставлен по букварю, и т.д. и т.п., тоже склоняюсь к мысли, что одной из причин может быть прошивка

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.07.16 10:09
SeregaDN
Crick
У меня прогревочные молотили потому что двигатель долго прогревался с открытым термостатом. После замены термостата выходит в рабочий режим быстро и расход упал с 18 до 15 л/с.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.07.16 19:32
Crick
SeregaDN, то есть при обычной уличной температуре - он открыт был?
Тогда зачем писать что в горячей воде он "старый открывался сразу полностью", если он у тебя ВСЕГДА открыт?

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 07.07.16 20:11
SeregaDN
Crick
я имел ввиду, что он открывается быстро, поэтому идет долгий прогрев двигателя

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 27.07.16 16:48
sesh_t
И так купил я ДТОЖ ера(знаю что говно,но забыл) поставил и обороты на прогреве стали в норму на 2 дня,после стоянки авто на ночь когда заводишь то через 5секунд начинают падать обороты на минимум вплоть что может заглохнуть,но через секунд 30 уже все приходит в норму и на протяжении дня работает идеально,хотя авто стоит без движения по пол дня. Был у меня в заначке ДТОЖ FACET закрутил его и снова обороты при прогреве 1400 и медленно падают и все проблемы как и раньше,что прогреваеться долго и т.д. У кого от какой фирмы на практике лучше всего работает ДТОЖ,брать беру или тоже шляпа? Сечйас сижу на ере и после ночи держу педаль газа немного,так он после работает отлично.

Re: О прогревочных оборотах

СообщениеДобавлено: 27.07.16 18:01
Incredible
sesh_t пишет:после стоянки авто на ночь когда заводишь то через 5секунд начинают падать обороты на минимум вплоть что может заглохнуть,но через секунд 30 уже все приходит в норму и на протяжении дня работает идеально,хотя авто стоит без движения по пол дня.
Аналогично, на датчике Ford.

sesh_t пишет:Был у меня в заначке ДТОЖ FACET закрутил его и снова обороты при прогреве 1400 и медленно падают и все проблемы как и раньше,что прогреваеться долго и т.д.
sesh_t пишет:У кого от какой фирмы на практике лучше всего работает ДТОЖ,брать беру или тоже шляпа? Сечйас сижу на ере и после ночи держу педаль газа немного,так он после работает отлично.
Оставить Facet и не париться. Ведь с ним всё стало работать исправно.